Итак, по порядку. После недолгих лет пользования отечественным автопромом, было решено отдаться на откуп зарубежным производителям, так как в последние несколько лет разница в цене между нашими новыми автомобилями семейства ВАЗ и бюджетными импортными авто практически сравнялась, а по уровню комфорта иномарки на пару голов выше.
Требования к автомобилю были следующие: наличие ГУР, АБС, нужен кондиционер. В результате сложился вполне определенный диапазон автомобилей, приведенных в опросе. Однако в каждом случае находились какие то косяки:
Шевроле Авео он же ДЭУ Калос (седан) - ставят в Орле в Атлант-М на очередь с 15 июня (ждать от 3 до 6 месяцев!!). На хохлядском форуме пишут что на новых машин появляются трещины в районе багажника (рвет металл), но у них Авео немного другая.
Обзванивал дилеров в ЦЧ (Курск, Белгород, Тула ...) ситуация похожая. Преимущества - отличный дизайн, хорошая шумоизоляция, малый расход топлива и куча приятных мелочей
Рено Логан - первоначально рассматривался как вариант, но после прочтения форумов появились претензии к Автофрамосовской Московской сборке и покраске (ржавеют заразы, после первой же зимы).
Форд Фиеста - хорошо даже от самого названия, однако цена за базовую комплектацию слишком высока, а стоит начать в конструкторе авто добавлять разные вкусности, вырастает до неприлично больших сумм.
Хюндай в принципе неплохо, единственное что смущает Таганрогская сборка и низкий клиренс (друг ездит и постоянно цепляется защитой).
Машину хотелось бы взять до конца лета или начала осени, но определиться никак не могу. Посоветуйте, если можете.
Stinker
30.05.2007 - 20:54
Голосовала за Шевроле.
Цитата |
Рено Логан - первоначально рассматривался как вариант, но после прочтения форумов появились претензии к Автофрамосовской Московской сборке и покраске (ржавеют заразы, после первой же зимы). |
Брехня...
Логан - нормальная машина с точки зрения использования ее как "рабочей лошадки". Минус - минимум комфорта (кондиционер не в счет, просто сидишь в ней как на табуретке). В прошлом году я ездила на такой машине. За год никаких проблем не возникло ВООБЩЕ. ТО после 15000 км.
Сейчас езжу на Ланосе, и он мне нравится. За такие деньги - нормальная машина. ТО после 10000, проблем не было.
Форд Фиеста в эту категорию не попадает. Деньги не те...
А почему в категории до 13,5 т у.е нет варианта Шевроле Спарк, Шевроле Ланос и Рено Символ?
Хендай - нет уже сервиса в Орле... Это неудобно.
Pomawka
30.05.2007 - 21:15
а че обязательно новый!
за такие деньги можно "немца" 2-3 годовалого взять. Они-то получше будут!
Stinker
30.05.2007 - 21:21
Pomawka,
Ну, Генри Форд сказал: "Лучшая машина - новая машина"... На самом деле - фиг его знает. С б/у - как повезет. Проверено жизненным опытом.
По порядку. Лично ржавчину не видел, но наличие тем на форуме Логановодов "Собираем статистику по ржавеющим Логанам" и "Ржавчина над лобовым стеклом" очень сильно заставило задуматься.
Форд фиеста попадает как раз в эту категорию комплектация Ambiente 12290 но это пустая, а начинаешь добавлять, выходит очень дорого.
Спарк слишком маловат, а я мужчина крупный именно поэтому не рассматривается ни Спарк ни Матиз ни прочие ...
Ланос просто внешне не нравится, Рено Символ в интересующей комплектации выходит за рамки лимита.
А Шевроле нравится, даже очень, но сроки??!!!
Б.у рассматривался только Golf 4 из немции, но одноразовые механические коробки передач на движках 1,4 и 1,6 разубедили. На гольфклубе с ними советуют не заморачиваться и брать либо 1,8 мех. либо 1,6 авт. но это совсем другая цена. С тех пор на б.у. смотреть не буду. Хочу только новую
Stinker
30.05.2007 - 21:36
Гена, но есть же сервисные центры... Гарантия, опять же... Не знаю, конечно... По мне, Ланос - по-любому лучше Логана...
В общем, по теме: я за Шевроле Авео.
Вопрос гарантии и наличия сервисных центров рассматривался как один из первостепенных. Первоначально Ланос тоже рассматривался, но затем, когда увидел Авео, решил чуть поднакопить и взять ее. Причем с дилером интересные истории. Разные менеджеры то и дело называли разные сроки поставки. Первоначально выбирал комплектацию LA516 без кондиционера, убедили (я не особо сопротивлялся) что LA556 с кондеем придет быстрее (месяца за три или меньше), а теперь говорят, что поступило распоряжение по увеличению сроков поставки до 6 месяцев. Последний раз советовали взять Лачетти, но это я уже не потяну.
Stinker
30.05.2007 - 21:59
Гена, поверь, что лучше взять с кондиционером. По такой жаре без него просто труба.
А Лачетти - вещь. Особенно, с АКПП и та комплектация, где 1,8, до фига подушек безопасности, климат-контроль и еще до фига всего. Но, правда, денег стОит побольше.
А, может, посмотрел бы, все же, Ланос, комплектацию SX? Хотя, решать все равно тебе.
Я ж говорю, особо не сопротивлялся насчет уговоров взять с кондеем

, Ланос D4XM554 по цене очень даже устраивает, но душа не лежит, поэтому в обзор его и не включал.
Лачетти - ВЕЩЬ, даже без АКПП, но это превышение психологического лимита. Обязательно буду брать КАСКО, плюс допы, в итоге к 13,5 прибавляется еще около 1200 но это уже предел - 14700 $.
Тут ведь как получается, есть деньги на старую 99 хочется подкопить и купить новую 12,14 Калину и проч.; есть деньги на Калину хочется добавить и купить Логан, есть на Логан, на фига ж он нужен взять лучше Лансер или Лачетти и т.д. до бесконечности.
Недавно перечитывал один форум так там развернулась дискуссия по поводу Тойоты Авенсис. №1: "Да ну на фиг, непрестижно, добавь денег и купи себе Лексус". №2: "Да, мне тоже шеф сказал, смени свою Авенсис на что нибудь получше". Я для себя определил пока эти 4 варианта и теперь собираю статистику по ним всем, если есть что то еще, подсказывайте!
На этот же вопрос что взять, мой младший на пять лет брат ответил: "Бери три подержанные 99, одну мне, одну себе, одну про запас". Так что при кажущейся для меня все таки немалой сумме выбор все равно очень даже ограничен (начиная от личных пристрастий и заканчивая наличием финансовых ресурсов)
Лёнька
31.05.2007 - 00:07
Getz бы взял.
Не нашел упоминания об АБС в комплектациях за цену 13500, уточните какая комплектация именно? Наличие АБС критично
KostyaN
31.05.2007 - 08:52
голосовал за Шевроле Авео. Действительно хорошая машинка, мне только не нравится малое пространство сзади.
Цитата (Гена) |
можно кондиционер (не принципиально) |
А зачем тогда вообще нормальную машину брать? Чтобы в городе потом истекать и пылью дышать?
А вообще-то присмотрись к сузуки игнис. Очень хорошая городская машинка. В Орле уже одну такую видел.
KostyaN: Я ж говорю изначально кондиционер был не принципиален, но затем подумал, что стоит лучше переплатить сейчас 20 тыр (разница с кондеем и без). Исправляю требование (кондей очень даже желателен).
А за рекомендацию Сузуки спасибо, рассматривал и этот вариант, но, к сожалению, он выходит за рамки лимита в 13500.
Цены на него начинаются от 15340. Добавлять не готов больше 100$, хотя велик соблазн добавить еще десяточку... ну еще одну... ну еще пару и т.д.
Этот путь уже привел меня первоначально от лимита в 11500 к 13500, и если вовремя не остановиться...
Брать машину думаю в ближайшее время, копить больше не буду, так что надо определяться именно из 13500.
KostyaN
3.06.2007 - 15:17
Цитата (Гена) |
Цены на него начинаются от 15340 |
5-ти ступ. механическая коробка передач, фронтальные подушки безопасности, АВS+EBD*, кондиционер, иммобилайзер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, ЦЗ, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал, аудиосистема с CD (4 динамика), противотуманные фары.ШИНЫ 165/70 R14 – стальные диски с декоративными колпаками.
Вся эта радость за 14360.
Я бы добавил

Это базовая комплектация. Но в ней уже очень многое есть.
Еще учитывай хороший клиренс, малый расход топлива по городу (за городом получается даже больше

), хорошая маневренность.
В общем, тебе решать.
Официальный дилер
ASH: Пока ничем не закончилось, нахожусь в процессе творческого поиска, собираю отзывы и статистику.
KostyaN: Хороший вариант, не спорю, но:
1) сдается мне, что базу сузуки тоже привезут не скоро
2) добавлять не готов, поскольку говорил об этом ранее. Стоит начать накидывать и остановиться очень тяжело.
NEED_SEX
7.07.2007 - 11:20
Гена
если есть желение купить Шевроле чуть быстрее идешевле то пиши
есть возможность значительно ускорить всю эту богодельню
могу предолжить и другие авто. именно имим и занимаюсь плотно!
если есть желание "китайца" то Вще милости просим гур, абс, 2 кондиционера (нафик там два до сих пор сам не пойму)
электропакет и пр. пр. пр. - но ЦЕНЫ!!!!! радуют!!!!
а учитывая что двигаетль тоёта или мицубиси и раздатка тоже то волне приемлемо!!!!!!
к стати самома ямаленькая при гур, абс, кондиционера жрет по городу 4,5 литра!!!!
Определился по всем параметрам. Машина будет Шевроле Авео, даже с учетом подорожания с 3 июля в среднем на 500$. Ищу варианты где можно быстрее достать нужную комплектацию LA556, LA516 в порядке предпочтения, обзваниваю ближайших дилеров.
NEED_SEX
10.07.2007 - 19:43
чето не пишет

а зря!!!!!!!!!!! ведь реально есть возможность!!!
К стати продаю свой
Мерседес S320 (обновленный кузов не лупастый а новый) в идеале цена 740 т.р. торг но не большой.
Ездил в Курск, заказал там, приходит через месяц, даже VIN прописали в договоре, как и хотел корейской сборки а не калининградской, теперь в ожиданиях.
Всем спасибо за советы, скоро открою новый топик "Какова же она, бюджетная иномарка за 13500 $"
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.