
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
deadmen |
22.12.2005 - 13:04 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1849 Регистрация: 22.07.2005 Репутация: 205 Место учебы: адогальваника ![]() |
тут бы подошел еще АльПачино без всякой конкуренции. Вспомните "Адвокат дьявола". А про Басилашвили вы зря конечно, хороший артист. Сатану сыграть я вам скажу еще не всякий согласится. Янковский то отказался играть, а все почему- суеверие актерское.
|
Orange |
22.12.2005 - 21:56 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 562 Регистрация: 14.03.2005 Репутация: 98 Место учебы: ХГФ`07 ![]() |
deadmen
Тоже на днях обсуждала, кого куда взяла бы... ![]() ![]() А вот Маргаритой я вижу только Анну Большову ("Юнона и Авось"). |
||
Lada |
23.12.2005 - 09:48 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 21.06.2005 Репутация: 3 Место учебы: ОГТУ ![]() |
Евгений Сокольченко |
||
Влад |
23.12.2005 - 13:48 (ссылка на это сообщение)
|
![]() PR-директор ostudent.ru ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.05.2005 Репутация: 31 Место учебы: см. выше ![]() |
А мне что-то сериал разонравился.
1 - Растянули. Я ждал, что он в одну неделю уложится. 2 - Просто БЕСИТ ![]() 3 - Какое-то почти отвращение вызывает игра Маргариты. И, опять-таки, реклама перед титрами с её участием ![]() Зы Всё больше и больше убеждаюсь, что книги ставит ь не умеют. Исключение, пожалуй, "12 стульев" и "Властелин колец" |
Leon4rd1ecE!! |
23.12.2005 - 19:14 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2005 Репутация: нет Место учебы: ОБШ[К] ![]() |
а я хотел посмотреть 1-ую серию...не получилось...и мне сказали (родаки) что фильм - аЦтой...((и я не стал смотреть..лучше в кинотеатр схожу...=---))
|
Merxx |
23.12.2005 - 20:30 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Всадник на швейной машинке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 8.12.2005 Репутация: 105 Место учебы: OSTU ![]() |
насчет рекламы. я ожидал, что больше будет рекламы, чем самого сериала, так что тут не согласен.
А насчет серий имхо не сложно посчитать:-) 10 серий 8 дней показа =>2серии в 1й день и 2 имхо в последний маргариту в роли по-настоящему мы еще не видели слишком много негатива у вас. Нужно видеть и плюсы, но это уже как грил мой друг "на вкус и цвет Фломастеры разные" |
deadmen |
23.12.2005 - 21:59 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1849 Регистрация: 22.07.2005 Репутация: 205 Место учебы: адогальваника ![]() |
Игра Маргариты совсем не вызывает негатива у меня, конечно реклама про крем с ее участием это что то ))) наверное намекают, что можно намазаться и получить вечную молодость как у ведьмы. Но это ведь шоу бизнес и без рекламы и прочей лабуды кина не будет.
|
Eternal Stranger |
29.12.2005 - 16:13 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый странствующий шаман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2205 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 222 Место учебы: --- ![]() |
А мне ведьмочка-Маргарита понравилась
![]() Натурально так летает на метле ![]() И Воланд простоо жжот... |
deadmen |
29.12.2005 - 20:08 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1849 Регистрация: 22.07.2005 Репутация: 205 Место учебы: адогальваника ![]() |
Анна Ковальчук - эту женщину наверное точно заберут в АД , так прекрасно сыграть ведьму .... слов нет она само совершенство!!!
|
Rikki |
5.01.2006 - 23:10 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
Пожалуй, не соглашусь с Вами. Игра актеров в целом понравилась. Абдулов бесподобен. ИМХО, из всех участников съемок он отработал лучше всех. Не очень понравился только Мастер. Но это мое субъективное мнение. Кстати, Азазелло тоже не совсем совпадает с его описанием из книги. Но вот фильм в целом разочаровал из-за работы режиссера и операторов. Это, конечно, интересный ход передать зрителю атмосферу 1920-х годов с помощью черно-белых съемок, изредка подкрашенных в ключевых моментах... но в итоге в совокупности с длиннющими десятиминутными диалогами на статичном плане после пятнадцати минут просмотра появляется желание перемотать в конец, или на ключевые моменты фильма. Не представляю, как можно было смотреть это на одном дыхании, хотя книгу читал несколько раз. Нельзя в век компьютерных технологий снимать фильм с почти полным отсутствием оных. А те, что были, смотрелись ну совсем невкусно. Сравните с Дневным дозором... Можно было этот фильм испоганить компьютерной графикой, а можно и украсить. Это как женский макияж. Девушка, накрашенная со вкусом будет выглядеть лучше ненакрашенной, хотя бывают исключения. Фильм в отношении компьютерной графики таким исключением не стал.
|
Bogdanoff |
6.01.2006 - 00:36 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 6.05.2005 Репутация: 12 Место учебы: ОГУ соц фак ![]() |
Ну ну удачи Офигенный фильм не профессионализма я не заметил на мой взгляд лучший сериал! но от души смеялся над пластиковыми окнами, современными машинами, и паролоновой губкой когда поили иисуса! |
||
Даниил |
22.02.2006 - 21:46 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.02.2006 Репутация: 2 Место учебы: ОГТУ(31-С) ![]() |
Знаете что на эту тему написал всем известный критик и "переводчик" Гоблин?
Цитирую: : Сериал про Мастера и Маргариту 2005-12-21 14:12:24 | версия для печати Третьего дня по ящику начали казать телесериал «Мастер и Маргарита», поставленный режиссёром Бортко по одноимённому роману. С интересом посмотрел первые три серии. Само желание экранизировать данное произведение – оно несколько странное. Оно понятное, деньги нужны всем – в отечественной литературе нет более популярного/раскрученного произведения. Но… Произведение – это ведь текст, то есть умело, в особом порядке сложенные слова. А кино – это движущиеся картинки, которые вообще никак не отображают того, что изложено в тексте. Цитата: В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Каким образом можно показать плащ так, чтобы все зрители поняли, что подбой – кровавый, а не красный? Как донести до зрителя, не знакомого с кавалерией, что шаркающая походка - кавалерийская? Как дать понять, что дворец принадлежит Ироду Великому? Как объяснить, кто такой прокуратор и что он делает в Иудее? Есть мнение, что в кино этого сделать нельзя никак. Язык кино – он совсем другой. Текст пишет «своим языком» один автор, лично. А язык кино – он синтетический. В нём сочетаются языки сценариста, режиссёра, оператора, актёров, звукооператора, специалистов по эффектам. Огромный коллектив, который надо заставить «звучать» - примерно как оркестр. Режиссёр – он как дирижёр. Собирает, настраивает, руководит исполнителями. Получается, понятно, не у всех. Однако создатель «Собачьего сердца» - внушает надежды. И вот – экранизация известного Текста. Перво-наперво подивили актёры. Тут ведь как: книгу читали практически все более-менее образованные люди. А кое-кто знает практически наизусть. И потому у каждого в голове давным-давно живут образы героев своего собственного, индивидуального изготовления. Которые по определению не могут совпадать с вИдением других людей. Отсюда, как можно догадаться, сразу возникает диссонанс: персонажи фильма не похожи на персонажей книги. Непонятно одно: зачем отходить от авторских описаний? Например, Воланд в изображении актёра Басилашвили. Актёр он, не будем лицемерить, большого таланта. Но вот на Воланда как-то не похож, не такой он в тексте, Воланд. Лично я не увидел никакой суровости, а уж тем более – суровой мрачности. Да, похож на Дэ Ниро в фильме «Сердце Ангела», понимаю, вы его смотрели. Но на Воланда из книги – нет. Вот актёр Галкин умело изобразил Шуру Балаганова вместо поэта Бездомного, но получилось смешно, и потому вроде как даже неплохо. А Понтий Пилат в изображении Кирилла Лаврова – наоборот. Какой же это, извиняюсь, Понтий Пилат? Пилат был человеком а) военным б) жестоким. Ни того, ни другого в Кирилле Лаврове увидеть невозможно. Оно понятно, что ни режиссёр, ни актёр понятия не имеют, как выглядят и говорят военные люди, привыкшие руководить личным составом. Но всё-таки не мешало бы поинтересоваться – как и что. Ибо вместо сурового прокуратора мы имеем дряхлеющего старика с неважной дикцией. То же самое касается Марка Крысобоя: недостаточно быть физически здоровым, надо ещё уметь отдавать команды с акцентом. Акцент – это когда Марк говорит «Римского прокуратора называть -- игемон», а не когда Пилат говорит «кавалерийская турмА». Какая турмАа? Которая дом родной? Непонимание сквозит во всём, начиная от фанерных декораций и заканчивая солдатами конвоя со щитами и копьями: они как вообще своего арестанта связанного укрощать/ловить если что собираются – щитами и копьями? Почему перед съёмками было не посмотреть художественный фильм Мэла Гибсона, где римские солдаты выглядят как солдаты и ведут себя как подобает солдатам? Неплохо выступил актёр Абдулов. Не совсем понятно, чем похож на Азазелло отличный актёр Филиппенко. Очень жаль, что Христос в исполнении Безрукова не пояснил Пилату: и за всё, что мы делаем, отвечать будем тоже вместе. Странно, что Безруков в фильме один: без Космоса, Пчёлы и других балбесов. А ведь могли бы успешно составить бригаду Воланда – наш зритель был бы счастлив. Крайне убедителен врач в исполнении Василия Ливанова. И в то же время люди, идущие по улице и создающие видимость жизни – совершенно очевидно, что бездарные актёры, настолько искусственно всё выглядит. В третьей серии, кстати, дело пошло на лад: сцена с врачом и санитарами в стенах дурдома сделана отлично. Но всё в целом – не впечатляет. В чём причина? Перво-наперво в работе режиссёра. Это для него так убедительно играют актёры. Во-вторых – работа оператора. Наши творцы очень любят рассказывать «это очень серьёзный оператор, он работал на фильме [вставить название плюс дата 1965 год]». Почему-то считается, что именно эти граждане умеют снимать кино. Почему-то никто не хочет думать о том, что язык кино – он меняется, и вместе с ним меняются операторские приёмы. И то, что годилось для 1965 и 1983 – совершенно не годится сейчас. По каким-то неясным причинам практически всё снято неподвижной, намертво приколоченной к полу камерой. Видимо, чтобы получилось «как у Эйзенштейна» - других разумных объяснений этому нет. Видимо, так хотел оператор-ветеран. Или режиссёр-ветеран. Диалоги сняты стандартной «восьмёркой», общие планы – намертво приколоченная камера. А ведь можно подойти поближе, отойти подальше, искусно поменять план. Хоть бы посмотрели чего-нибудь из фильмов за последние десять лет – что там нынче в Голливуде придумали нового? Да вы любой сериал американский посмотрите, там ведь есть чему поучиться. Не можете понять из фильмов – купите букварь с гонораров, не жлобьтесь на дело. Ещё есть такая вещь как оптика. Ну, там, длиннофокусные объективы, короткофокусные. И те, и другие помогают решать специальные задачи, создавая у зрителя специфические ощущения и переживания. Порадовала в этом плане, повторюсь, только сцена в дурдоме – очень хорошо сделано. Остальное – как будто кто-то другой снимал. Кроме того, есть ещё такая вещь как фильтры. Как стеклянные, так и в фотошопе. С помощью фильтров можно картинку слегка размыть, осветлить или затемнить в нужных местах. Цветокоррекцией заняться. И что мы имеем? Тупо снятое видеокамерой изображение: сепия, цветное. Ребята, мы тут уже в другой век переехали. А вы? Отдельно следует упомянуть свет. Именно с помощью света в кино решается масса вопросов «волшебства». Все ли помнят жуткое лицо Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят», когда он стоя в камере беседовал с Клариссой Старлинг? А там всех делов – немного наклонил голову, ухмыльнулся, а снизу подсветили. Вот тебе и готовый людоед. А тут что? А ничего. Светло – и ладно. Ни тебе тонких замыслов, ни удачных решений. Ну, кроме сумасшедшего дома, да и то только на фоне всего остального. Всё вместе в обязательном порядке подчёркивается звуком. Что мы имеем в звуке? Тупо записанные разговоры. Ни тебе фоновых шумов, ни тебе музыки – ничего. Сказал фразу – помолчали, сказал ещё одну – обратно помолчали. Граждане, это же не театральная постановка, это кино. Ну как так можно? Это ж азы профессии. Про музыку вообще говорить не буду, ибо сказать нечего. Отдельно надо остановиться на спецэффектах. Спецэффекты – уровня советского кино. Особенно дивный получился кот, пошитый из советского искусственного меха марки «Чебурашка». Зачем он такой? Это у вас технологии изготовления монстров так отработаны? Вы там что – перед съёмками «Миллион лет до нашей эры» смотрели? Или кто-то из вас в этой шкуре в детсаду на утреннике выступал? Кот, принимающий человеческий образ – давненько такого убожества не видал. Что там дальше-то зрителя ждёт? Это что же получается? Все деньги ушли на актёров, что ли? Чтобы привлечь внимание, наняли только советских, которых знает вся страна? Соответственно, получилось «в бой идут одни старики», а на спецэффекты денег не хватило? А монтировали вообще сами, на домашнем компе? Иначе неясно, как вот такое получается. Напрашивается вопрос: как у режиссёра Бортко с дирижированием? Что играет под его руководством оркестр специалистов? На протяжении трёх серий, увы, нечто невразумительное. Но зато советский режиссёр Бортко не мог пройти мимо темы кровавой гэбни. Естественно, в фильме присутствуют упыри из НКВД. Мало ли чего там в романе поэт Бездомный говорил про Соловки? Смело заменим на лагеря! Ведь станет откровенно лучше. Долг советского режиссёра – показать все ужасы тоталитаризма сразу, и неважно, чего там хотел автор книги. В нашем кино всё будет как следует: гэбня засучивает рукава чтобы немедленно избить подозреваемого на допросе, актёр Гафт будет говорить с «кавказским» акцентом – ведь надо же как-то обозначить тему кровавого Берии? Без этого фильм советского режиссёра, который кровавой гэбни отродясь в глаза не видел – не фильм. А то, что от булгаковской иронии и сатиры не осталось и следа – какое нам дело до этого Булгакова? Ожидаю полного раскрытия через образ Понтия Пилата государственного антисемитизма в СССР вместе с врождённым иррациональным антисемитизмом русских. Порадовало то, что нехороший дом в фильме – это мой дом, по адресу город Санкт-Петербург, улица Старорусская, дом 5/3. Приятно смотреть, как действующие лица бегают по родному двору. В общем, пока что получаются только вялые иллюстрации к тексту. А точнее – практически театральную постановку для телевидения. Не более того. Что после фильма «Собачье сердце» выглядит несколько странно. ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |