
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Гость_loki_from_hell |
10.06.2005 - 15:03 (ссылка на это сообщение)
|
Unregistered Место учебы: ![]() |
41В, как сдали менеджмент, надеюсь кто-нидь догадался переписать тесты!! Если догадался, то в темпе выкидывайте на сайт! У нас завтра экзамен. Сделаем все возможное. И пусть земля нам будет пухом..........
|
|
speridon |
10.06.2005 - 16:40 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Младший научный сотрудник ![]() Профиль Группа: V.I.P персона Сообщений: 370 Регистрация: 17.03.2005 Репутация: 92 Место учебы: огту ![]() |
Вопросы не все, ну хоть что-то.
Вариант 4 (приблизительно) I. 1) Сколько этапов в процессе управления по целям: 3; 4; 5; 6. 2) Какая теория относится к содержательным или процессуальным: ожидания; Маслоу; двух факторов; мотивации. 3) Каким свойством не обладает процесс управления: устойчивость; цикличность; импульсивность; прерывность. 4) Что из перечисленного не является функцией менеджмента: планирование; организация; коммуникация; контроль; мотивация. 8) Нулевой спрос подразумевает: развивающий маркетинг; стимулирующий маркетинг; конверсионный. II. Управление персоналом- Методы управления- Дерево целей- Организация- Чрезмерный спрос- Маркетинговая деятельность- Отличительное преимущество- Ценность для покупателя- Стратегия- Потребность- Сегмент рынка- Товарная политика предприятия- Индивидуальный маркетинг- III. Какие виды структур управления существуют? Назовите принципы построения системы управления персоналом. Перечислите и охарактеризуйте этапы жизненного цикла товара. Назовите структуру уровней продукта. Назовите и охарактеризуйте направления дифференцирования товара. |
speridon |
10.06.2005 - 18:50 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Младший научный сотрудник ![]() Профиль Группа: V.I.P персона Сообщений: 370 Регистрация: 17.03.2005 Репутация: 92 Место учебы: огту ![]() |
Вариант 2.
I. 1) Что входит в состав внутренней среды: клиенты; НТП; поставщики; технологии. 2) Сколько этапов в процессе управления: три; четыре; пять; шесть. 3) Какая теория относится к содержательным или процессуальным теориям: ожидания; Маслоу; двух факторов; мотивации. 4) Что не относится к видам управленчиских решений: решения по выбору возможностей; система участия; кризисно интуитивные решения. 5) Какая из перечисленных концепций может привести к "маркетинговой близорукости": концепция совершенствования производства; концепция интенсификации общественных усилий; концепция совершенствования товара. II. Формальные организации- Персональные решения- Дерево решений- Система управления персоналом- Иррациональный спрос- Дифференцированный маркетинг- Рынок- Распредилительная политика- Сегментирование рынка- Потребность- Сегмент рынка- Устойчивое отличительное преимущество- Индивидуальный маркетинг- III. Задачи стимулирующего маркетинга. Перечислите и охарактеризуйте законы менеджмента. Перечислите процессуальные теории. Перечислите этапы процесса принятия решений. Перечислите виды товарной политики предприятия. |
Strannik |
10.06.2005 - 20:02 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.06.2005 Репутация: 2 Место учебы: OSTU ![]() |
Вариант X
Задание 1 1) 4 2) 1 3) ? 4) ? 5) Б 6) В 7) А 8) Б 9) Б 10) Б 11) В 12) Г 13) ? 14) А 15) А Типа ответы от SG вопросы он не писал но оценка у него отлично!!! Задание 2 Менеджмент, аналоговые модели, принятие решения, неформальная организация, латентный…. Задание 3 1) Основные черты организации - разделение труда - взаимодействие с внешней средой - управление 2) Теории потребностей - Маслоу - Груберга - Маклеланда (или что-то типа того!!!) 3) Формы маркетинга в зависимости от функционального назначения товара - потребительский - промышленный - инвестиционный - маркетинг услуг 4) Уровни сегментирования целевого рынка - сегмент – маркетинг сегмента - ниша - регион - индивид 5) Типы целевого рынка - полная ориентация на один сегмент - избирательная ориентация (выбираются наиболее выгодные сегменты рынка и в их направлении ведется деятельность) - рыночная (внимание на определении рынка потребителей) - товарная (выбор серии товара и продвижение его на все возможные рынки) - полный охват рынка 6) Процесс управления – это… Вариант X Задание 1 - 15 вопросов - тест, который, вроде как "не очень" сложный (вопросы такого плана, "на какую букву начинается слово менеджмент") Задание 2 Маркетинг, Менеджмент, массовый маркетинг, рынок, целевой рынок, товар, товарная политика, товарный знак, латентный маркетинг, сегментирование рынка, неформальная организация, принятие решений. Задание 3 - 4 уровня сегментации - процесс управления - черты, характеризующие организацию - Про целевой рынок... |
Smake |
10.06.2005 - 23:13 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.06.2005 Репутация: 1 Место учебы: ![]() |
рассказываю.
списать можно, хотя первоисточники отбирает, но делает это по-доброму, и никого не выгоняет. у одного чела три раза отбирали, и ничего ) в тестах часто всякие правила-концепции-законы-принципы. у нас не выходила, в др. группе ушла минут на 5-10. оценнками все довольны. в аттаче - шпоры ) распечатывать из ворда, по 6 листов на листе. не забываем смотреть ТУТ http://ostudent.ru/index.php?showtopic=531 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 19 ) ![]() |
Student~ |
11.06.2005 - 00:17 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Вечный Student~, всегда и везде ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 484 Регистрация: 18.03.2005 Репутация: 29 Место учебы: Орел ГТУ (2001-2006) ![]() |
Smake
ты из какой группы? спасибо за шпоры |
![]() |
![]() ![]() ![]() |