[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Консультации
Бедуин
Судя по разделу консультировать тут могут только студент-юристы wink.gif
Интересно, а работающим юристам консультировать право представят ? beer.gif
el_guer
Надеюсь будет такая возможность smile.gif))
У нас и опыта побольше wink.gif
дед_мажор
а можно про опыт по-подробнее?
el_guer
дед_мажор
можно. Опыт работы например у меня в сфере гражданского права 3 года. Еще вопросы будут?
Val120886
эх, ну и я чем могу помогу...
дед_мажор
el_guer
что ты подразумеваешь под опытом работы? я не юрист, растолкуй для тупых такскать.
el_guer
дед_мажор
опыт работы в любой сфере (не только в юридической) - это определенные навыки и умения полученные со временем на практике.
ЧТо нибудь еще?
MOPS
привет всем мопс к Вашим услугам.
дед_мажор
el_guer
я наверное неправильно вопрос сформулировал. вот, например, я скажу — у меня большой опыт работы с компьютером! кто-то скажет — вау, какой ты крутой! а ты, например, спросишь меня — а что я имею ввиду? смогу ли я, например разработать банковскую систему или всего-лишь умею быстро печатать документики в ворде?

вот и я спросил — что ты имеешь ввиду под опытом работы.
el_guer
Ну что я понимаю под опытом как понятием я уже написал.
Ты сейчас говроишь о так скажем различных видах опыта в той или иной специальности. Действительно можно иметь достаточно хороший опыт и навык набирания текста в ворде, а можно писать програмы от которых все просто офигеют! Но и то и другое является опытом в работе с компьютером. Хотя, и в твоем примере можно выделить отдельные опыты - наример програмирование, и быстропечатание.
Вообщем ты хочешь сказать что надо бы поконкретнее описать какой опыт кто имеет?
Поэтому потенциальные консультанты и будут писать опыт в какой сфере права они имеют больше всего (гражданское, уголовное, трудовое, догворное и тыды) . Все будет конкртетезироваться, а не просто писать "опыт юрилической работы".