rediska
25.04.2006 - 21:58
НАРОД МНЕ НРАВИТЬСЯ БЫСТРОТА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА В ПАССАЖЕ
!!!!!!!!!!!НО ХОТЯ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ПРЕДПРАЗНИЧНЫЕ ДНИ Я ЗАКАЛЕПАЛСЯ ИХНИМИ "ЗАВТРАКАМИ" ПИТАТЬСЯ!!!!!!!!!!!
Eternal Stranger
25.04.2006 - 22:11
гы-гы, а как же другие конторы?
есть такие, в которых делают даже лучше и дешевле!
я вообще сам себе принесу ремонтировать....
rediska
29.04.2006 - 16:36
Цитата |
есть такие, в которых делают даже лучше и дешевле! я вообще сам себе принесу ремонтировать.... |
!!!!!ЕСЛИ БЫ Я В ЭТОМ ПОНИМАЛ ТО Я НЕ ОПРАЩАЛСЯ В ЭТИ ТРОЙКИ, ПАССАЖИ!!!!!!!!
Eternal Stranger
5.05.2006 - 01:00
rediska тут мало понимать, тут оборудование нужно соответственное, терпение аЦЦкое опять же.
А в целом тема сисек не раскрыта. я не голосовал, потому что мне не нравится ни одна из этих контор, есть места, где делают качественнее и дешевле!
rediska
9.05.2006 - 13:29
Вчера два телефончика сдал на ремонт в пассаж.
Сказали что 10 будут готовы.
Цитата |
есть места, где делают качественнее и дешевле! |
ну так и поделись информацией, жалко, что ли?
я как-то в пассаже был, но очень давно и посему впечатление мое устарело уже.
к вышеперечисленным конторам добавлю РемКом (где баня на курской), а также контору в кинотеатре Октябрь
Scotch
13.05.2006 - 14:20
Цитата (rediska @ 9.05.2006 - 14:29) |
Вчера два телефончика сдал на ремонт в пассаж. Сказали что 10 будут готовы. |
И как, сделали в срок или опять продинамили? Если продинамили, то насколько и как объяснили?
Scotch
13.05.2006 - 14:51
Цитата (RoDen @ 13.05.2006 - 05:35) |
я как-то в пассаже был, но очень давно и посему впечатление мое устарело уже. |
А у тебя впечатление от них какое было? Негативное или позитивное?
rediska
14.05.2006 - 12:44
Цитата |
И как, сделали в срок или опять продинамили? Если продинамили, то насколько и как объяснили? |
Они в этот раз не динамили, но телефон мой не починили. СКАЗАЛИ КЕРДЫК ЕМУ.
Eternal Stranger
14.05.2006 - 13:15
В Октябре хорощо делают, еще есть магазин "Интерьер" около рынка, магазин "Перекресток", на Восьмом неплохая контора находится....
AmiGator
7.06.2006 - 03:10
Scotch
---
опрос считаю кривым. всего то 4 места, сейчас мобилы ремонтируют кому не лень, Фариды всякие... понапаяют вам так, что потом мобил на мусорку выкинете
дед_мажор
7.06.2006 - 06:13
в особенности жжот ремком, который сам заливает телефоны водой и говорит что их уже нельзя починить
в другой точке за ремонт вашего телефона возьмутся за 20 минут до встречи с вами, и придется часа три еще ждать
у меня друг занимается ремонтом, поэтому если что-то поломается, то только к нему понесу, он мне за пиво сделает и довольно быстро ))
Пару раз в Пассаж обращался, нормально ремонтируют ток халявят падонки, нужно напрягать чтобы делали из нормальных комплектующих, мне при смене водонепроницаемого корпуса ухитрились втюхать клаву без подсветки!
Eternal Stranger
8.06.2006 - 01:12
910й эрикссон?
да на хер он каму нужен?
это же палево 100%
там либо экран дохнет при разборке, либо сенсорная панель, в общем кому хочется попадать на 10 штук при попытке заработать 300 рублей?
baralgin182
14.08.2006 - 23:21
раскрою вам секрет простым пользователям мобильных телефонов, как ремонтник, качество ремонта зависит не от конторы а на прямую от мастера, если у него завал, то он даже не успевает как следует проверять мобилки, поэтому возникают непонятки когда допустим сеть ловит минут 10,, а потом нет ... это и есть минус срочного ремонта.. некоторые ходят денек другой с починенной мобилкой , потом только отдает клиенту... поэтому если какие непонятки надо разговариват с мастером, он должен подробно на пальцах показать как и чо , бывает мобилу уронили с 50 этажа и приносят , полу живую, в процесе разборки она помирает, а потом клиент говорит ты убил мою мобилу давай мне 5 штук. вот как потом разговаривать ?,,, лан чота я заговорился ,,
AmiGator
18.08.2006 - 05:30
Цитата |
качество ремонта зависит не от конторы а на прямую от мастера |
у каждой конторы свой мастер. так что контора полюбому при делах... но конечно коственно :-)
и вообще клиенты с выпученными глазами обычное дело. отсылать их всех к папе римскому надо я считаю
dr.maximus
18.08.2006 - 15:40
А у меня мой сименс приказал долго жить...
Многочисленные падения и небрежное к нему обращение привели к его преждевременной кончине...
Раньше просто отключался, сам по себе...
А теперь вообще не включается...
Имеет вообще смысл его нести на ремонт или йух с ним....
Обидно, досадно, ну... как говорится... и ладно...
ЗЫ. Пристально смотрю сейчас на 3250... нравицца мне она...
ЗЗЫ. Мой сименс был C65 $)
baralgin182
29.08.2006 - 22:13
Цитата (AK-85 @ 18.08.2006 - 17:46) |
А у меня мой сименс приказал долго жить...
Многочисленные падения и небрежное к нему обращение привели к его преждевременной кончине...
Раньше просто отключался, сам по себе...
А теперь вообще не включается...
Имеет вообще смысл его нести на ремонт или йух с ним....
Обидно, досадно, ну... как говорится... и ладно...
ЗЫ. Пристально смотрю сейчас на 3250... нравицца мне она...
ЗЗЫ. Мой сименс был C65 $) |
могу купмть , ежели дисплей жив
Eternal Stranger
30.08.2006 - 01:18
Вапще голосование такое фтопку надо, и аффтара его в Бабруйск, пусть албанский учит, коли дурак такой.
А то у нас в орле больше негде ремонтировать!
Я кароче так и не проголосовал, патаму что альтернатив там нет, это не голосование, а реклама!
baralgin182
8.09.2006 - 22:59
ага,,, полностью с тобой согласен ,,,,,!
rediska
12.10.2006 - 14:23
Цитата |
Вапще голосование такое фтопку надо, и аффтара его в Бабруйск, пусть албанский учит, коли дурак такой. А то у нас в орле больше негде ремонтировать! Я кароче так и не проголосовал, патаму что альтернатив там нет, это не голосование, а реклама! |
Цитата (Прапорщик Шматко @ 7.06.2006 - 10:49) |
squall не все аппараты там делают, 910-ый даже смотреть не стали, типа мы не сделаем. |
Как представитель Ультра Сервиса могу заверить, что если не стали смотреть, значит не было запчасти, иначе мы в любом случае приняли бы телефон на диагностику и только потом могли отказать в ремонте, например если бы не смогли сделать.
nike-57
9.01.2007 - 20:16
А что в голосовании нет СЦ Nokia,SE и Pantech который находится на Гуртьева?
Scotch
10.01.2007 - 10:07
nike-57, настоятельно не рекомендую кому бы то нибыло обращаться в этот СЦ, так как он по сути не является авторизованным сервисным центром, лишь отправляет телефоны для проведения ремонтов в Москву, однако оттуда приходит очень много клиентов с убитыми телефонами, убитыми именно некачественной неквалифицированной пайкой в первую очередь, нормальный АСЦ никогда не позволит себе такой низкопробной работы. Единственный нормальный АСЦ в Орле - Витапроф, очень его рекомендую!
nike-57
10.01.2007 - 10:37
Scotch
Я с недавнего времени тоже не рекомендую туда обращаться, 3 месяца назад отдал туда карту паямти, она че-то намахнулась (по гарантии), до сих пор нет...Единственный плюс в том, что вот я покупал телефон в "Связном", там забирают телефон при ремонте, но делают чисто один месяц, а тут не забирают, но делают как выяснилось 3 месяца, просто когда я пришел в этот СЦ они сказали что типо, через месяц все будет готово, и до сих пор нифига...
Scotch
10.01.2007 - 10:53
А теперь вместе перечитаем эту тему:
http://www.ostudent.ru/index.php?showtopic...t=0entry73828Я не бросаю слов на ветер и мне нет смысла унижать конкурентов, это вне нашей политики, мы говорим так как есть и твои слова это подтверждают.
krokodil
17.01.2007 - 03:58
Господа владельцы телефонных мастерских, их работники и одинокие умельцы-прошивальщики.
Не стоит устраивать здесь разборки чья контора ацтой, а чья руль.
Пусть мнение о качестве сервиса высказывают клиенты. Заинтересованные лица не могут быть обьективными.
Если вам хочется - обратитесь к админам, они с удовольствием повесят ваш баннер, на котором вы сможете написать все что угодно, в рамках закона о рекламе.
В дальнейшем гадости про конкурентов и посты рекламного характера будут резаться (вместе с авторами

).
Scotch
17.01.2007 - 20:53
krokodil, вас понял, однако хочу заметить, что я писал здесь не ради разборок, а скорее ради рекомендаций, а также комментировал собщения о моем месте работы. Рекламой данные сообщения не считаю, да в общем то в рекламе и не нуждаемся. Однако, повторюсь - вас понял.
krokodil
18.01.2007 - 02:40
Scotch
Обращение ко всем. Что же до Вас конкретно - ответы на вопросы и претензии клиентов приветствуются. На выпады конкурентов можно не отвечать, все равно наезды вырежу.
nike-57
21.01.2007 - 09:00
ПАССАЖ рулит, недавно относил SE K700i были проблемы с джойстиком (у кого были аналоги моделей от SE меня поймут) сделали за одни стуки (тоесть на сл. день все было готово) сказали что можно было бы придтий раньше, а также дали гарантию 1 месяц, в др. СЦ сделать не смогли
Gold_st
15.04.2007 - 04:36
Дорогой
nike-57 , а ты попробуй им после воды или падения что нибудь отнеси и посмотрим!!!
Vlastelin
5.05.2007 - 04:53
Вот засранцы!! На кол их всех...
КОСТЯНIdЧ
8.07.2007 - 15:32
Прапорщик Шматко
а ты их много разобрал что бы такое заявлять?))))) чувакам из диксиса просто сильно повезло)))) кстати что за неисправность они тебе заявили то?
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.