
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
логомеханик |
15.11.2007 - 00:50 (ссылка на это сообщение)
|
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Это моё размышление посвящено такому ключевому элементу разума как фактор связей, то есть способности к осознанному выявлению связей между различными явлениями и к осознанному созданию связей между различными явлениями.
Достаточно очевидно, что разум разумом делает именно способность к использованию фактора связей и чем больше какой- либо разум использует фактор связей, тем развитее этот разум. Инструкция по применению фактора связей для выявления связей между различными явлениями прилагаеться; а) выбор изучаемого явления. б) уточнение и детализация изучаемого явления. в) выявление и изучение связей между изучаемым явлением и другими явлениями. г) уточнение и детализация выявленных связей. д) выводы применения фактора связей. Теперь переходим к инструкции применения фактора связей для создания связей между различными явлениями; а) выбор связуемых явлений. б) уточнение и детализация связуемых явлений. в) выбор наиболее подходящих типов связей для связывания выбранных явлений. г) связывание выбранных явлений. д) изучение и оптимизация получившихся связей. П.С. осознанное создание связей между различными явлениями это не менее важная, а в чём- то даже более важная функция фактора связей нежели осознанное выявление связей между различными явлениями. П.П.С. одна из главных проблем цивилизации заключаеться в прогрессирующей утрате способности подавляющего большинства людей к использованию такого ключевого элемента разума как фактор связей, а без использования фактора связей само существование разума становиться невозможным. |
логомеханик |
21.11.2007 - 02:07 (ссылка на это сообщение)
|
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Разум неразрывно связан с такими факторами как фактор изучения и фактор планирования и посему я решил остановиться на этих факторах более подробно.
Сначала инструкция применения фактора изучения; 1) выбор. 2) уточнение. 3) детализация. 4) выводы. Как прекрасно видно из этой инструкции фактор изучения представляет из себя 4-х уровневую схему изучения различных явлений. Теперь переходим к фактору планирования; 1) краткосрочность. 2) среднесрочность. 3) долгосрочность. Краткосрочность представляет из себя планирование в краткосрочной перспективе, среднесрочность представляет из себя планирование в среднесрочной перспективе, долгосрочность представляет из себя планирование в долгосрочной перспективе. Одна из серьёзнейших проблем цивилизации заключаеться в том, что подавляющее большинство представителей цивилизации находяться на уровне краткосрочности и не владеют среднесрочностью и долгосрочностью. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |