Библиотека
Дневники
Фотогалереи
Легкий форум
Архив
Поиск
Здравствуйте Гость (Вход|Регистрация)   
Студенческий форум
 
 


Страницы: (99) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Black Metal, и не только...

КОСТЯНIdЧ
Быстрая цитата




Уважаемый Кандидат наук
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Регистрация: 18.04.2006
Репутация: 90

Место учебы: газенваген


http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Заглавная_страница


Интернет (более правильное название Инфернет) — сети, в которые Сотона затаскивает Грешников. Одна из основных структур Инфернета — World Wide Web, паутина, протянутая Унголиантой для овладения сильмариллями. Состояние отсутствия Инфернета называется выключеным лайном

Первыми посетителям Инфернета были Данте Алигьери и Фауст Гёте, которые вдвоём накреативили 99 кругов Ада. Позже к ним присоединились Кастанеда и Кроули.

Вплоть до середины последнего века для проникновения в Инфернет требовались человеческие жертвы и дорогостоящие благовония. Успехи теоретической некромантии, в первую очередь работы Кнута фон Неймана, Брайана Кёрнигана и Ричи Блэкмора позволили создать систему заклинаний «Тисипи-айпи», облегчающую проникновение в Инфернет непосвящённых.

В 32 году Эры Сатаны Билли Гейтс предложил всем желающим за умеренную плату (полное подчинение и регистрационный код на правой руке) персональный алтарь «Инфернет Эксплодер», тем самым, сделав очередной шаг к завоеванию мира. Ему противостоят Великий Зверь Бездны Тормозилла и его младший брат Ужасный Напалмовый Лис, порождения пингвина и сумасшедшего навигатора, и Театр оперы и балета Красной Армии под управлением Монсеррат Кабалье. Считается, что последний был создан стараниями оперуполномоченных Кришной марксистов-джедаистов.

В 2020 году Инфернет сменила Глубина.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Purgen
Быстрая цитата




Почетный девственник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Регистрация: 17.03.2005
Репутация: 42

Место учебы: Академия Чугунного Мозга


Дааааааааа ребятки... Сильно ВАС стукнуло... Ой как сильно стукнуло...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deadmen
Быстрая цитата




Уважаемый Доктор наук
Group Icon

Профиль
Группа: Декан
Сообщений: 1849
Регистрация: 22.07.2005
Репутация: 205

Место учебы: адогальваника


Так .. завтра намичается отжигалово в Научке , выступает народна плясовая хороводная ансамбля Енглис Глум. Жылающим нагруззить свой череп изрядной долей тяжЫсти отписываться тута.
Айм ноу мо маза фака так гласит один из хитов
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Purgen
Быстрая цитата




Почетный девственник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Регистрация: 17.03.2005
Репутация: 42

Место учебы: Академия Чугунного Мозга


ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА devil_2.gif devil_2.gif devil_2.gif
Я не могу сегодня приехать... Сижу вместо няньки с двумя 3 летними девчушками (племяшка и соседкина), убегаю, они воевать начинают... Пуси муси куси(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eternal Stranger
Быстрая цитата




Уважаемый странствующий шаман
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2205
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 222

Место учебы: ---


Отжиг блэкмитоллеров состоялся!
Было поразительно приятно слышать хороший звук, и даже мелкие косяки музыкантов не смогли испортить впечатления. В немалой степени этому способствовали баллоны с пивом, заранее припасенные и выданные отжигателям на старте первой команды (кстати как она называлась?). devil_2.gif
Далее начали происходить чудеса: Оказалось что Sinful b Gothic Sky поют по-русски и иногда можно разобрать слова!
Нужно немедленно
Скрыться в подвалах,
В погребе, в склепах
С паленым воском.
Так говорил
Тот старик из стали,
Глядя в небо
С вишневым соком.
Тут то нас и забросило в толпу плясать и махать хаерами, не боясь что завтра будет болеть шея. Вдоволь наплясавшись, митоллеры пошли закреплять увиденное тяжелой водочной продукцией на улицу, закусывая колбасой и сладкой булочкой...

Ночью помню пил водичку и отбивался от назойливых атак мертвых зомберов, параллельностроя баррикады на крышах домов...
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQMSN
Top
NordRune
Быстрая цитата




Младший научный сотрудник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 5.02.2007
Репутация: 8

Место учебы: ОГУ, эконом, 2008


Бл%, приобрёл диск Burzum-а, ёб№ный врот, вот это мясорубка, канибалы отдыхают...........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
moonlingio
Быстрая цитата




Абитуриент
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.06.2007
Репутация: 2

Место учебы: Planet Tellus


"MAYHEM выступают редко, ограничиваясь небольшими мини-турами и единичными выступлениями, иногда появляются на фестивалях, каждое их выступление – большое событие, тем более, что группа весьма известна и в плане зрелищности своих концертов. Знаменитые норвежцы сыграют 13 и 14 ноября в Питере и Москве. Не пропустите уникальный шанс увидеть живую легенду Black Metal."

http://www.thetruemayhem.com/chaos.htm
http://clubtochka.ru/files/images/shedule/14-11-07.html
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Top
deadmen
Быстрая цитата




Уважаемый Доктор наук
Group Icon

Профиль
Группа: Декан
Сообщений: 1849
Регистрация: 22.07.2005
Репутация: 205

Место учебы: адогальваника


да блин сколько раз обещали привезти столько же раз и пролетали ибо это Майхем.
отчет отжига в Научке напишу сегодня, лишь бы компа добраться )
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
deadmen
Быстрая цитата




Уважаемый Доктор наук
Group Icon

Профиль
Группа: Декан
Сообщений: 1849
Регистрация: 22.07.2005
Репутация: 205

Место учебы: адогальваника


Научка отжиг в ноябре…
Ну чтож начнем по порядку
Две части отчета получается, первая собственно концерт и впечатления , вторая собственно отжиг и … скины
Итак первая часть, как Дедмен доехал до научки думаю мало кого волнует , но скажу что при приближении к эпицентру событий троллейбус (что само удивительно) наполнялся металлюгами и металюжками) и нарастало ощущение у меня , что люди в обычных одеждах уже казались неформалами что ли , перемена мест так сказать.

Ну да ладно , сам зал в Научке очень кстати подходит под экстремальные выступления различных команд , причем и посидеть можно и слемить места много , так если бы проводилось сие мероприятие в Океане Грез(которого нету больше) , то было бы опять душно и гавено , хотя один плюс был бы ,пиво рядом ).
Первая команда, она так и останется первой командой, потому что разогрев дело неблагодарное тут или все или ничего. Было ничего, хотя ребята нормально отыграли, но разного рода выкрики «Домой» не добавляют радости самим музыкантам. Они играли вроде грайнд кор , но вот внешний вид совсем никакой, такое ощущение что ребята а ля линкин парк собрались пивка попить и случайно на сцену попали
Вторыми выступали виновники сбора миталюг всего города Endless Gloom, что тут можно сказать в этот вечер им можно было делать все что угодно, обновленный состав , да и обрезанный хайр вокалера нисколько не повлиял на драйв с которым эти мясники выступали, зал дружно подпевал и угорал подо все что им играли. Иной раз казалось что сыграй они «Владимирский централ» народ бы и это слушал. Звук конечно в этот раз оставлял желать лучшего, но все скрашивалось тем , что публика полностью поддерживала музыкантов и как оказалось даже знают тексты. Глумеров зал не отпускал даже после выступления и поэтому на бис они исполнили еще одну композицию.
Дальше народ стал стягиваться в Туапсе , впечатлений было масса и казалось что следующие группы будут смотреться на фоне Глумов слабо …. Но это было далеко не так
Москвичи к коим я уже заранее относился плохо , выдали Блек (именно блек) высшей пробы надо признать, звук сразу поменялся и атмосфера изменилась, народа стало поменьше , но зато кто остался нисколько не пожалели. Ребята отыграли без позерства и пафоса. Перспективные ребята. Тем более даже угадывались слова что делает честь музыкантам поющим на русском. Зачет короче , что тут сказать
Последними замыкали аццкий круг Готик Скай , мне показалось что они и были хедлайнерами на этом отжиге , столько агрессии и мяса в блековой тональности. Вокалист особо заслуживает добрых слов , такая отдача при выступлении , он завел зал так что народ и забыл , что по домам надо расходится, время очень быстро прошло
Единственное отрицательное было это поведение скинов , которым надо было устроить драку, ну а как же металл концерт и без этого, напомнило старые времена когда любера отлавливали металлюг. Минус охране которая могла это все пресечь на корню.
Общая оценка концерту пятерку , звук на четверку, а вот отжиг был на на все 100
Всем спасибо все свободны , до следущих отжигов мои аццкие детишки ))))
Ps Рецензию на альбом Глумов попозже , есть о чем написать

PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Grothaur
Быстрая цитата




Младший научный сотрудник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 17.08.2005
Репутация: 22

Место учебы: Всеадская Духовная Семинария


MAYHEM был. Отжыг устроили просто ацкий. Мой корефан был на концерте. Сейчас возвращаеца. В качестве сувениров везет с собой видео сего действа, плакат с автографами и лично подареный Некробачером медиатор.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Eternal Stranger
Быстрая цитата




Уважаемый странствующий шаман
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2205
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 222

Место учебы: ---


Капуцинские катакомбы - памятник христианской некрофилии… Не просто «музей мертвых», а олицетворение сицилийского культа смерти… В обширных подвалах Капуцинского монастыря выставлено около 8000 тел, большинство из которых принадлежат местной элите и выдающимся гражданам прошлого – священству, аристократии и представителям других почётных профессий…
Практика мумификации на Сицилии возникла в конце XVI века, когда местные отцы-капуцины обнаружили, что в катакомбах под их монастырем содержится некий таинственный консервант, естественным образом задерживающий трупное гниение…

user posted image

продолжение здесь:
http://copypast.ru/2007/09/12/pamjatnik_kh...ii_15_foto.html

а я пошел блявать..
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQMSN
Top
Purgen
Быстрая цитата




Почетный девственник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Регистрация: 17.03.2005
Репутация: 42

Место учебы: Академия Чугунного Мозга


Цитата (Grothaur)
В качестве сувениров везет с собой видео сего действа

Это дело надо выкладывать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
КОСТЯНIdЧ
Быстрая цитата




Уважаемый Кандидат наук
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Регистрация: 18.04.2006
Репутация: 90

Место учебы: газенваген


Пронесшийся в конце ХХ века ураганной шумовой и идейно-злобной волной по ушам любителей металла, блэк-метал (black-metal), как и положено урагану, оказался недолговечен. Каковы последствия этого урагана? Что это было? Ни один блэк-метал-фэн, музыкант и даже журналист не сможет дать вам адекватного ответа на вопрос «Was ist Black?». В этом и состоит один из парадоксов данного стиля, в реальности существования которого никто не сомневается. Однако корни блэк-метала успели дать ростки, из которых вознеслось мощное древо, включившее в свою крону различные варианты стиля: в буйной растительности крепких ветвей на верхушке вечные ветры, почуяв сок антитезы, запели давно забытые древние напевы; ветви по сторонам потянулись вширь, к соседним древам – строгому, но пестрому древу западноевропейской академической музыки, близкому по происхождению, но противоположному по сути дэт-метал, капризному древу психоделии, мощному вычурному древу дека-dance-ной «готики»… То там, то тут, пленясь светом небесных светил и атмосферных явлений, рождались «атмосферные» направления Черного древа Железного века. В последнее время у древа блэк-метал, чьи железные корни ушли в хтонические глубины бессознательного дальше остальных стилей, возник роман с Галатеей техно-музыки…
Я надеюсь, этот краткий поэтико-мичуринский экскурс более-менее адекватно отразил ситуацию в блэк-стиле. А теперь – немного истории и теории.

Термин блэк-метал (black metal), по видимому, происходит от названия альбома (и песни) группы VENOM, вышедшего в 1982 году.
По поводу зарождения самого стиля существует две теории. Первая выводит происхождение блэка из творчества BLACK SABBATH, которые по саунду принадлежат, скорее, к хард-року. Вторая – отталкивается от начала деятельности группы VENOM. Стилистически блэк-метал опирался и на некоторые предшествующие направления металла. Первоначально некоторые группы, работавшие в этом стиле, даже характеризовали как дэт/дум/трэш, где от трэша была взята ритмическая сторона; от дэт – тематика и, отчасти, ладовая сфера; фатализм и безысходность, а также своеобразная гармония пришли от дум-метал.

В своей истории, на данное время, блэк прошел три волны развития:
К первой волне и первым исполнителям можно отнести такие группы, как английская VENOM (сформировалась в 1979 году), датская MERCYFUL FATE (1981), шведская BATHORY (1983), швейцарская CELTIC FROST (1984). Все они достаточно разноплановы, поэтому назвать их чистым блэком невозможно, однако, именно ранние VENOM и BATHORY заложили основы стиля.
Вторая волна блэк-метал прошла в конце 80-х – начале 90-х годов и сказалась в творчестве таких групп, как NECROMANTIA (Греция), MAYHEM (Норвегия), SAMAEL (Швейцария), BLASPHEMY (Канада), PROFANATICA (США), SARCOFAGO (Бразилия) и др. География распространения стиля увеличилась, но, и в данном случае, некоторые группы можно причислить к нему только благодаря содержанию.
И, наконец, практически одновременно над Скандинавией поднимается третья волна блэк-метал, явившаяся кульминацией его формирования. Норвежцы MAYHEM, BURZUM, DARKTHRONE, IMMORTAL, EMPEROR, SATYRICON, ENSLAVED, GORGOROTH, ULVER и др., шведы MORBID, MARDUK, ABRUPTUM, DISSECTION принялись активно возделывать благодатную почву нового стиля. Возможно, кто-то не согласится со мной по поводу причисления к блэку некоторых из вышеуказанных исполнителей, но речь в данной статье идет о блэке в целом, а не об «истинном блэке» (true black) как сердцевине стиля, о чем еще будет сказано далее.
Последняя волна выплеснулась потоком бессознательного на весь мир. Вся континентальная Европа, Англия, Россия и другие славянские страны, Америка, Израиль, Япония и даже Таиланд принялись возделывать новый стиль. Блэк разветвился на множество направлений. Однако, именно эта разноплановость и привела к тому, что, благодаря экспериментам музыкантов, их «заигрыванию» с другими стилями современной музыки (от фолка до электроники), благодаря всеразлагающей коррозии коммерциализации, которая все время ищет свежей пищи в андеграунде, блэк-метал засверкал множеством более или менее красивых, удачных, вычурных, верных матричному стилю искр. Источник же их – огонь – начал постепенно затухать. Мощная третья волна с шумом столкнулась со скалой объективной реальности.

