[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Наша речушка...
Tiny
Сегодня проходил по подвесному мосту (в детском парке), а речку то куда то пропала. ВОт так вот.

вот решил сделать фотки, какая у нас река:
Tiny
и еще
Tiny
и еще чуток
Tiny
...
Tiny
и последняя:
Модераторы, склейте мессаги плиз.
RoDen
там видимо с плотиной что-то не то...
ФЁКЛА
Эээээ, что происходит то????!!!!!!!!
Tiny
Как я понял, это связано с реконструкцией Александровского моста.
el_guer
скорее всего начали чистить Орлик как и обещали уже давно...
а обмелили специально что б легче было дерьмо искать и вытаскивать wink.gif
segfolt
Tiny
Скорее всего да, кажется будут ставить опоры посередине.
Но Орлик чистят на самом деле, как это ни странно.
rediska
будет у нас теперь чистенкий Орлик !!!!!!!!!!!!!!! wink.gif smile.gif
Lantana
Нет! это не платина! Я сама видела, что в районе Веселой слободы и Дворянского гнезда стоит большой агрегат в виде корабля или парома, точно не разбираюсь, с ОГРОМНЫМ буром и еще какими-то пречендалами.....там все в проводах, трубах и маленьких мостиках. Короче ЧИСТЯТ Орлик! а платину специально спустили... Некоторые подумывали, что таким образом в Орле нашли залежи золота..... kovaren.gif ПУСТЯКИ!
segfolt
Lantana
Цитата
Я сама видела, что в районе Веселой слободы и Дворянского гнезда стоит большой агрегат в виде корабля или парома

я тоже видел.. он там почтивсе лето стоит..

я когда увидел очень удивился - такая штуковина... smile.gif

Но хорошо ,что чистят.. давно нам это счастье обещали, ой как давно.
smart
Вот найдут у нас золото и брилианты.. Да, но это все лишь догадки.. А на самом деле давно пора было заняться очисткой
Tiny
только на долго ли хватит? около Стеллы чистили. и толку? опять все загажено.
ЗЫ: Но все же, если чистять, то респект =)
Lantana
segfolt
Цитата
Но хорошо ,что чистят.. давно нам это счастье обещали, ой как давно

fly2.gif как говорится ОбЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ, вот и мы дождались! starac.gif
krokodil