Библиотека
Дневники
Фотогалереи
Легкий форум
Архив
Поиск
Здравствуйте Гость (Вход|Регистрация)   
Студенческий форум
 
 


Страницы: (2) 1 [2]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Новый аэропорт в орле?

Ленивый Вычислитель
Быстрая цитата




Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию
Group Icon

Профиль
Группа: V.I.P персона
Сообщений: 3343
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 297

Место учебы: ОрелГТУ


Цитата (M@XOn)
Ну для полета в 2 самые посещаемые дешевые курортные страны , наз-ть такой аэропорт международным трудно !
А знаешь скока людей у нас в Турцию и Египет ездят ? На берется немало !


Ок. Прибрось пожалуйста бизнес-план.
Оцени затраты на постройку аэропорта и инфраструктуры, самолётов и т.п. капитальные вложения.
приведи количество орловчан, которые ежегодно слетают в турцию и обратно.
Прибрось какие затраты уходят на каждый полёт (топливо, сервис, тех.обслуживание самолётов, з.п. персонала и т.п.)
После этого оцени прибыль от каждого пассажира и прибрось за сколько лет твой проект окупится.
Точные цифры врядли кому интересны, интересен порядок, сколько это: 10, 20, 50 или 100 лет ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ленивый Вычислитель
Быстрая цитата




Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию
Group Icon

Профиль
Группа: V.I.P персона
Сообщений: 3343
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 297

Место учебы: ОрелГТУ


Цитата (Мамошин О.Г.)
Я не имел в виду пассажирский аэропорт. Нужен грузовой, а на насчет окупаемости он более привлекателен чем пассажирский. Разгрузка Московских эропортов приведет к тому, что их проще будет переориентировать на пассперевозки. Выводы?

Откуда у вас информация, что он нужен, и что он окупится ?
Под Москвой есть выделенный грузовой аэропорт в Быково, а везти товары по земле из Орла - черезчур дорого.
Пассажирские аэропорты отнюдь не загружены, т.к. по количеству перелётов мы так и не вернулись на советский уровень.
По суммарному пассажирообороту Московский авиаузел (39,59 млн. пасс. в год) сравним с одним аэропортом Детройта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M@XOn
Быстрая цитата




Аспирант
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 5.01.2008
Репутация: 4

Место учебы: ff


Цитата (Ленивый Вычислитель)
приведи количество орловчан, которые ежегодно слетают в турцию и обратно.


Ну не тока Орловчане ! А область забыл ??! А из др областей ?!!? Уже нормально !! book.gif


Цитата (Ленивый Вычислитель)
Прибрось какие затраты уходят на каждый полёт (топливо, сервис, тех.обслуживание самолётов, з.п. персонала и т.п.)


Простите, а это входит в цену билета !! biggrin.gif

Цитата (Ленивый Вычислитель)
После этого оцени прибыль от каждого пассажира и прибрось за сколько лет твой проект окупится.


А почему мой ?! Я вроде его строить пока не собирался ! А кстати ведь пассажирский аэропорт можно совмещать с грузовым !
Чем больше функций выполняет тем быстрее окупается !

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ленивый Вычислитель
Быстрая цитата




Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию
Group Icon

Профиль
Группа: V.I.P персона
Сообщений: 3343
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 297

Место учебы: ОрелГТУ


Цитата (Мамошин О.Г.)
но дешевле чем по воздуху.

На длинных расстояних не дешевле, т.к. на взлёт и посадку расходуется гораздо больше топлива, а если ты уже взлетел, то пролететь лишние 350 км к северу это полчаса лёта.
Какой смысл вместо этих получасов садиться чёрти где, перегружать всё в машины или поезд и трясти 4-6 часов по земле ?

Цитата (Мамошин О.Г.)
В конце концов если не за бюджетные деньги, то какая нам разница?

А какой предприниматель согласится вложить свои деньги в заведомо убыточное предприятие?
У нас этим только бюджет занимается.

Цитата (M@XOn)
А кстати ведь пассажирский аэропорт можно совмещать с грузовым !
Чем больше функций выполняет тем быстрее окупается !


Насколько быстрее ? Пойми, что если он окупится не за 100 лет, а за 80 - это не сильно увеличит его инвестиционную привлекательность.

Всё ещё не увидел цифр, сколько человек в год у нас будут пользоваться перелётами? Сколько можно переливать из пустое в порожнее ? Откуда взяться спросу на авиаперелёты в городе с средней зарплатой в 10 тысяч рублей ?

Цитата (M@XOn)
Ну не тока Орловчане ! А область забыл ??! А из др областей ?!!? Уже нормально !!

Так вот где у нас олигархи-то кроются, значит жители глазуновки и верховья нам и составят основную пассажирскую нагрузку для международных рейсов? icon_lol.gif
А про другие области: В Курске и Белгороде есть свой аэропорт, крупные аэропорты в Липецке, Воронеже (в т.ч. с международными рейсами), в Орёл ехать несколько часов на электричке ты их не заманишь при своих аэропортах под боком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kissloff
Быстрая цитата




Младший научный сотрудник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 27.08.2005
Репутация: 40

Место учебы: ОрёлГТУ'09


Да это бред, товарищи! Я представляю рейс Орел-Стамбул. ))) Кому нафик нужен в Орле аэропорт? У нас, блин, область за два часа пешком тпройти можно! Я удивлен серьезностью данного обсуждения.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
M@XOn
Быстрая цитата




Аспирант
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 5.01.2008
Репутация: 4

Место учебы: ff


Цитата (Ленивый Вычислитель)
Всё ещё не увидел цифр, сколько человек в год у нас будут пользоваться перелётами? Сколько можно переливать из пустое в порожнее ? Откуда взяться спросу на авиаперелёты в городе с средней зарплатой в 10 тысяч рублей ?


Млин ну в Москву то ездят !!! И в таком количестве ! В Турцию Билет не такой и дорогой и Всяк будет дешевле Домодедовского !!
Плюс ( В 10 раз пишу ) народ с области и соседних областей !!!
Мля какие олигархи у меня сосед на химаше работает рабочим ! В турцию 2 раз летал за 3 года !!!!

А как я считать буду окупаемость ?! Это нужен опрос , статистика !!
Да и надо мне это прям! Ну сли тока меня в дело возьмут в случае его строительства ! Тода др дело !! biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krokodil
Быстрая цитата




Уважаемый Гад
Group Icon

Профиль
Группа: Серый кардинал
Сообщений: 1852
Регистрация: 23.09.2005
Репутация: 186

Место учебы: церковно-приходская школа


Аэропорт в Орле будет жить только при развитии малой авиации, увеличении количества внутренних рейсов.
Орел не может выполнять функции запасного аэропорта для Москвы ввиду отсутствия инфраструктуры ПВО.
Дозагрузка и дозаправка в Орле транзитных рейсов бессмыслена с экономической точки зрения.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Ленивый Вычислитель
Быстрая цитата




Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию
Group Icon

Профиль
Группа: V.I.P персона
Сообщений: 3343
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 297

Место учебы: ОрелГТУ


Цитата (M@XOn)
Млин ну в Москву то ездят !!! И в таком количестве !

В каком количестве ?

Цитата (M@XOn)
В Турцию Билет не такой и дорогой и Всяк будет дешевле Домодедовского !!

Почему это он будет дешевле домодедовского ?
Или у нас самолёты не будут требовать топлива ?
Домодедово уже окупился давно, плюс постоянные издержки размазываются при бОльшем траффике.
Так что предполагаю, что Домодедово будет дешевле smile.gif

Цитата (M@XOn)
Плюс ( В 10 раз пишу ) народ с области и соседних областей !!!

см. выше. В соседних областях есть свои аэропорты.

Цитата (ASH)
2) В Москве перегружены аэропорты, транзит через Орел — отличное решение. Для дозаправки или дозагрузки. На самом деле привлекательность решения очень высокая. И вовсе не для пассажирских перевозок, для грузовых.

см. выше. Перегруженность московских аэропортов - это миф.

Цитата (Мамошин О.Г.)
МОжно представить рейсы
Орел-Стамбул
Орел-NY
Орел-Буэнос-Айрес
Но представить все это наоборот смшно.

А обратно люди домой не полетят ?

Давайте прикинем. В год в области выдаётся порядка 10 тысяч загран паспортов.
Исходя из срока действия паспорта можно предположить, что на руках у наших земляков примерно 50 тысяч паспортов, это где-то 5% населения области.
Из 20 моих знакомых с загранпаспортами летали за прошлый год трое. Т.е. примерно 15%.
Итого получаем, что за год у нас летает примерно 7500 человек, или 150 человек в неделю(уже мало для серьёзного рейса).
Более того, все летят в разные стороны, половина в турцию и ебипет, а половина в разные стороны. Т.е. собрать всех в один рейс опять же не получится.
Единственно-полезным я вижу небольшой рейс пару раз в неделю до домодедово с ценой билетов ~500 рублей, с целью транзита дальше.
Это можно было вполне делать и со старого аэропорта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
 
Для вставки цитаты, выделите нужный текст и
НАЖМИТЕ СЮДА
Введите сообщение
Смайлики
:o  :D  :rolleyes:  :cry2: 
:unsure:  :cry:  :angry:  :bleh: 
:dev:  :flowers:  :fool:  :old: 
:shook:  :angel:  :wor:  :rotfl: 
:kov:  :chair:  :friends:  :wub: 
       
Показать всё


 
Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
 Использовать AJAX?

Опции темыСтраницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.

Этот сайт защищен «Site Guard»