
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
логомеханик |
28.08.2007 - 01:26 (ссылка на это сообщение)
|
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Это моё размышление посвящено критическому дискурсу и различиям между критическим дискурсом и остальными вариантами дискурса. Итак приступим. Сначала прилагаю схему критического дискурса.
1 тезис. 2 антитезис. 3 критика тезиса и антитезиса. 4 сравнение критикоустойчивости тезиса и антитезиса. 5 выбор наиболее критикоустойчивого тезиса. Это была схема критического дискурса который вне всякого сомнения являеться наиболее оптимальным из известных на сегодняшний день вариантов дискурса. Теперь переходим к рассмотрению других вариантов дискурса. 1 тезис. 2 критика. 3 скатывание дискурса в демагогию. Эта схема являеться схемой критиканского дискурса, как прекрасно видно из этой схемы основное отличие критиканского дискурса, от критического дискурса заключаеться в том, что критиканский дискурс сосредоточен на критике тезиса и исключает предоставление альтернативы критикуемому тезису. Как прекрасно видно из этой схемы критиканский дискурс годиться только для забалтывания, демагогии и различных словоизлияний, но совершенно не годиться для познавательного мышления. 1 тезис. 2 принятие тезиса на веру. 3 догматизация тезиса. Эта схема являеться схемой догматического дискурса, как прекрасно видно из этой схемы основные отличия догматического дискурса от критического дискурса заключаються в отсутствии антитезиса и в отсутствии критики, то есть догматический дискурс предполагает принятие на веру и догматизацию различных тезисов безо всякого предоставления альтернатив в виде антитезисов и безо всякой критики. Как прекрасно видно из этой схемы догматический дискурс годиться только для воспитания тупорылых и совершенно не способных мыслить самостоятельно догматиков. Очень часто один человек сочетает в себе и критический дискурс и критиканский дискурс и догматический дискурс, если у человека идёт смещение в сторону критического дискурса, то этот человек являеться аналитиком и исследователем, если у человека идёт смещение в сторону демагогического дискурса, то этот человек являеться демагогом и болтуном, если у человека идёт смещение в сторону догматического дискурса, то этот человек являеться догматиком и дураком. Совершенно очевидно, что чем мощнее у человека разум, тем больше человек должен склоняться именно к критическому дискурсу. |
Eternal Stranger |
28.08.2007 - 10:58 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый странствующий шаман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2205 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 222 Место учебы: --- ![]() |
Таки что ви чотели этим сказать?
Молодгой человейк, певрестаньте таки кугить всякую дгянь! ВАзьмите уже укроп и старых анализов из лабогой торы и укгойдите. ткащятельно пегемешать, мелко нагезать, кугить до пгихода санитагойв. |
Nosferatu |
28.08.2007 - 11:18 (ссылка на это сообщение)
|
||||
![]() Уважаемый Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 13.03.2007 Репутация: 113 Место учебы: ХГФ ![]() |
логомеханик, да Ви просто умничег, так совместить и наглядно продемонстрировать и теорию, и практику, да всё на своём примере, эт нада суметь...
Ну просто ваш конёк.
Eternal Stranger, ну зачем же губить такой потенциал..Экземпляр нада наблюдать в естественной среде, только размножению препятствовать, а то не дай бог... |
||||
КОСТЯНIdЧ |
28.08.2007 - 11:46 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 18.04.2006 Репутация: 90 Место учебы: газенваген ![]() |
логомеханик
Денис Семёнович но ведь это же очевидно! зачем вы все это написали, это же любой школьник знает))) |
CTEPX |
29.08.2007 - 20:44 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 12.06.2005 Репутация: 78 Место учебы: ![]() |
Почему не начато с критического моноскурса и совсем ничего не сказано о критическом трискурсе?
|
логомеханик |
2.09.2007 - 20:34 (ссылка на это сообщение)
|
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Кстати, мою схему критического дискурса можно ещё больше упростить и усовершенствовать, а именно?
1 тезисы. 2 критика тезисов. 3 выбор самых критикоустойчивых тезисов. Кстати, разум и интеллект можно определить следующим образом, а именно? 1 интеллект есть инструмент структурирования информации. 2 разум есть инструмент проверки информации на критикоустойчивость. |
логомеханик |
2.09.2007 - 20:36 (ссылка на это сообщение)
|
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Кстати Костяныч странная вещь получаеться, а именно?
Любой школьник знает, но редко какой взрослый человек использует и почему интересно? |
Бедуин |
2.09.2007 - 21:24 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый чемпион по алкогольным шашкам на выживание ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 15.07.2005 Репутация: 80 Место учебы: ...... везде ![]() |
Подобные ветки на форуме, необходимо читать предварительно выпив бутылку водки......
![]() |
КОСТЯНIdЧ |
3.09.2007 - 10:13 (ссылка на это сообщение)
|
||||
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 715 Регистрация: 18.04.2006 Репутация: 90 Место учебы: газенваген ![]() |
Потому что еще в детском саду все усваивают самый критикоустойчивый тезис "Сам дурак".
