Библиотека
Дневники
Фотогалереи
Легкий форум
Архив
Поиск
Здравствуйте Гость (Вход|Регистрация)   
Студенческий форум

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Подскажите,пожалуйста.

Игорь
Быстрая цитата

Абитуриент
*

Место учебы: Пед.университет

Здравствуйте,хочу с вами посоветоваться.Моя проблема в том,что я полный болбес в математике(зато по русскому на егэ 4 получил),учусь на втором курсе пед.универа,уже идет сессия,у нас есть такой предмет под названием"Информатика-математика",сданные лабораторные работы по информатике идут как допуск к экзамену по математике(но эта не вышка,а как говорится-так себе),но и эту математику я не знаю.Вообще я математику перестал учить после 4 класса,она мне не давалась конкретно,еще в школе математик хотел,чтобы меня в 11 класс не переводили,позвал завуча и при нем дал мне примеры за 4 класс,я не смог их решить(а в уме я быстро считаю,некоторые даже удивлялись моей быстроте).
В пятницу предстоит этот экзамен,по жизни я всегда сдавал чистые листки на контрольных по математике,если и в этот раз сдам чистый лист,то здравствуй крылатая пехотаsmile.gif А мне пока не очень хочется,для начала надо универ закончить.У меня есть шпионское оборудование с помощью которого я сдаю остальные экзамены где просто вопросы в билете(я не болбес по своей специальности юридической,я все читаю,долблю преподов различными вопросами,просто это как подстроховка),но тут видимо это не поможет.Отпроситься выйти,тем более 2 раза(отдать задание человеку в туалете универа и потом забрать решение)-врятли позволит преподаваельница.
Подскажите,пожалуйста,чего-нибудь,может можно провести какую-нибудь "спецоперацию".
PMПисьмо на e-mail пользователю
michael
Быстрая цитата

Уважаемый карабас-барабас
Group Icon

Место учебы: /usr/share/man

Цитата
можно провести какую-нибудь "спецоперацию".