
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Rikki |
30.01.2008 - 00:08 (ссылка на это сообщение)
|
||||||||
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
ВВС А у нас в гостях победитель шоу "самый умный". Что, в Линии работаешь? Не стану говорить про Михалицына - был там пару раз. Имхо, этого мало для того, чтобы составить объективное впечатление. Но вот про Кромское скажу еще раз: даже при явно более низких ценах нет туда ходить никакого желания.
Ты сам-то себе веришь? Точно! В гипере эконом-класса ассортимент лучше, чем в большом магазине, ориентированном на средний класс и выше. Не, ну, может, есть там 50 сортов газировки, разлитой в одном подвале и отличающейся только наклейками
Не, ну ты разложи все по полочкам. Что, и обслуживание лучше, и выкладка, и ценники везде на все есть, и просрочки-гнилья-бомбажа на полках нет? Если так, то у тебя явно необъективный взгляд. См. второе предложение поста.
А ты не задумывался о том, что часы пик получаются именно потому, что народу удобно идти в магазин именно в это время? Что иначе придется делать крюк в 15 километров за рулем, или вообще менять планы. Вот тупой-то у нас народ! В часы пик по магазинам шастает. ДА еще и в закрытую кассу все норовит пройти... Кстати, вот тебе вопрос: если над кассой горит огонек, это значит, она работает, так? А если я туда сунулся, а там мне вежливым матом объяснили, что нех**й туды соваться, тама человек делом занят, то, наверное, это я такой дурак. Мог бы и догадаться, что касса не работает, умный кассир забыл огонек погасить.
Ага. Вроде, перестали. Теперь в лицо узнают и здороваются. И названия товаров не путают. ТАк теперь надо каждому клиенту 3-4 разборки с руководством магазина устроить, чтобы нормальное обслуживание стало? Или это самое руководство должно построить персонал так, чтобы клиент безо всяких скандалов довольный уходил? |
||||||||
Ya-n57 |
30.01.2008 - 00:37 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 2.05.2007 Репутация: 55 Место учебы: МИП ![]() |
Меня Линия не напрягает. И в Калуге ей наша конторка мастечко выделила...вроде все довольны.
![]() |
ВВС |
30.01.2008 - 22:00 (ссылка на это сообщение)
|
||||||||||
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 5.05.2005 Репутация: 57 Место учебы: все не влазят ![]() |
Rikki Ты чё, обиделся? Не ну ты не обижайся, я ведь всего лишь свое мнение здесь привел, а на счет "самого умного", не самый умный конечно, но хватает ума не дать себя зачморить теткам "отличницам советской торговли" у которых два класса образования.
Я себе верю всегда. Ни кому больше так не верю как самому себе. Если ты имеешь в виду количество сортов элитного коньяка, которого может быть в Атолле больше, так я не сравнивал, мы народ простой, паленые коньяки за бешенные деньги не пьем, потому и сравнить не могу, не ориентирован я на выше среднего класса. Хотя на счет пожрать и выпить В Линии ассортимент о-о-о-очень широкий. На счет газировки разлитой в одном подвале - проведи эксперимент, прочти названия производителей на бутылках в Атолле и Линии, и ты сделаешь удивительное открытие - они одни и те же!!! Ах прости, я забыл, ведь поганцы в Линии клеют свои поддельные наклейки на поддельные бутылки с самодельным пойлом, а в Атолл везуть товары прям из самой ЕВРОПЫ!!!
Ну раскладывать по полочкам с тобой очевидно бессмысленно, потому как следующий твой пост превратиться в обсасывание каждой фразы и слова, и по существу ни какого смысла иметь не будет. Обслуживание? - это магазин самообслуживания! Выкладка? - я не специалист в торговле, не могу профессионально оценить выкладку, мне достаточно, что я могу без труда найти о положить в свою тележку любой интересующий меня товар. С ценниками лично у меня проблем не возникало. Просрочка и гнилье? Среди фруктов встречалось, только я, видать от большого ума, в состоянии на глаз это определить, дома неожиданностей не было... а нет, было раз, не расслеповал гнилой внутри гранат... а нет, это я в Атолле тогда закупался.
Задумывался, но такая проблема ежедневно может возникать только по одной причине - график жизни такой: с работы в магазин, закупился, домой, пожрал, поспал, на работу. У меня жизнь немного разнообразней и вечера заняты не только пищей и телевизором, а потому и время кроме часа пик до магазина сходить находиться.
