
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
логомеханик |
22.05.2008 - 17:50 (ссылка на это сообщение)
|
Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1002 Регистрация: 25.03.2007 Репутация: 11 Место учебы: во многих местах ![]() |
Любое правильное рассуждение должно удовлетворять 3-м правилам, а именно:
1) правилу безжалостности. Любое правильное рассуждение должно игнорировать морально - нравственные догмы и возможные эмоциональные эксцессы вызванные им ибо главное для правильного рассуждения это осмысленность и однозначность, а те морально - нравственные догмы которые оно(правильное рассуждение) может нарушить и те эмоциональные эксцессы которые оно(правильное рассуждение) может вызвать не имеют никакого значения. 2) правилу осмысленности. Любое правильное рассуждение должно быть осмысленным, то есть не должно оперировать бессмысленными понятиями вроде,- <если идёт снег, то автомобиль>, <если светит солнце, то дом> .и.т.д. в таком роде и при своём развитии правильные рассуждения не должны приводить к таким бессмысленностям, также они(правильные рассуждения) не должны превращатся в тавтологии, то есть в рассуждения вроде,- <я дерусь потому, что я дерусь> ибо тавтологии это суть теже бессмысленности. Также правильные рассуждения не должны одно неизученное явление объяснять при помощи другого неизученного явления ибо такие объяснения ничего не объясняют, а только увеличивают количество бессмысленностей. 3) правилу однозначности. Любое правильное рассуждение должно быть однозначным, то есть не должно допускать многозначностей в трактовке. Только рассуждение удовлетворяющее всем трём правилам правильных рассуждений может быть названо адекватным рассуждением. Рассуждения приводятся к однозначности при помощи алгоритма уточнения. Алгоритм уточнения: 1) выбор рассуждения. 2) уточнение выбранного рассуждения. 3) получение однозначного варианта уточнённого рассуждения. Уточнение представляет собой алгоритм исключения многозначностей. Также необходимо разобратся с некоторыми феноменами морально - нравственного уровня человеческой личности. Прежде всего необходимо разобратся с таким феноменом как прощение на мой лично взгляд простить не есть забыть и начать сначала, на мой лично взгляд простить значит ничего не забыть и не начинать сначала, а просто дать себе или тому кого простил другой шанс всё сделать правильно. Жалость будь то к себе или ещё к кому то недопустима в принципе ибо жалость ничего не может исправить, а вот поломать может очень многое, то есть нужна абсолютная безжалостность как к себе, так и к окружающим ибо только при соблюдении фактора безжалостности, фактора осмысленности и фактора однозначности можно переломить существующие объективные и субъективные негативные тенденции. После всего вышеизложенного пришло время разобратся с таким феноменом как покаяние, на мой лично взгляд сущность покаяния состоит отнюдь не в том, чтобы жалеть себя и окружающих и просить у них прощения, не в том, чтобы возлюбить всех как самого себя и разумеется не в мифической духовности в религиозном смысле этого слова ибо на мой взгляд сущность покаяния состоит в безжалостном, осмысленном и однозначном изменении себя в нужную сторону и в работе по нивелированию совершённых ранее ошибок, то есть каятся нужно, не на словах и не с помощью жалости и слабости. Каятся нужно с помощью реальных дел, безжалостности как к себе, так и к окружающим, а также с помощью осмысленности и однозначности в мировоззрении и рассуждениях. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |