Библиотека
Дневники
Фотогалереи
Легкий форум
Архив
Поиск
Здравствуйте Гость (Вход|Регистрация)   
Студенческий форум
 
 


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Покупать или нет?!, делали работы на заказ?

Ежичка
Быстрая цитата




Абитуриент
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.09.2009
Репутация: нет

Место учебы: ВГПУ


Ребят, помогите cry2.gif ГОРЮ!!!! у меня маленький ребенок, учусь на втором высшем заочно...времени на обучение абсолютно нет, а сессия совсем близко. три года писала работы сама, а теперь голову некогда на место поставить wacko.gif Хочу заказать работу, но не знаю как бы не промахнуться с этим...чтобы не обманули работу хорошую сделали... остались профильные предметы, касающиеся непосредственно специальности(на финансах учусь) и работы(до декрета работала, надеюсь и после буду)...Подскажите, пожалуйста worthy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
orlovec
Быстрая цитата




Студент
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 28.09.2009
Репутация: -7

Место учебы: OGU


Цитата (Ежичка)
Ребят, помогите cry2.gif ГОРЮ!!!! у меня маленький ребенок, учусь на втором высшем заочно...времени на обучение абсолютно нет, а сессия совсем близко. три года писала работы сама, а теперь голову некогда на место поставить wacko.gif Хочу заказать работу, но не знаю как бы не промахнуться с этим...чтобы не обманули работу хорошую сделали... остались профильные предметы, касающиеся непосредственно специальности(на финансах учусь) и работы(до декрета работала, надеюсь и после буду)...Подскажите, пожалуйста worthy.gif


Только по рекомендации. Или поточным методом - собираете объявления и проверяете будущего автора. Полезно бывает и мотивировать человека на хороший результат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леди_Бадминтон
Быстрая цитата




Абитуриент
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 2.10.2009
Репутация: -1