Эта концепция давно устарела, во всем мире давно пришли к пониманию того что как раз опыт есть инструмент проверки информации на критикоустойчивость. |
||||
CTEPX |
3.09.2007 - 17:06 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 12.06.2005 Репутация: 78 Место учебы: ![]() |
Трудно себе представить даже чему будет посвящено твоё двамышление и тримышление... Неужели, критическому моноскурсу и трискурсу? |
||
логомеханик |
4.09.2007 - 17:17 (ссылка на это сообщение)
|
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
А опыт разве хоть в чём- то противоречит критическому мышлению?
Насчёт сам дурак? Это не критика, а переход на личности. Стерх? Ты и раньше умом не блистала, а теперь и вовсе деградировала. |
логомеханик |
4.09.2007 - 17:19 (ссылка на это сообщение)
|
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Кстати, мысли в тему.
1 разум есть критическое мышление. 2 мыслитель есть мастер использования разума. 3 следовательно мыслитель есть мастер использования критического мышления. 1 процесс использования критического мышления именуеться критикой. 2 разум есть критическое мышление. 3 следовательно процесс использования разума именуеться критикой. 1 мыслитель являеться мастером использования разума. 2 использование разума есть использование критического мышления ибо разум являеться критическим мышлением. 3 использование критического мышления являеться критикой. 4 следовательно мыслитель являеться критиком. |
Eternal Stranger |
4.09.2007 - 19:12 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый странствующий шаман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2205 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 222 Место учебы: --- ![]() |
логомеханик вам батенька в начальную школу надо, хотя бы до десяти считать научиться, а то с нумерацией пунктов слабовато, однако
![]() |
логомеханик |
18.09.2007 - 15:43 (ссылка на это сообщение)
|
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Эта моя разработка посвящена критике, казалось- бы все имеют представление о том, что такое критика, но к сожалению далеко не всегда это представление адекватно реальности и именно по этому я решил так сказать разложить по полочкам такой грандиозный феномен познания как критика. Итак приступим.
Критика являеться технологией выявления дефектов и происходит по схеме. 1 выбор объекта для критики. 2 критика (выявление дефектов) у выбранного объекта. 3 изучение выявленных дефектов. 4 поиск способов устранения выявленных дефектов. Вот так выглядит схема критики. |
selehexe |
18.09.2007 - 16:05 (ссылка на это сообщение)
|
Unregistered Место учебы: ![]() |
логомеханик
Привет, бобёр! © |
|
CTEPX |
18.09.2007 - 16:47 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 12.06.2005 Репутация: 78 Место учебы: ![]() |
Ктой-то? ![]() логомеханик, главная звезда у нас ты. Вот скажи, что является целью критики. Неужели "способы устранения выявленных дефектов"? Или я неправильно понял твой расклад? И как может критика являться частью самой себя или сама себя включать своей же частью. Я бы понял, если бы ты написал примерно так: "критика является бла-бла-бла и происходит по схеме: 1 критика". Здесь ты заканчиваешь. Один пункт. Тогда я, наверно, написал бы, что ты крут. Но ты же, билять, чертовски умён. Скажи "технология выявления дефектов" и "феномен познания" доводят тебя до экстаза? Почему критика, синоним которой - оценка, является феноменом познания? Неужели познание не предшествует критике? Почему должна искать способы устранения выявленных дефектов? P.S. Ты интуитивно, наверно, уже понимаешь, что то, что я сейчас делаю - это и есть критика, я разложил твою теорию по полочкам и обозначил её недостатки, теперь требуется дать оценку. Причём самое интересное в том, что я могу даже не писать свою оценку твоей теории, она ясна по контексту. На всякий случай, если ты её не понял, я её напишу и выделю: ___ ты мудак ___. |
||
логомеханик |
1.10.2007 - 17:36 (ссылка на это сообщение)
|
||
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Да первоначальный вариант критики(технологии выявления дефектов) и правда был далёк от идеала и поэтому я усовершенствовал критику. |
||
логомеханик |
1.10.2007 - 17:38 (ссылка на это сообщение)
|
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Эта моя разработка посвящена углублённой критике (технологии выявления и изучения плюсов и минусов) происходящей по следующей схеме.
1 выбор объекта углублённой критики. 2 детализация объекта углублённой критики. 3 вычленение плюсов (сильных мест) и минусов (слабых мест) объекта углублённой критики. 4 изучение выявленных плюсов и минусов. 5 изучение связей между выявленными плюсами и минусами. 6 изучение возможных ситуаций при которых выявленные плюсы могут стать минусами, а выявленные минусы могут стать плюсами. 7 выявление способов стимулирования выявленных плюсов и нейтрализации выявленных минусов. Вот так выглядит схема углублённой критики. |
OLDER must die |
1.10.2007 - 21:59 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 6.06.2007 Репутация: 15 Место учебы: ЛГУ им.Пушкина, ок. в 1995 г. ![]() |
ух ты, больной. опять вы к нам на лечение!
мы весьма популярны, коллеги. больные просто не могут без нас! |
логомеханик |
3.10.2007 - 16:47 (ссылка на это сообщение)
|
||
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Чтож, раз по заявленной теме вам сказать нечего то и мне нечего вам ответить. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |