[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Создание сайтов
gary
Создадим ВАМ неплохой сайт, по низким ценам [...реклама вырезана...]
дед_мажор
и выложим на бесплатном хостинге by.ru? =)

из прайса:
Цитата
Интернет - магазин до 25 дней

бесплатный скрипт магазина 25 дней выкладывать, где работы на час? =) чудеса )
old skool kid
сколько денег?
пиши на han-punk@rambler.ru
gary
Я думаю договоримся, пиши на ads-micron@ya. drin.gif
gary
а насчёт бесплатного хостинга: какая разница? неглючит и слава богу! я студент и стипендию тратить на хостинг не очень то хочеться.
gary
Цитата (дед_мажор @ 30.01.2007 - 23:00)
и выложим на бесплатном хостинге by.ru? =)

из прайса:
Цитата
Интернет - магазин до 25 дней

бесплатный скрипт магазина 25 дней выкладывать, где работы на час? =) чудеса )

не понимаю твой вопрос? huh.gif
дед_мажор
Цитата (gary @ 2.02.2007 - 14:22)

это был не вопрос, это было предположение относительно качества выполняемой работы.

Цитата
а насчёт бесплатного хостинга: какая разница?

после этой фразы могу на что угодно поспорить, такой же подход у вас применяется и при создании дизайна, и при верстке, и при написании кода, и при тестировании.

по-русски это называется «абы как».
gary
Цитата (дед_мажор @ 2.02.2007 - 15:26)
Цитата (gary @ 2.02.2007 - 14:22)

это был не вопрос, это было предположение относительно качества выполняемой работы.

Цитата
а насчёт бесплатного хостинга: какая разница?

после этой фразы могу на что угодно поспорить, такой же подход у вас применяется и при создании дизайна, и при верстке, и при написании кода, и при тестировании.

по-русски это называется «абы как».