Деловая газета "Просторы России" www.prgazeta.ru]
Колеса CHEVROLET NIVA будут крепить орловскими гайкамиВ крепежном цехе Орловского сталепрокатного завода со дня на день должен начаться монтаж нового оборудования. Речь идет о немецком высокоскоростном холодновысадочном автомате М20S2CNF, стоимостью более пяти миллионов рублей.
Однако, работники СПЗ утверждают, что станок этот - немецкое б/у, и очень сильно б/у...
Задумайтесь о покупке...
G-UniT
13.04.2005 - 16:13
Где-то слышал,что эта "нива" самый опасный российский автомобиль....
ЗЫ: да и вообще мне ее дизайн не нравится...
<DIMON>
15.01.2006 - 03:45
а почему это запаска назад летит-то?
<DIMON>
15.01.2006 - 03:46
дизайн не дизайн, а все нивы сидють на одном шасси(по конструкции)
michael
17.01.2006 - 10:55
Цитата (<DIMON> @ 15.01.2006 - 03:45) |
а почему это запаска назад летит-то? |
а потому что физику в школе учить нужно было
про инерцию и момент
машина убогая до невозможности и что там делает шильдик "Шэви" мне лично непонятно
по мне лучше RAV4 или даже Freelander
michael
17.01.2006 - 13:03
в шниву еще нужно 2-3 килобакса заслать чтобы не стыдно за руль сесть было
а за 14 килобаксов уже можно равика взять 2000-года
<DIMON>
18.01.2006 - 14:47
Цитата |
Цитата (<DIMON> @ 15.01.2006 - 03:45) а почему это запаска назад летит-то?
а потому что физику в школе учить нужно было про инерцию и момент |
Ваще-то учил.Дык ты креш-тесты в живую видел когда-нибудь.А представь себе мне доводилось.И в машинах бьющихся сидел.Сначала-то ты вперед летишь,а уж потом назад.И если на ВАЗе прикрутить запаску не могут, то откуда же у них руки растут? А вообще когда оценщиком работал то с нивами всяких аварий насмотрелся, но водилу чем-чем, но запаской не убивало.
<DIMON>
18.01.2006 - 14:56
Цитата |
Она не прошла краш-тест только потому, что при столкновени запаска из-под капота вылетает и убивает водителя ) |
Ну креш-тесты тоже разные бывают.А по методике евро н-кап(кажись так) ваще ни одной звезды не получит(из 5). Кстати матиз подучил там 3 звезды чо ооочень неплохо
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.