[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ADSL-модем
kissloff
Обращаюсь за советом. Вобщем, подключаюсь я к Домолинку. Какой модем лучше купить? Что-нибудь попроще. Без заморочек и прибамбасов. Может, кто покупал, выбирал или просто в этом разбирается. Помогите в выборе, пожалуйста.
anDRum
я покупал =) но не разбираюсь %)
вообще единственное, что мне советовали -- не свзываться с длинком.
я сделал выбор в пользу асуса. у меня был am604, сейчас am604g. в принципе он меня полностью устраивает, никаких нареканий
если нет необходимости раздавать инет на несколько компьютеров, то из асусов подойдёт am602. в багире они в принципе стабильно бывают в наличии
да, кстати, если всё таки есть необходимость радават адсл на несколько компов, могу продать свой am604 =) юзаный месяца два от силы, в коробочке, на гарантии все дела. ну и само собой цена будет ниже, чем в прайсе =)
michael
Цитата
Обращаюсь за советом. Вобщем, подключаюсь я к Домолинку. Какой модем лучше купить? Что-нибудь попроще. Без заморочек и прибамбасов. Может, кто покупал, выбирал или просто в этом разбирается. Помогите в выборе, пожалуйста.
MAC
anDRum, купил ASUS AM604 через месяц пользования, сдох! чуть более полугода сижу на D-Link 2540U, как не странно работает!!!
anDRum
MAC
ну и что ты мне хотел этим сказать?
RoDen
народ, в домолинке ведь бесплатно модем дают, че заморачиваетесь?
RoDen
Абонент-участник акции оплачивает модем в рассрочку в течение пяти месяцев, за счет одного из выбранных тарифных планов. При этом базовый размер ежемесячных платежей остается на уровне выбранного тарифного плана, так как расчет полученных услуг доступа в сеть Интернет для участников акции производится со скидкой.
короче, нифига это не подарок, вы сами модем оплачиваете

как бы проверить, действительно ли тем кто оплатил модем будет скидка, а не наоборот - набросили и потом скинули?
в обоих таблицах одинаковые цифры:
http://www.centertelecom.ru/ru/filialys/or...261102-9720.htm
и
http://www.domolink.ru/16254