
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Lazar 200 wpm |
13.11.2007 - 15:57 (ссылка на это сообщение)
|
||||
![]() Уважаемый Генеральный обогатитель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3992 Регистрация: 18.04.2006 Репутация: 297 Место учебы: OSTU Outcasted aspirant ![]() |
http://www.3dnews.ru/video/8500gt_ddr3/index2.htm Как показало тестирование, видеокарта 8500GT с видеопамятью стандарта GDDR3 демонстрирует уверенную прибавку к производительности по сравнению со стандартной версией, оснащенной видеопамятью стандарта GDDR2. Конечно, сравниться результатами 8600GT не получается, сказывается вдвое меньшее число универсальных конвейеров, однако показать играбельный FPS в разрешении 1280х1024, пусть даже в режиме “No AA/AF”, видеокарта 8500GT GDDR3 вполне в состоянии.
Я ф шоке! http://www.3dnews.ru/video/faq_po_videokartam Вопрос: Что такое ширина шины памяти? И как она влияет на производительность видеокарты? Ответ: Ширина шины памяти, наряду с тактовой частотой, является важнейшим параметром, определяющим производительность видеопамяти. Большая ширина позволяет передавать большее количество информации в единицу времени из видеопамяти в GPU и обратно, что, естественно, обеспечивает большую производительность видеокарты (при прочих равных условиях). В современных видеокартах ширина шины памяти составляет: для бюджетных видеокарт - 64 или 128 бит; для карт среднего уровня - 128 или 256 бит; для самых дорогих High-End видеокарт - от 256 до 512 бит. Грубо говоря: у тебя ж/д ветка позволяющаяя прогнать через нее 50 составов в сутки, каким таким чудесным образом ты собираешься прогнать из пункта А в пункт Б, соединенные этой веткой, вдвое больше груза тупо увеличив вдвое количество подвижного состава? http://www.3dnews.ru/video/vga_memory_bus_128-256/ Как выяснилось в ходе данного тестирования, шина памяти шириной 128-бит для видеопроцессоров класса middle-end определенно является фактором, сдерживающим производительность. Но не стоит преувеличивать степень этого ограничения. В типичных условиях использования видеокарт среднего класса – не самые высокие настройки графики в приложении и отсутствие полноэкранного сглаживания, переход к более широкой шине памяти способен добавить лишь пару десятков процентов к общей производительности видеосистемы, в то время как стоимость такого «перехода» может существенно сказаться на цене продукта. В целом, разработчики видеопроцессоров наверное правы в том, что не спешат с внедрением шины памяти 256-бит в продукты класса middle-end, как это ни грустно для нас, пользователей. Но и теряем мы не так уж и много. Хороший разгонный потенциал, который, как правило, присущ видеокартам middle-end, практически всегда позволяет скомпенсировать пару десятков «упущенных» процентов производительности видеокарты. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |