
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
RoDen |
3.02.2009 - 22:28 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Председатель ученого совета ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 3285 Регистрация: 10.03.2005 Репутация: 248 Место учебы: политех ![]() |
В общем, в декабре прошлого года подал заявку на подключение «Домашнего интернета» от «Билайн». Очень удобно ─ по телефону приняли заявку, проверили, возможно ли подключение (ура, мой дом подключен!!), записали адрес и телефон, обещали через 3 дня перезвонить, назначить дату подключения. Я даж не сомневался, что мне перезвонят, это ведь «Билайн»! Прошло три дня, пять... Ну думаю, понятно, новый год скоро, какое тут подключение... перезвонил сам. «Странно, монтажник должен был уже придти и подключить, вас точно не подключили? Ну значит через 10 дней точно». Ну понятно, праздники, не до абонентов. Но порадовали ─ монтажники работают с 4 января (бедные!) и моим вопросом займутся. Перезвонил 5-го, сказали, что скорей всего завтра или край 8-го свяжутся... Числа 10-го прилетает смс-ка: ваша ситуация на рассмотрении. О, помнят еще, здорово! Выжидаю 3 дня, звоню, называю номер заявки (выучил уже). Назначают еще трехдневный срок, "железно". Через 3 дня перезваниваю ─ он превращается в десятидневный... Перезваниваю ─ «мы создали новую заявку, ждите!». Потом я дней на 5 подзабыл о них, не до того было. Вспомнил, перезвонил. При мне пытались несколько раз связаться с орловскими монтажниками, по голосовой линии и внутренней почте... безуспешно. Несколько раз в день, 3 дня подряд... Уже интересно, чем закончится... прошло ведь больше месяца! В пятницу новенькое ─ ура, мне присвоили новый номер заявки (цифры совсем другие, наверно приоритет более высокий!), сказали перезвонить завтра. Перезваниваю, но такой заявки не находят (хотя я переспрашивал номер три раза, уж больно отличался от предыдущего)... Создают новую, но по поводу старой и со старым номером... Обещают ответ в понедельник... В понедельник ─ ситуация не продвинулась никак. Мне до сих пор не могут перезвонить, чтобы назначить дату подключения... Вторник... утром созваниваюсь, определенности еще нет, но обещают, что со мной совершенно точно свяжутся до вечера. Жду до вечера, связываюсь сам... Оказалось, просто вся проблема в том, что Орел не подключают. Вообще! Видимо, поэтому мне и не могли назначить дату подключения. Компостировали мозги около 40-ка дней, проведенных в ожидании интернета, который вот-вот подключат. А реклама висит по городу до сих пор... Потеряно в общей сложности часа 4 времени, проведенного в телефонных переговорах, и более месяца ожидания... Даже никаких извинений не последовало. Мой совет ─ нафиг такой интернет, будут звать ─ не тратьте время!
Ага, подключись, если сможешь! P.S. Орел, и даже моя улица все еще доступны для подключения на сайте. |
||
RHS |
4.02.2009 - 03:04 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Князь Тьмы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 25.02.2006 Репутация: 61 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
А у нас около неделю назад монтажники из биллайн-инета сделали разводку по стоякам, наверное скоро и это щастье придет в наши края.
|
michael |
4.02.2009 - 19:24 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый карабас-барабас ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1714 Регистрация: 12.05.2005 Репутация: 164 Место учебы: /usr/share/man ![]() |
а что делать с теми людьми которые уже пользуются Корбиной/Билайном/Голденом?
я таких знаю. не говорить им что Орел не подключают? а то они откуда-то что-то качают, за что-то платят |
БЕ3НОГNM |
4.02.2009 - 19:36 (ссылка на это сообщение)
|
Unregistered Место учебы: ![]() |
"Ваш дом подключен к услуге «Оптоволоконный интернет»!"
