
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
sensey |
29.10.2008 - 23:18 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 6.06.2005 Репутация: 16 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Ленивый Вычислитель
Мой ответ: 4. Но мне не понятно по какой стоимости ушли овцы. |
Децко |
29.10.2008 - 23:20 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 1.10.2008 Репутация: 35 Место учебы: ТАНГ ![]() |
Дык там только бараны в стаде! Видимо вам, sensey, нравится число 4!
![]() |
Децко |
29.10.2008 - 23:51 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 1.10.2008 Репутация: 35 Место учебы: ТАНГ ![]() |
Если, конечно, не шутить, то с этой задачей вы справились, sensey! Ведь числами, которые дают квадрат с непарными десятками есть только 4 и 6 ( и последующие 14, 16, 24, 26....). Они в разряде единиц всегда имеют 6. Тоесть нож действительно стоил 4 рубля!!! Но вот предыдущую задачу никто толком (детально) так и не обьясняет.
|
sensey |
30.10.2008 - 00:55 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 6.06.2005 Репутация: 16 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
у скамьи мы видим положительное количество штук голубей. затем второй собеседник последовательно перебирает сочетания пар положительных целых чисел, произведение которых даёт число голубей. у него получается несколько вариантов. он просит уточнение. первый собеседник говорит: "Старший похож на мать. ", в результате чего у второго собеседника наступает полная определенность - один однозначный вариант пары неравных чисел. заметим, что утверждение "Старший похож на мать. " способно уменьшить число сочетаний на единицу, а это значит что, до устранения неопределенности число голубей было таково, что на уме втрого собеседника было лишь два сочетания пар положительных чисел, дающих одинаковое произведение. поэтому надо последовательно перебирать все сочетания пар целых положительных чисел до появления двух пар с равным произведением: 1*1=1 1*2=2 1*3=3 1*4=4 1*5=5 1*6=6 1*7=7 2*2=4 <--- появилось две пары, дающих одинаковое произведение далее мы вносим уточнение о неравенстве возрастов, следовательно пару (2, 2) мы отбрасываем, остается (1, 4). теперь ясно? |
||
sensey |
30.10.2008 - 00:58 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 6.06.2005 Репутация: 16 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
у скамьи мы видим положительное количество штук голубей. затем второй собеседник последовательно перебирает сочетания пар положительных целых чисел, произведение которых даёт число голубей. у него получается несколько вариантов. он просит уточнение. первый собеседник говорит: "Старший похож на мать. ", в результате чего у второго собеседника наступает полная определенность - один однозначный вариант пары неравных чисел. заметим, что утверждение "Старший похож на мать. " способно уменьшить число сочетаний на единицу, а это значит что, до устранения неопределенности число голубей было таково, что на уме втрого собеседника было лишь два сочетания пар положительных чисел, дающих одинаковое произведение. поэтому надо последовательно перебирать все сочетания пар целых положительных чисел до появления двух пар с равным произведением: 1*1=1 1*2=2 1*3=3 1*4=4 1*5=5 1*6=6 1*7=7 2*2=4 <--- появилось две пары, дающих одинаковое произведение далее мы вносим уточнение о неравенстве возрастов, следовательно пару (2, 2) мы отбрасываем, остается (1, 4). теперь ясно? |
||
Децко |
30.10.2008 - 02:15 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 1.10.2008 Репутация: 35 Место учебы: ТАНГ ![]() |
Судя по логике и взяв за дошкольный возраст до 7 лет, то подходят и вариации 1 и 6 или 2 и 3, другая - 2 и 6 или 3 и 4, а тут уже неразбериха. Тоесть сначала надо установить границу дошкольного возраста до 6 лет! (это все конечно стеб, но иногда уточнения в нашей жизни не помешают!)
Еще попросила бы стараться попроще обьяснять, а то чаще всего люди и не понимают друг друга из-за нежелания понятнее изьясняться. Для тех, кто еще не понял, обьясню сама: перебирая все возможные возрасты детей, надо искать два и более (если было бы возможно) примеры с одинаковым произведением. Ведь в остальных случаях спрашивающий бы не просил уточнения из-за единственности других вариантов (хотя, с другой стороны, он бы просил уточнения для поиска единственно верного варианта из всех имеющихся). Если брать за дошкольный возраст до 6 лет, а не до 7, как говорилось раньше, то таким произведением будет только 4. Взяв к сведению, что дети разного возраста, единственно верным остается ответ 1 и 4 года. НУ, кто еще знает интересные задачки? ![]() |
sensey |
30.10.2008 - 03:37 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 6.06.2005 Репутация: 16 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Медведь массой 500 кг упал с высоты 5 метров, при этом его потенциальная энергия уменьшилась на 24575 Джоулей. Какого он цвета?
|
digital_fox |
30.10.2008 - 08:53 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1775 Регистрация: 14.11.2007 Репутация: 93 Место учебы: ОрелГТУ'05 ![]() |
Децко
Объясняю первую задачу с нуля. 1. дети - дошкольники. Следовательно им меньше 6 2. исходя из п1. голубей не больше чем 5*5=25 3. для каждого числа от 1 до 25 возможно только один вариант возрастов (кроме 4). Но чтобы ты поняла - распишу 1 - 1 и 1 2 - 1 и 2 3 - 1 и 3 4 - 2 и 2 или 4 и 1 (ДВА ВАРИАНТА) 5 - 5 и 1 6 - 2 и 3 (6 и 1 быть не может так как детям меньше 6) 7 - 5 и 1 - тоже не может быть 8 - 2 и 4 9 - 3 и 3 10 - 5 и 2 11 - не может 12 - 3 и 4 и т д!!! Мы видим, что если бы голубей было любое кол-во кроме 4, то собеседнику не нужно было бы уточнение. Но раз оно ему понадобилось, значит было больше одного варианта, а это только в случае с 4-мя голубями. И этим уточнением говорится, что дети разных возрастов (один старше). таким образом остается вариант 4 и 1 Понятно?? |
Ленивый Вычислитель |
30.10.2008 - 09:00 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию ![]() Профиль Группа: V.I.P персона Сообщений: 3343 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 297 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
а почему никто не рассматривает вариант, что детям может быть к примеру 2 года и 2 года 11 месяцев ?
Полных лет будет по 2, но при этом явно один будет старше... |
digital_fox |
30.10.2008 - 09:30 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1775 Регистрация: 14.11.2007 Репутация: 93 Место учебы: ОрелГТУ'05 ![]() |
Ты придираешься ))) |
||
Ленивый Вычислитель |
30.10.2008 - 10:15 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию ![]() Профиль Группа: V.I.P персона Сообщений: 3343 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 297 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Представьте, что вы стали участником игры, в которой вы находитесь перед тремя дверями. Ведущий, о котором известно, что он честен, поместил за одной из дверей автомобиль, а за двумя другими дверями — по козе. У вас нет никакой информации о том, что за какой дверью находится. Ведущий говорит вам: «Сначала вы должны выбрать одну из дверей. После этого я открою одну из оставшихся дверей, за которой находится коза. Затем я предложу вам изменить свой первоначальный выбор и выбрать оставшуюся закрытую дверь вместо той, которую вы выбрали вначале. Вы можете последовать моему совету и выбрать другую дверь, либо подтвердить свой первоначальный выбор. После этого я открою дверь, которую вы выбрали, и вы выиграете то, что находится за этой дверью.»
Вы выбираете дверь номер 3. Ведущий открывает дверь номер 1 и показывает, что за ней находится коза. Затем ведущий предлагает вам выбрать дверь номер 2. Увеличатся ли ваши шансы выиграть автомобиль, если вы последуете его совету ? |
zaia_zloy |
30.10.2008 - 12:21 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2008 Репутация: 5 Место учебы: p] ![]() |
пипец а я 4 раза перечитала прежде чем вообще понять к чему там голуби ![]() |
||
Децко |
30.10.2008 - 12:48 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 1.10.2008 Репутация: 35 Место учебы: ТАНГ ![]() |
sensey, а какого он был раньше? Если бы он падал с большей высоты, то наверное был бы красного, но это для точности нужна высота Эвереста.
digital_fox, разве было не заметно, что я и сама все уже обьяснила? Ленивый Вычислитель, если уж придираться, то, если вы читали раньше, вариант с двойняшками тоже подходит, ведь все равно там есть старший и младший. А в следующей задаче шансы увеличиваются уже от того, что одну дверь уже не берем во внимание. Хотя следуя логике, как в одном анекдоте, шансы все равно 50на50: или выиграет, или нет. ![]() |
Ленивый Вычислитель |
30.10.2008 - 13:09 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию ![]() Профиль Группа: V.I.P персона Сообщений: 3343 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 297 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
"50 на 50" - ответ неверный ![]() С этой задачкой меня RoDen в своё время познакомил. И надо сказать, что я основательно тупил ![]() |
||
Децко |
30.10.2008 - 13:19 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 1.10.2008 Репутация: 35 Место учебы: ТАНГ ![]() |
Я же говорю, что как в анекдоте! Сделайте милость, не заставляйте и меня тупить - расскройте занавес тайны!
![]() |
digital_fox |
30.10.2008 - 13:29 (ссылка на это сообщение)
|
||||
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1775 Регистрация: 14.11.2007 Репутация: 93 Место учебы: ОрелГТУ'05 ![]() |
Это уже давно государство сделало
да. в 2 раза изначально шанс выиграть автомобиль - 1/3 а козу - 2/3. открытие двери с козой не дает игроку никакой дополнительной информации, а значит не меняет шансов. Тоесть сменив дверь игрок изменит шанс с 1/3 на 2/3 Но это походу чисто математическое рассуждение ![]() |
||||
Децко |
30.10.2008 - 13:43 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 1.10.2008 Репутация: 35 Место учебы: ТАНГ ![]() |
Вот простенькая:постоялец гостиницы обвинил слугу в краже всех его денег. Слуга сознался и когда его спросили о сумме украденых денег, он ответил: "Если к украденной мною сумме прибавить еще 10 рублей, то получится мое годовое жалованье. А если к сумме его денег прибавить 20 рублей, получится вдвое больше моего жалованья". Сколько денег было у постояльца и сколько рублей получал в год слуга?
|
sensey |
30.10.2008 - 20:55 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 6.06.2005 Репутация: 16 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Децко
В задаче не сказано, что цвет изменился. |
Децко |
30.10.2008 - 21:50 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 1.10.2008 Репутация: 35 Место учебы: ТАНГ ![]() |
Но я же шутила! И раз цвет не изменился, то естественно остался тот же (бурый, черный, белый и др. какие вы знаете)
![]() |
Децко |
30.10.2008 - 22:37 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 1.10.2008 Репутация: 35 Место учебы: ТАНГ ![]() |
У отца спросили, сколько лет его двум сыновьям. Отец ответил, что если к произведению чисел, означающих их года, прибавить сумму этих чисел, то будет 14. Сколько лет сыновьям?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |