[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Помогите пожалуйста!! Наркотик - прогул
Selala
Привет, ребята!
Помогите мне пожалуйста советом! Я студентка 1го курса университета, бюджетница, с самого начала нового семестра не посещала занятия (появлялась пару раз), в итоге - месяц прогулов. Чем я занималась? Да чем угодно, лишь бы снова и снова не тратить 1,5 часа на дорогу туда... а потом столько же обратно.. с двойной пересадкой и длинной дорогой пешком.. В такой жуткий холод. Да и .. если честно, друзей у меня там тоже нет. Я совершенно одна.. боюсь туда ходить.. хотя первый семестр я посещала хорошо.
С зимней сессией такая ситуация: все зачеты есть, кроме одного.. А оценки за экзамены проставлены за прошлый год (в прошлом году училась на другом факультете, потом поняла, что это не моё.. и перешла на новый, потеряв год, но зато с академ-справкой).. Короче, с сессией получается 1 долг - простой зачет.

Друзья! помогите мне пожалуйста разобраться... Я жутко боюсь.. что со мной будет, как мне начать ходить туда.. Брать бегунки в деканате (кстати там очень хорошие люди работают... не очень строгие), до сих пор никто не вывесил списки на отчисление.. но всё равно, я чувствую, что пора шевелиться. Но мне нужна поддержка, я патологически боюсь туда идти =((( Может у кого-то была такая же ситуация? Какова вероятность, что меня отчислят? .. За месяц пропусков.. На этой неделе скорее всего зачетку отложу в сторону со всеми печатями.. Мб ещё на неделю продлится, но в конце этой недели пройдёт аттестация межсессионная ... а у меня получается за этот месяц одни Н-ки =( будут н\а, строгий выговор... Что мне делать??=((

Заранее спасибо!
реги
Что делать, что делать... Начать ходить в универ и закрыть сессию. А стимулом должно быть чувство выполненного долга smile.gif Обидно будет просрать 2 года жизни и бюджетное место wink.gif
lisimi
Selala готовь бабло.
Melom@n
Selala, не парься (преподы иногда тоже люди laugh.gif ), но ходить всё же начни!.. dirol.gif