Библиотека
Дневники
Фотогалереи
Легкий форум
Архив
Поиск
Здравствуйте Гость (Вход|Регистрация)   
Студенческий форум
 
 


Страницы: (99) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Black Metal, и не только...

Grothaur
Быстрая цитата




Младший научный сотрудник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 17.08.2005
Репутация: 22

Место учебы: Всеадская Духовная Семинария


А вот интересно, присутствуют ли на форуме поклонники этого тяжелого и мрачного направления современной музыки? Кто какие группы предпочитает?
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Unforgiven
Быстрая цитата




Студент
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 21.08.2005
Репутация: 5

Место учебы: В городе Орле :)


Я еще новичок в этом направлении... поэтому куски песен Dimmu Borgir
Альбомы группы Abigor и один альбом Isergrim... еще не знаю... блэк это или не блэк... Destroyer 666
Grothaur
Посоветуй мне что-нибудь еще... хочется чего-то нового, неизведанного...
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Grothaur
Быстрая цитата




Младший научный сотрудник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 17.08.2005
Репутация: 22

Место учебы: Всеадская Духовная Семинария


Вообще советую послушать старые добрые вещи, когда стиль еще только зарождался. Например, Immortal, Marduk, Mayhem, Dark Throne, Satyricon (вообще у этих групп советую все альбомы, даже современные). Immortal вообще в 2000 и 2002 годах выпустил такие альбомы, что закачаешься. Я до сих пор их раз в неделю прослушиваю (это же на протяжении 3-5 лет) и не надоедает. Также советую группу Old Man's Child (довольно забавный проект). Также советую команду Summoning - этакий viking-metall, как они его сами называют. Все это и многое другое есть у меня в mp3, так что...

Вообще советую сходить на www.onlymetal.ru там много чего интересного найдешь.