
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Влад |
![]() |
![]() PR-директор ostudent.ru ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.05.2005 Репутация: 31 Место учебы: см. выше ![]() |
Вот встал один вопрос: машину на каком топливе лучше выбрать?
Бензин: + Если двигатель сконструирован первоначалоьно для бензина, то не нём ему и ездить. - Цена, которая всё растёт и растёт. Дизельное топливо: + У железнодорожников, говорят, можно купить по цене 4рубля за литр. Разогнал машину, допустим, до 120км/час, и она тебе хоть по прямой, хоть в горкУ, хоть под горку по 120 ехать будет. - Купленную соляру, по любому, надо отстаивать. Вроде присадки покупать надо какие-то. Бензин/Газ: + При желании, можно найти очень дёшево. Присадок не надо. - Потеря мощности. Говорят, что длительная езда на машине с газом - нехорошо сказывается на здоровье. Эти описания основаны лишь на моих догадках и на подслушанных разговоров, так что - критикуйте, одбряйте, поделитесь мнениями ![]() |
~S@M~ |
21.03.2006 - 00:13 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 1.03.2006 Репутация: 8 Место учебы: ОГУ, ФЭиУ ![]() |
Голосую за ДТ!
Экономичность и мощность ДИЗЕЛЯ подтверждается всеми автомобильными производителями!!! ![]() ЕЩЁ хочется заметить, что при аварии солярка не взрывается, а то мало ли что... ![]() |
Jestyanschik |
21.03.2006 - 02:01 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 25.12.2005 Репутация: 8 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
А я за газ - экономичнее будет!!!
|
~S@M~ |
21.03.2006 - 02:37 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 1.03.2006 Репутация: 8 Место учебы: ОГУ, ФЭиУ ![]() |
смотря какой?? Метан, да раза в 2 дешевле, а пропан баш на баш получается... И это-то хорошо, но без мощности - куда??? Просто привелось покататься на "газовой" Газели до Белокаменной и обратно, такой утомительной поездки ещё не было... А может просто зря под завязку грузом забили... ![]() |
||
Jestyanschik |
21.03.2006 - 12:45 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 25.12.2005 Репутация: 8 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Да я про легковой транспорт говорю, что для него экономичнее газ будет...
А для грузового, кончно же, предпочту ДТ. |
Tiny |
21.03.2006 - 13:07 (ссылка на это сообщение)
|
Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 12.12.2005 Репутация: 20 Место учебы: . ![]() |
сейчас сижу в Шалоне. У них тут практически нет машин на бензине, только саляра. Видел всего 1-2 машинки с бензином...
Вот так вот! Это сообщение отредактировал Tiny - 21.03.2006 - 13:11 |
Egor100 |
21.03.2006 - 13:11 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 18.02.2006 Репутация: 16 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Только дизель!
У дизелей характеристика крутящего момента в зоне низких оборотов более высока (намного!), чем у карбюраторного/впрыскового. Поэтому дизельные двигатели предпочтительно используются на строительной технике, танках, тракторах, автомобилях повышенной проходимости и, сейчас все чаще, на джипах, легковых а/м, но в последнем случае существуют трудности эргономического характера из-за особенности работы дизеля (ему присущ характерный рокот т.к. воспламенение от сжатия), кроме того, если сравнить бензиновый и дизельный двигатели одной мощности, то дизель будет массивнее и тяжелее и обладать меньшим количеством оборотов при максимальной мощности (подчеркиваю - для тракторов, грузовиков это только плюс). Между прочим, во время ВОВ одному экипажу подбитой 34-ки дизель спас жизнь. Как известно, на наших танках устанавливались (да и сейчас устанавливаются без особых модификаций) унифицированные 12 цилиндровые дизели с индексом "В", на 34-ке стоял, например, В-34, мощность не помню, но под 300 л.с. где-то, а на немецких "Тигр" - авиационный поршневой... Когда немцы решили оттащить подбитую 34-ку к себе путем буксировки (а наши танкисты за ночь отремонтировали гусеницу и для антуражу жгли тряпки на капоте танка), то 34-ка при попытке сдвинуть её с места завелась (механик включил передачу ![]() ![]() |
Jestyanschik |
21.03.2006 - 13:38 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 25.12.2005 Репутация: 8 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Только еще есть косяки у ДТ, оно при низкой температуре замерзает... Причем сейчас на заправках такую лабуду льют, что смотреть тошно...
![]() Даже зимнее ДТ все равно мерзнет! Вот отсюда и начинаются проблемы... ![]() |
krokodil |
21.03.2006 - 13:45 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Переделка бензиновых машин на газ оправдана при большом ежедневном пробеге. Если машиной пользоваться для привезти осенью с дачи картошку и сьездить на юбилей к теше, стоимость газового оборудования не окупится никогда. газ не только дешевле бензино, но и более экологичен, меньше изнашивает двигатель.
