[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Российская альтернатива
Дим-Ка
Какие группы вы слушаете??
Просто Друг
7раса, Tracktor Bouling и орловскую(очень перспективную) группу Амплитуда, smile.gif
Дим-Ка
Цитата (Просто Друг @ 12.12.2005 - 23:13)
7раса, Tracktor Bouling и орловскую(очень перспективную) группу Амплитуда, smile.gif

ну не знаю, насколько AmplitudA перспективна... Был как-то на их выступлении в детском парке... Ётить, даже на Requiem For Dreams так не слэмили! Чуть не затоптали! Куплет – все стоят. Припев – толкотня! Так я толком и не послушал... cray.gif Но первая песня мне чем-то напомнила Пластику
Slagsmålsklubben
психея крутые! и аматори! да да! аматори ваще ништяк! так рубят!
а еще песня про джанки знаете? забыл кто поет, но ВАЩЕ КРУТАЯ! Я ПРУСЬ ПРОСТО! короче альтернатива жжесть ваще полюбас
Дим-Ка
Цитата (Slagsmålsklubben @ 12.12.2005 - 23:31)
а еще песня про джанки знаете? забыл кто поет, но ВАЩЕ КРУТАЯ! Я ПРУСЬ ПРОСТО!

Это Jain Air
Просто Друг
Цитата (Дим-Ка @ 12.12.2005 - 23:18)
Цитата (Просто Друг @ 12.12.2005 - 23:13)
7раса, Tracktor Bouling  и орловскую(очень перспективную) группу Амплитуда, smile.gif

ну не знаю, насколько AmplitudA перспективна... Был как-то на их выступлении в детском парке... Ётить, даже на Requiem For Dreams так не слэмили! Чуть не затоптали! Куплет – все стоят. Припев – толкотня! Так я толком и не послушал... cray.gif Но первая песня мне чем-то напомнила Пластику

Просто я Дружу с Амплитудой, они на самом деле класные ребята, Сейчас они стали играть гораздо лучше , но есть и грешок похожа их музыка на пластику
KJGILU LIGH
Пластика - лажа полная!!! Попсу какую-то играют! Я вот вчере на слем пати сходил, вот там настоящий рок!!! Такое рубилово не детское. Инглес Глум самые крутые!
KJGILU LIGH
Кстати, а у кого нибуть есть записи Глумов? По гроб жизни обязан буду!=)
Просто Друг
Цитата (KJGILU LIGH @ 12.12.2005 - 23:56)
Пластика - лажа полная!!! Попсу какую-то играют! Я вот вчере на слем пати сходил, вот там настоящий рок!!! Такое рубилово не детское. самые крутые!

Друг, будь по проще , и ненадо засерать то что нравится другим , я думаю слово "ПОПСА" не подходит к Пластике, а Инглес Глум меня например вобще не цепляет
Дим-Ка
Цитата (KJGILU LIGH @ 12.12.2005 - 23:56)
Пластика - лажа полная!!! Попсу какую-то играют! Я вот вчере на слем пати сходил, вот там настоящий рок!!! Такое рубилово не детское. Инглес Глум самые крутые!

К твоему сведению, на этом самом слэм-пати выступали Tabula Rasa, а в ней вокалист Пластики. Что же ты, под попсу голимую слэмился?? Пожалуйста, не делай таких резких выводов smile.gif
Дим-Ка
Цитата (Просто Друг @ 12.12.2005 - 23:53)
Просто я Дружу с Амплитудой, они на самом деле класные ребята, Сейчас они стали играть гораздо лучше , но есть и грешок похожа их музыка на пластику

Где-то я это уже слышал smile.gif Ты с Шельмочкой, случайно, не знаком? laugh.gif
KJGILU LIGH
Да херь полная и Tabula Rasa и Плпастики ваши, Вы в музыке ваще не шарите, а убиаетесь по лаже какой-то и считаете, что это круто!
Дим-Ка
Цитата (KJGILU LIGH @ 13.12.2005 - 00:25)
Да херь полная и Tabula Rasa и Плпастики ваши, Вы в музыке ваще не шарите, а убиаетесь по лаже какой-то и считаете, что это круто!

Я вовсе не фанат Пластики, а Tabul'у ваще не слышал, но зачем опускать эти группы? У Пластики, к примеру, есть отличные песни, мне очень нравится
KJGILU LIGH
Да есть, кокой-нибудь закос под нирвану!!! так оригинально!!!!!
Slagsmålsklubben
KJGILU LIGH
ты ваще не наезжай на Пластику понял? Нормальные они пацаны, особенно Леха Ракитин, он у меня в школе историю преподавал, и мы с ним бухали в кустах.
Дим-Ка
Цитата (Slagsmålsklubben @ 13.12.2005 - 10:13)
KJGILU LIGH
ты ваще не наезжай на Пластику понял? Нормальные они пацаны, особенно Леха Ракитин, он у меня в школе историю преподавал, и мы с ним бухали в кустах.

Ракитин действительно мировой человек. Не знаю каким образом, но альбом "Сталь" ребята записали просто первоклассно. Многие московские группы отдыхают.
Просто Друг
Цитата (Дим-Ка @ 13.12.2005 - 00:19)
Цитата (Просто Друг @ 12.12.2005 - 23:53)
Просто я Дружу с Амплитудой, они на самом деле класные ребята, Сейчас они стали играть гораздо лучше , но есть и грешок похожа их музыка на пластику

Где-то я это уже слышал smile.gif Ты с Шельмочкой, случайно, не знаком? laugh.gif

Так пересекались пару раз , но я смутно представляю как она может быть связана с Амплитудой.
Дим-Ка
Вроде дружит smile.gif
smart
Пластика-единственная в Лрле группа, которая выпустила 6 альбомов.. да ещё каких...
Влад
Я так понимаю, что здесь только об орловских группах говорят? Так, вроде, есть такая тема уже где-то.
Я, наверное, не в тему чё скажу, но в орловских группах я, после "Блицкрика" вообще ничего путного не слышал. У самого друг в "Пятом угле" играет.
Ну, не нравится мне орловская группа. Боьлше всех - "Сезон пива".
Вообще, говорить о людях
Цитата
Нормальные они пацаны, особенно Леха Ракитин
и о группах
Цитата
Да херь полная и Tabula Rasa и Плпастики ваши
, это ж разные вещи, так что призываю: не ссориться!
А утверждать, что
Цитата
убиаетесь по лаже какой-то и считаете, что это круто!
, вообще, кажется, глупо. У каждого человека - свои вкусы. Одному нравится Тату, а другому - Кино, и что теперь из-за этого морды бить?
Короче, народ, будьте взаимовежливы. На этом сайте все, вроде, только дружат.
...Даже, вот женятся... http://ostudent.ru/index.php?showtopic=887
ЗЫ, Короче, лучше пошли всем форумом пить пиво dirol.gif drin.gif
Дим-Ка
Хочу подчеркнуть, что топик был мной создан для обсуждения российской альтернативной сцены ВООБЩЕ! Просто орловская тема несколько затянулась из-за некоторых товарищей, пытающихся доказать... так скажем, профнепригодность Пластики
smart
Цитата (Влад @ 13.12.2005 - 19:03)
Я так понимаю, что здесь только об орловских группах говорят? Так, вроде, есть такая тема уже где-то.
Я, наверное, не в тему чё скажу, но в орловских группах я, после "Блицкрика" вообще ничего путного не слышал. У самого друг в "Пятом угле" играет.

Но Блицкрика уже давно нет....
Но твою точку зрения я полностью разделяю...
Да и вообще в Орле не так уж и много групп, которые десвительно профессионалы в совём деле....
smart
Цитата (ASH @ 13.12.2005 - 19:31)
Влад
Цитата
Боьлше всех - "Сезон пива"

точно! Считаю лучшей орловской группой ) let's rock in this hole )) Отличные тексты, заводная музыка и совешенно радующее поведение беза на сцене smile.gif

А Альтенативу я не люблю, не слышу в ней музыки, токльо грохот

А я вот не считаю группу "Сезон пива" лучшей.... хотя ребятки мне нравятся....
CTEPX
Если у кого есть возможность залейте куда-нибудь Пластику, или ссылу дайте.
smart
Цитата (CTEPX @ 13.12.2005 - 21:16)
Если у кого есть возможность залейте куда-нибудь Пластику, или ссылу дайте.

В смысле залить Пластику?
CTEPX
smart, хотелось бы послушать, может кто-то непротив поделиться
smart
Цитата (CTEPX @ 13.12.2005 - 21:21)
smart, хотелось бы послушать, может кто-то непротив поделиться

У меня на данный момент есть 4 альбома Пластики, ещё 2 последних не получила.
CTEPX
smart, сможешь залить на какой-нибудь аплод?
smart
Цитата (CTEPX @ 13.12.2005 - 21:26)
smart, сможешь залить на какой-нибудь аплод?

могу
CTEPX
smart, тогда залей plz последний альбом, когда получишь wink.gif .
smart
Цитата (CTEPX @ 13.12.2005 - 21:39)
smart, тогда залей plz последний альбом, когда получишь wink.gif .

хорошо....
Purgen
SPATORNA
Про эту банду забыли sad1.gif

Точка, отчёта
Учители уроды
И с этого момента
Ты выходишь на свободу
Свободу, в кавычках
Как кот из-за окна
И с этого момента
Начинается ИГРА

ИГРА!!!
ИГРА!!!
ИГРА!!!

Игра, для взрослых
Не имеет правил
Побеждает тот
Кто первым ударил
Закрываю глаза
Вижу тот же сон
Я снова в игре
И я ставлю на КОН

НА КОН!!!
НА КОН!!!
НА КОН!!!

Я хочу нарушить, болевой порог
Вернуться назад, жить а не ждать
Почувствовать всё, то что раньше не мог
Я почти готов, но не могу начать

Я хочу нарушить, болевой порог
Вернуться назад, жить а не ждать
Почувствовать всё, то что раньше не мог
Я почти готов, но не могу начать

Не могу начать
Не могу начать
Не могу начать

Точка, отчёта
Учители уроды
И с этого момента
Ты выходишь на свободу
Свободу, в кавычках
Как кот из-за окна
И с этого момента
Начинается ИГРА

ИГРА!!!
ИГРА!!!
ИГРА!!!
______________________________________________________________________
ПОДРОБНАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ ГРУППЫ
История написана Пашей (Собаккаа)
Произошло это летом 1997 года. Пьянка была посвящена сдаче последнего госэкзамена группой студентов ИНСТИТУТА стран Азии и Африки при МГУ, которые за время обучения в этом прекрасном заведении успели не раз отметиться совместным распитием алкогольных напитков в стенах оного, а также на прилегающей к нему улице Герцена. Компания подобралась весёлая и разгильдяйская. Среди присутствующих были и два музыканта - гитарист Дима, которого в силу вкусовых пристрастий тогда называли Трэшем, и басист Собаккаа (Паша). Дима начинал играть в Германии, потом организовал в уже упомянутом ИСАА группу "Конвексо-Конкейв", после распада которой играл, хоть и недолго, в достаточно известном на тот момент "Швахе". Послужной список Собаккии, который на тот момент играл чуть больше года, ограничивался никому не известным проектом со странным названием "Тридизиза".
Месяца два спустя эти двое в первый раз собрались с инструментами у Собаккии в квартире, где скопилось небольшое количество плохой, но пригодной для домашних репетиций аппаратуры. Получилось не очень ужасно, и встречи продолжились, правда, на сей раз на квартире Димы, ибо его комб давал более мощный и чистый звук, чем три Собаккииных колонки. К этому времени хозяин оного комба продолжил образование на экономическом факультете МГУ, а не обуреваемый страстью к знаниям Собаккаа устроился на скромную должность рабочего сцены в Большом театре, где и познакомился с неким барабанщиком Богданом Тарасовичем Штепой, хохлом по национальности, человеком совершенно квадратным (метр пятьдесят ростом и в плечах). Человек этот был приглашён в тогда ещё безымянную группу на прослушивание и оставил благоприятное впечатление как своей игрой, так и обилием мускулов и брутальным видом.
3 октября 1997 года все трое впервые собрались на известной, наверное, каждому московскому музыканту базе Шульца в Орехово. Эту дату решили считать официальным днём рождения команды, которая совершенно случайно была названа "Quadriga's Bald" - накануне первой репетиции некий культовый персонаж по прозвищу Квадрига побрился налысо, и все ходили под впечатлением, таким сильным, что когда Шульц спросил, под каким именем группу следует внести в репетиционный график, Собаккаа машинально брякнул: "Quadriga's Bald", что всем почему-то очень понравилось.
На тот момент музыка "Квадриг" не имела ничего общего с тем, что сегодня можно услышать на концертах "Спаторны". Плохо отстроенный звук, отсутствие хоть сколько-нибудь заметной сыгранности характерно для любой начинающей команды, но, что самое главное, не было выработано единой стилевой концепции, поэтому состояние постоянного поиска, эксперименты со звуком и смелые эклектические выходки были характерны для музыки того периода в целом. Она включала в себя элементы джаза, фанка, японского фольклора, тяжёлого металла и проч., перемежающиеся тем, что должно было считаться альтернативой, а вот именно с этим и были связаны самые большие проблемы. Никак не удавалось вывести искомый звук, получить необходимый драйв и, что самое главное, ни у кого из музыкантов не было опыта игры в этом стиле, и хотя школа, скажем, Димы давала возможность играть практически любую музыку, в целом получалось несколько несовременно и не стильно. Что же касается вышеупомянутых экспериментов, многие из них были довольно удачными. Собаккаа изголялся над самопальным басом посредством напёрстка и примочки "Супер-хорус". Другой характерной чертой первых месяцев существования команды были сверхдлинные песни - по пять-шесть минут каждая, что стало следствием долгой игры без вокалиста, когда большее внимание уделяется не песне в целом, с припевом и куплетом, а чисто музыкальным экзерсисам без ориентации на сценическое исполнение вещи.
А вокалиста найти никак не удавалось. Ещё летом, до появления Богдана Тарасовича, нарисовался некто Филипп Козенюк, ныне играющий в "Собаках табака" на бас-гитаре, но непоставленный голос и постоянные опоздания Филиппа на репетиции заставили Диму и Собаккуу расстаться с этим крайне положительным во всех других отношениях персонажем. Потом была целая полоса поистине анекдотических людей, считающих себя вокалистами и приходивших на прослушивание. Достойны упоминания некий грузин по имени Заза, пришедший в костюме и кожаной куртке, отсутствие хоть сколько-нибудь заметных эмоций в вокале которого противоречило всем слухам о кавказском темпераменте, а также безымянный юноша с подростковыми прыщами и всклокоченными волосами, в валенках, телогрейке и штанах в кашку а-ля Казань-88, отметившийся, помимо своего вида, ещё и тем, что на предложение немного попеть ответил тупым молчанием, ковырянием в носу и не имеющим никакого отношения к происходящему немым созерцанием фотографий панков на стенах репетиционной базы. Что двигало этими людьми, когда они шли на прослушивание, сказать сложно. "Квадриги" относились ко всему этому с юмором, но отсутствие вокала начинало напрягать.
Помогло снова пьянство. В середине декабря Дима выпивал с их с Собаккой общим однокашником Владом. С Собаккоой Влада связывало ещё и то, что до поступления в ИСАА они вместе тянули лямку в стенах так называемого Дебильника - Военного Института Министерства Обороны России. Влад не очень активно тусовался в студенческие годы, что и привело к тому, что о его занятиях музыкой не знал практически никто. Почти уже ни на что не надеясь, Дима пригласил Влада на репетицию. Результат удовлетворил всех, кроме Штепы, с которым и без того было крайне сложно найти общий язык - последнее время он очень напрягался по поводу разницы своего происхождения и происхождения Димы и Собаккии. Навязка была совершенно непонятная, однако когда в группе появился третий человек с высшим образованием (то есть мажор, по мнению Богдана Тарасовича), последний в самый неподходящий момент заявил о своём уходе. К этому времени (начало января 1998) с Владом было проведено всего две репетиции.
Снова пришлось заниматься поисками, но на этот раз они были менее продолжительными. Первый же позвонивший по объявлению бабабанщик - Андрей, к которому позже прикрепилось ласковое погоняло Бивис - был без разговоров принят в группу несмотря на свои семнадцать лет (Диме тогда было 21, Владу - 22, а Собаккее - 23). Более того, проигрывая Штепе в профессионализме (который, как всем известно, дело наживное), Бивис стучал намного более современно и стильно.
Теперь наконец-то можно было репетировать в нормальном ритме, с определённым количеством репетиций по строго обговоренным дням - то, чего лишены почти все команды с неутверждённым составом. Проблема заключалась в том, что Собаккиин график работы и занятия Димы в институте вынуждали их как минимум раз в неделю репетировать с утра, с 9 часов. Вставая в 6.30 и штурмуя на пути к метро снежные заносы, музыканты наталкивались на полнейший пофигизм и разгильдяйство со стороны собственника базы Шульца, который, как известно всем хоть раз игравшим у него командам, является, наверное, самым необязательным, забывчивым и сонливым человеком в Москве. Даже когда, стоя у метро, кто-нибудь из "Квадриг" звонил этому человеку и будил его (обыкновенные будильники были не в силах это сделать), он мог опоздать часа, скажем, на два. Помимо нехватки времени дело заметно усложняли даже по московским меркам дикие морозы. Стоять два часа на минус двадцати не по силам даже Терминатору, не говоря уже о человеческом организме. Поэтому жители окрестных подъездов (где было тепло, всего около минус десяти по Цельсию) вскоре стали воспринимать толкущихся на лестничных клетках и бычкующих в мусоропровод парней с гитарами и взглядами, устремлёнными в запылённое окошечко с видом на дверь ТКС "Орехово", как своих соседей. Некоторые даже здоровались.
Появлялись новые песни, к старым придумывались вокальные партии и тексты на английском, мода на который в то время ещё не окончательно прошла, а ещё незнакомые с реалиями концертной жизни и шоу-бизнеса музыканты тешили себя иллюзиями о раскрутке и молниеносной карьере вне необъятных просторов нашей Родины.

