[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Windows Vista RC2 если есть поделитесь.
stanisluv
Ребята если у кого в наличие есть Windows Vista RC2 то поделитесь пожалуйста.
Scraber
Идешь на сайт www.vistacd.ru и покупаешь Vista. Я там купил Windows Vista RC2 Build 5744!

Сейчас уже появилась Pre-RTM версия Build 5840! Но для нее нет ключей!

А для RC1 и RC2 Microsoft официально раздавала ключи активации и это дает право на легальное использование Windows Vista, правда действует это только до Лета 2007 года!
dr.maximus
Scraber
слушай не охото ждать и 200р платить. может запишешь? ты какую версию DVD заказывал 32 или 64? где учишься? давай сделаешь мне копию своего DVD с вистой, а я тебе денег дам?

ALL

может уже в магазинах продают эти самые DVD с вистой? в нете исо-образы дисков уже лежат, но качать 4,6 Гб не охото...

Scraber
dr.maximus
Я учусь в ОрелГТУ, могу записать, если хочешь!? Я заказывал версию за 200 руб, где была сама Vista RC2 Build 5744, дрова для видюх под Vista, и Office 2007 последняя бета!

Могу рублей за 80-100 продать!? Возможен торг wink.gif
dr.maximus
почитал про ограничение до лета 2007...в общем если хочешь, то 50 рублей заплачу за копию этого DVD либо за сам DVD...
stanisluv
Scraber
Слушай если можешь запиши мне. Взамен могу предложить любую бета-версию из офисных продуктов и TR к данному продукту. Болванки с меня. По поводу ключей к 5840. Если найду то поделюсь.Кстатии ты так и ен сказал какая версия: 32 или 64.
Scraber
stanisluv

ОФИС у меня есть и уже около 2 месяцев, а то и больше!

У меня лично сейчас только Windows Vista RC2 Build 5744 x86, т.е. не 64 битная!
А также у меня есть Windows Servеr codename "Longhorn" RC1 Build 5600, тоже x86!

А также есть к обоим этим Windows РУССИФИКАЦИЯ и драйвера для видеокарт под RC1 и RC2!!!
stanisluv
Ты хочешь сказать что у тебя есть все программы входящие в Office System Beta 2 Kit 2007 т.е и Office OneNote 2007 TR и Office Groove 2007 TR и т.д wink.gif