Mihanick
15.08.2007 - 13:25
Собсна САБЖ. Я понимаю что они впринципе оба не идеальны. Я покупал только в Евросети и качеством их услуг мягко говоря не удовлетворен. А что насчет Связного? Там лучше? Или как? =) Давайте делицца опытом=)
Мне кажется "Евросеть" - это "Эльдорадо" телефонного рынка.... Т.е. можно купить нормальный телефон, тока надо быть предельно внимательным.... Могут на....ть.... Часто там там лежат перепрошитые телефоны... Были случаи, когда фирма анонсирует новый телефон и грит, что с каждым телефоном такой модели идет карта памяти, прикидываешь - халаява!!! Бежишь в евросеть - нету карты к телефону, не шла она с ним видители... И на анонсы фирм им пасрать... Ну прально, человек несведуюший купит...
Лично я как-то связному больше доверяю, хотя, наверное и они не без греха...
Лёнька
15.08.2007 - 13:59
Связной. По сервису, телефонам, обслуживание и оформлению. Приятные тона, а не ярко желтый цвет
Mihanick
15.08.2007 - 14:06
Genom,Лёнька, Я вот тоже както Связному доверяю больше, у них както четко все..Но не разу не покупал поэтому ХЗ. А ещё говорят тема - в Багире заказать телефон(Смартфон/Коммуникатор).
digital_fox
15.08.2007 - 14:16
В евросети есть один момент. По крайней мере у нас во Мценске. Они не принимают назад товар, даже если он ненадлежащего качества и по закону они должны его принять назад.
Мама покупала там телефон обычный. Спросила, есть ли в нем АОН. Сказали есть. Оказалось что нет. Но назад телефон не приняли - сказали писать жалобу в головной офис. Срок рассмотрения - 2 недели
Лёнька
15.08.2007 - 14:24
Весело.
Цитата |
в Багире заказать телефон(Смартфон/Коммуникатор). |
Как вариант.... Тока вот может возникнуть ряд проблем (тфу-тфу через левое плечо)... Если они привезут коммуникатор, сервисов на который в Орле нет.. Может возникнуть гемморой с гарантийным и постгарантийным обслуживанием...
digital_fox
15.08.2007 - 14:42
Цитата (Genom) |
Может возникнуть гемморой с гарантийным и постгарантийным обслуживанием... |
В Багире не должно возникнуть. По крайней мере раньше так было. Если будет гарантийный случай - они сами в Москву отвезут, и на замену на это время другой выдадут
digital_fox
Цитата |
Но назад телефон не приняли - сказали писать жалобу в головной офис. Срок рассмотрения - 2 недели |
Срать на на них. Пишиш притензию, если расписалимь, говари, что вы ребят попали вы вот тут расписались, и я иду в ОБЕП или вы вызаете мне саее месное руководство...
По теме оба отстой, он так как в орле покупть практически больше негде то оба хорощи....
Mihanick
16.08.2007 - 02:23
Цитата (BANIT) |
По теме оба отстой, он так как в орле покупть практически больше негде то оба хорощи.... |
Еще Багира!!! )) Да и конкретных жалоб на Связной не встречал, а на Евросеть....
Цитата (digital_fox) |
В Багире не должно возникнуть. По крайней мере раньше так было. Если будет гарантийный случай - они сами в Москву отвезут, и на замену на это время другой выдадут |
Хорошо бы! Надо будет съездить узнать как у них с этим делом=)
Mihanick
Цитата |
Еще Багира!!! )) Да и конкретных жалоб на Связной не встречал, а на Евросеть.... |
зато на Багиру столько жалоб
дед_мажор
16.08.2007 - 08:15
у меня товарищ работает в одной из крупных торговых сетей.
много интересного рассказал об их деятельности, и о евросетях/связных всяких, ага =)
все покупаю в проверенном интернет-магазине, бесплатная доставка, обработка заказов в течение 1-2 дней, вся фигня. и скидки -- например 1-2 т.р. с телефона - в поряде вещей.
в крупные сетевые магазины не сунусь никогда.
аминь.
Mihanick
16.08.2007 - 11:41
Цитата (дед_мажор) |
все покупаю в проверенном интернет-магазине, бесплатная доставка, обработка заказов в течение 1-2 дней, вся фигня. и скидки -- например 1-2 т.р. с телефона - в поряде вещей. |
В инет магазине нет возможности проверить все собственноручно до приобретения. Что пошлют тому и радуйся..Пришлют брак и мучайся потом с возвратами..
дед_мажор
16.08.2007 - 12:13
Цитата |
В инет магазине нет возможности проверить все собственноручно до приобретения. Что пошлют тому и радуйся..Пришлют брак и мучайся потом с возвратами.. |
ку-ку, с луны что ли свалился? ты в присутствии курьера проверяешь всё, а только потом платишь деньги.
Mihanick
16.08.2007 - 12:58
дед_мажор куку, я просто кроме футболок которые до сих пор доставляюцца, через интернет ничего не заказывал. А курьер до Орла доставит? =) Дай сайтИг то=)
digital_fox
16.08.2007 - 13:14
Цитата (Mihanick) |
А курьер до Орла доставит? =) |
В нормальных магазинах ты даже можешь выбрать через какую курьерскую службу товар доставят.
Mihanick
16.08.2007 - 18:04
Где они, нормальные то=)
selehexe
16.08.2007 - 20:22
Ага, дайте адресок, плиз.
По теме, Связной все же предпочтительней. Хотя и в Евросетке три раза покупали телефон - пока все нормально, тьфу-тьфу-тьфу :-).
а как же беталинк, а цифрогад? цены там иной раз даже ниже чичваркинских ))
Цитата |
у меня товарищ работает в одной из крупных торговых сетей. много интересного рассказал об их деятельности, и о евросетях/связных всяких, ага =) |
расскажешь? обожаю слухи и сплети )
Mihanick
17.08.2007 - 00:53
Цитата (RoDen) |
а как же беталинк, а цифрогад? |
А это что за нафиг? =) Где такое? И по качеству как?
дед_мажор
17.08.2007 - 13:34
Цитата |
расскажешь? обожаю слухи и сплети ) |
да ничо особенного ) ставят цены раза в два дороже, чем в закупке, когда надо -- работают себе в минус, главное -- рынок, конкуренция, бабло, бонусы топам, а на покупателей всем пох ))
Mihanick
17.08.2007 - 13:52
дед_мажор, а сайт? Какой у тебя проверенный онлайн магазин-то блин.
дед_мажор
18.08.2007 - 04:27
Mihanick
телефонру.
Mihanick
18.08.2007 - 13:18
дед_мажор Пасиба!
беталинк - красненький такой магазин, на Карла Маркса, между евросетью и связным

цифрогадов несколько, нампример - в здании маг. Чайка
У нас в Омске практиковались случаи , когда Евросеть скупала б/у телефоны, перепрошивала их, меняла корпуса и все на продажу, дальше эти телефоны начинали ломаться, но у нас их принимают назад, без главного офиса.
Black_Lynx
1.10.2007 - 09:17
Связной телефоны гнусно прошивает под себя, в главном меню большая оранжевая ZAGRUZKA с их сайта
Какая разница, где брать??
Если голова на плечах - то купите тело нормальное хоть где.
Я вон в Эльдорадо (те, что с мобильной техникой) брал. По акции.. )))
1. Первый тел дали с витрины. Сказал: "Нафиг, давайте из коробки!" (там уже были следы вставленной симки. Дали из коробки. Вскрыли при мне. На пломбе проявились надписи - всё нормально.
2. Сверка IMEI. Ок.
3. Осмотр крепежа корпусных деталей. Если чёрные - ещё лучше. Следы разборки легче обнаружить.. это на тот случай, если б/у брать или из неопечатанной коробки. С анодированными, никелированными болтиками дело хуже.. Если использовалась пластиковая отвертка (или композитка) с чёткими шлицами - обнаружить вскрытие так же сложно.. Осмотр фланца разъема корпусных деталей иногда проясняет ситуэйшн.
4. Взял тело, загнал его в сервисный режим, проверил по всем пойнтам: флекс, версию прошивы, бутлоадер. Тестовый режим прогнал. Признаков перепрошивки нет.. уже неплохо.
5. Аккум потестил звонками в сервисную службу (хотя новый ещё не имеет полной ёмкости, но всё же.. битый аккум дохнет быстро). Новый аккум не имеет рисок на контактной площадке.. нужно присмотреться хорошенько.
6. Камерку (не слишком она мне нужна, но всё-таки) проверил на битые точки на максимальном зуме.
7. Блю-чип проверил по лагам и скорости. Соответствовал заявленным характеристикам.
8. Пять входящих звонков на предмет LO (LogOut) и прочих ошибок работы с симкартой и косяков радиотракта.
9. Индикатором ЭМИ проверил норму излучения. В два раза ниже максимально разрешенной. Ок.
Короче, танцы с бубном под тихое ох...евание манагера рядом.
Довольно зачехлил приобретение под слова "А я и не знал, что так можно..." ))
Манагер трясущимися руками заполнил гарантийник.
Я расплатился, попрощался.
Советы:
1. Всё делать максимально вежливо. Любые требования проверить - ваше законное право. Можете хоть полдня простоять и протыркать в телефон. С витрины не брать. Имеете право! Разобрать, конечно, никто вам его не даст..
2. Теоретическая подкованность. Подойти к любому процессу нужно творчески и серьёзно. Покупаете не коробок спичек и не литр молока.
3. Ещё раз: отстаивать свои права покупателя. Не кипишевать, не нервничать. Магазинов много.
Вот и всё.
З.Ы.* п.9 необязателен, но желателен. При наличии технического оснащения выполняется легко и непринужденно + приводит манагера в лёгкий ужОснах.
Mihanick
11.10.2007 - 22:05
Йа в Связном купил Коммуникатор, нормально все прошло...Дали коммуникатор - все проверил (Манагеры зашуршали=) и купил, с первого же экспоната! =)
Связной в любом случае лучше Евросети! Вот такта! =)
Искал аккумулятор на довольно старинный телефон. Могу сказать: в центральных евросетях в Малиновой воде и на Карла Маркса клиента облизывают с ног до головы, но аккумуляторов нужных нет
Hixx
если бы понять что ты написал)))а то ну ничего не поняла))
а почему с витрины нельзя брать.
а если они все что есть и тока на витрине,а телефон понравился.
ведь в Связном всегда снимают.
вот кстати облом. понравился в Связном телефон LG KE500,но не было с собой денег,пришла через день,уже продали, я расстроилась.
а больше его нигде не видела((((((((((((
Чудо
LG не советую. Убейте меня, но не советую.
Нокию тоже - три года назад Нокия и то, что сейчас - небо и земля. Возвратов у нокии больше всего.
Моторы и самсунги по качеству сейчас рулят! )
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.