Ну и что... Замена лицензии - вешь нормальная, оптовики диск по гарантии спокойно меняют, если брак заводской....
Цитата |
что обмена как такового у них не существует |
Это тупые отмазы - чек остался? Пишеш претензию и вперед... Не хотят менять, потому что лень жопу свою повернуть - это надо же диск распаковать, вставить в привод, проверить.. Посмотри сколько операций... А мотиваций никаких... А вот претензия - это уже мотивация...
Да отмазы действительно тупые. Не в обмене дело, а в замене бракованного товара.
Сколько дисков там брала (хотя не очень много) - все нормальные были. Раз на раз не приходится.
dringens
3.06.2007 - 13:36
Genom
Интересно куда они эту претензию отправят...

?
Цитата |
Genom
Интересно куда они эту претензию отправят... ? |
Претензия пишется по месту покупки на имя начальника и банально регистрируется в обществе по защите прав потребителей... В десятидневный срок организация обязана дать писменный ответ, в котором они напишут букавками, на каком основании они отказывают потребителю в замене бракованного товара... А тут уж они не смогут написать, что бракованая лицензия замене не подлежит... все просто...
BAD_GIRL
19.06.2007 - 13:42
СМЕРШ
Обмен существует, ты приходишь заполняешь заявление, диск отправляют на проверку и потом тебе либо деньги возвращяют, или обменивают на аналогичный.Так что ты не прав.никого ещё не посылали.
А магазин, к твоему сведению, называется не "рядом с бункером", а 3dCLUB
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.