[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Где вы?..Нет.. Откуда?.. Короче про ВУЗы...
CTEPX
Если кто-то забыл где учился или учится, или никогда ни предавал факту места своего обучения особой важности, узнать где вы обучаетесь можно просто... просто подойдя к зеркалу и сравнив лик, отражающийся в нём с приведенными ниже. Итак, студент, обучающийся/обучавшийся в
ОрелГТУ выглядит так user posted image;
ОГУ - так user posted image;
Другом ВУЗе - этак user posted image.
Кажется этак можно определять свою судьбу, но это кажется сомнительным, поэтому ограничимся уже совершенным фактом. Ах да, еще если не затруднит, кто голосует за "Другой ВУЗ", plz, раскажите в каком. Планируется всех, кто это не сделает, подсчитать и подвергнуть жесткому... наказанию.
RoDen
хорошая, кстати, тема!
жаль, пункта "другая школа" не сделали
КЛЕО
А я учусь в другом ВУЗе. Название его в профиле указано, и находится он в Германии, в городе Бохум. А первый мой ВУЗ вообще находится в Казахстане, в Алматы.
DobroeTeplo@pisem.net
Привет, я учусь в Невском Институте управления и дизайна — www.euro-expert.ru
4 курс ф-т коммерции
Дэсилия
В МГУ на факультете Институт Стран Азии и Африки. До этого год в ОГУ на инязе - достали взятками tease.gif mega_shok.gif
ЧерносотенецЪ
Эх. А я мог бы два ответа поставить...
RiF
ГУУ
Chusik
ВЭПИ))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Кэти
Я учусь в "другом вузе" biggrin.gif
В Москве, в Институте международной торговли и права!)))
Ксю118
Скажи пожалуйста..... я щас поступила в мгупи и в ргутис (бывший Московский государственный университет сервиса) и теперь не знаю что выбрать? как вы думаете, что щас больше катируется?
Кэти
Во-первых, я бы сначала узнала про сами вузы, как у них с качесвтвом образования, как преподают, куда народ идет работать после, если тебе интересны оба направления и непринципиально. Вобщем поговорила бы с ребятами, кто там учится.
Еще бы интересно узнать какие там факультеты..?
Fast Reply:

Enable Smilies |  Enable Signature