Звонил на ВЧ сервис и там сказали что с R17(низкопрофильная) разобрать, склеить и собрать будет стоить 300р, балансировка еще 150р. Где еще какие цены? Куда стоит позвонить?
Хм... А у тебя камера что ли?
Низкопрофильной у меня никогда не было, ее особенностей не знаю. Но обычную бескамерную резину везде ремонтируют так: снимают колесо, суют в бадью (не разбирая), находят место прокола и заделывают специальной фигней для ремонта бескамерок. Стоит как правило 40 р. если сам колесо снимаешь. Балансировать не надо, поскольку покрышка с диска не снимается.
Цитата (Rikki) |
Хм... А у тебя камера что ли? Низкопрофильной у меня никогда не было, ее особенностей не знаю. Но обычную бескамерную резину везде ремонтируют так: снимают колесо, суют в бадью (не разбирая), находят место прокола и заделывают специальной фигней для ремонта бескамерок. Стоит как правило 40 р. если сам колесо снимаешь. Балансировать не надо, поскольку покрышка с диска не снимается. |
да без камеры вроде должна быть, особенностей низко профильной тоже не знаю, но думаю теперь то узнаю ) Миш а где ты за 40р делал то?
В любом шиномонтаже. Я сейчас на Черепичку обычно заезжаю, у меня работа рядом. Сейчас может уже подороже, я с полгода колес не пробивал. Но в любом случае в пределах сотни
Цитата (Rikki) |
В любом шиномонтаже. Я сейчас на Черепичку обычно заезжаю, у меня работа рядом. Сейчас может уже подороже, я с полгода колес не пробивал. Но в любом случае в пределах сотни |
да я тоже вроде не пробивал. просто вдруг во время морозов начало немного спускать.
krokodil
1.02.2010 - 15:40
Водители гусеничного транспорта кагбе смеюццо над вашими проблемами.
265р. обошелся шиномонтаж и балансировка
1 моего колеса на ВЧ сервисе. За диски R17 и выше самый высокий тариф. Если не хотите снимать и ставить колесо сами, то плюсуем еще 130р.
Сколько ездил на бескамерках, всегда ремонтировал по технологии всовывания какой-то специальной хрени в дырку какой-то специальной всовывалкой. После этого годами ездил-ничего не пропускало. На одном колесе у меня 4 таких латки стояло и все нормально ездило. Чем пластырь лучше (то, что это в 10 раз дороже это понятно).
Ну-ну, предлагаю взвесить эту резиновую штучку (не забудь, бОльшую ее часть отрезают в конце) и твою резиновую латку. Уверен, они весят одинаково. Да и балансировка не должна отличаться сложностью.
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.