[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Кафе "Театральное"
Lantana
В кафе "театральное" не фига для посетителей нету! хотя обстановка ничего.... а вот меню и официанты просто УЖАС! icon_lol.gif
postal_3
страшненькие?sad1.gif =)
OLDER
... Согласен с Лантана... Обстановка в кафе "Артист"- приличная, музыка подобающая, кофе варят, но кухня- отвратительная, мороженое- отвратительное, шоколада- нет, напитки- так себе....
Всё равно, хожу! Ностальгия.... по ...короче, кафе "Театральное" (давно очень) было любимым местом для одного дорогого для меня человека.... Потом её не стало... Когда прихожу туда... вспоминаю....
Lantana
postal_3 гы-гы-гы Там мужички с такими прикольными (уж, простите! )не далекими лицами .... biggrin.gif
postal_3
Lantana
мошт это спецально, чтоп народу веселее было?smile.gif
OLDER
Ну, с лица воды не пить! А работают- вроде бы стараются, но, действительно, как-то неуклюже, видимо опыта нет...
дед_мажор
назвать это кафе можно с большой натяжкой.
OLDER
АРТИСТ-"КАФЕ С БОЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ" ЖЖЕСТЬ!
дед_мажор
Цитата (OLDER @ 22.01.2007 - 13:10)
АРТИСТ-"КАФЕ С БОЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ" ЖЖЕСТЬ!

тоже посмеялсо, да. может быть там все поменялось уже, но раньше это была обычная бырловка.
OLDER
дед мажор,
Кстати, там старший официант- армянин, кажется! Поэтому, "большая натяжка"- выражение крайне уместное... наверное... если следовать стереотипам о "гарачем йужном мужчинэ"...

Конечно, интерьер другой...
дед_мажор
Цитата (OLDER @ 22.01.2007 - 14:04)
Кстати, там старший официант- армянин, кажется!

а второй официант, он же последний официант, он же младший официант, он же бармен? =)
OLDER
Неее... Там я по крайней мере троих персонажей видел помимо армянина....
Радует то, что там обстановка спокойная, народу немного, музыка не громыхает, интерьерчик- в приятных, тёплых тонах...
дед_мажор
... а кроме того, сильно накурено, на столах грязные прожженые скатерти совеццких времен, и студенты-юристы, которые пьют балтику тройку и громко рыгают.
OLDER