
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Lantana |
12.03.2007 - 23:57 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1719 Регистрация: 17.12.2005 Репутация: 188 Место учебы: ОГУ юрфак ![]() |
ASH
прости пожалуйста, но не стоит оскорблять некоторые профессии! ![]() |
||
KostyaN |
13.03.2007 - 00:57 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 879 Регистрация: 15.09.2006 Репутация: 37 Место учебы: - ![]() |
4 Pomawka
У тебя какая оценка была по физике? Если хорошая, то есть вообще здравый смысл? Ведь на поведение тела на скорости влияет не только одна сила. Тут и воздушные потоки начинают влиять очень сильно. Забудь физику за 10 класс, почитай чьи-нибудь кандидатские, исследования хотя бы. |
muselikealex |
13.03.2007 - 02:02 (ссылка на это сообщение)
|
||
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.03.2006 Репутация: 2 Место учебы: ![]() |
вы здесь все сплошные глупости... Первое - проставки на заднюю ось, увиличивающие клинерс машины нужны только для того чтобы в багажнике картошку возить и целым стадом в салоне сидеть и при этом днищем асфальт не цеплять. Все те рИальные пацаны, которых вы описывали ездят либо на подержанных машинах, где эти проставки уже были, либо на папиных машинах, который еще в союзе поставил эту хрень на нижнее крепление амортизаторов... сами риальныиииии потсанъы могут только наклейки на стекла лепить, а о существовании подвески они и не знают, это редкосные придурки Второе - аэродинамика.... ржунимагу.... вы написали такое, что заставило меня считать вас риальными па....ну да ладно... Аэродинамика влияет на управление автомобилем на скоростях около 100, если нет - ремонтируй машину... Все эти аэродинамические обвесы(якобы), антикрылья и спойлеры(могу поспорить что большинство не знает что это на самом деле) и прочая хрень - это удел спортивных машин, болидов. На пример установка прошпортовского антикрыла на 99 дает то, что начиная с 70-80 км/ч оно начинает не плохо прижимать машину к земле, улучшая упраляемость(да) на поворотах(и только), но опять-же при условии настроеной подвески, но это-же крыло..увеличивает нагрузку на тот самый багажник в 4-5 раз, тоесть без усиления кузова идет постепенная его деформация. Цитата (Энцо Феррари) - "Аэродинамику придумали те, кто неумеет строить мощные моторы" Управляемость - если хочешь ее, то попращайся с комфортом, а именно: жесткие газовые амортизаторы, пружины с прогрессивной характеристикой(и все это великолепие с занижением на 5-10 см), огромные катки(на тазы до 17") и низкий профиль, усилители кузова как минимум, растяжки и стабилизаторы по кругу....- и это минимум, но уже практически невозможно нормально ездить по дорогам нашего разбитого города, надеюсь объяснять почему не придется... Поймите, тюнинг может быть только комплексным, тоесть усовершенствование всех систем автомобиля, всего, т-к все взаимосвязано.....иначе - это колхоз ну раз тема про завышение зада машины, то я могу выделить и положительные моменты. У меня у самого такая подвеска, которую я описал на машине, но только летом. А вот зимой я всегда ставлю стоковые амортизаторы и проставки как на перед так и на зад, тем самым поднимая машину на 2-3 сантиметра по сравнению со стоком. Это дает ряд преимуществ зимой,с чем не поспорить. А вот теперь подумайте с вашим знанием физики, и не важно за какой класс, на какой машине будет удобнее ездить по колее, снежной каше во дворах, обострившихся ямых на дорогах, да и вообще ездить приходится часто, по дорогам, по направлениям, по якобы расчищенным дорогам и тд и тп зимой... |
||
muselikealex |
13.03.2007 - 13:12 (ссылка на это сообщение)
|
||||||||||||||||||||||
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.03.2006 Репутация: 2 Место учебы: ![]() |
ASH абсолютно весь твой ответ только подтверждает мои слова...
точно, именно так, поэтому эти машины и погремушки
ты бы сначала почитал испытания лидей поопытнее нас, например из "За рулем"....и там это есть, да да(про ТА писать не стал - ты бы не понял) ...и еще:
значит в этом предложении ты не увидил того что эта штуковина почти бесполезна, приносит вред стоковой машине и фактически несовместима
когда нибуть растяжку передних стоек ставил?....если нет - поставь, будешь приятно удивлен
чтобы хоть немного поперла, нужно поколдовать над впуском(уже от машины зависит то что я напишу), поставить полный прямоток, хотя всей душой его ненавижу и лишь тогда эта банка :-) может дать движку процентов 10 в комплесе...(надеюсь к этому придераться не будешь, я ничего и не написал)
значит знаешь - тогда объясни что за антикрыло на хэтчбеке....или ты просто имел ввиду что ставят от седанов?
и
вывод - ты читать умеешь? все о чем ты написал, я даже не подумал бы писать в своем сообщении выше, поскольку это и так понятно |
||||||||||||||||||||||
BANIT |
13.03.2007 - 15:52 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый ЛжеРеаниматор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 26.02.2006 Репутация: 61 Место учебы: Работаю ![]() |
NEFFboy
Если ты зверский гонщик-давай проверим. Вариант 1-любой картодром (именно картодром, а не та лабуда, которая у нас в парке стоит), два одинаковых карта. 3 Заезда по 5-6 кругов. Платит проигравший. Можешь предложить что-нибудь другое. Условия-одинаковая техника, безопасность окружающих. muselikealex Крыло на скорости 100 км/ч увеличивает нагрузку на багажник в 4-5 раз по сравнению с чем? С прижимной силой обычного "ровного" потока? Ты сначала поинтересуйся прижимной силой такого потока. А потом пиши про деформации багажника. Если у тебя крыло на скорости 70 км/ч создает достаточную прижимную силу, чтобы почувствовать улучшение управляемости, один тебе совет: кури меньше и хотя бы почитай результаты продувки антикрыльев в трубах. А scuderia Ferrari, детище незабвенного Энцо, каждый год тратит на продувки своих болидов около 300 000 000$. Кстати, на гоночной машине увеличение прижимной силы приводит к стабилизации авто не только в поворотах, но и на прямых, предотвращая "рысканье", а особенно на торможениях, когда центр масс резко смещается вперед и любая поперечная нагрузка может сорвать машину в неуправляемый занос |
muselikealex |
13.03.2007 - 16:48 (ссылка на это сообщение)
|
||||
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.03.2006 Репутация: 2 Место учебы: ![]() |
по сравнению с теми показателями что рассчитаны конструкторами
крыло на скоростях от 70 начинает создавать ту самцую силу как раз по результатам продувки этих крыльев....иии...и у меня не 99 как распоряжается компания своими средствами мне поровну, а вот цитата как раз дядюшки Энцо это все лишь теория...все о аэродинамике тут и замечаю что все толтько ципляются к моим словам, моэжет что поделу еще скажите, поскольку во всей ветке только человека 3 создают погоду.... а курить меньше надо, да меньше и полегче чего нибудь....особенно тем кто наигрался в андеграунд |
||||
Rikki |
13.03.2007 - 17:17 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
muselikealex
Извиняюсь... То мой пост был, а не banit'а. Про крыло... Ты, думаю, имеешь ввиду ту силу, с которой давит поток на багажник при отсутствии крыла. Она достаточно мала. И возросшая в 4 раза, она не способна необратимо деформировать багажник. Т. Е. будет компенсирована силой упругости. На 70-ти км/ч крыло НЕ СПОСОБНО создать достаточную прижимную силу, чтобы хоть немного почувствовать изменение в управляемости. Задранный зад НЕ ДОБАВЛЯЕТ прижимной силы, а лишь ухудшает и без того неприглядную картину, добавляя кучу завихрений и "портя" воздушный поток в задней части машины. Чтобы добиться увеличения давления, надо очень нехило доработать профиль днища. Кто сомневается, почитайте, например, материалы о том, как лучшие конструкторы в мире (а в особенности Колин Чепмен) экспериментировали с "автомобилем-крылом" в различных гоночных сериях. И как провалились их попытки, едва правилами было запрещено изменять профиль днища машины. |
michael |
13.03.2007 - 21:37 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый карабас-барабас ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1714 Регистрация: 12.05.2005 Репутация: 164 Место учебы: /usr/share/man ![]() |
голова водителя? |
||
muselikealex |
14.03.2007 - 02:04 (ссылка на это сообщение)
|
||||||||||||||||||
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.03.2006 Репутация: 2 Место учебы: ![]() |
я вот тоже нихрена не понял что за антикрыло ты придумал на хетчбэке....патентуй срочно....срочно, не плохие деньги будеш получать
я про эффект которые жопой все и чувствуют....
с впуском больше 5....а паук и тд и тп входят в понятие прямоток...
понимаешь в чем дело - я не буду писать то что просто взял из головы, я привык что все можно объяснить физически.... и я написал, почитай внимательне, - начинает прижимать(или типа того) а теперь о источниках....это в основном журналы конечно-же, а именно номера за 2000-2003 годы - за рулем, авторувю и вся прочая хрень, где очень часто рассказывали о шоссейно-кольцевых десятках и прочих тазах(если помните конечно) со всевозможными тестами....также об этом можно почитать в ТА сейчас, но уже в рубрике - Антитюнинг....и тоже с результатами тестов, если поискать даже эти номера найду... так вот не помню где вычитал именно про проспортовские крылья, но цыфры - около того ![]()
процитирую себя...
|
||||||||||||||||||
Rikki |
14.03.2007 - 09:21 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
muselikealex
Ты немного забыл о теме разговора. Все доказывают тебе, что толку от задирания зада нету... Кроме увеличения клиренса, что помогает ползать по глубоким колеям (сомнительное достижение на фоне поднятого центра тяжести, рысканья на скоростях и т. д.). А ты о комплексном тюнинге. Это отдельная песня и тут не обсуждается. Хотя, если хочешь мое мение, нафига тюнить зубилы, если на эти деньги можно взять нормальную буржуйку и получать от нее удовольствие? А по поводу кольцевых десяток... Ты их вживую-то видел? В телеметрии ковырялся? Болтики-гаечки крутил? А формульные болиды (я про ф-1600)? Поверь, есть на этом форуме люди, знающие, что такое кольцо. |
muselikealex |
14.03.2007 - 13:56 (ссылка на это сообщение)
|
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.03.2006 Репутация: 2 Место учебы: ![]() |
ASH не буду спорить, ато вы ребята уж большо к словам цепляетесь, но ты почитай про антикрылья получше....
Rikki видел, да и не раз, почти каждый месяц вижу...также как и автоваз и детица торгмаша и наверное ты даже понял где. а вот насчет увеличения клинерса и про то что Мне доказывают ты запи....заговорился совсем, про это я писал и про колеи(и сомнительно мне что ты по ним на высоких скоростях ездишь) и тд и тп и про то что это йухня и про зиму... и про задирание зада тоже, для чего это и про то что нужно для упровляемости, разве не так...или кто-то тут уже подправил мои сообщения в свою пользу??? |
Rikki |
14.03.2007 - 14:43 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
muselikealex
Сорри за оффтоп 1. Не стоит новичку на форуме так категорично заявлять, что все остальные ниже его в интеллектуальном развитии 2. Ясней выражай свои мысли. Если ты говоришь, что все сказанное до тебя-фигня (а ты выразился покрепче), а я до тебя говорил, значит, ты со мной не согласен. Раз ты со мной не согласен, я начинаю тебе возражать. 3. Все же почитай учебник по физике. 4. Где же ты в Орле каждый месяц видишь кольцевые машины? На картинках? |
muselikealex |
15.03.2007 - 01:32 (ссылка на это сообщение)
|
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.03.2006 Репутация: 2 Место учебы: ![]() |
Rikki
1. не говорю, что ниже - просто показываю некоторые недостатки 2. просто если почитать повнимательнее, то поймешь что ты говоришь мне: то что мне говорят и пытаются объяснить как раз то что я и написал.... и согласись это из себя выводит я понимаю почему ты возражаешь, но тема про проставки и клинерс....а ко мне по поводу аэродинамики все придераются, которая вообще тут не при делах(про основную тему) я так пишу и выражаю свои мысли специально, чтобы это смогли понять не все, а те кто в этом хоть что-то смыслит или пытается понять - прочитай все сообщения еще раз, поймешь о чем я(хотя я уверен что уже) 3. авторов посоветуешь...? или скажи за какой класс....и вообще что это за наука такая, ты знаешь на языке крутится но понять про что она ни как не могу, объясни пожалуйста, ну хотя бы про 3 закона и про яблоки, я буду тебе признателен - ты повысишь мой интелектуальный уровень , ведь форум - это то место где свои мысли надо объяснять, во всяком случае этот 4. я родился и почти полжизни прожил в Самаре и за оффтоп извинятся не стоит - тема себя исчерпала.... |
krokodil |
18.03.2007 - 03:50 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Задраные зады - чтоб привычнее хозяину было. Сам привык раком стоять и машину так же.
Все разговоры про клиренс и зимние дороги, колеи - бред. При задранной заднице перед-то остается на месте, а иногда и опускается. Те же, кто хочет не цеплять брюхом, ездят зимой на других машинах. А ваще все эти задирания и прочие уродства полезны. Сколько людей получают работу, изготавливая пластиковую херню, наклеечки, свистулечки. Опять же, быстрее раздолбается задранная - быстрее новую тачку купят. Увеличение кругооборота бабла приводит к ускорению развития экономики. ASH На 2112 антикрыло не для аэродинамики, а для того, чтоб в зеркало нихера не видеть. |
Gray_Matter |
19.03.2007 - 15:50 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 4.09.2006 Репутация: 13 Место учебы: ОрёлГТУ ![]() |
Это ты хорошо подметил!!! |
||
muselikealex |
20.03.2007 - 01:42 (ссылка на это сообщение)
|
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.03.2006 Репутация: 2 Место учебы: ![]() |
есть такие люди, которые на форумах только последнее сообщение читают...
ну что детки начнем заново |
![]() |
![]() ![]() ![]() |