[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Горбатые газели
RoDen
В Москве появился двухэтажный общественный транспорт


Макет 2-ярусной “Газели” конструкторского бюро Александра Кобзева.
Когда-то по столице ездили троллейбусы со вторым ярусом. Длилось это недолго, “лондонский” транспорт популярностью не пользовался. Но все возвращается. Уже в апреле на улицах города появятся новые маршрутки — с посадочными местами на втором этаже. Вместимость каждой “Газели” возрастет в 1,5—2 раза.

Всем известно, что количество кресел в маршрутных “Газелях” уже давно превысило все допустимые нормы. Среднестатистический пассажир едет, зажатый с двух сторон соседями, ощущая спиной коленки пассажира сзади, а свои собственные колени подтягивает к подбородку, так как в ногах у него валяется запаска. Для полной загрузки оставалось только оборудовать маршрутку парой-тройкой лежачих мест в проходах. Но московские транспортники пошли другим путем.
Новая модификация маршрутной “Газели”, представленная вчера журналистам, носит неофициальное название “Верблюд”. Роль “горба” выполняет второй ярус, на котором может быть расположено от пяти до девяти посадочных мест. Предполагается, что здесь же разместится маленькая кабинка с платным биотуалетом. Открывая дверь в салон нового микроавтобуса, пассажир либо просто проходит внутрь, либо поднимается на второй этаж по лесенке.
— Лестница оборудована поручнями и дополнительными скобами безопасности, — рассказал журналистам один из разработчиков проекта, — к сожалению, более жесткой фиксации на лестнице мы сделать не можем.
В принципе, когда все сядут по своим местам, эта скобяная лавка должна поехать.
По замыслу транспортников, билеты на “империал”, то есть второй ярус, должны стоить на два-три рубля меньше.
— Пенсионеров на “империале” мы будем возить бесплатно, — заверили разработчики.
У корреспондентов был еще ряд вопросов технического характера. Например, каким образом передавать сверху плату за проезд и как просить водителя остановиться.
Оказалось, что плата передается через некую “платежную щель” (такая формулировка приведена в описании машины), а для сигнала остановки существует кнопка связи.
Известная фирма-перевозчик уже закупила партию из семи “Газелей”-“Верблюдов”. В апреле начнутся пробные обкатки машин в двух концах города — на 70-м маршруте в районе “Водного стадиона” и на 177-м (“Выхино”). А к концу года в Москве будет около 50 горбатых машин.
— Если, конечно, пол на “империале” выдержит, — пошутил разработчик.
Смеялся шутке он один.

Московский Комсомолец
от 01.04.2005

Весна
Ужас какой!
Я бы ни по чём в такой не залезла бы!
В маршрутках и так-то ездить страшно, водилы вечно пьяные, гоняют...
а тут ещё такой риск перевернуться...

НЕТ, НИ ЗА ЧТО!!!
Весна
Да это же первоапрельская шутка!!! )))
Ольга К.
Гы smile.gif
Bogdanoff
я не против всех жду (газелей) под ж/д мостом что на гипсовом
KniVeS
Прикольно...на 2 ярусе туалет...это типа "да ср#л я на этот первый ярус"... biggrin.gif
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.