Нашел в сети занятные рассказики:
Были ли у фашистов герои Великой Отечественной войны?
Как ни странно, но и у фашистских извергов были свои герои войны. Как правило, это были летчики. А если быть точным до конца, то это был просто летчик. Сегодня уже можно назвать имя этого смелого, отчаянного, безумного, храброго, безрассудного и горячего, веселого и задиристого, озорного и интеллигентного, дуэлянта, бабника, алиментщика и скрягу, беззаботного и безмятежного, красавца Ганса Фридриха Кляузе. Он один, сам, без дублера, повторил почти все подвиги русских солдат в Великой Отечественной войне. В 1940 году блестяще закончил высшее командно-политическое училище им. XII съезда РСХА в Нихтферштейне и консерваторию в Зальцбурге по классу фортепиано. Молодому Фридриху пришлось делать мучительный выбор между авиацией и музыкой. И если бы не боязнь расстрела, из него мог бы выйти замечательный пианист.
Он первый в истории авиации применил такой прием воздушного боя, как лобовая атака, или, как его еще называют в народе, "таран". В том бою, в июле 1942 года, под Смоленском, у него заклинило руль. Он протаранил несколько ДБ-3Ф, два Ил-4 и один САМ-13, умудрившись остаться невредимым и не повредить машину. Однако в конце боя неожиданно сработала катапульта, и отважный летчик был выброшен без парашюта на пылающую пожаром русскую землю. Кляузе повезло. Он рухнул прямо на амбразуру дота, повторив подвиг Александра Матросова. Вражеский пулемет захлебнулся, и фашисты могли перейти в наступление на этом участке фронта. После госпиталя полный кавалер Железного креста и бронзового полумесяца штурмфюрер Ганс Фридрих Кляузе вернулся в строй, правда, без обеих ног и без доброй половины обеих рук. Но Ганс сказал: "Я буду летать!" и полетел! Чтобы не заморачиваться в полете с поворотами, он использовал самолет великобританских ВВС Хоукер "Хантоо" со стопорным заднепроходным рулевым управлением диаметрального полета, специально приспособленного для инвалидов, вооруженный пушкой "Аден" 30 мм, подвеска 74 НАР калибра 50,8 мм и УР AIM-9В "Сайдуиндер".
Он был настоящим мастером воздушного тарана. Да и не только воздушного. Он умудрялся и на земле кого-нибудь протаранить. Когда горючее подходило к концу, самолет устремлялся к земле, тараня все на своем пути. Поскольку руля у него в самолете вообще не было предусмотрено (его убрали за ненадобностью, поскольку Гансу нечем было крутить штурвал и нечем было нажимать педали), он только изредка во время полета нажимал культяпкой на гашетку пулемета, да и на кнопки сброса бомб. Так и летал до тех пор, пока не кончалось горючее. А оно у него кончалось постоянно. Его даже стали подозревать, что он подторговывает горючим, сбывая его по дешевке русским комиссарам. Кляузе всегда был прямолинейным и в жизни, и в авиации. Он никогда не изменял себе. Вообще не знал, что такое измены. Летал только по прямой. Так он перелетал Россию, сбивая и тараня все самолеты на своем пути, и садился где-нибудь в Японии. Там его кормили на скорую руку, на скорую ногу разворачивали и направляли в обратную сторону. В Германию. По дороге он опять-таки кого-нибудь таранил и приземлялся уже в Германии. Там его кормили на скорую руку и разворачивали. Укрепляли бронею фюзеляж, фонарь, заправляли и запускали с разгона в небо, которое стало для него уже судьбою. Он даже ремней безопасности не успевал расстегивать. На его счету было уже несчетное количество сбитых самолетов, снарядов, танков, птиц, цепеллинов, автомобилей, зданий и людей. Его так и прозвали в народе: Сбитень. А сколько раз его самого сбивали такие же, как он, бедолаги, уже никто не мог сосчитать. Да и никто, по-хорошему-то, и не считал, потому что всем это уже порядком надоело. В конце войны его уже перестали разворачивать. Лень было. Запускали в небо задом. Он и задом все равно кого-нибудь протаранит. Верил в него Вермахт. И он не обманывал Вермахт. Не прятался в кусты, не отсиживался в тылу. А летал над страной как буревестник, то крылом земли касаясь, то стрелой взмывая к небу, черной молнии подобный...
Он и сейчас где-то летает. Где? Никто не знает. Да и сам он тоже не знает.
Цыгане - герои Великой Отечественной войны
Мало кто сегодня знает, что цыгане принимали самое активное участие в Великой Отечественной войне. Раньше факты участия цыган в войне тщательно скрывались от народа из идейных и нравственных соображений или тщательно подвергались цензуре, и к народу эти факты попадали уже в усеченном и искаженном виде. Орды цыган бродили по оккупированным фашистскими захватчиками территориям и приставали к доверчивым фашистам, никогда не видавшим настоящих цыган. (Почти все они владели немецким языком и обращались к фашистам с фразой: "Парень, спросить можно?".) Фашисты, как правило, начинали что-то объяснять невпопад и попадались на удочку в хитро расставленные сети. Цыгане предсказывали фашистским оккупантам скорую победу и дальнюю дорогу, настолько дальнюю, что у фашиста не возникало никакого сомнения в достоверности предсказаний.
Цыгане нагло и настойчиво требовали позолотить ручку, и фашисты не могли устоять против домогательств настырных цыган. Не скоро до них доходило, что они стали жертвами обычного цыганского мошенничества. В фашистских архивах сохранилось множество материалов следствия о деятельности цыганских группировок на территории фашистов.
Цыгане кроме этого занимались разбоем на дорогах и разведовательной работой, наводящими вопросами выпытывая у фашистской нечисти самые сокровенные тайны, касающиеся расположения войск и дальнейших военных планов на будущее. Кроме этого некоторые цыгане просто по руке могли угадать номер воинской части и количество оружия, по руке они угадывали настроение личного состава и имена высших чинов вплоть до фюрера. Все сведения они продавали нашему командованию.
Целые партизанские цыганские соединения под предводительством барона Будулая разъезжали с песней по вражеским тылам и строчили по фашистам из пулеметов, установленных прямо на кибитках.
Фашисты очень боялись цыган и покидали села, города и веси в панике, бросая раненных товарищей и технику.
Командование Советской армии по заслугам оценило действие патриотически настроенных цыган, и многих из них оставило в живых.
Мало кто сегодня знает, что В.И.Ленин слыл превосходным поэтом.
Его стихи ходили в рукописных списках меж революционных масс. Правда, в силу революционности содержания этих стихов, их приходилось сильно зашифровывать, что В.И.Ленину удавалось с необыкновенной силой революционного разума. Проблема расшифровки революционных стихов является до сегодняшнего дня основной загадкой поэтического наследия Ульянова-Ленина. Царская охранка бывало голову ломала днями и ночами над этими стихами. Оставшиеся в живых сотрудники царской охранки, служаки царского режима, так и до сих пор ничего не поняли в стихах вождя пролетариата. Русский ученый-путешественник Н.Миклухо-Маклай, доставивший с острова Пасхи две дощечки с зашифрованными стихами Ленина, отбывавшего там срок, приводит в своих воспоминаниях разговор со знаменитым ученым Т.Гексли, который считал, что стихи Ленина всего лишь своеобразный шифр революционного сознания. Анализ текстов с помощью математических расчетов показал, что стихи Ильича основаны на принципах, которыми пользовались жрецы Древнего Востока. Но сходство принципов письма еще не говорит о родстве Ленина с индейцами Южной Америки, а уж тем более с создателями древнейшей цивилизации планеты - шумерами.
По принципам графики стихов Ильича можно утверждать, что они весьма близки к иероглифике Египта, по материалу письма - к дереву, к письменам хеттов, по направлению письма - так называемому перевернутому бустрофедону: одна строчка читается справа налево, другая, слева направо, третья вообще не читается, четвертая вообще не пишется, а о пятой вообще говорить страшно, причем, каждая последующая строка должна быть перевернута по отношению к предыдущей и последующей. В общем, черт ногу сломит! По внешней форме знаков стихи В.И.Ленина имеют аналоги в различных иероглификах мира: в египетской, андской, протоиндийской, кохау ронго-ронго. Следует отметить, что все стихотворения В.И.Ленина выполнены в стиле поп-арта. Повторяя экстравагантные приемы дадаизма, Ленин использует в своих стихотворных экзерсисах реальные бытовые предметы - консервные банки, старые изношенные вещи, калоши, удочки без лески, их механические копии, чучела животных, возводя в ранг искусства их случайное сочетание, эстетизируя. Как известно, первоначальный вариант его работы "Государство и революция" написан в стихах в присущей Ленину экстравагантной манере. Вот как, например, выглядит вступление к этой работе: Хэо Хэо Охахэо! Опля-гопля Хо зна шо! Хухра мухра опупэо Охнабео ни за шо! В гносеологическом отношении эстетика Ленина паразитирует на известной самостоятельности формальных смысловой и утилитарной функции
Предметная композиция стихотворных сочинений Ульянова-Ленина строится либо на условных абстрагированных формальных качествах, либо на их контрапунктическом сопоставлении со смыслом вещи. Ленин, пытаясь эстетизировать любые предметы, созданные массовым промышленным производством, выступает с псевдодемократических позиций, демагогически утверждая доступность своих стихов любому зрителю, любому читателю, обещая каждому-каждому читателю возможность без всяких усилий и освоения духовной культуры стать творцом эстетических ценностей. Антигуманистическая направленность поэтического творчества В.И.Ленина наглядно проявляется в его бездуховности, в попытках популяризировать примитивные вкусы, консервировать неразвитые эстетические потребности. На снимке: одна из дощечек со стихами В.И.Ленина из коллекции Ф.Дзержинского.
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.