
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
<DIMON> |
21.01.2006 - 03:59 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.12.2005 Репутация: 2 Место учебы: ОГТУ ![]() |
в последнее время меня порядком достали ребята , которым от безделья(а может еще из-за чего)нравится прикручивать синие светодиоды вместо габаритных огней, а-ля прямоточные глушители и насадки на них, мигающие писалки(обидно , что большинство это считают тюнингом,хотя дословно тюнинг-настройка, и о мощности двигателя судят по длине заднего отростка(т.е. глушителя))Пускай бы занимались на здоровье, мне не жалко, но это мешает на дороге им и окружающим- попробуй ночью заметить машину у которой вместо белых габаритов еле горящие синие(чего даже ГОСТ запрещает (хоть я и не сторонник Татаренковой Т.А. но все равно аргумент))
Никто не задумывается о том, что имея прямые руки растущие из нужного места, голову и отвертку можно улучшить показатели двигателя на 35%(не каждому такой дар дан).Ну хотя бы калитки прирутить нормально, чтобы закрывались легко, панель прикрутить , чтобы не скрипела и т.д. ![]() А можно что-нибудь типа михайловского зажигания замутить(даже своими-то кривыми ручонками) Относительно недавно всретил знакомого, который в Питере на НПО, выпускающем это зажигание, работал. Вот он информацией и поделился. Адаптивная система зажигания Глебушки Михайлова(пока только для карбюратера, купить в Питере за 120$ можно) представляет из себя электронный блок управления с зашитой в него программой(индивидуальной для кождого двигателя), датчик положения коленвала(больно точный он), 2-4 катушки зажигания и хлам в виде проводов. Усе ето ставится вместо старой системы зажигания(все коммутаторы, катушки зажигания, датчики распределители с центробежными и вакуумными регуляторами выбрасываются-уже экономия кг эдак 5-10:) ![]() ![]() Принцип вычисления УОЗ довольно сильно отличается от современных систем управления двигателями.Блок управления опрашивает датчик положения коленвала(эдак раз 100 за один оборот ![]() ![]() Кроме этого можно замутить электронный блок управления карбюратором(увы пока не выпускается и вряд ли будет ![]() ![]() Для того чтобы сотворить это своими ручонками потребуются PIC-контроллеры(по одному на каждый девайс), запрограммировать их, оптронный датчик положения коленвала(в оригинале электромагнитный), катушки зажигания, электроклапаны и электропривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора(для системы управления карбюратором)и прочий хлам в виде радиодеталей ![]() Обе системы реально работают. На испытаниях журнала "за рулем" двигатель ЗМЗ-402(ставят на ГАЗы и УАЗы)с системой зажигания Михайлова раскрутили с 4200 до 5700 об/мин.При этом снижается потребление топлива, улучшаются экологические показатели и т.д. Собрав такие приблуды, поставил на свою красавицу(ГАЗ-3110 ЗМЗ-402 1998).Машина очень сильно меня порадовала.Правда, все пришлось пока снять-оборудование требует настройки, но надеюсь после сессии продолжить ![]() Желающим занятся-карты в руки! |
George |
4.02.2006 - 15:48 (ссылка на это сообщение)
|
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.02.2006 Репутация: нет Место учебы: МАИ, 4фак ![]() |
Как сессия?
А ты случайно не участвуешь в одном из волговских форумов? http://volgagaz.fastbb.ru/ http://forum.autonavigator.ru/forum24.html http://wwwboards.auto.ru/gaz Вот здесь мы давно обсуждали тему новых систем зажигания, в т.ч. и БЗМ, но так и не пришли к чему-то определённому http://forum.autonavigator.ru/topic_ultra....%E2%ED%EE%EC%F3 Собственно себе я тоже хотел заиметь БЗМ летом, благо зарплата позволяет и интерес к экспериментам есть, тоже волга с 402 двигателем. Если можно, отпиши в эту ветку о своих результатах, или хотя бы пару фраз мне на schematics@guitar.ru , т.к. интересуюсь проблемой. Спасибо. |
RoDen |
5.02.2006 - 23:49 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Председатель ученого совета ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 3285 Регистрация: 10.03.2005 Репутация: 248 Место учебы: политех ![]() |
кстати, рекомендую отличный форум по тюнингу вазов!
http://www.vazclub.ru/forum как и вообще сам сайт http://www.vazclub.ru |
Всезнающий |
21.03.2006 - 14:47 (ссылка на это сообщение)
|
Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 7.02.2006 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
<DIMON>
То, что в ущерб остальным водилам - это излишние вы.. боны. а вот раскрашеные авто. даже ничего... А вот насчет тюнинга в буквальном смысле этого слова, не всех можно допускать, особенно с повышенной степенью криворукости... |
Agent_Smith |
11.06.2006 - 16:21 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.06.2006 Репутация: 3 Место учебы: ОГИЭТ ![]() |
Скока сейчас прямоток REMUS стоит? Верней от скольки? Есть желание "уприятнить" звук железного коня.
|
Agent_Smith |
12.06.2006 - 21:24 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.06.2006 Репутация: 3 Место учебы: ОГИЭТ ![]() |
Сегодня заехал в АВТОДОМ который в районе Атолла посмотреть магнитолку, блин.... Там такие прямотоки дельные!!!! Не помню кто производитель... Один за 5500 ваще сказка, двойной, с огромным резонаторм, хромированные трубы. Аж слюни потекли. Надо пообщаться с ними насчет монтажа...............
|
krokodil |
13.06.2006 - 00:06 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Еще не один обладатель "вкусно" тарахтящего драндулета поймает кирпич на крышу с восьмого этажа, если будет вымахиватся по ночам во дворах, услаждая народ ревом "настаящей спартивнай кансервнай банки".
|
<DIMON> |
14.06.2006 - 06:56 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.12.2005 Репутация: 2 Место учебы: ОГТУ ![]() |
я не против тюнинга вообще, но не надо опускаться в этом деле слишком низко |
||
dr.maximus |
9.07.2006 - 19:37 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 12.09.2005 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
я чувствую что в скором времени Государство и ГИБДД усилит контроль, наказания за модификацию, переделку машин...
|
Rikki |
21.09.2006 - 11:41 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
dr.maximus
Ну, тут ведь как посмотреть... Если машина уже снята с производства, всегда можно отмазаться. |
dr.maximus |
21.09.2006 - 19:47 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 12.09.2005 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Я в большей части имел ввиду внешние красоты. С внешним тюнингом будет проще боротся чем с внутренним. |
||
Rikki |
22.09.2006 - 07:03 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
Ну, мою машину сняли с производства. Фары могу ставить, какие захочу. И по-моему, еще чего-то касается. А вообще, если начнутся наезды на внешний тюнинг, опять будем впереди планеты всей.
|
dr.maximus |
22.09.2006 - 12:14 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 12.09.2005 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
да фары еще ладно, врятли будут придиратся. в первую очередь к чему будут придиратся это к раскраске автомобиля. Всякие наклейки, полосы, рисунки и прочее...
|
Rikki |
22.09.2006 - 12:20 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
А в чем проблема-то? Если красиво-пусть клеят... Красят... Всегда был сторонником аэрографии
|
krokodil |
22.09.2006 - 12:43 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Да плевать на окраску. Наоборот, чем пестрее, тем лучше. Но за ублюдочные фары надо отнимать права вместе с машиной. И морду бить. Ездят, светят в небо, уроды.
А позавчера чуть не разбили зад одному на пятерке или семерке. Этот хрен заклеил фонари черной пленкой. Тьфу, сцуки, ненавижу. |
dr.maximus |
24.09.2006 - 21:12 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 12.09.2005 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Rikki
никто не спорит что у всех разные вкусы, но для всех вещей есть стандарт... запретили ведь габариты синего цвета, запретят и раскраску, наклейки и прочий мусор. скорей всего будут фирмы у которых будет лицензия на эту деятельность и которые будут этим заниматься, а всякое самовольство будет явно ограничено в ПДД... К примеру запретят прямотоки громкие, всякие разноцветные фары, габариты лампочки, наклейки, раскраски, аэрографию и вообще все то что никак не вляет на основные функции авто...и касатся это будет к примеру для всех машин...и производящихся и снятых с производства...и что ты тогда скажешь? У тебя нет вариантов вообще никаких кроме как искать запчасти удволетворяющие стандартам либо тех. осмотр тебе не пройти... |
Rikki |
25.09.2006 - 14:28 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
Когда я проходил ТО, у меня левые поворотники не работали, а также один стоп и габарит. Кроме того, не было глушителя (вообще) и не работали дворники. Ну вот купил я ее в таком состоянии. 600 раблов и все в порядке.
Запретят громкие прямотоки=снабжать всех гайцев приборами для измерения шума. Нереально. А где ты найдешь родную фару, скажем, на Москвич 1958 года выпуска? Я вот кой-какие детали на восьмерку не могу найти уже 2 месяца... |
dr.maximus |
25.09.2006 - 19:54 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 12.09.2005 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Rikki
то что тебе удалось все решить за 600 раблов - это всего лишь проблема нынешней системы проверки... что ты скажешь тому гаишнику который тебя остановит и спросит почему у тебя нет глушителя и не работают поворотники? А если машина устарела и нет запчастей это как говорится твои проблемы ))) Ведь даже если ты купишь талон ТО, то у тебя нет гарантий что к тебе не придерется какой нить гайшник, к проблемам твоей машины... |
Rikki |
26.09.2006 - 10:09 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
Ну, глушитель и поворотники я, слава богу, на следующий день сделал. А заменять детали на старых машинах аналогичными, но более новыми вполне логично.
|
dr.maximus |
26.09.2006 - 19:37 (ссылка на это сообщение)
|
||||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 12.09.2005 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
ну тогда нечего жаловатся на то что на дорогах ездят машины с затемненными фарами, неработющими поворотниками, без глушителей и с карточками пройденного ТО... на дорогах должен быть порядок...а ты все время указываешь на законы... государство не может научить или заставить людей быть порядочными... |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |