[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Растянем нерезиновую
AK-85
Я вот сам соскочил из Орла, и Вам рекомендую, но суть не в этом.
Сделаем такой опросик, посмотрим тенденции.

(Если вы живете и работаете заграницей и не собираетесь в Мск - жмите "Я томат")
AK-85
Итак. Опрос показал что 100% отучившихся в регионе уехали или уедут в Москву работать, потому что в регионе (а именно в Орле) ловить нечего, разве что если ты очень удачно "пристроен".
Rikki
Еще один лузер уехал за легкой жизнью и теперь боится признаться себе, что лоханулся
AK-85
Живу в мск, работаю, получаю один в два раза больше чем мои родители вдвоём. Обеспечиваю себя сам.
Работа устраивает, хороший начальник, работаю программистом.
Живу с девушкой, практически женой. Хватает на себя и родителям помогаем.

Да, наверно я лузер и лоханулся, надо было оставаться в Орле жить с родителями, и за их счет и работать за копейки.

А ты, Rikki наверно многого добился, раз так судишь. Особенно по подписи "Ищу работу..." это заметно.
Rikki
Вы меня так забавляете, мальчики-неудачники. Чуть что-сразу главный аргумент "а у тебя в подписи ищу работу". Эта подпись стоит с 2006 года. А я ее не вижу. ибо у меня эта глупость отключена.
А для тебя, я смотрю, или в Москве работать на дядю, или в Орле работать за копейки на дядю и сидеть на шее у родителей? Я вот с 2002 года живу один. И, слава богу, зарабатывать приличные деньги в Орле научился давно. Больше того, мой заработок превосходит московский заработок многих моих знакомых. И да, родителям помогать тоже приходится.
AK-85
А чего плохого работать на кого-то?
Это хорошо конечно когда ты крутой бизнесмен, но это не для меня, мне это не интересно.
Я считаю что каждый должен заниматься своим делом, и моё дело - не управление или менеджмент.
А работать на дядю выгоднее в мск.
Так-то.

И да. Rikki, вы считаете неудачниками всех кто работает на дядю? Всех кто работает в мск?