[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: AoC
Бедуин
Уважаемые Дамы и Господа, возник у меня вопрос, может еще кто ждет релиза AoC ? Кто то строит планы свои ? Отпишитесь пообщаемся beer.gif
дед_мажор
что это?
Бедуин
дед_мажор
www.ageofconan.ru beer.gif
Бедуин
Age of Conan: Интервью о Классах #6: Рейнджер

4 февраля 2008
Вопросы задавал Cody „Micajah“ Bye, Главный Редактор.
Отвечал Evan Michaels, Game Designer компании Funcom.

Новогодние праздники пришли и пролетели, так что настало время продолжить регулярные предварительные обзоры (превью) классов Age of Conan. Только вернувшись из нашей поездки в Осло с посещением студии Funcom, члены команды Ten Ton Hammer горели желанием задать множество вопросов о классе Рейнджер. В следующем интервью о классе вы найдете ответы на вопросы о боях на ездовых животных (mounted combat), о возможности перелезать через препятствия, об отслеживании игровых целей и многом другом! Читайте дальше, чтобы получить больше информации о Рейнджере в Age of Conan!

Ten Ton Hammer: Хоть вы и не подготовили отдельный обзор по Рейнджеру, все-таки большое количество информации стало доступно публике, когда вы разослали статью „Ranged Combat“ эксклюзивно с вашей рассылкой Clan of Conan. Судя по всему, похоже, что Рейнджеры довольно узко ориентированы на дальний бой и лук является их основным выбором. Это правда? Если да, то является ли Рейнджер единственным классом, умело обращающимся с оружием дальнего боя?

Evan Michaels: Рейнджеры действительно в основном рассчитаны на дистанционный бой, и, как вы заметили, являются единственным классом, использующим оружие дальнего боя как основной источник урона. Хотя другие классы и могут владеть оружием дальнего боя в определенной степени, одни лишь Рейнджеры полностью используют его возможности, и они единственные, кто может использовать комбо-удары (combos) в дальнем бою. Луки и арбалеты в равной степени пригодны для Рейнджера, при этом для обоих типов оружия доступны разные специализации и комбо.



http://pub.goha.ru/games/conan/class...ranger_th1.jpg
Рейнджер в Age of Conan

Ten Ton Hammer: Существуют ли ограничения при стрельбе из оружия дальнего боя на близком расстоянии? Например, если Рейнджер продолжает использовать лук, даже когда монстр уже вцепился ему в лицо? Меняется ли урон в зависимости от вашего расстояния до цели?

Evan: Хоть вы и сможете использовать оружие дальнего боя на близкой дистанции, Рейнджер почувствует на себе ряд штрафных ограничений в ближнем бою. Тем не менее, он будет обладать горстью комбо-ударов для ближнего боя, а также возможностью контролировать действия врагов (crowd control), чтобы обойти эти ограничения. В рукопашной схватке Рейнджеры в основном будут использовать одноручные мечи и вдобавок иметь выбор между использованием щита или кинжала во второй руке.

На данный момент урон от выстрелов с большого расстояния не уменьшается, хотя все выстрелы имеют максимальную дистанцию использования. Кроме того, Рейнджеры получают некоторую выгоду от атаки с возвышенностей.

Ten Ton Hammer: Когда вы решили объединить классы Рейнджер и Waylayer (вор) в один класс, какие изменения были внесены в финальную версию смешанного класса? Почему вы решили объединить именно эти два класса?

Evan: Решение объединить эти два класса было принято в первую очередь из-за того, что оба были очень похожи по стилю игры, в основном отличаясь только арсеналом доступного оружия. Когда мы вводили специализированную систему навыков, мы почувствовали, что класс будет значительно более динамичным и интересным, если мы дадим выбор между обоими вариантами через древа навыков „Waylayer“ (вор) и „Sharpshooter“ (меткий стрелок). Вообще, очень немногое изменилось в базовых способностях обоих исходных классов, просто теперь Рейнджер обладает более разнообразным арсеналом атак и способностей.

Ten Ton Hammer: Режим шутера от первого лица (first person shooter) для атак дальнего боя все еще включен в Age of Conan? Будет ли у этого класса также система „привязки“ к цели?

Evan: Да, у нас все еще есть режим прицеливания от первого лица, хотя это и не единственный способ участия в дальнем бою. Учитывая быструю, беспокойную природу многих боев, мы пришли к выводу, что отсутствие системы „фиксации цели“ приведет к разочаровывающим ощущениям у игроков в определенных ситуациях, так что мы добавили эту систему как дополнительную опцию вдобавок к режиму от первого лица. Оба режима прицеливания приводят к очень разным игровым ощущениям, но мы оставим игрокам возможность решать, какой из них выбрать.

Ten Ton Hammer: Как режим атаки в дальнем бою „от первого лица“ влияет на действия игрока во время игры Рейнджером? Было сказано, что в режиме FPS можно стрелять дальше и наносить большие повреждения, чем в виде от третьего лица. Так почему кто-то должен выбирать стрельбу от третьего лица, когда есть возможность стрелять от первого?

Evan: Учитывая командную, сильно зависящую от позиции природу нашей боевой системы, иногда может быть выгодней иметь возможность видеть то, что происходит вокруг вашего персонажа. Некоторые игроки предпочитают целиться от третьего лица, так как они получают лучший обзор их непосредственного окружения в любое время - хотя они и жертвуют для этого способностью лучше видеть то, что далеко от них. Как уже было сказано выше, игроки сами будут решать, что им предпочтительней.

Ten Ton Hammer: По мне, Рейнджеры и Варвары (Barbarians) крайне отличаются друг от друга, хотя оба принадлежат к одному архетипу (Rogue - Бандит). Что в этих двух классах похожего? Какими специальными „бандитскими“ умениями будет обладать Рейнджер?

Evan: Все бандиты обладают общим основным набором способностей, так что вы можете ожидать от Рейнджера почти того же уровня способностей скрытности и лазанья, какими обладают Варвар и Убийца (Assassin). Хотя, надо учитывать, что Рейнджеры носят самую тяжелую броню из всех классов бандитов, которая обычно будет немного мешать им красться по местности.

Кроме того, древо навыков архетипа „Бандит“ обладает большим количеством общих способностей и специализаций для всех трех классов. Например, основные бандитские навыки „Cheat the Reaper“ (позволяющий бандиту излечится от, казалось бы, смертельных ран) или „Excellent Ballance“ (который дает бандиту возможность избавиться от эффектов ограничения движения) предоставляют бонусы, подходящие к стилю архетипа, а также способности, которые подчеркивают „бандитское“ происхождение Рейнджера, Убийцы и Варвара.

Ten Ton Hammer: Отвлекаясь от этой темы, - Рейнджеры, похоже, могут стать крайне сильным классом в сравнении с другими бойцами. Учитывая способность Рейнджера бить как с расстояния, так и с близи, хочется уяснить, чем будет обделён этот класс, чтобы быть на одном уровене с бойцами, направленными, скорее, на ближний бой.

Evan: Одним из ключевых недостатков Рейнджера, как уже говорилось выше, является тот факт, что атаки дистанционным оружием не выгодны в рукопашной схватке. Так как большинство его способностей направлены на дистанционный бой в битвах на близком расстоянии его недостатки будут существенны. Хотя мы и даем Рейнджеру пригоршню способностей, которые помогут ему, если бой лицом к лицу будет неизбежным (так же, как мы дали классам, сильным в ближнем бою, несколько мощных способностей, чтобы справиться с врагами на расстоянии), специалист по ближнему бою будет сложным противником для Рейнджера, если ему дадут подойти на расстояние удара.

Ten Ton Hammer: Можете ли вы дать нам короткое описание того, как работают способности лазания? Когда игрок действительно сможет использовать способность „Лазать“?

Evan: Лазание используется в определенных местах мира, отмеченных как "пригодные для залезания". Они расставлены игровыми дизайнерами в разных точках на игровой территории и будут доступны в различных случаях во время прохождения игры. Некоторые точки настолько просты, что на них сможет вскарабкаться и новичок, другие потребуют более глубокого изучения этой способности, в которой именно бандиты столь искусны.

Ten Ton Hammer: Все ли еще включена в игру стрельба верхом? Если да, как она будет работать, и что вы предпринимаете, что бы убедиться в том, что именно этот элемент игровой механики не станет чрезвычайно мощным по сравнению с другими способами стрельбы? Какие шансы на успех будет иметь игрок в PvP против стрелка-наездника?

Evan: На данный момент все классы имеют возможность совершать атаки верхом. Тем не менее, стрельба с ездового животного - так же, как и чтение заклинаний - ограничена обычными прямыми атаками, что не дает возможности использовать более сильные комбо-удары дальнего боя.

Конечно, при дальнейшей работе над игрой мы будем отслеживать, насколько это сбалансировано. Несмотря на это, существует целый ряд встречных мер, позволяющих выбить игрока из седла и делающих его крайне уязвимым в течение какого-то времени. Мы ожидаем, что бой верхом против пешего боя будет использоваться в разных тактических ситуациях, и подталкиваем игроков поэкспериментировать с сильными и слабыми сторонами обоих видов боя.

Ten Ton Hammer: Наконец, как будет работать способность отслеживания? Будет ли она провялятся в игровом интерфейсе? Как она будет влиять на PvE и PvP?

Evan: На данный момент эта способность даёт вам возможность открыть выбранные типы объектов и целей и найти проход к ним с помощью мини-карты. Мы все еще занимаемся отладкой работы отслеживания, так что вы можете ожидать большего объема информации об этом в ближайшем будущем.

Ten Ton Hammer: Хотите ли вы сообщить читателям Ten Ton Hammer еще что-нибудь о Рейнджере?

Evan: Учитывая, что Рейнджер единственный класс, использующий оружие дальнего боя как свой главный способ атаки, он, безусловно, предоставляет уникальный опыт игры по сравнению с другими игровыми классами. Мне кажется, что смесь дистанционных и рукопашных комбо-ударов является трудной в освоении, но затягивающей целью для игроков, и обязательно приведет к очень увлекательному игровому процессу.

Рейнджеры достаточно свободны в выборе возможностей атаки за счет разных позиций, открываемых навыками, которые позволяют найти оптимальный подход к определенному бою. Например, „Sniper Stance“ дает Рейнджеру возможность сосредоточиться, в первую очередь, на стрельбе с большого расстояния, уроне и точности, тогда как „Shattering Stance“ добавляет всем атакам Рейнджера шанс сбить его цель с ног и нанести урон другим врагам вблизи от цели.

Для большей полезности и спроса в группе Рейнджеры обладают разнообразным набором способностей, дающим им, в случае необходимости, возможность принести пользу как себе, так и группе. Примерами таких способностей являются:

„Piercing Shots“, позволяющие Рейнджеру и его группе пробивать или даже уничтожать щит у выбранной цели (прим. - возможно, речь идёт о защитах, а не о щитах) .
„Linebreaker“, является сильным выстрелом, способным сбить с ног всех врагов на линии между Рейнджером и его целью.
„Volley“, дающий всем атакам Рейнджера возможность действовать на дополнительное количество целей.
„Heartseeker“, мгновенно убивающий вражеского миньона, а также на определенное время увеличивающий вероятность совершения „рокового удара“ (fatality move) одним из членов группы.

В целом, я очень доволен развитием класса Рейнджер, и у меня нет сомнений в том, что многие игроки будут получать наслаждение от игры им.
Egor100
Что-то совсем компьютерный форум съехал на игры и всяческие онлайн рпг... Это чо, новый современный легальный наркотик шо-ли?
Бедуин
Цитата (Egor100)
Это чо, новый современный легальный наркотик шо-ли

Хм, в принципе все что вызывает привыкание, является наркотиком wink.gif Утренний чай например beer.gif
Бедуин
Представители Funcom сообщили об обновлении дизайна портала игрового сообщества Age of Conan, предпринятого с целью приведения в соответствие его внешнего вида стилю оформления коробки с игрой, руководства и рекламных материалов. Попутно разработчики пополнили галерею проекта материалами с проходящей сейчас Game Developers Conference 2008 - ищите новые изображения в секциях "Скриншоты" и "Концепт-арт".

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=174755 beer.gif
Бедуин
Карманный путеводитель по острову Тортаж (Tortage Island)
--куда стоит пойти и от чего следует держаться подальше--

Когда вы только в начале путешествия по землям Хайбории (Hyboria) в Age of Conan: Hyborian Adventures, вы начинаете рабом на стигийской галере. Корабль находится где-то в ненадежных водах Бараханских морей (Barachan seas), около зингарского (Zingara) побережья. Именно тут вы создаете внешний облик своего персонажа и делаете выбор, который поможет определить вашу судьбу в последующие годы. Но внезапно ваш корабль тонет.

Вы приходите в себя на берегу острова Тортаж. Так его назвали, поскольку он является украшением Бараханских островов, и, безусловно, это драгоценность со многими острыми краями, о которые можно легко пораниться, если не быть достаточно осторожным. Несомненно, этот путеводитель поможет лучше узнать окружающую обстановку, и он создан, чтобы вы знали, куда надо идти и от чего следует держаться подальше, даже очень далеко!




1. Пляж острова Тортаж (Tortage Beach).



Солнце, секс, грех, смерть и разрушение. Пляж острова Тортаж настолько же прекрасен, насколько и опасен, и когда кристально-прозрачная голубая вода и песчаные пляжи заставят вас почувствовать себя в тропическом раю, дикие племена и безжалостные пираты, живущие в этих районах, весьма быстро заставят вас в этом разубедиться.
Это место, где вы оказываетесь после спасения с тонущей стигийской галеры для перевозки рабов, на которой вы были.


2. Ахеронские Врата (Acheronian Gate).



После того, как вы с боем проложили себе путь сквозь джунгли, ведущие с пляжа острова Тортаж к центру острова, вы вскоре оказываетесь окружены древними ахеронскими руинами. Ужасная вулканическая активность острова Тортаж привела к тому, что тысячелетние постройки, растущие прямо из земли, оказались перемешаны с ветхими лачугами местных племен, которые теперь поселились в старых руинах. Врата закрыты для вас, а ключ спрятан в таких темных местах, о которых вы не хотите даже и думать.


3. Город Тортаж (Tortage City).



Вопреки всем сложностям выживания, вы совершаете путешествие сквозь джунгли; мощные врата Тортажа видны с большого расстояния. Однако врата закрыты для вас, и необходимо найти путь внутрь. Красной Рукой (Red Hand), правящей городом, руководит ужасный Стром (Strom), и, если вы не потратите свое время, чтобы пообщаться в Таверне Жаждущего Пса (Thirsty Dog Inn), вы, скорее всего, окажетесь втянуты в политическую интригу. Муравейник отбросов и подлецов, город Тортаж – это место, где вам придется убивать или быть убитым!


4. Каменный карьер (Stone Quarry).



Сразу снаружи города Тортаж находится каменный карьер, заполненный всевозможными темными личностями. Ходят слухи, что, кроме всех разновидностей разбойников и пиратов, разбивших здесь лагерь, в расколотых скалах нашли убежище демоны. Турах (Turach), местный священник, трудится над созданием дамбы, защищающей город от подступающей лавы, и известно, что он посылает искателей приключений в карьер за камнем.


5. Подземелья Тортажа (Tortage Underhalls).



Под городом Тортаж пролегает сообщающаяся система подземных переходов. Пробитые в каждой скале, на которой стоит город, переходы представляют собой сочетание собственно человеческих подвалов и древнего ахеронского города, который располагался здесь тысячелетия назад. Со временем город разрушался, вулкан делал свою работу, и в последние годы город Тортаж встал на руинах. Существует множество входов в Подземелья, от подвалов Таверны Жаждущего Пса до скрытых по всему острову пещер. В настоящее время Подземелья – место пребывания великого зла и опасности, и только глупец спустится в его глубины.


6. Гавань Тортажа (Tortage Harbor).



Тортаж – один из наиболее известных на Бараханских островах портов. Он располагается в глубокой гавани, способной вместить самые большие корабли, рассекающие эти опасные воды. Но Стром и его приближенные держат гавань крепкой хваткой, пристально надзирая за теми, кто приходит и покидает город водным путем. Здесь возвышается маяк, но в настоящее время он используется преимущественно для того, чтобы содержать нежелательных особ, которые направлялись в Тортаж Сити. Именно из гавани вам придется отплывать, когда вы будете готовы к путешествию на материк.


7. Болото Мертвых (Swamp of the Dead).



Этот район острова заражен невероятным злом, и здешним воздухом невозможно дышать. Митрель (Mithrelle), местная колдунья, направляет свою темную магию, влияя на окружающую среду способами, весьма далекими от естественных, и последствия заметны повсеместно. Говорят, что Митрель экспериментирует с живыми созданиями, и, когда она завершает свои эксперименты с ними, она погружает их тела в болото. Здесь они покоятся вечно, но их покой далек от мирного.


8. Вулкан (Volcano).



Среди острова Тортаж возвышается вулкан, который несет этой земле как жизнь, так и смерть. Он остается весьма активным, извергая лаву и горячий пепел. Лава толстыми реками течет по склону вулкана, и жители Тортажа строят дамбы, чтобы сдержать ее. Невзирая на то, что это наиболее враждебное место на Острове Тортаж, на всех склонах вулкана можно найти многочисленные лагеря разбойников.


9. Ахеронский Храм (Acheronian Temple).



В одном из концов острова Тортаж располагаются гигантские руины древнего ахеронского храма. Размеры возвышающейся его части делают его видимым со многих мест острова, а господствующая точка наверху являет собой нечто захватывающее. Однако добраться до нее действительно сложно, поскольку район окружен беспорядочно расположенными поселениями дикарей. Храм сам по себе кишит дикарями, что делает едва возможным его исследование.


10. Остров Белых Песков (White Sands Isle).



Остров Белых Песков расположен отдельно от острова Тортаж, но очень близок к нему. Легко достижимый на лодке, этот остров гораздо менее обжит, чем Тортаж и по большей части заселен бродячими дикими тварями и различными дикими племенами. Также здесь вы найдете древние руины, некоторые из которых значительно отличаются тех, что находятся на острове Тортаж. В тавернах города ходят слухи, что в этих руинах скрыты неслыханные сокровища.

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=176635

Бедуин
RPG Vault опубликовал 6-ю статью из серии дневников разработчиков Age of Conan, которая оказалась посвящена системе скрытности (Stealth) в игре. Подробности:

- В AoC режим Stealth доступен абсолютно всем классам, но подлинного мастерства в его использовании смогут добиться лишь персонажи архетипа Rogue
- Успех в использовании Stealth в равной мере зависит от навыков персонажа и умения управляющего им игрока
- Для успешного использования Stealth игрокам придется научиться красться в тенях - на хорошо освещенном месте не сможет спрятаться сколько угодно продвинутый в Stealth персонаж
- При определении успеха Stealth игровой движок будет принимать в расчет степень освещенности места передвижения, время суток, сам процесс движения и создаваемый при этом шум (он будет зависеть от носимой персонажем брони) beer.gif
Бедуин
Его Величеству Королю Конану
Королевский Дворец
Тарантия, Аквилония

От Капитана Парсиса Лекто (Parsis Lecto)
Громовая Река
Аквилония


Мой Король!

С тяжелым сердцем я должен сообщить Вам серьезнейшие новости. Все до одного Черные Драконы, посланные Вами на подмогу аквилонским войскам, занявшим позиции на Громовой Реке, погибли. Я пишу Вам это письмо в надежде, что оно попадет в Ваши руки до того, как еще больше жизней будет брошено в пламя войны, которую мы не сможем выиграть.
Пятьдесят моих Черных Драконов подверглись нападению не менее шести раз по мере того, как мы продвигались на Север, каждый раз неся потери, хотя и небольшие, но, в итоге, сыгравшие свою роль. Нас было всего пятьдесят человек, Ваше Величество. Даже элита Черных Драконов не ровня ордам пиктских дикарей и армиям бандитов, марширующих по этой отравленной земле. Все навыки боя мечом и знания боевых формаций не приносят никакой пользы, если взамен одного убитого врага на его месте появляются трое.
В тот момент, когда я пишу это, семеро из нас еще живы. Мы зажаты в паутине пещер недалеко от крепости, принадлежащей нашим войскам, но от спасения нас отделяет настоящий лес окровавленных копий. Мы слышим бой их боевых барабанов, Ваше Величество. Мы слышим их крики. Вскоре они придут за нами.

Все, что остается, – продать наши жизни подороже. Двое из моих людей снимут броню и послужат посыльными. Первый – Лирхус (Learchus), самый быстрый бегун. Он будет гарантией того, что это письмо попадет к Вам в руки, Ваша Милость. Второй человек, Калрата (Kalratha), попытается прорваться в крепость и сообщить генералу Люперкусу. Если он будет нестись, как северный ветер, то, возможно, мы все еще будем живы к тому моменту, как генерал пришлет подкрепление.

На пороге смерти мы можем сообщить кое-какую информацию. Местные крестьяне предупреждают о колдовстве, находящемся в водах Громовой Реки. Остров заключенных в середине реки - пристанище самых закоренелых аквилонских преступников - одержим варварством и безумием. Черная магия в питьевой воде островной тюрьмы помутила рассудки ее обитателей. «Не пейте эту воду», - говорил нам деревенский люд на пути нашего следования. Обычное предупреждение в этих землях.

Нам не суждено встретиться вновь в этой жизни, поэтому я прошу Вас об одолжении. Мое последнее желание. Пожалуйста, передайте мое почтение командиру Паллантидесу (Pallantides) и донесите до него мои слова о том, что это была величайшая честь в жизни – носить Дракона Аквилонии на груди в сражении плечом к плечу с вами обоими.

Враг приближается. Знайте одну вещь, Ваше Величество. Прежде чем погибнуть, мы окрасим землю нашей Родины кровью захватчиков.

За Трон

За Дракона

Капитан Парсис Лекто
Громовая Река

http://pub.goha.ru/games/conan/hyb3/
Бедуин
Игра ушла "на золото"


Компания Funcom сообщила, что MMORPG о хайборийских приключениях Age of Conan ушла "на золото". В период запуска (первые несколько недель после релиза 20-го мая) проект будут обслуживать сервера, способные выдержать 500-600 тысяч активных игроков. Рекомендуемая стоимость коробочного издания AoC и цена месячной подписки на игру указаны ниже.

• Рекомендуемая стоимость игры в Америке: $59,99
• Рекомендуемая стоимость игры в Европе: ?49,99
• Цена месячной подписки на игру в Америке: $14,99
• Цена месячной подписки на игру в Европе: ?12,99 (плюс VAT в странах, где он взимается)

Сделать предзаказ Age of Conan в России можно в онлайн-магазине GameGarant.

22 Апреля 2008г. Ponovolk, Комментарии (60); Все новости раздела AGE OF CONAN

http://news.goha.ru/c/news/

Сам хочу заказать коллекционку. Там 5 гостевых ключей wink.gif Пока ищу выход на инет маг чтоб все бонусы были, кольцо, плащ и маунт

beer.gif
Бедуин
http://games.1c.ru/

08.05.2008 | Age of Conan: Hyborian Adventures - игра в оригинале

Оригинальная версия долгожданной MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures (разработчик Funcom, зарубежный издатель Eidos Interactive) появится в России, странах СНГ и Балтии в конце мая - начале июня, то есть практически одновременно с мировым релизом.

Фирма "1С", издающая проект на территории этих стран, выпустит клиент на английском языке для игры на европейских серверах.

Age of Conan: Hyborian Adventures будет представлена в двух вариантах – экономичной джевел-упаковке и в DVD-боксе. Комплектация последнего будет уточнена чуть позже. Вся сопроводительная документация к игре будет переведена на русский язык.

Финальная дата поступления Age of Conan: Hyborian Adventures в магазины России, стран СНГ и Балтии будет объявлена дополнительно.


beer.gif
Бедуин
Итак, зареган я на Wildsoul, ник Gnom, клан Adepts of Set на данный момент взял 36 уровень, но видел уже 80-х. Играю не напрягаюсь. Игра мне лично нравится пока больше чем WoW )))/ Так что если кому нужен клиент, стучите отписывайтесь. Клиент весит 14 гигов, при установке занимает еще 27 гигов. После установке выкачивает еще порядка 2 гигов с нета, но можно кое что придумать чтобы не тратить трафик. Ну вы знаете как меня найти beer.gif
Бедуин
Wildsoul | Adepts of Set
Создаем гильдию для адекватных людей. Совместная деятельность. Поддержка. приват Gnom или Izzmir beer.gif
Бедуин
В Багире сейчас есть клиент от ОдинЦ , джевел, в нем 30 дней + ключь, стоит 300 р. Мы купили 3 коробки , там оставалось еще 5 коробок. Срочно бежим, ставим, регаемся на Wildsoul и приват Gnom или Izzmir Мы ждем ВАс, мы нужны Вам, а Вы нужны нам Орловцы объединяемся beer.gif
Бедуин
http://aos.mixbb.ru
Заявки сюда.

регаемся на Wildsoul и приват Gnom или Izzmir или Rubriht beer.gif
Бедуин
http://aos.mixbb.ru/viewtopic.php?f=16&t=23 заложили город beer.gif
Бедуин
http://aos.mixbb.ru
Ну если кто захочет или уже играет милости просим к нам beer.gif
Бедуин
Построен кип 3 тира. Продолжаем набирать активных игроков. /tell Mallibrega, /tell Gnom, /tell Izzmir, /tell Azog.

http://aos.mixbb.ru
RHS
А я думал, АОС - это отбеливатель biggrin.gif

Безусловно надо заценить игрушечку))
Бедуин
Мы взяли баттлкип на ДикойДуше russian.gif
Бедуин
beer.gif
Бедуин
Кланом привален Якмар smile.gif russian.gif
Бедуин
СТИГИЯ

С. является второй «империей зла», возникшей в Западной Хайбории, Потомки кхарийцев, стигийцы повсюду вызывают ненависть и страх. Сама политика С. мало способствует установлению добрых отношений с соседями. С. — это родина Тот-Амона и колдунов Черного Круга

История.
После Великой Катастрофы область, где позже возникла С, населяли змеелюди, выходцы из древней Валузии. Когда эта раса пришла в упадок, многие змеелюди мигрировали на юг, найдя пристанище в глухих джунглях. Там еще во времена Конана можно было обнаружить развалины их храмов и городов, населенных бывшими рабами-людьми и немногими уцелевшими змееголовыми владыками. Когда кхарийцы бежали на запад из древнего Кхитая, они наткнулись на останки этой цивилизации и покорили ее. Внешне змеелюди напоминали богов, как те описывались в кхарийских легендах, и потому им приписали божественное происхождение. Что касается рабов, то они просто сменили одних хозяев на других. Государств кхарийцев, названное Стигией, вскоре расширило свои границы, простираясь от Огненных гор и захватывая почти все земли современного Шема, тогда как Ахерон, родственное С. королевство, был расположен к северу от Кофийских гор, на территории, где ныне расположены западные хайборийские державы. Когда Ахерон был сметен с лица земли хайборийским нашествием, стигийцы укрылись за рекой Стикс, оставив бывших рабов-шемитов в одиночку противостоять угрозе с севера. В Шеме стигийцы никогда не имели прочных позиций и потому уступили с легкостью, как только шемиты восстали, требуя независимости. Во времена Конана С. являлась грозной сумрачной державой, вратами в Черные Королевства и основной цитаделью бога Сета.

Текущие дела.
В последнее время из С. доходили слухи, что некая неизвестная сила бросила вызов могуществу Черного Круга. Несколько сильных магов бежали и закрепились в различных регионах бывшей империи змеелюдей. От главы Круга, колдуна Тот-Амона, уже долгое время никто не имеет никаких известий.

Союзники и враги.
Все без исключения хайборийские народы с ненавистью и презрением относится к стигийцам, служителям Змееголового Сета, давнего соперника Солнцеликого Митры. Вместе с тем иные западные государи не гнушаются услугами стигийских колдунов, стремясь с их помощью укрепить свою власть и достичь своих тайных целей. Туран делает определенные шаги навстречу С, надеясь извлечь определенную выгоду из их возможного союза. Однако, большей частью из-за косности стигийских правящих кругов, переговоры движутся крайне медленно. Вместе с тем, если две эти державы сумеют объединиться, у хайборийцев появится новый очень опасный противник.

География.
Территория С. представляет собой прямоугольник, расположенный между Шемом и Черными Королевствами. Большую часть территории С. занимает пустыня, где нередко встречаются древние развалины и руины загадочных сооружений. По стигийским легендам, пустыня эта возникла в результате некоего мощного колдовского заклятья. Некоторые приписывают его кхарийцам, другие считают, что такова была месть последних змеелюдей завоевателям с Востока. На побережье Западного океана имеется узкая полоска лесов и болот. Болото Пурпурного Лотоса в центральной части С. подпитывается реками южных джунглей. Другая относительно плодородная местность расположена вдоль Стикса, периодически удобряющего свою пойму, благодаря сезонным разливам. Особенно плодородной является район Тайя, расположенный в нижнем течении реки.

Географический справочник.

Бахра (Bakhr) — река, приток Стикса, впадающая в него к северу от Луксура. Некогда Бахра была судоходной, однако со временем пересохла и сделалась недоступна для крупных судов.

Болото Пурпурного Лотоса (Purple Lotus Swamp) — заколдованное болото в центральной части С, где произрастает пурпурный лотос.

Кеми (Khemi) — жреческая столица С. Этот город черных стен расположен на побережье Западного океана, однако является закрытым для чужестранцев. Таким образам, вся торговля осуществляете и исключительно через посредство стигийских судов.

Кешатта (Kheshatta) — город колдунов на юге С.

Луксур (Luxur) — административная столица С, где находится Трон Слоновой Кости.

Небтху (Nebihu) — город на берегу реки Бахры, близ Стикса. Основной достопримечательностью Небтху является гигантская статуя шакала-сфинкса, возвышающаяся над городом.

Нилус (Nilus) — река (см. Стикс)

Птейон (Pteion) — разрушенный город в С, населенный демонами.

Сиптах (Siptah) — остров у южного побережья С, где некогда обитал стигийский колдун Сиптах. Сам маг, по всей видимости, давно уже мертв, однако демоны и чудовища, порожденные его колдовством, все еще населяют остров.

Стикс (Styx) — самая крупная река С, именуемая также Нилусом. По реке Стикс проходит южная граница С. Почти вся она являете;: судоходной. Исток Стикса находится в Пунте, в Золотых горах, она течет на север до самой Тайн, затем резко сворачивает на запад и впадает в Западный океан.

Сухмет (Sukhmet) — город на юге С, недалеко от Дарфара.

Тайя (Taia) — гористая местность на северо-востоке С, там, где река Стикс совершает крутой поворот с севера на запад. Тайю населяют шемиты, поклоняющиеся Митре, осевшие в этих местах задолго до того как Шем сбросил стигийское владычество. Тайя является самым неспокойным регионом в С, источником постоянных тревог для правительства.

Тхуран-в-ropax (Thuran-on-the-heights) — столицаТайи. Тхуран был основан митрианским жрецом и почитается священным для тайцев.

Хаджар (Khajar) — оазис в Стигийской пустыне. По слухам, здесь здесь обитает колдун Тот-Амон.

Харахт (Harakht) — город на реке Стикс, где поклоняются древнему богу-ястребу стигийцев.

Флора и фауна.
Змеи являются одним из самых популярных представителей животного мира в С. Часто встречаются здесь также шакалы, львы и прочие хищники. В Стиксе и Бахре нередки огромные крокодилы и водяные лошади (гиппопотамы). В древних дочеловеческих руинах обитают такие загадочные магические создания как мантикоры, ламии и мермеколионы.

Экономика.
С. практически не торгует с внешним миром, лишь изредка предлагая ляпис-лазурь, кварц и самоцветы в обмен на продукты сельского хозяйства (скот и зерно), когда год выдается особенно голодным. Экономика С. базируется на кочевом животноводстве, рыбной ловле и выращивании фиников. Население С. невелико, отчасти из-за непригодного для жизни климата, отчасти из-за человеческих жертвоприношений, совершаемых жрецами ежедневно. Многие стигийцы зарабатывают на хлеб производством всевозможных амулетов, снадобий и магических приспособлений. Другие производят на продажу оружие и шелка, хотя стигийские клинки мало где в мире пользуются популярностью. Стигийские купцы торгуют также слоновой, костью, жемчугом, шкурами и рабами, которых доставляют по Стиксу из Черных Королевств, а затем перепродают в Шем, Аргос и Зингару.

Карта магических областей.
Концентрация магической энергии в С. является очень высокой, в особенности в районе Луксура и Кеми. В пустыне на востоке, однако, уровень магии постепенно сходит на нет, и в некоторых книгах имеются указания, что это следствие заклятия, наложенного в древности на эту область.

Общество.
Жречество является главенствующей прослойкой стигийского общества. Храмам принадлежит большая часть обрабатываемых земель, жрецы также занимают большинство руководящих должностей. Стигийская теократия весьма консервативна и крайне отрицательно настроена к любым видам сношений (в том числе, торговым) с внешним миром. Стигийское общество делится на касты, основываясь, большей частью, на расовой принадлежности. Чистокровные потомки кхарийцев составляют верхушку аристократии. Они худощавы, с черными волосами и светлой кожей. Однако их крайне мало — в жилах большинства стигийцев течет смешанная кровь. Следующей кастой являются средний класс и мелкая аристократия. Они отличаются более смуглой кожей и имеют, как правило, орлиный профиль. Именно их большинство чужеземцев почитает за истинных стигийцев. Они занимают ключевые места в храмах и органах управления, тогда как истинные аристократы проводят время в праздности при дворе в Луксуре. Низшей кастой являются крестьяне, ведущие род от кушитов, шемитов, хайборийцев и стигийцев. Немногие чужеземцы, проживающие в С, автоматически относятся к этой же касте.

Обычаи.
Обычаи стигийцев — тайна, покрытая мраком. Жрецы контролируют практически все аспекты личной и общественной жизни граждан. Чужеземцы, будь то купцы или посланники других держав, содержатся в изоляции, им не позволяют проникнуть в святая святых стигийского общества. Известно, что в С. отсутствуют постоялые дворы и харчевни, а будучи вдали от родных мест, стигийцы никогда не принимают пищу в присутствии посторонних. Также стигийцы крайне неохотно рассказывают о своей стране. Те, кто намеревается туда вернуться, опасаются давать критические отзывы. Те же, кто возвращаться не собирается, предпочитают и вовсе забыть о бывшей родине. Одним из чрезвычайно странных (для хайборийцев) обычаев в С. является присутствие на улицах городов ритуальных животных, таких как змеи, гиппопотамы и коршуны. Эти животные считаются священными, и им запрещено причинять какой бы то ни было вред. Гиппопотамы являются самыми безобидными и не вызывают особого страха у горожан. Другое дело — парящий над толпой коршун или скользящий по мостовой гигантский питон. Завидев их, стигийцы замирают в ужасе, ожидая, пока священное чудовище изберет себе жертву. Избранный почитается счастливчиком, поскольку он якобы «благословен» богами. Никто не сделает попытки спасти намеченную жертву, и ее ожидает ужасная гибель.

Право.
В С. существует единая судебная система, охватывающая как светскую, так и религиозную жизнь. Наказания крайне суровы, вплоть до увечий и смерти. Трупы преступников оставляют гнить, не предавая земле или огню, лишая их тем самым вечной жизни, в соответствии с каноном бога Сета. Стигийские законы полны всевозможных ограничений. Необходимо получить особое разрешение, чтобы, например, сменить место жительства или отъехать дальше, чем на 20 лиг от дома, на владение оружием или доспехами. Мзда за выдачу подобных разрешений приносит бюрократам постоянный доход и не позволяет объединяться недовольным. Нередко в разрешении отказывают без всяких объяснений и возможной апелляции. С путешествующих без разрешения взимаются штрафы, они могут также подвергнуться аресту. Еще более сурово караются преступления на религиозной почве. Штрафы взимаются с тех, кто не посещает церемоний или не платит храму положенной десятины. Каждый землепашец обязан пригласить жреца благословить посевы (за плату, разумеется), каждый ребенок должен быть посвящен Отцу Сету. Тот, кто регулярно пренебрегает своими культовыми обязанностями, может быть обвинен в святотатстве. Этого несчастного ждет жестокая казнь, все имущество его будет конфисковано, а семья обращена в рабство.

Религия.
Культ Отца Сета является главенствующим в С. Жрецы Сета искореняют все проявления иных религий. Храмы, посвященные другим богам, возводить запрещается, а поклонение им приравнивается к государственной измене.

Вооруженные силы.
Основой стигийской армии являются пешие воины и легкая конница. Уровень подготовки войск достаточно высокий. С. редко демонстрирует свою военную мощь. В армии господствует традиционалистский подход, поэтому во многом она отстает от армий хайборийских держав. Кавалерия используется исключительно в дорожных дозорах и для передачи сообщений. В отличие от Хайбории, в С. не набирают в войска рекрутов-крестьян.

Язык. Стигийский язык имеет мало общего с другими языками Запада. У него имеются общие корни с древним кхитайским языком.

Стигийские имена отчасти напоминают египетские: Амнун (Атпип), Бахотеп (Bahotep), Зерити (Zeriti), Ктесфон (Ctesphon), Кутамун (Kutamun), Менемхет (Menemhet), Менкара (Menkara), Нехекба (Nehekba), Рамвас (Ramwas), Cunmax (Siptah), Тот-Амон (Thoth-Атоп), Тотапис (Tothapis), Тотмекри (Thothmekri), Тутамон (Turhamon), Тутотмес (Thutothmes), Шуат (Shuat), Хаза (Khaza), Хаккет (Hakket), Хафра (Khafra), Хетерка (Heterka), Xomen (Hotep)
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.