
«Евросеть» пренебрегает потребителями?
По сообщению АНО «Агентство потребительской информации «Качество жизни», торговая компания «Евросеть» (крупнейший ритейлер на сотовом рынке) вступила в пору очередного, агрессивного по отношению к другим участникам рынка, маркетингового мероприятия.
Активисты агентства совершили рейд по торговым точкам «Евросети» в Белгородском, Воронежском, Липецком и Курском регионах. В ходе ряда контрольных закупок (с проведением диктофонных записей и последующим их нотариальным заверением) выяснилось, что персонал компании «Евросеть» весьма выборочно и тенденциозно относится к реализации, например, тарифных продуктов ведущих телекоммуникационных компаний страны.
Как утверждает агентство «Качество жизни», сотрудники салонов компании «Евросеть» (в ущерб интересам потребителей) умышленно замалчивают конкурентные преимущества некоторых перспективных для потребителя тарифов, действующих на рынке.
Так, например, одни из самых привлекательных современных мобильных тарифов «RED» от МТС и «Мечта» от Теле2, по мнению агентства, в «Евросети» умышленно не упоминается в качестве выгодного варианта подключения к сети. Именно это и зафиксировано контрольными закупками общественных активистов.
Такого рода «партизанская война» «Евросети», судя по всему, может привести не только к ущемлению прав потребителей, но и к серьезной дестабилизации на рынке телекоммуникационных услуг и признания его монополистом.
Ведь вполне возможно, что в этом случае уже официальные контролирующие органы могут в действиях персонала «Евросети» усмотреть признаки коммерческого сговора.
Пора-пора уже ФАСу насесть, а то скоро и цены поднимут…а маленьких предпринимателей уже задушили - работают только ретейлы теперь.
Если знаете о фактах злоупотребления Нервосетью, сообщайте, обсудим!