Если в российском магазине над кассой горит огонек, то это может означать следующее: - этот огонек не относиться к кассе совсем ни как - огонек забыл выключить кассир - огонек не выключается вообще - пъяный электрик попутал провода и огонек выключается только когда касса работает ну много еще вариантов, лучше использовать другую методику: внимательно взглянуть на кассиршу, убедиться, что она есть. Если кассирша есть за кассой - убедиться в отсутствии таблички "КАССА ЗАКРЫТА". Если таблички нет, но кассирша пересчитывает большую пачку денег, лучше идти в другую кассу не смотря на горящие или не горящие огоньки. Если кассирша смотрит на тебя скучающим взглядом - смело подходи.
Эх мил человек! Уважение - это не тогда, когда все вокруг бояться что ты очередную истерику закатишь. А то что название товаров путают - прости им, у них ведь образования маловато, они читать не всегда как следуют умеют, а ты, здоровый дядя с высшим образованием - орать на них! Эх дядя, стыдно! |
||||||||||
Fluffy |
2.02.2008 - 19:34 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 10.12.2006 Репутация: 3 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
В целом сеть магазинов меня лично полностью устраивает, но вот по поводу орловского хамства, как мне кажется, говорить ничего больше не стоит, т.к. без меня все ясно. Очень ждал, когда НН наконец-то доберется до Орла, таки дождался))) В целом рад, т.к. южный комплекс по сути дела сделан на пустом месте, теперь же там народуууу. Рабочие места; какие-никакие, а все же рабочие. Надоело по всяким там шарашкам за продуктами ходить. Очень жду открытия развлекательного комплекса, надеюсь, что Орел перейдет на приемлемые цены в ночных клубах. В данный момент езжу отдыхать в Курск, там, благо, развлекаловки хоть отбавляй, и фсе по приемлемым ценам.
Продавцам там, конечно же платят мало, как и любым продавцам в продуктовиках, а вот с охраной, строительством и прочим обслуживанием все гораздо лучше. Народу занятого много, а это уже хорошо. А очереди со временем несколько уменьшатся, народ остепенится)))) и все будет ХАРАШО))) ![]() |
Гость |
19.03.2008 - 18:16 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 563 Регистрация: 25.01.2006 Репутация: 34 Место учебы: Россия ![]() |
Олег, поясните плз - это как...??? Сколько не бывал в Л-2 все время нормально выкладывал товар, по ходу движения. |
||
Lazar 200 wpm |
19.03.2008 - 18:30 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Генеральный обогатитель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3992 Регистрация: 18.04.2006 Репутация: 297 Место учебы: OSTU Outcasted aspirant ![]() |
Дело не в направлении движения, а его черезжопной расположенности. В многих суперах гиперах был - везде по-человечески: конвеер как прилавок разделяющий продавца и покупателя, здесь же как то через задницу - и продавец и покупатель расположены лицом к конвееру в итоге после прохода кассы продавец оказывается к тебе спиной, лоток для денег - еще дальше, да и выкладывать товар на конвеер при подхлде к кассе - абсолютно неодобно по сравнению со стандартным расположением. |
||
hokago |
19.03.2008 - 22:22 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Несчастный Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 19.12.2007 Репутация: -35 Место учебы: GOOGLE! ![]() |
я думаю там сканер взрывчатки стоит. типо протев террористов которые вместо товара хотят бомбу подложить для чекапа.
|
Гость |
20.03.2008 - 14:05 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 563 Регистрация: 25.01.2006 Репутация: 34 Место учебы: Россия ![]() |
ну скажем так, здесь соглашусь не сверх-удобно, но не критично. Единственное что реально бесит в Л-2 - я не могу понять, какие кассы (и когда) принимают пластик.
|
Lazar 200 wpm |
20.03.2008 - 14:42 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Генеральный обогатитель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3992 Регистрация: 18.04.2006 Репутация: 297 Место учебы: OSTU Outcasted aspirant ![]() |
Сипец юмор. А я тока-тока хотел прекратить забегать в банкомат перед посещением сего супермаркета и идти прямо с пластиком, а раз так - ну на фиг, лучше наличкой все же. |
||
Гость |
20.03.2008 - 17:29 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 563 Регистрация: 25.01.2006 Репутация: 34 Место учебы: Россия ![]() |
ну в общем ТОЧНО НЕ ПРИНИМАЮТ 5,10,15,25 кассы - это по клятвенному заверению администратора зала, подтвержденному опытом
![]() А на практике, процентов 70, что ПРИМУТ на первой кассе. почему не знаю. И к сожалению оставшиеся 30% - это очень много ![]() |
@lex |
5.11.2008 - 01:07 (ссылка на это сообщение)
|
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.04.2008 Репутация: нет Место учебы: ОрЮИ ![]() |
максимум на кассе стоял 4-5 минут. А вот в юности один раз до 30 минут дошло
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |