
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ленивый Вычислитель |
27.04.2008 - 16:07 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию ![]() Профиль Группа: V.I.P персона Сообщений: 3343 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 297 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Ок. Прибрось пожалуйста бизнес-план. Оцени затраты на постройку аэропорта и инфраструктуры, самолётов и т.п. капитальные вложения. приведи количество орловчан, которые ежегодно слетают в турцию и обратно. Прибрось какие затраты уходят на каждый полёт (топливо, сервис, тех.обслуживание самолётов, з.п. персонала и т.п.) После этого оцени прибыль от каждого пассажира и прибрось за сколько лет твой проект окупится. Точные цифры врядли кому интересны, интересен порядок, сколько это: 10, 20, 50 или 100 лет ? |
||
Ленивый Вычислитель |
27.04.2008 - 19:16 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию ![]() Профиль Группа: V.I.P персона Сообщений: 3343 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 297 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Откуда у вас информация, что он нужен, и что он окупится ? Под Москвой есть выделенный грузовой аэропорт в Быково, а везти товары по земле из Орла - черезчур дорого. Пассажирские аэропорты отнюдь не загружены, т.к. по количеству перелётов мы так и не вернулись на советский уровень. По суммарному пассажирообороту Московский авиаузел (39,59 млн. пасс. в год) сравним с одним аэропортом Детройта. |
||
M@XOn |
27.04.2008 - 19:43 (ссылка на это сообщение)
|
||||||
Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 5.01.2008 Репутация: 4 Место учебы: ff ![]() |
Ну не тока Орловчане ! А область забыл ??! А из др областей ?!!? Уже нормально !! ![]()
Простите, а это входит в цену билета !! ![]()
А почему мой ?! Я вроде его строить пока не собирался ! А кстати ведь пассажирский аэропорт можно совмещать с грузовым ! Чем больше функций выполняет тем быстрее окупается ! |
||||||
Ленивый Вычислитель |
27.04.2008 - 20:21 (ссылка на это сообщение)
|
||||||||
![]() Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию ![]() Профиль Группа: V.I.P персона Сообщений: 3343 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 297 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
На длинных расстояних не дешевле, т.к. на взлёт и посадку расходуется гораздо больше топлива, а если ты уже взлетел, то пролететь лишние 350 км к северу это полчаса лёта. Какой смысл вместо этих получасов садиться чёрти где, перегружать всё в машины или поезд и трясти 4-6 часов по земле ?
А какой предприниматель согласится вложить свои деньги в заведомо убыточное предприятие? У нас этим только бюджет занимается.
Насколько быстрее ? Пойми, что если он окупится не за 100 лет, а за 80 - это не сильно увеличит его инвестиционную привлекательность. Всё ещё не увидел цифр, сколько человек в год у нас будут пользоваться перелётами? Сколько можно переливать из пустое в порожнее ? Откуда взяться спросу на авиаперелёты в городе с средней зарплатой в 10 тысяч рублей ?
Так вот где у нас олигархи-то кроются, значит жители глазуновки и верховья нам и составят основную пассажирскую нагрузку для международных рейсов? ![]() А про другие области: В Курске и Белгороде есть свой аэропорт, крупные аэропорты в Липецке, Воронеже (в т.ч. с международными рейсами), в Орёл ехать несколько часов на электричке ты их не заманишь при своих аэропортах под боком. |
||||||||
kissloff |
27.04.2008 - 20:42 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 27.08.2005 Репутация: 40 Место учебы: ОрёлГТУ'09 ![]() |
Да это бред, товарищи! Я представляю рейс Орел-Стамбул. ))) Кому нафик нужен в Орле аэропорт? У нас, блин, область за два часа пешком тпройти можно! Я удивлен серьезностью данного обсуждения.
|
M@XOn |
27.04.2008 - 22:42 (ссылка на это сообщение)
|
||
Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 5.01.2008 Репутация: 4 Место учебы: ff ![]() |
Млин ну в Москву то ездят !!! И в таком количестве ! В Турцию Билет не такой и дорогой и Всяк будет дешевле Домодедовского !! Плюс ( В 10 раз пишу ) народ с области и соседних областей !!! Мля какие олигархи у меня сосед на химаше работает рабочим ! В турцию 2 раз летал за 3 года !!!! А как я считать буду окупаемость ?! Это нужен опрос , статистика !! Да и надо мне это прям! Ну сли тока меня в дело возьмут в случае его строительства ! Тода др дело !! ![]() ![]() |
||
krokodil |
27.04.2008 - 23:05 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Гад ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 1852 Регистрация: 23.09.2005 Репутация: 186 Место учебы: церковно-приходская школа ![]() |
Аэропорт в Орле будет жить только при развитии малой авиации, увеличении количества внутренних рейсов.
Орел не может выполнять функции запасного аэропорта для Москвы ввиду отсутствия инфраструктуры ПВО. Дозагрузка и дозаправка в Орле транзитных рейсов бессмыслена с экономической точки зрения. |
Ленивый Вычислитель |
28.04.2008 - 09:34 (ссылка на это сообщение)
|
||||||||||
![]() Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию ![]() Профиль Группа: V.I.P персона Сообщений: 3343 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 297 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
В каком количестве ?
Почему это он будет дешевле домодедовского ? Или у нас самолёты не будут требовать топлива ? Домодедово уже окупился давно, плюс постоянные издержки размазываются при бОльшем траффике. Так что предполагаю, что Домодедово будет дешевле ![]()
см. выше. В соседних областях есть свои аэропорты.
см. выше. Перегруженность московских аэропортов - это миф.
А обратно люди домой не полетят ? Давайте прикинем. В год в области выдаётся порядка 10 тысяч загран паспортов. Исходя из срока действия паспорта можно предположить, что на руках у наших земляков примерно 50 тысяч паспортов, это где-то 5% населения области. Из 20 моих знакомых с загранпаспортами летали за прошлый год трое. Т.е. примерно 15%. Итого получаем, что за год у нас летает примерно 7500 человек, или 150 человек в неделю(уже мало для серьёзного рейса). Более того, все летят в разные стороны, половина в турцию и ебипет, а половина в разные стороны. Т.е. собрать всех в один рейс опять же не получится. Единственно-полезным я вижу небольшой рейс пару раз в неделю до домодедово с ценой билетов ~500 рублей, с целью транзита дальше. Это можно было вполне делать и со старого аэропорта. |
||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |