Сегодня проходил по подвесному мосту (в детском парке), а речку то куда то пропала. ВОт так вот.
вот решил сделать фотки, какая у нас река:
и последняя:
Модераторы, склейте мессаги плиз.
там видимо с плотиной что-то не то...
Эээээ, что происходит то????!!!!!!!!
Как я понял, это связано с реконструкцией Александровского моста.
el_guer
20.08.2006 - 09:58
скорее всего начали чистить Орлик как и обещали уже давно...
а обмелили специально что б легче было дерьмо искать и вытаскивать
segfolt
20.08.2006 - 10:51
Tiny
Скорее всего да, кажется будут ставить опоры посередине.
Но Орлик чистят на самом деле, как это ни странно.
rediska
20.08.2006 - 11:44
будет у нас теперь чистенкий Орлик !!!!!!!!!!!!!!!
Lantana
20.08.2006 - 12:58
Нет! это не платина! Я сама видела, что в районе Веселой слободы и Дворянского гнезда стоит большой агрегат в виде корабля или парома, точно не разбираюсь, с ОГРОМНЫМ буром и еще какими-то пречендалами.....там все в проводах, трубах и маленьких мостиках. Короче ЧИСТЯТ Орлик! а платину специально спустили... Некоторые подумывали, что таким образом в Орле нашли залежи золота.....

ПУСТЯКИ!
segfolt
20.08.2006 - 14:22
Lantana
Цитата |
Я сама видела, что в районе Веселой слободы и Дворянского гнезда стоит большой агрегат в виде корабля или парома |
я тоже видел.. он там почтивсе лето стоит..
я когда увидел очень удивился - такая штуковина...

Но хорошо ,что чистят.. давно нам это счастье обещали, ой как давно.
Вот найдут у нас золото и брилианты.. Да, но это все лишь догадки.. А на самом деле давно пора было заняться очисткой
только на долго ли хватит? около Стеллы чистили. и толку? опять все загажено.
ЗЫ: Но все же, если чистять, то респект =)
Lantana
20.08.2006 - 22:39
segfolt
Цитата |
Но хорошо ,что чистят.. давно нам это счастье обещали, ой как давно |

как говорится ОбЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ, вот и мы дождались!
krokodil
20.08.2006 - 23:23
Эта хрень называется земснаряд. Ею углубляют русло в нужных местах или просто вычерпывают ил со дна.