Характеристика блэка как стилевого явления таит в себе определенные сложности, связанные с относительной самостоятельностью в блэке идеологической составляющей, с одной стороны, и области художественно-выразительных средств, с другой. Существуют две точки зрения на блэк, первая из которых выводит блэк только из идеологической основы, а вторая опирается на музыкальные средства. Обе тенденции имеют место быть, но обе спорны. Именно в различных взглядах на них и состоит «извечный» (примерно десятилетний) спор между агрессивными идеологами «истинного блэка» (true black), и остальными, «находящимися в струе» (trend) блэк-музыкантами, в число которых входят и те, кто просто старается разнообразить скудный арсенал средств блэк-метал, и те, кто откровенно тяготеет к области поп-музыки, ориентируясь на коммерческий успех. Именно из-за того, что две основных составляющих стиля (идеология и выразительные средства) оказались в блэк-метал разъединены, стилистические критерии явлены здесь весьма условно. При этом нельзя говорить о хронологическом первенстве какой-либо из тенденций, ибо возникли они примерно в одно и то же время.

Характеристика блэк-метал по идейному признаку предполагает, прежде всего, четкую религиозную ориентацию. Идеология блэк-метал может быть объединена одной краткой приставкой «анти-». Под ее эгидой представлено, соответственно, всё мрачное и, наверное, очень страшное, прежде всего сатанизм (в самых разных вариантах) и различные древние верования, а также эстетика хаоса, войны и «разрушения до основания». Противопоставление, таким образом, происходит по отношению к ортодоксальной догматической религии Запада – христианству. Конечно, реально не всё так мрачно в блэк-метал: обращение к искусству символизма и жанру фэнтэзи, к сюжетам высшей мифологии – прекрасное тому подтверждение. Идейная сторона блэк-метал отражена в высказываниях исполнителей, а также в книге об идеологии блэка «Lords Of Chaos» M. Мойнихэна (вокалист Blood Axis) и Дидрика Сёдерлинда.

При стилевой идентификации недостаток опоры лишь на идейную основу заключается в том, что к антихристианским темам музыканты обращались не только в блэк-метал (и даже не только в металле). Масса злобствующих сатанистов существует, в частности, среди дэт-металических команд. Нередко блэк и дэт-метал противопоставляют как разные эстетические принципы – основным критерием блэка при этом оказывается строгая идейная направленность на первом плане, дэт же характеризуется опорой на определенные музыкально-стилистические принципы (блэк – идеология, дэт – музыка). Этот взгляд неплохо отражает сущность явлений, но на достаточно широком уровне, предполагая слишком много оговорок (многие блэк-группы, в таком случае, подпадают под дэт – ARCTURUS, BAL-SAGOTH, TARTAROS, VINTERSORG, HELHEIM, BORKNAGAR, SOLEFALD, GOLDEN DAWN). Однако, повторюсь, как некое философское определение этот взгляд имеет право на жизнь.

Хочется отметить, что благодаря идеологии, возведенной во главу угла, соответствующему ей имиджу, сознательному или неосознанному обращению в музыке к интонациям далекого прошлого, восходящим еще к ритуальной практике, самому оформлению концерта или видеоклипа, применению различной символики, блэк-музыка приобретает культовые черты.
Все же существуют, хотя тоже порой весьма условные, отличия в средствах преподнесения идеи, включающие, прежде всего, воздействие на наши слуховые и зрительные рецепторы. Основной чертой саунда блэк-метал является характерный тембровый мир, проглядывающий так или иначе у большинства исполнителей (даже у симфо- и атмосферик-блэк), скудный и девственно-жесткий, как зимний пейзаж норильской тундры. Тембр вокала и тембр гитар во многом схожи. Характерный для блэк-метал верещащий, пронзительный, «чернушный» вокал в духе раннего Квортрона (BATHORY) возник у последнего волею случая (пятнадцатилетний андрогин пытался изобразить Лемми из MOTORHEAD, однако отличия в возрасте и в стаже употребления виски не способствовали этому). Гитары с эффектом «дисторшн» (distortion) сильно искажают звук, создавая сыпучие, шершавые тембры. Образно и точно охарактеризован этот тембр в журнале «Death City»: «Басовые линии провалены – и специально, на переднем плане лесопильный звук гитар с интенсивными ударными».

Для фактурно-гармонической стороны блэка характерны свои особенности: изложенные мелкими ритмическими длительностями квинтовые и кварто-квинтовые вертикали, игра параллельными квартами и квинтами, столь близкая по манере к игре на хардингфеле – скандинавской скрипке с двумя рядами струн. В ладовом и гармоническом плане наблюдается разнообразие: используются лады диатонические и хроматические, лады с уменьшенным трезвучием в основе, позднеромантическая расширенная тональность, фольклорные ладовые и гармонические структуры. Наибольшее распространение получили натуральный минор, фригийский лад и родственный ему лад, идентичный по строению андалузскому.

В металле вообще и в блэк-метал в частности большое внимание уделяется имиджу, который часто отличает блэк-исполнителей от музыкантов других стилей. В принципе, кожа, железо и черный цвет фигурируют во всех металлических стилях, хотя блэк преподносит их под своим углом зрения. Классический блэковый paint-corpse (раскраска «под труп»); тонны гвоздей на напульсниках, ошейнике, ремне, сапогах; «дьявольские» черные или арийские белые гривы; всевозможная колюще-режущая утварь; одежда из черной кожи; торс либо в черном, либо обнажен (независимо от того, что он демонстрирует – мужественную гиперборейскую грудь, высохший скелет или нордический пивной живот); балахоны и плащи с капюшоном; всевозможные амулеты – всё это атрибуты большинства блэк-метал-исполнителей, придающие им вид нормального сборища вурдалаков. У групп, воспевающих древних Богов, наряду с вышеуказанными атрибутами, присутствуют элементы национальных костюмов, имиджа древних воинов. Обложки альбомов изобилуют изображениями всевозможных природных ландшафтов и диких животных, хотя чаще встречаются снег, горы, леса, луна, море, туман, волки, козлы…(чаще всего изображенные в темное время суток). Характерно обращение к творчеству норвежского художника начала ХХ в. Теодора Кительсена, к творчеству художников, работающих в стиле фэнтэзи и, разумеется, к графике на основе пентаграмм и рунических символов. Все эти черты роднят блэк-метал с искусством фэнтези, получившим свое развитие во второй половине ХХ века.

Однако в конце 90-х годов у многих групп, шедших первоначально в авангарде блэк-метал, вышеизложенные атрибутивные тенденции постепенно начинают сходить на нет. Разветвясь на множество направлений, стиль потребовал новых форм подачи материала, примером чему могут служить акустические направления, сформировавшиеся в недрах блэк-метал, где исчезает характерный саунд, но остается мрачная атмосфера и идейная направленность.

Можно сделать еще одно предположение о критериях отличия блэк-метала от других стилей металла – по отношению музыкантов к тому, чем они занимаются, к тем Силам, во имя которых живут. Блэк-металлисты, во всяком случае североевропейские, оказались очень серьезными детьми, воспринявшими антихристианскую эстетику за чистую монету (в отличие от тех же дэт-метал-музыкантов). Параллелью этому может быть детская жестокость, как способ познания мира. Игра с огнем стала для начисто лишенных юмора норвежцев (а именно за ними пошли остальные) реальностью, убийства и самоубийства – путём к познанию разных сторон бытия, ну а ночные прогулки по зимнему лесу – естественной потребностью (заставь-ка злобного Глена Бентона из DEICIDE выйти зимней ночью в скандинавский лес…). Это вызывает снисходительную улыбку либо негодование, в любом случае – недоумение, но это – основной показатель стиля блэк – отношение к жизни. Всё что делается, а если не делается, то воспевается – серьезно и искренне, как солнце, встающее на Востоке и заходящее на Западе. Здесь и коренится отличие блэка от других стилей, повествующих об этой экзистенции, но не живущих ею. Трансформирующие на каждом шагу свои «потусторонние» воззрения в объективную реальность, порой очень грубо и варварски, блэк-музыканты одновременно безысходно романтичны. В этом испокон веков состоял весь фатализм скандинавского Мифа. Используя классификацию Вл. Мартынова, можно сказать, что блэк подразумевает магическое отношение к искусству, музыкант «живет» в ином мире и для иного мира, о котором повествует; другие же направления металла предполагают эстетическое отношение – описываемый мир является лишь созерцаемым, сам музыкант ни в коем разе не участник его бытия. И, на мой взгляд, именно с этих позиций должно происходить в блэке деление на true и trend, так как осуждаемое true black музыкантами стремление разнообразить музыку нисколько не влияет на верность идее, а вот стремление «изобразить» идею, репрезентировать ее в имидже, пожалуй, да.

Появлению этой разобщенности способствовали обвинения музыкантами друг друга в «неистинности» (как было сказано, блэк-исполнители очень серьезно подходят к своей идее), в результате чего выкристаллизовался true black, как матричное направление, где присутствовали основные идейные и саундовые критерии. К trend причислялись все направления, чей саунд не соответствовал этим критериям, даже при наличии гранд-идеи.

Прежде всего, в блэк-метал-секте (как мета-стиле) образовалось два основных идейных веяния – сатанизм и язычество (естественно, что последнее уже не являлось true). Появился также средний вариант, когда Сатана отождествляется с древними богами. Это способствовало возникновению целого ряда направлений, ориентированных на мифы и фольклор - викинг, пэгэн, барбарик, трольск-метал, фолк-метал, фолк-блэк (группы BATHORY, ENSLAVED, EINHERJER, FALKENBACH, FEBRUARY 93, ISENGARD, MITHOTYN, OTYG, STORM, THURFING, ULVER, PRIMORDIAL, WINDIR, VINTERSORG, IN EXTREMO, NOKTURNAL MORTUM). Данные течения привносят в блэк-метал новые образные миры, а в саунд – новые веяния, связанные с проявлением интонаций, обращенных к далекому прошлому – ладовых и ритмических структур, особенностей мелодики и звуковоспроизведения, приемов и техник игры, введения акустических инструментов или имитации тембров прошлого с помощью синтезаторов. Последнее привело к возникновению «атмосферных» и «акустических» направлений в металле. В «готике» среди подобных явлений ближе всего к блэку стоят дарк-эмбиент и дарк-фолк. И все же такие проекты, как MORTIIS, WONGRABEN, NEPTUNE TOWER, альбом ULVER «Kveldssanger» (1995), проекты фрау Haugen (супруги Самота) AGHAST и HAGALAZ RUNEDANCE, последние альбомы BURZUM берут свои истоки в блэк-метал.

В «атмосферных» направлениях блэка, так же, как в симфо-блэке и его разновидностях – психоделик-блэк, нью-блэк, пост-блэк, готик-блэк, может претворяться как языческая (HELHEIM, BAL-SAGOTH, VINTERSORG, BORKNAGAR), так и сатанинская тематика (EMPEROR, LIMBONIC ART, CARPATHIAN FOREST), хотя ими группы симфо-блэка не ограничиваются. Так называемые «сатанисты» постепенно трансформируют свои идеи в область символизма (ARCTURUS, ULVER, COVENANT, TARTAROS), то тут, то там возникают милитаристические умонастроения (GOLDEN DOWN, MAYHEM '2000 г.), психоделические мотивы сумасшествия индивидуума и современного мира (SOLEFALD, VED BYENS ENDE и др.).
Сильно влияние на блэк некоторых других стилей металла, в результате чего возникают различные гибриды. Направление, зародившееся и распространившееся в Швеции, характеризующее как дэт, так и блэк-сцену этой страны, получило название «шведский» блэк/дэт и дэт/блэк. К нему примыкает большинство шведских металлических групп. Самобытность этого кентавра послужила распространению его за пределы Швеции, однако указание на место его рождения всегда присутствует при стилистической характеристике подобных групп. Основоположниками направления явились группы BATHORY, DISSECTION, AT THE GATES, CROWN OF THORNS, IN FLAMES и др. Многие группы – MITHOTYN, THURFING и др. – относимые к викинг-метал, по музыке являются «шведским» блэк/дэт.

Еще один гермафродит явился на свет благодаря слиянию с мощнейшим течением 90-х годов – «готикой»: так возникла одна из разновидностей симфо-блэк – готик-блэк. И именно это дитя порока безоговорочно вызвало нарекания. Дело в том, что от блэка здесь лишь частично остался саунд, на первый же план выступает «готическая» танцевальность и имидж, причём имидж здесь главенствует. Обилие пирсинга, садомазохистские украшения, изломанность в духе декаданса, вампирические клыки, «готический» грим являются прекрасным прикрытием для неуверенных в себе, закомплексованных людей. Во многом похожим внешне, но различным в основе блэку и «готике» такой брак оказался противопоказан. Он породил популярных одно время DIMMU BORGIR, DISMAL EUPHONY, EVOL, ANGIZIA, COVENANT, от него же отпочковался вампирик в лице поп-группы CRADLE OF FILTH. Блэк-металический запах свежих трупов сменил слащавый душок трупного разложения. Но это, всё же, еще являлось разновидностью блэк-метал. То, что явили миру на границе веков корифеи блэка – MAYHEM и ULVER, а также еще два проекта, где принял непосредственное участие ударник MAYHEM – дедушка Хелхаммер – ARCTURUS (активным членом этой супер-группы является Garm из ULVER) и COVENANT, вообще не лезет ни в какие рамки. Если «готика» еще хоть как-то близка блэк-метал, то стили электронной музыки имеют совершенно иную перманентную природу, противоположную в корне «живой» гитарной музыке. А это уже выход за рамки стиля, при том не только блэка, но и металла вообще. То, что не удалось сделать ни одному из его стилей. Парадокс - это сделал консервативный блэк.

Активно взаимодействовал блэк-метал с литературой жанра фэнтези (SUMMONING, FORLORN, BAL-SAGOTH). Можно сказать, что из всех стилей современной музыки блэк в наибольшей степени воспринял основные критерии данного жанра. Обобщая, можно охарактеризовать эти ингредиенты, как "Древнее" - мифы, антураж, архетипические фигуры и ситуации, в случае с блэк-метал – интонации, сознательно или бессознательно взятые из фольклора; в союзе с "Современным" - способы звукоизвлечения, техническое оснащение и некоторые другие приемы. Собственно говоря, black as fantasy - это тема для отдельного исследования. Хочу лишь добавить, что, на мой взгляд, наиболее адекватным музыкальным проявлением жанра фэнтези явился именно блэк-метал. Это еще одно дополнение к вопросу, поставленному мною в самом начале "Was ist Black?". Сложное, парадоксальное идейно-музыкальное явление конца XX века... Секта... Fantasy в музыке... Ясно только одно - Музыка переломного Железного века. Кали-Юги. Черной Юги.

08.02.2001
Мария Зуева
http://www.MetalRus.ru © 2003–2007
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
deadmen
Быстрая цитата




Уважаемый Доктор наук
Group Icon

Профиль
Группа: Декан
Сообщений: 1849
Регистрация: 22.07.2005
Репутация: 205

Место учебы: адогальваника


08.02.2001
Мария Зуева

дайти фотку этой Марии Зуевой )

PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Purgen
Быстрая цитата




Почетный девственник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Регистрация: 17.03.2005
Репутация: 42

Место учебы: Академия Чугунного Мозга


У бабы дыра не в том месте stul.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eternal Stranger
Быстрая цитата




Уважаемый странствующий шаман
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2205
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 222

Место учебы: ---


На кухне, расчленяя труп своей жены,
Я вдруг подумал: - а ведь на земле
Так много всяческих чудес и приключений,
Прекрасного и необычного полно…

Закаты, облака и шум прибоя
Запах травы в лесу после дождя
Луна, сияющая в звездном небе,
Шуршание листвы и пенье соловья…

Художники, поэты, музыканты,
Философы, мыслители, творцы…
Лауреаты нобелевских премий…
Артисты цирка, театра и кино

Божественные произведения искусства
Научные открытия, религиозный мистицизм…
Архитектурные ансамбли, выставки, музеи
Духовное развитие, любовь, патриотизм…

Сейчас ведь кто-то покорят космос,
Стихи слагает, ну конечно, о любви…
Кто-то играет на большом рояле,
А я на кухне расчленяю труп…
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQMSN
Top
deadmen
Быстрая цитата




Уважаемый Доктор наук
Group Icon

Профиль
Группа: Декан
Сообщений: 1849
Регистрация: 22.07.2005
Репутация: 205

Место учебы: адогальваника


corpsporation

название альбома говорит само за себя, Endless Gloom постарались вложить все на что они способны и у них это получилось. Сейчас трудно удивить кого то брутальностью, метальный мир многое испытал и повидал. Порой одну группу отличить от другой практически невозможно, но Endless Gloom удалось достичь того что их стиль стал узнаваем, пусть конечно видно влияние Cannibal corps, но и альбом у группы только первый. Сыровато звучит , но брутальности через край и главное , то что отличает вообще музыку от дерьма , есть энергия ,которая заводит даже мою тещу. Отдельно по композициям проходится не стану, смысла особого нет потому что слабых композиций нет , а уж заглавная песня I am no more вообще на слуху практически всех миталлюг нашего города. Так что все шансы выйти в высшую лигу российского тяжмета.

... а теперь о минусах данного альбома , это ктож делал диск который у меня нигде проигрывается кроме как на компе да и то ,чтобы вытащить с диска музыку надо было приложить аццкие усилия, и само оформление конечно слабенькое , сисег нигде нету

(с) deadmen
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
КОСТЯНIdЧ
Быстрая цитата




Уважаемый Кандидат наук
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Регистрация: 18.04.2006
Репутация: 90

Место учебы: газенваген


Доктора таки заиграли митол!
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
deadmen
Быстрая цитата




Уважаемый Доктор наук
Group Icon

Профиль
Группа: Декан
Сообщений: 1849
Регистрация: 22.07.2005
Репутация: 205

Место учебы: адогальваника


Hello ыщещтф

NT> Сегодня целый день дождем
NT> Hаш гоpод тихий заливало
NT> Бежим мы на экзамены [вдвоем]
NT> {Hам одного зонта хватало}
NT> Я ближе [пpижимал{?}] тебя к себе
NT> И пеpепpыгивая лужи [мы смеялись{?}]
NT> {Чем ближе мы, тем лучше нам}
NT> Hо мы дpуг дpугу в этом [не пpизнались]
NT> И пусть я буду тебе дpугом
NT> Я все pавно благодаpю [_Хpиста_]
NT> За это счастье, эту любовь
NT> За то что мне он подаpил _тебЯ_
NT> Что ждет нас впеpеди, не знаю
NT> {О мое маленькое гоpе!}
NT> Я у подъезда твоего сижу, скучаю...
NT> А _тЫЫ_ поешь в ЦеРкОвHоМ ХоРе...

NT> © Олег Волковский (Aka Volk, aka OlegVA)

ахтунг афтар выпей яду криатиф говно афтар мудак(запятые по желанию).
1) прижиматься к мужыкам под зонтом - это не тру ни разу. это ахтунги так
поступают.
2) благодарить хреста не тру, потому что он сам не тру.
3) петь в церковном хоре можно только тру-блек-митал, сладострастно насилуя
монахиньъ под некро-метеоритным дождем из пурпурной глубины адаЪ.

ps: мы победим!!!!!!
pps: литература!
ppps: ивел!!!!!!!!!!1111111

Vladimir
mp3blaster: Burzum - A Lost And Forgotten Sad Spirit
... *ICQ*: 715625 / *Email*: bioworm(sotona)gmail.com / *ЖЖ_user*: bioworm
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
deadmen
Быстрая цитата




Уважаемый Доктор наук
Group Icon

Профиль
Группа: Декан
Сообщений: 1849
Регистрация: 22.07.2005
Репутация: 205

Место учебы: адогальваника


Metallica "am i evil"
Разве я злой?
Моя мать была ведьма, она была сожжена заживо
Неблагодарная маленькая сука, кричал я до слез
Заберите ее вниз сейчас, не хочу видеть мое лицо
Все в волдырях и сожженное, не может скрыть мой позор
В двадцать семь, каждый был хорош
Заработавшие видят, выбирают, платят цену
Смотрят на органы из-под льда
Берите во время

Являюсь ли я злым?
Да
Являюсь ли я злым?
Я - человек
Да

Поскольку я наблюдал, что моя мать умирает, я потерял голову
Теперь я ищу мести, порвать с моей юностью
Нет никакой возможности, Вы рядом со мной
Я буду раскалывать Вас на кости, помогу освободить Вас

В двадцать семь, каждый был хорош
Заработавшие видят, выбирают, платят цену
Смотрят на органы из-под льда
Берите во время

Являюсь ли я злым?
Да
Являюсь ли я злым?
Я - человек
Да

Действуя теперь, я буду раздевать вашу гордость
Я буду распространять вашу кровь вокруг, и буду видеть Ваш путь
Ваше лицо травмировано сталью, раны глубокие и аккуратные
Подобно двум дюжинам роз, пахнет так приятно

Являюсь ли я злым?
Да
Являюсь ли я злым?
Я - человек

Я буду устраивать мое жилье, я буду наблюдать ваш пожар
Вы можете быть со мной, хорошее желание
Мое лицо трудно забыть, мое лицо не моя собственность
Приятная и своевременная шлюха, возьми меня домой

Являюсь ли я злым?
Да
Являюсь ли я злым?
Я - человек

Моя душа очень хочет, дождаться наследника
Посланного, чтобы мстить за мою мать, спящую непосредственно
Мое лицо трудно забыть, мое лицо не мой собственный
Приятная и своевременная шлюха, возьми меня домой

Являюсь ли я злым?
Да
Являюсь ли я злым?
Я - человек

Являюсь ли я злым?
Да хренов я !!!
Являюсь ли я злым?
Я - человек, да!
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
 
Для вставки цитаты, выделите нужный текст и
НАЖМИТЕ СЮДА
Введите сообщение
Смайлики
:o  :D  :rolleyes:  :cry2: 
:unsure:  :cry:  :angry:  :bleh: 
:dev:  :flowers:  :fool:  :old: 
:shook:  :angel:  :wor:  :rotfl: 
:kov:  :chair:  :friends:  :wub: 
       
Показать всё


 
Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
 Использовать AJAX?

Опции темыСтраницы: (99) « Первая ... 81 82 [83] 84 85 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.

Этот сайт защищен «Site Guard»