Придя в группу, Влад сразу же забраковал название "Quadriga's Bald". Не выясняя правомерности этих претензий, "Квадриги" решили собраться вчетвером у Собаккии и сообща придумать новое название. Было куплено несколько бутылок водки, немного урезанная надпись с этикеток которых - "Cool Before" - и стала новым именем группы. Произошло это 31 января 1998 года.
Следующие несколько месяцев прошли довольно однообразно и были посвящены в основном отработке материала. За этим скучным, но весьма полезным занятием музыкантов застала весна, а вместе с ней и первый концерт, организованный 7 апрпеля 1998 г. в клубе "Diamond" при непосредственном участии группы "Tom Cat", которые играли гранж и занимались тем, что набирали малоизвестные команды себе в обойму и заставляли их выкупать определённое количество флаеров, с тем чтобы впоследствии распространить их среди своих знакомых и таким образом компенсировать вложенные в предприятие деньги.
У кого-то из своих знакомых Собаккаа достал телефоны томкэтовцев и наугад позвонил по одному из них. Немного насторожило его то, что человек, представившийся Андреем, даже не изъявил желания послушать специально подготовленную для клубного промоушна репетиционную запись, а сразу же дал согласие на выступление "Cool Before" в одном из ближайших концертов, но эйфория от предстоящего затмила всё остальное. На станции метро "Проспект Вернадского" Собаккаа встретился с довольно неприятным и пафосным молодым человеком с курносым носом и пост-нирвановким каре на голове и, выслушав от него пару свысока брошенных советов начинающим, выкупил флаера.
Конечно же, на концерт этот пришли в основном друзья и знакомые самих музыкантов. Конечно же, звук был отвратительно отстроен нетрезвым звукорежиссёром и, конечно же, не обошлось без пары-тройки серьёзных лаж со стороны несколько нервничавших членов команды. Но в целом впечатление от этого самого первого концерта осталось весьма и весьма - зал не скучал. До обычного для тяжёлых концертов слэма было ещё далеко, но реакция слушателей была благоприятной - это было видно по их лицам и поведению.
Впоследствии подобные концерты группа давала неоднократно - они проходили под идиотическими названиями типа "Апрельские панки", "Майские панки" и т.д. всё в тех же второразрядных клубах, и практически в одной и той же обойме (ни один из членов которой, кстати сказать, панк играть и не думал): "Radio 1", "Zauber", "Eiphoria", бывшая Собаккиина "Тридизиза" и, конечно же, "монстры российской альтернативы" группа "Tom Cat" - молодцы среди овец, исполняющие неправдоподобные версии "Нирваны" и душераздирающий кавер "Белая берёза, я тебя люблю". Ненависть к последней из вышеперечисленных групп укреплялась в сердцах кулбефоровцев всё сильнее и сильнее - предлагалось подсыпать им в водку пятого паркопана (рецепт подсказали музыканты "Пургена", они сами однажды так поступили), некоторые настаивали на физической расправе. Но всё решилось само собой, когда 10 мая 1998 года на концерте в "R - клубе" довольно многочисленная публика, устроившая под "Cool Before" - впервые в их биографии! - настоящий слэм, после их выступления демонстративно ушла, не обращая никакого внимания на только что взобравшегося на сцену и собравшегося поразить воображение слушателей проникновенным исполнением "Белой берёзы" курносого пафосного Андрея. В мгновенно опустевшем зале осталось человек пять преданных четырнадцатилетних фэнов в маечках "Tom Cat", а растерянный Андрей пытался булькнуть в микрофон что-то типа "Концерт ещё не закончился, теперь с вами..." и т.д., но сомнений в маленьком триумфе "Cool Before" ни у кого не оставалось.
В этот вечер в головах попивающих приятное послеконцертное пивко музыкантов впервые зародилась мысль о том, что пришла пора вырастать из коротких штанишек и штурмовать "Свалку", которая в то время была для них недосягаемой мечтой, фата морганой - помимо того, что в "Свалке" за выступления платили деньги, она также сулила тем, кто попадал туда, возможность разогревать продвинутые команды и - если повезёт - пролезть в вожделенную тусовку "Учитесь плавать". Кроме того, там не было этой идиотской системы с выкупанием флаеров и впаркой оных своим знакомым и друзьям, которая с каждым концертом окупалась всё меньше и меньше - какой бы хорошей ни была музыка, очень сложно заставить ограниченное количество знакомых два-три раза в месяц слушать её вживую в плохом клубе, с плохим звуком и к тому же ещё и платить за это свои деньги, отнюдь не ограничивающиеся червонцем за флаер, а включающие в себя и гораздо большие побочные расходы на пиво в баре.
Однако дирекция "Свалки", подход которой к выбору репертуара был куда серьёзнее, требовала от музыкантов демо-запись на прослушивание, поэтому было принято решение оную демо-запись сделать на базе всё у того же многострадального Шульца, на что были изысканы средства в размере ста долларов США, которых должно было хватить на запись трёх вещей. Посовещавшись, музыканты выбрали "Japanese Girl", "Masturbate" и незадолго до этого появившуюся "Crowd", которая до сих пор, по мнению многих, является одной из самых удачных вещей группы. Собаккаа даже смонтировал на него некое подобие видеоряда - сейчас бы это назвали хоум - видео - где музыканты ходили по Москве, лазали по всевозможным индустриальным ландшафтам, избивали известного исаашного алкоголика Хруля и т.д. В главной роли - роли толпы - снялись стада москвичей, принимавших участие в праздновании 850-летия этого славного города, а также неизвестная группа американских туристов, чьи не обременённые интеллектом лица (а такжедругие части тела) снимались скрытой камерой.
Уже 25 мая группа дала свой первый концерт в вожделенной "Свалке". Вообще весна-начало лета 1998 года стали очень удачными для музыкантов - в среднем раз в неделю давался концерт, причём если в апреле обойму составляли посредственные и никому сейчас не известные команды, то 26 июля "Cool Before" уже разогревали - "I.F.K.", 30 августа - питерских "Кирпичей".
Тем не менее на фоне остальных команд группа по-прежнему звучала легче большинства из них, и вот на этой-то почве в её недрах впервые произошло нечто вроде принципиального раскола - как несложно догадаться, между Димой и Собаккоой. Первый настаивал на поиске более тяжёлого звука, некотором, может быть, упрощении партий в угоду жёсткости звучания, последний предлагал вернуться к первоначальным "глючным" элементам и играть более эстетскую музыку, невзирая на очевидное в этом случае отсутствие популярности на изначальном этапе и не самое тяжёлое звучание. К тому же впервые родилась идея попробовать сочинить текст на русском, но упрямый Собаккаа был принципиально против и даже слушать не хотел робкие попытки Влада и Бивиса объяснить мотивированность этого.

В июле "Cool before" пригласили на прямой эфир передачи "Эх, тяжело!" на волнах никому не известного и непопулярного "Милицейского радио". Посмеявшись над тем, что первое их эфирное выступление услышат не кто иные, как мусора, музыканты дали своё согласие. Как выяснилось, радиостанция не занималась концертами по заявкам служащих милиции и передачей примет особо опасных преступников, просто находилась она... в помещении "обезьянника" (!), чем и объяснялось её странное название. Тёплой июльской ночью музыканты, как следует затарившись пивом, переступили порог оного "обезьянника" и поднялись в крошечную каморку папы Карло под самой крышей.
Всё шло поначалу очень неплохо, до тех пор, пока на студию не позвонил один из друзей музыкантов - широко известный в узких кругах похабник и скот по прозвищу (совпадающему с фамилией) Шмаков (в последствии обалденно простебанному своей же подругой, которая как-то сказала ему Shmuck Off). Дело в том, что ведущий радиостанции Антон страдал гипертрофированной формой словесной диарреи, зашкаливающей даже для радиоведущего. Он буквально не давал музыкантам рот открыть - просидев три секунды молча, он начинал чувствовать себя обделённым и перебивал их на полуслове, продолжая вместо них отвечать на только что им же самим заданный вопрос и лихо переводя тему на себя, любимого, и свою творческую биографию. Поскольку "Cool Before" находились в состоянии некоторой эйфории от того, что их голоса слышит вся Москва, их это не очень напрягало, зато напрягло Шмакова, причём нешуточно, ибо первыми его словами, когда он дозвонился в прямом эфире были:
- А я вот знаете что хочу вам сказать? Что ведущий этой передачи - ублюдок, и я считаю, что вам надо всем вместе ему по морде насовать.
- Минуточку, минуточку, по морде, - попытался выкрутиться немного сконфузившийся Антон, - а вот если вы такой деловой, то скажите мне, какой это инструмент играет? - и с этими словами включил на заднем плане что-то из классики, рассчитывая таким образом застать врасплох зарвавшегося Шмакова, но не тут то было - тот, нимало не сокращаясь, заорал в прямом эфире:
- Да какой-то это хуёвый, блядь, инструмент!
В дальнейшем эфир прошёл без происшествий, если не считать того, что Шмаков (который, как потом выяснилось, во время передачи где-то пил, причём серьёзно) позвонил ещё раз, заткнув нос, чтобы его голос не узнали, но музыканты тут же рассекретили его и Антон на всякий случай всё время, в течение которого Шмаков задавал какой-то совершенно нейтральный вопрос, держал руку на кнопке, словно игрок "Брэйн - Ринга".
В конце октября 1998 г. Собаккаа завил о своём уходе из команды. Дело в том, что и Влад, и Бивис поддерживали Диму во взглядах на то, что стиль должен измениться в сторону ужесточения, к тому же, Дима незадолго до этого также встал на сторону русскоязычного творчества (что изначально предлагали Влад и Бивис). 18 декабря в "Diamond'e" Собаккаа сыграл свой последний концерт в составе "Cool Before" на разогреве у "Zdob si Zdub".
Слава Богу, творческие разногласия никак не отразились на личных отношениях музыкантов. Собаккаа продолжал репетировать с группой до тех пор, пока не был найден новый басист. Поиск его занял около двух месяцев, причём приходившие на прослушивание персонажи по традиции были один другого краше, не обошлось даже без парня в штанах в кашку. Когда на репетицию пришёл некто Шурик Тяпочкин - флегматичный и рассудительный коренастый (в прошлом рэкбист) человек с индифферентным взглядом, басист группы "Tribe" - всем сразу же стало ясно, что это именно то, что нужно. Звук его баса был несравнимо лучше Собаккиного, то же самое можно было сказать и о технике. К тому же, он первый предложил опустить струны (как всегда эксперимент вышел за рамки, и вместо запланированных 3-4 ладов опустили на 9), после чего звучание группы по-настоящему утяжелилось и максимально приблизилось к искомому.
Вместе с новым басистом группа отыграла всего 4 концерта, в том числе один проходил в "Свалке" 10 февраля, другой - 12 марта в "Ю-Ту".
Отдельного описания достоин концерт, данный 12 марта в "Ю-Ту". Во-первых, это было первое выступление группы в стенах этого клуба, который отличался от "Свалки" гораздо большей пропускной способностью. Во-вторых, в первый раз "Cool Before" выступили в обойме, полностью состоящей из известных команд: "I.F.K.", "Tracktor Bowling", "Зубы" и питерский "Scang", и хотя у каждой из них, кроме последней, они уже как минимум по разу играли на разогреве, на подобные сборные сейшны их до сих пор не приглашали. Стоит ли говорить, что реакция заранее разгорячённой публики была весьма и весьма положительной: новый звук больше не уступал тому, который извлекали на свет божий все вышеперечисленные группы, а кое-где даже превосходил его по тяжести, напору и энергичности.
Первый раз Влад покинул группу в конце марта 1999 года.
Однако поиск вокалиста длился недолго. Подсуетился хитрый Бивис, который в качестве барабанщика помогал Собаккее набрать состав для его нового проекта. Когда на прослушивание пришёл некто Мразь (впоследствие игравший в группе "Спирали"), Бивис тихой сапой подписал его на прослушивание в "Cool Before". Конечно же, Мразь предпочёл команду с более полным набором музыкантов. Правда, продолжалось это всего неделю - через две репетиции уходит басист Шурик, мотивируя это тем, что ему трудно разрываться между двумя командами, а с "Tribe"ом его связывают более тесные и дружеские отношения.
В середине апреля, однако, в группу возвращается Собаккаа, отчаявшийся найти музыкантов для своего проекта, и свято место снова не пусто. По его настоянию струны поднимаются на несколько ладов, но в целом звук остаётся почти таким же тяжёлым.
В таком составе группа проводит пять репетиций, причём на одной из них в первый раз присутствует некий Фёдор Тощев, пытающийся тихонько извлекать какие-то звуки из без дела стоящего на Шульцевской базе синтезатора. Фёдор был однокашником Димы по экономфаку МГУ, он с самого начала живо интересовался проектом и постоянно присутствовал рядом с музыкантами - приходил на репетиции, не пропускал ни одного концерта и всячески помогал, как мог. Музыкой он никогда не занимался и ни на чём не играл, но разбирался в ней неплохо, знал и слушал очень много разнообразных команд.
Однако Мразь внезапно расхолаживается (как впоследствии с ним не раз произойдёт и в составе других команд), да и Собаккаа окончательно понимает, что играть тяжёлую музыку ему всё-таки неинтересно. Они уходят вместе.
На две - три недели деятельность группы, состоящей из гитариста и барабанщика, прекратилась вообще.
В конце концов откуда-то нарисовался некий творческий тандем, состоящий из двух друзей-раздолбаев: гитариста Жоры (Джо) и басиста Миши, которого за его странную привычку рифмовать каждое слово с производными от самого популярного русского корня неологизмами тут же окрестили Кот-Хуёт (однажды он увлекся рифмами и по инерции заорал на пробегающего мимо кота: "Кот-хуёт). У Джо, кстати, был ещё и какой-то совершенно неописуемый, старый и кондовый синтезатор "Юность", нелепый, как молот Правосудия, который был отдан Фёдору и из которого последний начал извлекать звуки уже в качестве штатного клавишника группы. Репетиции в таком составе продолжались до начала июля, когда Бивис учинил очень непонятную и по меньшей мере странную акцию: ничего никому не сказав, он тайком начал репетировать в "Tribe", и музыканты узнали об этом лишь тогда, когда он, опять-таки ничего не сказав, поехал вместо репетиции давать концерт в составе оной команды. Несколько шокированнные экс-кулбефоровцы на некоторое время прекратили всяческие отношения с перебежчиком.
В конце того же самого июля Диме внезапно позвонил Влад и предложил встретиться. Встреча была назначена в разгильдяйском кафе "Серна" на улице Пятницкой. В ходе неспешной беседы за кружечкой пива Влад признался, что его решение покинуть команду было вызвано тем, что на тот момент он страдал от депрессии, от которой теперь благополучно избавился и хотел бы продолжить деятельность вокалиста. Это вызвало у всех прилив положительных эмоций. Через некоторое время за одним из соседних столиков был обнаружен сконфуженно уткнувшийся в пивную кружку Бивис. Ему было предложено прямо сейчас обо всём забыть и продолжить совместную деятельность, а также обещано не задавать никаких вопросов по поводу его странного поступка в случае получения от него положительного ответа. Ответный заряд Бивиса представлял из себя интерпретацию печальной истории Влада, и творческая деятельность, возобновление которой тут же было скреплено несколькими кружками доброго пивка, успешно продолжилась.
До самого декабря музыканты придумывали и репетировали новую программу. Рутинная, как и всегда в таком случае, работа, была отмечена только двумя крупными событиями, оба из которых произошли в сентябре. Первое - Фёдор скопил денег и приобрёл себе синтезатор "Alesis". Второе - сидя как-то тёплым осенним вечером на Воробьёвых горах и попивая пиво, музыканты наконец-то пришли к консенсусу в выборе нового названия - "Spatorna". Проблемой группы было то, что немного ранее на МТВ-Россия засветилась команда из Украины с одноименным названием "Cool Before", да и музыкальный стиль к тому вермени заметно изменился.

26 декабря 1999 года "Спаторна" дала в "Свалке" свой первый концерт в новом составе, под новым названием и с новой программой. Ни одной из вещей "Cool Before" в ней места не нашлось. Музыка была совершенно иной, принципиально отличающейся от той, которую играли раньше. Звук достиг максимальной тяжести, жёсткости и чёткости. Все песни стали серьёзными и несколько агрессивными, хотя стандартной хардкорщины в текстах по-прежнему удавалось избежать. То есть агрессия направлялась не на окружающий мир, а скорее внутрь себя в попытке разобраться в себе самом, понять свою сущность - музыка стала психологической. В процессе концерта внезапно открылась проблема, которая не могла всплыть в стенах репетиционной базы - поведение творческого тандема гитара-бас (Миша-Джо) никак не вязалась с серьёзным настроением и имиджем других членов "Спаторны": парочка грязно на всех ругалась, делано храбрилась и на глазах у других участвующих в концерте музыкантов (а ими были "Зубы", трёхлетию которых, кстати, и посвящался концерт, и "Ругер") поливали их музыку грязью и обещали всех натянуть, сделать, поставить раком и т.д. Скорее всего, эта бравада объяснялась нежным возрастом бранящихся и отсутствием у них хоть сколько-нибудь значительного концертного опыта, но, посовещавшись в гримёрке, музыканты пришли к единодушному выводу: пусть и в ущерб только что начавшейся концертной деятельности, но Джо и Кота-Хуйета из группы надо отчислять, что и было сделано сразу же, как говорится, не отходя от кассы, - на первой репетиции после концерта.

И вновь начался уже успевший всем надоесть поиск. С басом проблема решилась просто: Бивис вспомнил о том, что недавно развалился "Tribe", что давало возможность предложить работу на тот момент невостребованному Тяпочкину, который с радостью согласился. Что же касается второй гитары, то звук практически всех приходящих на прослушивание музыкантов явно не дотягивал до того, который теперь стал фирменным для "Спаторны" и который можно извлечь далеко не из каждого инструмента и не из каждого процессора. Решено было оставить одну Димину гитару. Конечно, гитарные партии пришлось сильно упростить (считай, из двух сделать одну), то есть на гитарных эффектах практически был поставлен крест. Было решено, что роль "галлюциногена" отныне будет выполнять Федор с помощью сэмплов.

С весны 2000 года начинаются регулярные выступления. Нет смысла описывать каждое из них.
К этому же времени музыкантам предложили выйти на сборнике "Зона Бомбардировки - 2", для чего на уже к тому времени переехавшей из Орехова на Домодедовскую базе Шульца была организована запись. Однако по техническим причинам её пришлось перенести, и на сборнике было решено представить двухлетней давности запись песни "Crowd", что и было сделано. К удивлению многих, полупрофессиональное неприкрытое демо звучало ничуть не хуже большинства представленных там вещей.
Что же касается записи на базе Шульца, то она была проведена на майские праздники 2000 г., причём в целом на неё было потрачено 2 недели. Она состояла из пяти песен: "Боль", "Сон", "Ветер", "Нет" и "Чайка Джонатан Ливингстон".
Музыканты своими средствами сделали небольшой тираж, Фёдор при помощи некоего Марата сделал обложку и запись бесплатно раздавалась на концертах всем желающим.
Некоторое время в деятельности команды принимал участие наверняка всем запомнившийся Шмаков. Он играл на диджериду - диковинном народном инструменте австралийских аборигенов. На одном из концертов в мае он вышел на сцену "Свалки" пьяный и устроил там небольшой погром, сломав один из микрофонов и чуть было не повторив этот подвиг с барабанной стойкой. Затем его пьяное инертное тело начало обмякать в направлении комбов, и только молниеносное движение Фёдоровской руки спасло один из них. После этого Шмакову было вынесено последнее китайское предупреждение. Его музыкальная карьера закончилась в июне того же года, когда "Спаторна" играла на оупен-эйре на Воробьёвых горах, проходившем под эгидой презентующего какой-то новый неприятный вкус "Стиморола", а Шмаков не явился на утренний саунд-чек по причине всё того же пьянства. Не смирившийся со своим поражением и отчисленный прямо перед концертом музыкант всё же вылез на сцену, правда, уже когда играли "I.F.K.", и, подкрепившись портвейном, устроил оттуда небольшое эксгибиционист-шоу, то есть, попросту говоря, в течение пяти минут тряс небольшим сморщенным членом, пользуясь замешательством незадолго до этого слегка помятых разгорячённой публикой охранников, пока кто-то из музыкантов не столкнул его со сцены при помощи смачного пинка. Что же касается "Спаторны", то, несмотря на отсутствие инструмента австралийских аборигенов, выступление было очень удачным.
Лето 2000 года знаменательно для "Спаторны" ещё и тем, что их признали своими в музыкальной тусовке, в которую входят практически все команды, в обойме с которыми они сейчас выступают. В сентябре был организован цикл передач "Учитесь плавать" с их участием. То, о чём "Quadriga's Bald" и "Cool Before" даже и мечтать не могли, сейчас стало реальным. Что ж, удачи вам, парни.

Собаккаа
Purgen
Исчё вот забыли про
SCANG

Кады слушал ни одного слова не понял, пришлось читать на рулоне от кассеты, но музон вроде рубательный, гадится!!!

ВСЕМ РЕСПЕКТ!!!
Барбариска
о....была недавно на Jane Aire.....о))))вот это слэм был..да...в тысячу человек)))о))вот это заряд__вот это позитиффф0))))
deadmen
тут по ящику канал врубили О2 русскую альтернативу показывают, я посмотрел , единственное, что прикололо так это что крутят все в подряд независимо от качества и популярности групп. Честно сказать все группы , которые были описаны выше увидел на канале. Меня прикололо, потому как все честно.
OteRS
[AMATORY]
Nik0dim
О2 ТВ рулит!!!! good.gif
Merxx
Цитата (deadmen @ 11.01.2006 - 22:16)
тут по ящику канал врубили О2 русскую альтернативу показывают, я посмотрел , единственное, что прикололо так это что крутят все в подряд независимо от качества и популярности групп. Честно сказать все группы , которые были описаны выше увидел на канале. Меня прикололо, потому как все честно.

сам увидел и удивился)))

согласен...

с предыдущим оратором))
Viper
О2 катит, но A-ONE рулит...
Nik0dim
Да оба эти канала рулят!
Медведь
Так: 7 раса, Amatory, TracktorBowling, чё ещё? ну и так.. от случая к случаю.... орловские кстати, тоже...
отдельно про 7 расу: недавно зашёл на сайт, удивился, оказывается про низ фильм сняли! Но вернее не про них конкретно, а про московский андеграунд... На их примере! Ваще прикольно! Может, у кого есть? а? Буду примного благодарен! smile.gif
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.