хм)) заманчиво. последнее время домолинк хреново работает с моими забугорными интернетами. |
|
michael |
4.02.2009 - 22:09 (ссылка на это сообщение)
|
||||
![]() Уважаемый карабас-барабас ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1714 Регистрация: 12.05.2005 Репутация: 164 Место учебы: /usr/share/man ![]() |
двачер?
проблема не в домолинке. проблемы с магистралями до Европы. прежде чем высказать умную мысль - надо сходить в Гугл и почитать что знающие люди пишут. Чтобы по поводу других провайдеров не было иллюзий |
||||
Ленивый Вычислитель |
9.02.2009 - 20:18 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Борец за ИТ-цивилизацию ![]() Профиль Группа: V.I.P персона Сообщений: 3343 Регистрация: 19.04.2005 Репутация: 297 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
|
||
michael |
9.02.2009 - 20:41 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый карабас-барабас ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1714 Регистрация: 12.05.2005 Репутация: 164 Место учебы: /usr/share/man ![]() |
|
||
RoDen |
22.02.2009 - 21:58 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Председатель ученого совета ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 3285 Регистрация: 10.03.2005 Репутация: 248 Место учебы: политех ![]() |
кстати, после написания первого поста, отправил ссылочку на него на internet@beeline.ru
прислали письмо, что вот, мол, извините, разберемся, будет вам интернет. с момента этого письма уже три недели прошло... в общем, может у билайна и сверхбыстрый интернет, но уж очень медленный. |
RoDen |
11.03.2009 - 22:11 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Председатель ученого совета ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 3285 Регистрация: 10.03.2005 Репутация: 248 Место учебы: политех ![]() |
спустя 2,5 мес. сегодня вышли на связь, сказали, что если я хочу, то давайте, ждите опять звонка от монтажнега, мы готовы.
неделю, ну максимум две. |
RoDen |
20.04.2009 - 09:32 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Председатель ученого совета ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 3285 Регистрация: 10.03.2005 Репутация: 248 Место учебы: политех ![]() |
и правда — через две недели, как и договаривались, меня опять побеспокоили: ну что, вы еще хотите? проблем нет, неисправности устранены, дом подключен.
договорились на 17 апреля, 9-00, меня записали в План Монтажников. в 10 никого не было, я перезвонил сам — сказали, что монтажники ко мне выехали и обязательно будут. в 11-00 — у монтажников неполадки с машиной, их приезд под вопросом. в 12-00 — машину монтажников увезли на эвакуаторе, без нее они добраться ко мне не могут, договорились на 20 апреля, 9-00 сегодня, 20 апреля, как обычно в 10-00 перезваниваю, получаю ответ, что монтажники ко мне выехали, когда будут — неизвестно, но могут попробовать связаться с ними и перезвонить мне. через некоторое время перезваниваю сам и узнаю, что мой дом не подключен, и монтажники не приедут вообще никогда ![]() почти 4 месяца подключали... в общем, всем рекомендую ![]() |
Genom |
20.04.2009 - 11:26 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 593 Регистрация: 31.05.2005 Репутация: 79 Место учебы: Старая гвардия ОрелГТУ ![]() |
Мда, одно меня радует, что мой дом точно подключен, соседи сверху юзают, будем надеются что долго морозить не будут.
|
Lazar 200 wpm |
20.04.2009 - 11:51 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Генеральный обогатитель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3992 Регистрация: 18.04.2006 Репутация: 297 Место учебы: OSTU Outcasted aspirant ![]() |
RoDen
я так думаю, что это связанно с чуднейшей бизнес-моделью, когда колл-центр един на регион, у него базы данных телефонов/адресов кривые, а монтажники в конкретном городе с ними связанны в режиме: "получи заявку - поди сделай. Быстро, я сказал". У меня похожая шняга была с Паззлом - девушка названивала и предлагала тырнет, ибо дом подключен, я соглашался и подписывалсо под заявку, через некоторое время перезванивал монтажный отдел и говорил, что на самом деле мой дом не подключен и когда будет подключен не известно, а еще через недельку опять звонили из потребительского отдела, дико извинялись, что заявка висит так долго и они обязательно ее исполнят как только я буду дома, и Я ИМ объяснял, что мой дом, вопреки их базе, нифига не подключен, ибо к данному телефону у них в базе привязан совсем не мой адрес. Кароч, базы кривые, а обратной связи между отделами ваще не присуццтвует. В Пчелайне видимо бизнес моделька такая же. |
RoDen |
20.04.2009 - 12:17 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Председатель ученого совета ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 3285 Регистрация: 10.03.2005 Репутация: 248 Место учебы: политех ![]() |
в пятницу и понедельник я общался уже с орловским калл-центром (73-53-63), поэтому особенно порадовало, когда ко мне два раза выезжали, а потом сказали, что подключение невозможно.
видимо приехали и поняли на месте: епта, да дом же не подключен, вот досада! ![]() |
Lazar 200 wpm |
20.04.2009 - 12:51 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Генеральный обогатитель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3992 Регистрация: 18.04.2006 Репутация: 297 Место учебы: OSTU Outcasted aspirant ![]() |
с чего ты взял, что на орловском номере сидит орловский колл-центр? |
||
RoDen |
20.04.2009 - 13:00 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Председатель ученого совета ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 3285 Регистрация: 10.03.2005 Репутация: 248 Место учебы: политех ![]() |
патамушта они сами сказали: к корбине имеют опосредованное отношение, просто подрядчики, которые тянут кабель. и отвечает там один и тот же человек всегда.
всероссийский call-центр у билайнокорбины по другому номеру - 40-90-90, чтоле... и там куча мальчиков-девочек операторов, готовых всегда прийти на помощь, с ними я уже общался в предыдущие месяцы ![]() |
Genom |
23.04.2009 - 12:43 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 593 Регистрация: 31.05.2005 Репутация: 79 Место учебы: Старая гвардия ОрелГТУ ![]() |
Ну вот, вы были правы, морозят по полной! Сегодня мне пришла смс, что возникли проблемы с подключением моего дома, я перезвонил и спросил что за нах проблемы если соседи сверху пользуются, оператор не растерялся и сморозил что проблемы с электро кабелем. Я про себя поржал, вспомнил предыдущие посты, поблагодарил и повесил трубку. Вот теперь думаю как выйти на местных монтажников.
|
RoDen |
23.04.2009 - 20:10 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Председатель ученого совета ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 3285 Регистрация: 10.03.2005 Репутация: 248 Место учебы: политех ![]() |
жесть нереальная ))
в свое время я просто нереально этого жаждал )) а потом они мне сами позвонили с телефона, указанного выше, и я им на него звонил... работают с 10 часов. только, боюсь, по телефону они скажут, что они просто подрядчики — центр скажет подключать, они подключают, и со своей стороны посодействовать не могут |
||
digital_fox |
23.04.2009 - 21:17 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1775 Регистрация: 14.11.2007 Репутация: 93 Место учебы: ОрелГТУ'05 ![]() |
![]() |
RoDen |
23.04.2009 - 23:05 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Председатель ученого совета ![]() Профиль Группа: Серый кардинал Сообщений: 3285 Регистрация: 10.03.2005 Репутация: 248 Место учебы: политех ![]() |
картиночка была явно для ответа другому человеку подготовлена...
![]() |
Genom |
5.05.2009 - 15:28 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 593 Регистрация: 31.05.2005 Репутация: 79 Место учебы: Старая гвардия ОрелГТУ ![]() |
Пошла 3-я неделя... Результатов ноль, никто ничего не знает, когда узнают тоже не знают... Пожоже дохлый номер... Видимо Билайновский интернет хоть и не бездомный, но хозяина точно в этом доме нет...
Пы.сы.: Зато какой крутой и обнадеживающий сервис был в начале... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |