
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Philosopher |
![]() |
Несчастный Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.07.2007 Репутация: -10 Место учебы: MGY ![]() |
Такое дело!
хочу купить волгу 21 и востановить)в каком то смысле! задумка:берёться старшему поколению родная 21 и движок и прочая прелогающееся хрень от тайоты(двиг КП выхлоп и т.п.) и ставиться, привариваеться, прикручиваеться, примазываеться на 21.волга конечно же будет искаться в отличном состоянии в плане рамы и корпуса(уже что то похожее нашол).вслед за шестирёнками меняеться всё остальное(колёса, мосты, подвеска, музыка, саб:-D ![]() остаёться родным дизайн машины(он же корпус) и салон(тоесть выполняеться в том де стиле)! вопрос знатокам:насоклько это реально сделать для повседневной езды(при учёте того что это будет тайота в корпусе 21) и насколько это реально со стороны того что корпус не развалиться ![]() |
OLDER |
10.08.2007 - 10:04 (ссылка на это сообщение)
|
Unregistered Место учебы: ![]() |
Philosopher
... согласен с АSH... На ГАЗ-21 только ВВП ДЖ. БУША по парку резиденции катать... Великосветские понты! Авто не очень... и к рычагу перемены передач... привыкнуть надо... Лично для меня - неудобно... ... и с регином в РЭО ГИБДД точно проблем будет куча... ПТСку надо хрен его знает какую отыскивать...вносить изменения в особые отметки, так как номерные агрегаты будут не соответствовать родной ПТСке... |
|
Rikki |
10.08.2007 - 11:34 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
OLDER
РЕчь идет об изменении конструкции, а не просто о замене движа. Там вообще нереально все будет зарегистрировать. Philosopher Ты говоришь о том, что вообще нереально сделать собственными силами, не проработав лет 20 спецом по автомобилям. Да и спецы у нас такие, что не могут родную опору движка проварить. А ты говоришь о кардинальном изменении силовой схемы кузова. Плюс 21-я волга уже на 80 км/ч начинает рыскать как пьяная корова. Убьесся! Це ж не авто, а гроб на колесах. Охота заморочиться-возьми ходовку от тойтоты и склей кузов, кохожий на Волгу из эпоксидки. Шансы пройти ТО у тебя будут такие же, как и в первом варианте ![]() |
OLDER |
10.08.2007 - 12:13 (ссылка на это сообщение)
|
||
Unregistered Место учебы: ![]() |
... ладно, зато по деревне ездить будет с такими понтами! Мама- не горюй! ![]() |
||
|
Philosopher |
10.08.2007 - 12:26 (ссылка на это сообщение)
|
Несчастный Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.07.2007 Репутация: -10 Место учебы: MGY ![]() |
ASH учимся читать посты внимательно
![]() Rikki всё буду делать в мастерской по рестоврации и ещё есть друг в мастерской где чинятся гоночные машины по типу формулы и ралли! прост интересна стоящая ли сама затея, и хотел тут услышать коменты людей которые копаються с машинами и т.п. все предположения и топики потипу ash читал уже тысячи раз на других форумах...инфы полезной там мало ![]() |
Rikki |
10.08.2007 - 14:24 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
Philosopher
Тебе и говорят о том, что делать то, о чем ту говоришь неразумно. Думаю, ты знаешь, что такое центр тяжести. Снизить его на стандартной ходовке 21-й волги нельзя, ибо даже сниженный клиренс (и более жесткая подвеска) не дает должного результата. Хочешь сделать то, о чем ты говорил-возьим другую ходовку (хоть, выражаясь твоими словами, по типу формулы, или ралли). Склей новый кузов. С другой геометрией. Тада, мож, чего-нибудь и получится. Скажи-ка в какой-такой мастерской формульные машины ремонтируют? Обычно команды как-то своими силами справляются... ![]() |
whisk |
10.08.2007 - 15:50 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 29.03.2005 Репутация: 87 Место учебы: ОрёлГТУ ![]() |
Philosopher
Купи себе мерседес -- дешевле выйдет. Это как суммарный ответ на вопрос, можно это осуществить или нет ![]() |
Philosopher |
10.08.2007 - 20:42 (ссылка на это сообщение)
|
Несчастный Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.07.2007 Репутация: -10 Место учебы: MGY ![]() |
Rikki мастерская именно где чиниться парень с которым я учусь)))а парень не простой а как гриться золотой)
он выступает за францию в формуле какой то по возрасту пока что в F1 непроходит)вот у него своя мастерская и обычной мащине без знакомства туда не попасть 8-)тоесть либо там балиды либо по знакомству! ASH я про то что ты начал как и на других форумах писать про Кпп и тому подобное от 21 волги!внимая к твоей внимательности я хотел что б ты уловил мысль о том что меняеться ВСЕ!)и остаёться только салом и кузов от родной машины а всё остальное видимое и невидимое меняется) whisk ![]() ![]() ![]() ![]() P.S.: хотелось бы услышать мнение человека которы копаеться в машинах и может даже есть тут рестовраторы?!если есть возможность то поговарить с ним в аське!буду очень благодарен поскольку хочу всё таки сделать себе машину но мнение Гуру по А\М) всё равно хотелось бы услышать и задать много вопросов))) |
Rikki |
11.08.2007 - 00:08 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
Philosopher Что ж за мальчик-то такой золотой? И как он за францию может выступать, не имея французского гражданства? А если он все-таки француз, чего он у нас учится? А если русский, почему по французской лицензии гоняется? А если он просто в платных покатушках катается, какой он тогда гонщик? И скока лет этому парню, если его в ф-1 не пускают? ИМХО, фамилии наших ребят, потенциально могущих када-нить засветиться в первой формуле, я знаю. А по вопросу, если ты не понял:
1. Нереально вообще для какой-либо езды. Тем более, повседневной 2. Развалится |
||
Philosopher |
11.08.2007 - 03:53 (ссылка на это сообщение)
|
Несчастный Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.07.2007 Репутация: -10 Место учебы: MGY ![]() |
Rikki учиться парень со мной в мгу! имя у парня Том, фамилию незнаю!парень на половину русский на половину француз, есть большое кол-во родствеников там!парню 16 лет!то что он недавно приехал с международных соревнований из европы эт точно!...да и речь как бы не о нём)итог этого абзаца того что есть хорошая мастерская где люди с опытом)))
почитал форумы на которых создавал темы понял одно! ХОТЕЛОСЬ БЫ ПО АСЬКЕ ИЛИ ЕЩЁ КАК НИБУТЬ ВСЕЗАТЬСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ В АВТОМАСТЕРСКОЙ ИЛИ ЗНАЕТ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ МАШИНЫ P.S.:за севодня по знакомым отыскал реставрационую мастерскую своего однокласника(незнал что она у него есть, его папа увлекаеться всей хренью этой), есть ещё многое другое офиширование которого тут бестолку и писькомерство:-P ![]() если такое человек есть на форуме большая просьба к нему что бы откликнулся!буду очень благодарен ![]() |
krokodil |
12.08.2007 - 02:10 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Если делать будет нормальная мастерская, то они сами тебе приличные Волги для потрошения найдут и все варианты изложат.
Цена будет такой, что взять за основу один кузов или пять - разница по деньгам несущественна. От одной Волги ободки фар в дело пойдут, от другой салон и бамперы, от третей руль и зеркала... Если постаратся максимально удешевить - то только своими руками убив кучу времени, либо гаражными умельцами, но криво и ненадежно. В любом случае это будет не Тойота в кузове Волги, а Волга с тойотовскими узлами. Впихивание неродных агрегатов в древний кузов занятие крайне хлопотное и требующее не только денег, но и опыта. Никуда он, кузов, конечно не денется, будет ездить, но ничуть не лучше, чем сама 21 Волга. А тогда зачем ей импортные агрегаты? Избыток мощности не позволит реализовать убогое шасси. Управляемость не улучшить никакими мерами, т.к. база и колея останутся прежними. Я бы, например, ориентировался на реставрацию Волги, а лучше Победы в первозданном виде. Хотя еще больше мне хотелось бы сделать кабриолет из Запорожца. Увы... Ни денег, ни времени, ни даже свободного гаража для возни. Где-нить в интернете можно найти фотки машины, в которой за основу взято шасси М5, а кузов сварен "по мотивам ГАЗ 21" аж из двух волговских. И ваще. Если философер собрался делать все в мастерской где чинятся формульные и раллийные тачки, то нахрена ему советы и нахрена ему еще какие-то мастерские? Что-то тут не так... |
Philosopher |
12.08.2007 - 04:11 (ссылка на это сообщение)
|
Несчастный Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.07.2007 Репутация: -10 Место учебы: MGY ![]() |
krokodil дело в том что в эти мастерские пока что не ездил!я нехотел тревожить с распросами этих людей а потом поняв что это бред успокоиться и спазать спасибо)тоест они на рассказы показы и разъяснения тратят как минимум дня три, тоесть в первый день я их докапываю чем то базовым потом рождаються какие то новые идеи докапываю ими и т.п. отвлекаю их от работы...а потом грю что передумал)))подзатыльник точно отвесят)))незнаю как автомеханики в орле, поскольку там ничего не делал и не общался а тут лучше лишний раз не беспокоить)да тут так многие живут)что если задумал так узнай сначало что то базовое.а если лесть Лучком то можно неприязнь к себе привить, хоть даже на время а всё равно нежелательно!
для себя кстать всё понял тему можно закрывать иль что хотите делайте мне она уже никчему ![]() ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ, ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ![]() ![]() |
дед_мажор |
12.08.2007 - 12:34 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый крутой перец ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 2405 Регистрация: 11.11.2005 Репутация: 156 Место учебы: да ![]() |
а вон в москве долго и с выпученными глазами на запорожцы смотрят. большая редкость на дорогах! |
||
Alekzender |
17.11.2007 - 11:44 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Сетевой хакер-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 19.11.2006 Репутация: 19 Место учебы: ОрелГТУ ФЭИП ![]() |
Идея, конечно интересная, но выполнимая только в двух случаях, либо ты сам сидишь в гараже днями и ночами и сам доводишь свой ГАЗ_21 до ума, либо у тебя очень много денег. Знаю конкретный случай переделки ГАЗ_21. На нее поставили двигатель, коробку, задний мост от иномарки, Переделали кузов, переделали оптику, оперение. Но факт то, что делали ее (только кузов) около года при условии оплаты ~1k у.е. в месяц. Точно не могу, сказать, сколько времени прошло, как ее сделали, но до сих пор, эта машина (только загрунтованная, не крашенная) стоит под открытым небом. Сомневаюсь, что ее смогут зарегистрировать (но разве это кого-то пугает??).
![]() |
З. Гена |
5.12.2007 - 17:16 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.03.2006 Репутация: 3 Место учебы: ОТК ![]() |
Караул! Грабёж!
Не могу подсказать, что-либо по восстановлению, но могу рассказать в какие автосервисы не соваться. Не нашёл в какую тему обратиться, но так хочется душу излить. Итак, рассказываю. Поломалась у меня машина, заглохла на ходу. По всем признакам обрыв ремня ГРМ. Приезжаю на сервис к «ушастому», всё обрисовал, они мне говорят: «Замена ремня 2500 руб., но ещё, скорее всего, клапана погнуты.» - давайте сначала ремень заменим, а потом и клапана посмотрим.- говору я. - Давайте, пока мы разбираем, идите, купите в нашем магазине ремень. Иду, покупаю, отдаю 615 руб. Прихожу, смотрю как извлекают старый ремень. Всё, что нужно откручивают, а ремень в отличном состоянии. Оказывается, болт натяжного вала обломился. - ничего, сейчас вытащим. Приваривают гайку и откручивают – 10 мин. Ставят всё обратно, пытаемся завести. Действительно, что-то с клапанами. - Ладно, сколько денег? Идём к «мастеру» - 3450 рублей - ???? - 2000 руб. за снять/поставить ремень (500 рублей мы скидываем, за то, что подушку не снимали); 500 руб. за слесарные работы (это значит, болт поломанный выкрутили); 150 руб. за сварочные работы + отдельно посчитали снять поставить генератор, кондиционер. - А это не входит в «снять/поставить ремень»? - Нет.(показывают книжку, где указан порядок работы. Там, действительно, нет таких действий.) - А зачем Вы их снимали? - это у Вас индивидуальные особенности автомобиля. Вот так. Кроме того купленный ремень мне оказался не нужен. Позвонил в другой магазин – цена ремня ещё более качественного 275 руб. Так, что если хотите, съездите и проверьте. |
Ya-n57 |
6.12.2007 - 00:47 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 2.05.2007 Репутация: 55 Место учебы: МИП ![]() |
Тут и проверять нечего. Это их стиль работы. Я туда ни ногой. Тем более у него мои знакомые работали и я в курсе ситуации впринципе. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |