[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Сфера вашей деятельности
Ленивый Вычислитель
Кто вы по профессии ?
Evgenius
Я учусь и работаю. Моя будущая профессия - технолог машиностроения. Работаю на хозяина - отделка комнат, квартир и т.п.
Lada
Учусь и работаю. Специальность - инженер-строитель, профессия - инженер-конструктор.
deadmen
у меня очень секретная и редкая профессия , но вам по секрету скажу калильщик - травильщик или гальваник, только не спрашивайте чем занимаюсь!
Anna Meliora
Я тоже учусь и работаю.Учусь на сервисе и туризме.
Вредный
а я учился на автослесаря, проработал им 2 года, думал пойти дальше учиться, но не вышло и пришлось идти дальше работать, счас работаю на стройке, нравится dirol.gif
Fdu4
Учусь и работаю. Работают менеджером по рекламе.
А по профессии буду инженер -менеджер по управлению
качеством в приборостроенииsmile.gif Имхо в голосовалке
можно было б добавить пункт "другое".
Бедуин
Третий снизу + юриспруденция drin.gif
ANT
Бухгалтер..... тока учусь..... работу впринципе найти можно всегда, а по данной специальности в частности..... только вот работать у ИП неохота, интерес как у специалиста не вызывает да и зп 4-6 - мало на такую если пойдут то только девушки, а семью содержать увольте не получится.....
michael
advanced эникейщик (по трудовой: плотник-бетонщик)
Vetal
уже 5 лет, как госслужащий категории "В". Хотя нас к ним только в 2005году приравняли. Еше 15, и на пенсию![color=blue][/color]
Egor100
Я по профессии - человек.
krokodil
Бедуин
Цитата
Третий снизу + юриспруденция

Это ты в камасутре такую позу надыбал? smile.gif
Бедуин
Vetal
Спешу сообщить что категорий счас нет drin.gif
krokodil
Именно в ней %)))
Ёлочка
Работаю бухгалтером, почти 7 лет. Образования экономического нет, но возможно, буду получать второе высшее.
По образованию я юрист, но опыта нет. С момента окончания универа прошло 2 года.
digital_fox