
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Грек |
20.01.2009 - 13:47 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2005 Репутация: 1 Место учебы: ОГИИК ![]() |
П О Л О Ж Е Н И Е об открытом Кубке Орловской области по приключенческим гонкам с элементами поисково-спасательных работ "Наша Верста - 2009". 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. • популяризация туризма и туристско-спортивных соревнований • повыше¬ние тактического и технического мастерства участников • использование технического прогресса в области спасения, жизнеобеспечения и выживания в условиях природной среды • пропаганда здорового образа жизни • развитие различных форм активного отдыха, в том числе и экстремальных • повышение уровня организации соревнований • выявление сильнейших команд 2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется организацион-ным комитетом согласно приложению №1(командам не рассылается). 3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. 21 - 23 февраля 2008 г. Урицкий район Орловской области. 4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ. В соревнованиях принимают участие команды туристских клубов, образовательных проектов и уч¬реждений России. Состав команды - 6 человек Участники 1991 года рождения и старше. Допускается участие не более двух участников 1992-1993 года рождения по специальному допуску (полная ответствен-ность за безопасность таких участников возлагается на руководителя команды). До начала соревнований все участники должны дать письменное согласие соблюдать инструк-цию по мерам безопасности во время проведения соревнований. Все участники должны иметь единую форму, состоящую из куртки (на спине должна быть над-пись с наименованием населенного пункта, откуда прибыла команда и ее название, высотой не мене 7 см) и нагрудной личной визитки (название населенного пункта, название команды, ФИО, фотография). Каждая команда должна иметь свой флаг, размером не менее 40 х 60 см. (просьба отнестись к оформлению команды серьезно, так как будут спецзадания и сущест-венные штрафы за невыполнение заданий!!!). 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ. Для участия в соревнованиях команды должны иметь следующее обязательное снаряжение *: ЛИЧНОЕ 1 Обувь зимняя пара 1 2 Носки шерстяные пара 1 3 Спортивный костюм теплый шт. 1 4 Штормовой костюм шт. 1 5 Куртка теплая шт. 1 6 Шапочка теплая шт. 1 7 Единая форма комплект 1 8 Рюкзак шт. 1 9 Спусковое устройство шт. 1 10 Система страховочная (верх и низ, низ - обяза-тельно) 11 Карабин с муфтой шт. 3 12 Реп-шнур L=1,5м,d=6-10мм шт. 1 13 Реп-шнур L=3 м, d=10 мм Шт. 1 14 Рукавицы для страховки пара 1 15 Фонарь + дополнитель-ное питание на 24 часа работы шт. 1 16 Термоизоляционный коврик Шт. 1 17 Спальный мешок Шт. 1 18 Блокнот, ручка комплект 1 19 Нож Шт. 1 ГРУППОВОЕ 1 Тара для приготовления пищи общий V не менее 6л шт. 2 2 Топор шт. 1 3 Веревка D=10 мм, L=60 м шт. 1 4 Флаг команды шт. 1 5 Компас шт. 2 6 Палатки с тентами на команду комплект 1 7 Тент (не менее 3 х 2 м) шт. 1 8 Медицинская аптечка (комплектация - автомобильная) комплект. 1 9 Примус (бензиновый или газовый) с запасом топлива на 12 часов работы шт. 1 10 Каска шт. 2 11 Веревка D=10 мм, L=40 м шт. 1 12 Фотоаппарат цифровой шт. 1 13 Сотовый телефон шт. 2 14 Комплект продуктов питания для команды на 2 суток шт. 1 15 Лыжи Комплект 1 За отсутствие каждого предмета личного снаряжения штраф – балл, группового – 3 балла. * Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на этапах. Команда может иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение для участия в соревнованиях. Все снаряжение на этапах (где это требуется) команда устанавливает и снимает самостоятельно. Руководитель команды лично несет ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях команде не по силам, то руководитель команды обязан! снять свою команду с этого этапа или соревнований. Отсутствие аптечки – снятие команды с соревнований! 6. ПРОГРАММА. Расписание соревнований: 21 февраля 2009г. До 9.30. – заезд команд по адресу ул. Маслозаводской пер., д.1(магазин «Технопарк») со двора, возле скалодрома. 9.30. – 10.00. – работа мандатной комиссии, совещание представителей. 10.00. –открытие соревнований. 10.30. – начало соревнований. 19.00. - совещание представителей команд 23.00 – отбой (нарушение порядка штрафуется 50-ю очками!) 22 февраля2009г. Продолжение соревнований. 23 февраля2009г. 09.00. – подъём команд, утренний туалет, завтрак 10.00. – совещание капитанов и представителей команд 11.00. –награждение победителей, закрытие соревнований 12.00 – отъезд команд Условия прохождения этапов оглашаются непосредственно на совещании представителей ко-манд. Главный судья соревнований имеет право изменить условия прохождения отдельных этапов или отменить (добавить) этапы, непосредственно перед началом нового блока соревнований, а также, ввести новые штрафы, предварительно известив капитанов команд на их совещании. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами проведения соревнований на экстре-мальных дистанциях (поисково-спасательные работы и приключенческие гонки)», утвержденны-ми постановлением Совета ТССР и Федерации спортивного туризма России. Правила размещены в Интернете на сайте Туристско-Спортивного Союза России. Команды проходят дистанцию с соответствующими этапами согласно приложению №3 (командам не рассылается). 7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ. Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных очков, набранных на всех этапах. В случае равенства штрафных очков, победитель определяется по наименьшей сумме штрафных очков, набранных на технических этапах; если равенство штрафных очков будет и в этом случае, то победитель определяется по наименьшей сумме времени, затраченного на прохождение техни-ческих этапов. Информация о штрафных баллах, система оценок и судейства - согласно приложению №4 (коман-дам не рассылается). Команды, занявшие 3 и 2, места награждаются ценными призами и грамотами, победители - главным призом соревнований и кубком. 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ. Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящих организаций, спон-сорской помощи и участвующих команд. Расходы по участию в соревнованиях, проезд до места сбора, проезд на внутримаршрутном транспорте и питание за - счет командирующих организаций. За участие в соревнованиях команда оплачивает оргвзнос в размере 500 рублей с команды. Все команды оплачивают страховой взнос в размере 1000 рублей, который возвращается коман-де по окончании соревнований, если участники ко¬манды не нарушили предъявляемых к ним тре-бований. 9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Предварительные заявки по прилагаемой форме принимаются до 15 февраля 2009 г., заявки принимаются по электронной почте nasha-versta@mail.ru. Вся дополнительная информация по интересующим вопросам будет выслана по требованию руководителей участвующих команд после получения заявки. На месте проведения соревнований команды предъявляют следующие документы: 1. Именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью) руководителя и всех участников года рож-дения, домашнего ад¬реса, туристского опыта (присвоенного разряда или звания), с печатью и под-писью врача о медицинском допуске к соревнованиям. Именная заявка должна быть заверена пе-чатью и подписью руководителя командирующей организации. 2. На каждого участника (включая руководителей): документы, удостоверяющие личность, до-кументы, подтверждаю¬щие туристский опыт, медицинский страховой полис. 3. Для команд, где есть участники младше 18 лет, приказ командирующей организации о воз-ложении ответственности за их жизнь и здоровье на руководителя команды, либо нотариально за-веренное разрешение от родителей (опекунов). Справки по проведению соревнований можно получить: Тел. 8 910 306 16 12. E-mail: nasha-versta@mail.ru . Обязательно указывать Тему сообщения: «Наша верста – [город]» (для удобства отличия от прочей почты, в том числе «спама» и прочей несанкционированной почты). ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ. |
Kromskoi |
21.01.2009 - 11:58 (ссылка на это сообщение)
|
Несчастный Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Регистрация: 5.12.2005 Репутация: -34 Место учебы: ОГУ ![]() |
Отличное дело!
|
VAMp |
23.01.2009 - 10:23 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 11.01.2009 Репутация: 1 Место учебы: ОГУ ![]() |
Кто едет?
|
Eternal Stranger |
23.01.2009 - 10:36 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый странствующий шаман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2205 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 222 Место учебы: --- ![]() |
я еду
|
provisor |
23.01.2009 - 14:35 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.04.2007 Репутация: 6 Место учебы: ОГТУ окончил в 2006 ![]() |
Грек
Здарова, Это Волк Младший приходи на ежовскую стрелу в среду-пообщаемся на тему Версты |
Грек |
23.01.2009 - 16:33 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2005 Репутация: 1 Место учебы: ОГИИК ![]() |
VAMp,Eternal Stranger
флудеры....)))) provisor он посторается))) |
Eternal Stranger |
23.01.2009 - 18:06 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый странствующий шаман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2205 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 222 Место учебы: --- ![]() |
Грек я всего лишь ответил на вопрос
![]() |
RHS |
23.01.2009 - 21:54 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Князь Тьмы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 25.02.2006 Репутация: 61 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Любопытное положение, спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |