Ну тогда одно решение: бери компы, ипод, иди в сервис и проси бесплатно все починить. Если отказываются, подключай свой ипод ко всем компам сервиса

О тебе пойдет слух, и в очередном сервисе тебе помогут бесплатно
А если серьезно, то давно надо было сходить в сервис центр или вызвать знающего человека на дом. Здесь же, не видя компа, не зная как он себя ведет, можно только на кофейной гуще гадать.
А если ты уверена, что первопричина в иподе, то неси его и обменивай. Можно еще написать запрос в сам apple, если хорошо владеешь английским, или его представительству в России, где подробно объяснить ситуацию, последовательно изложить все свои действия, результат, привести также серийник ипода, место покупки, дату и т.п.
Уверен, что они там тоже заинтересуются таким удивительным случаем.