Я сторонник дизелей. Дизель позволяет более полно использовать энергию топлива. Несмотря на высокую стоимость самих дизельных моторов, затраты полностью компенсируются более дешевым топливом и его меньшим расходом. Бывают и газовые дизеля. |
Jestyanschik |
21.03.2006 - 14:12 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 25.12.2005 Репутация: 8 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Наверное, действительно дизель - на сегодняшний день самый эффективный двигатель по использованию топлива и рациональному расходу энергии...
|
~S@M~ |
21.03.2006 - 23:24 (ссылка на это сообщение)
|
||||||||||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 1.03.2006 Репутация: 8 Место учебы: ОГУ, ФЭиУ ![]() |
Tiny
ПРИВЕТ В ДАЛЁКУЮ ФРАНЦИЮ!!! КАК ТЫ ТАМ!!!??? В ПОГРОМЕ УЧАСТВОВАЛ!!?? О-О ![]() Дело говорит. В Европе, с каждым днем, число авто на дизеле - возрастает, и это при том, что одинаковые авто (толко что выпущенные, с разницей только движке: бензин и дизель), так вот, авто с дизельным стоит, в среднем, на 30% дороже! Но вся разница через два года окупается. И экологически - дизель более безопасен, чем бензин. В Германии есть экологический налог на транспорт, так вот на дизельные авто этот самый налог в 2 раза меньше. Jestyanschik
Да, есть такое дело... Но в этом виноват не дизель А на зимней саляре техника работает до -65 градусов...
Это было раньше, современные дизельные двигатели для легковых машин имеют предварительную форкамеру, поэтому стука практически нет, например audi A6, A8, BMW X5 и т.д.
Да, такая история действительно была, но тащил не Тигр, а Т-III. Тигра (Т-IV) мог перетащить КВ-1, КВ-2, ИС-2 и ИС-3, а Т-34-ке это было не под силу, т. к. Тигр в 1,6 раза (45 тонн к 28) тяжелее. Согласен с krokodil ASH Но, с
нет, очень даже и поставляют. В Москве более 70 автосалонов торгуют новыми дизельными иномарками (А у серых дилеров предложение ещё больше) http://www.samarabest.ru/news99.phtml |
||||||||||
krokodil |
21.03.2006 - 23:49 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Если отказываться от дизеля из-за отсутствия нормальной солярки, то и валенки в мороз одевать не стоит. Все равно ведь уши мерзнут.
|
Egor100 |
22.03.2006 - 12:15 (ссылка на это сообщение)
|
||||
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 18.02.2006 Репутация: 16 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
~S@M~
Ага, как только не изощряются дизелисты... в Сибири дофига способов отогреть солярку, а бывает и на летней ездят при -45 ![]()
Да что там, писал по памяти, ибо читал историю в майском номере то ли 99,то ли 2000 года в "За Рулем". |
||||
Влад |
22.03.2006 - 12:58 (ссылка на это сообщение)
|
![]() PR-директор ostudent.ru ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.05.2005 Репутация: 31 Место учебы: см. выше ![]() |
Короче, я так понимаю, что мнения как-то больше тянутс к Дизелю... Сразу возникает другой вопрос: а из всего того плохого дизеля, который есть в Орле, где он хлть немного получше? И, стоит ли его отставивать.. Точнее - понимаю, что стоит, но как? Народный способб - через подгузник с активированным углём?
|
Влад |
22.03.2006 - 17:44 (ссылка на это сообщение)
|
![]() PR-директор ostudent.ru ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.05.2005 Репутация: 31 Место учебы: см. выше ![]() |
ASH
Я в процессе выбора ![]() Охота поэкономичней как-нибудь... ![]() |
Egor100 |
22.03.2006 - 18:56 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 18.02.2006 Репутация: 16 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Раллийный КамАЗ-4911 - самый лучший дизель ![]() ![]() ![]() А вообще, весьма хвалят дизели Пежо, рекомендую присмотреться ![]() |
||
Egor100 |
22.03.2006 - 19:00 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 18.02.2006 Репутация: 16 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Я за дизель именно с практической точки зрения, вот. |
||
krokodil |
22.03.2006 - 20:52 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Наилучший вариант - покупать солярку у тепловозникови даже близко не подьезжать к заправкам. Но чревато общением с ментами.
|
Egor100 |
22.03.2006 - 21:50 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 18.02.2006 Репутация: 16 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
А какая им, блин, разница, где ТЫ покупаешь солярку? ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
~S@M~ |
23.03.2006 - 21:04 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 1.03.2006 Репутация: 8 Место учебы: ОГУ, ФЭиУ ![]() |
krokodil
Ментов бояться - в лес не ходить Надо бы фразу в цитаты записать... ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |