
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
krokodil |
23.03.2006 - 22:05 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Ментам это интересно потому как скупка краденого.
А написал что чревато общением, а не тюрьмой, потому что факт покупки есть, но трудно доказать, что покупатель знал о криминальном происхождении товара. Разбавленый бензин не столь фатально влияет на двигатель как разбавленая соляра. |
One |
25.03.2006 - 20:02 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 23.02.2006 Репутация: 3 Место учебы: Орел ГТУ ![]() |
Я все-таки за классику. Бензин и задний привод, ну или полный. Бензиновые легковушки на много живее дизелей. А на счет экономичности, бензиновый с небольшим объемом по экономичности сопостовим с дизелем с много большим объемом, но с такойже мощностью. А вообще, каждому свое!!!
|
krokodil |
26.03.2006 - 00:07 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Задний привод - архаизм. Передний - жмотничество. Надо полный.
Бензиновые моторы живее дизелей? Современные дизеля быстроходны, малошумны, но при этом все так же тяговиты. БМВ 750Д разгоняется быстрее чем БМВ 750И. На свои новые суперкары Фольксваген ставит дизеля. Мерять экономичность по обьему некорректно. При одинаковой мощности дизель сжигает меньше топлива. К тому же это топливо дешевле и экологичнее. А вообще - каждому свое. Т.е. каждому колесу свой электродвигатель, а под капот дизель-генератор и аккумулятор. |
parasitius |
26.03.2006 - 07:11 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 2.01.2006 Репутация: 6 Место учебы: ГОУ ВПО ОГУ ![]() |
Tiny
Ты там еще не повесился во Франции !!! Там водители культурные и бензин дорогой !!!! |
Влад |
26.03.2006 - 17:05 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() PR-директор ostudent.ru ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 31.05.2005 Репутация: 31 Место учебы: см. выше ![]() |
Полный для России, не спорю - хорошо, но на топливо - разоришься! |
||
One |
26.03.2006 - 17:08 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 23.02.2006 Репутация: 3 Место учебы: Орел ГТУ ![]() |
krokodil
Каждому свое - это тебе дизель,а мне бензин!!!!! Где это ты нашел 750Д??? А вот 740Д с турбиной - 8,4секунды до сотни, а 740И - 7 секунд. Это какие суперкары ты имел ввиду??? например на Фольксвагене W12 стоит один единственный 6 литровый бензин! |
krokodil |
26.03.2006 - 18:41 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
One
Речь о новых Ламборджини и Бугатти. Если нравится бензин, никто тебя не заставляет пересаживатся на солярку. А с БМВ я конечно лопухнулся. Вместо 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет выпускатся 745d (4,4 литра, 300 л.с.). 750i (370 л.с) - до 100 за 5,9с., а 745d - за 6,8с. |
<DIMON> |
1.05.2006 - 12:08 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.12.2005 Репутация: 2 Место учебы: ОГТУ ![]() |
ну что на заводе поставили- на том и ездий! А насчет газа на бензиновом двигателе- теряется мощность на 5-15%; т.к. температура сгораня газа выше то страдают выпускные клапаны...
....по-моему Бугатти Вейрон(1001 л.с. кажись) ездит на бензине, да и проект уже закрыли, более мощный тачек Бугатти делать пока не собирается дизель на легковой машине для России дороговат......(в обслуживании) |
||
Rikki |
25.08.2006 - 08:13 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
Ну, если кто не в курсе, в этом году в гонке 24 часа Лемана (одна из известнейших мировых гонок) впервые участвовали машины Audi с дизельными двигателями. И заняли 1 и 3 места. Только машина команды Pescarolo смогла вклиниться между ними. Кто там говорил, что спорткары не делают с дизелем?
А вообще, кто что думает о переходе на газ в свете нового повышения цен на бензин? |
krokodil |
25.08.2006 - 10:51 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Думаем, что цены на газ тоже подскочат. А в суточных гонках дизеля ездят не первый год и стабильно показывают хорошие результаты.
|
dr.maximus |
25.08.2006 - 14:06 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 12.09.2005 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
а где электроэнергия? я её выбираю. Сейчас лексус гибридные двигатели начал ставить в свои машины - Бензиновый в паре с электродвигателем.
В России стартовали продажи гибридного Lexus GS 450h Компания Toyota объявила о начале продаж на российском рынке нового седана Lexus GS 450h, оснащенного гибридной силовой установкой. Стоит напомнить, что это уже вторая "гибридная" модель, поставляемая Lexus в Россию - первой стал внедорожник Lexus RX 400h, который сейчас уже пользуется устойчивым спросом. Новый седан оснащается бензиновым шестицилиндровым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 296 лошадиных сил, а также компактным электромотором мощностью 200 лошадиных сил. Суммарная мощность гибридной установки GS 450h составляет 345 лошадиных сил, что сравнимо с показателями современных восьмицилиндровых двигателей. При этом седан Lexus отличается умеренным аппетитом, расходуя в среднем 7,9 литра топлива на сто километров пути. С нуля до ста километров в час GS 450h ускоряется за 5,9 секунды. Рекомендованная розничная цена гибридного седана Lexus в России составляет 78 тысяч 500 долларов США, что сопоставимо со стоимостью конкурирующих моделей с восьмицилиндровыми двигателями. |
Rikki |
4.09.2006 - 11:28 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
Ага! Дешевая, доступная машинка. Для студентов!!!
![]() |
Gray_Matter |
4.09.2006 - 16:58 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 4.09.2006 Репутация: 13 Место учебы: ОрёлГТУ ![]() |
Всеми конечностями за бензин!Газ движку убивает а на ДТ пусть трактористы ездят.А крутящий момент от машины зависит а точнее от самого двигателя.У бензинового двигателя набор оборотов гораздо интенсивнее чем у аналогичного дизеля.Дизеля обычно "затухают" сразу после 4000 об/мин ,т.е когда выключается турбина(я про современные двигатели)и максимальные обороты редко превышают 5100-5400 об/мин.Да и динамикой дизеля очень часто проигрывают бензину.Не знаю как вы но я за активную езду
![]() |
dr.maximus |
4.09.2006 - 19:48 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 12.09.2005 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
будет время и я подыщу что нить для студентов... ![]() |
||
Оборотень |
16.09.2006 - 21:08 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.09.2006 Репутация: нет Место учебы: ОГУ ![]() |
Если решил брать машину - бери, а на чем она ездит - неважно. IMHO, конечно. Чтоб полны были твои баки! ![]() |
||
Rikki |
18.09.2006 - 09:33 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
Оборотень
О том и речь, что заполнить баки одной машины обойдется в 700-800 рублей, другой в 300-400, а третьей в 2000-3000 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |