Если возникает ситуация, в которой очень крепкие отношения вдруг в течении одного месяца превращаюся просто в ад. Возникновение треугольника рушит планы, надежды, семью, дружбу и отношения. Стоит или нет пытаться сохранить то что нажито но упускается из рук и как????
Ты знаешь, это очень серьезный вопрос. И я бы, например, побоялась давать советы, потому что никто кроме вас самих не знает всей ситуации. НО если тебе действительно нужно знать мнение других людей, то попробуй хотя бы более конкретней обрисовать свою ситуацию. Удачи!
SStranger
5.07.2005 - 03:24
Даже серьезно обрисованная ситуация ничего не даст.
Уважаемый homer, проникнуться ситуацией и решить ее Вы сможете только вместе со своей спутницей.
Попробуте разобраться сначала в своем отношении.. может Вы недостаточно внимательны.
Цитата (homer @ 5.07.2005 - 01:00) |
Если возникает ситуация, в которой очень крепкие отношения вдруг в течении одного месяца превращаюся просто в ад. Возникновение треугольника рушит планы, надежды, семью, дружбу и отношения. Стоит или нет пытаться сохранить то что нажито но упускается из рук и как???? |
Если оно тебе дорого, если ты действительно хочешь сохранить что у тебя там нажитото хватит распускать нюни, не давай кому-то постороннему разрушить твое счастье. Будь активнее, покажи кто в семье главный!!!!! Тока не переставай говорить что любишь твою вторую половинку и что стараешься на ваше общее счастье! Твой враг не она, а тот третий. Помни об этом.
Mistery
5.07.2005 - 13:45
homer
Часто бывает так, что кто-то третий старается влезть в отношения двух людей и заворачивает всё так, что кажется, что из этого тупика уже никогда не выбраться.
Здесь главное сила духа и истинная вера в настоящую любовь. Никогда не стоит говорить "Значит не судьба, пусть идет и всё такое".
У меня была такая ситуация, когда пришла бывшая подружка моего мч и сказала, что беременна. Тут конечно начался настоящий ад со слезами нервамии, многочасовыми разговорами о жизни и т.д. Мы понимали, что наши отношения разрушены, что ему придется на ней жениться, что назад дороги нет и всё кончено на всегда и с каждым днем становилось всё хуже и хуже. Но как ни старалась эта девица, как нам не было плохо от того, что мы хотим быть вместе, но не можем из-за неё, мы всё равно были вместе.
Это продолжалось 2 месяца , ей надоело это и она призналась, что беременность - враньё. Главной её целью было разрушить наши отношения.
Поэтому отстаиваете свою настоящую любовь и помните, что никто не имеет право влезать в ваши отношения, а кто всезет, тот не заслуживает пощады!!!!
Цитата (Mistery @ 5.07.2005 - 14:45) |
Поэтому отстаиваете свою настоящую любовь и помните, что никто не имеет право влезать в ваши отношения, а кто всезет, тот не заслуживает пощады!!!! |
Да! Мочить козлов! Однозначно!
Вот это реакция на поднятую тему?????????????
Люди добрые, а чего Вы все так накинулись - сразу "мочить".
" к людЯм надо относиться лУчше, а на мир смотрель шЫрше"
В любом вопросе есть мирный выход! Я думаю и я и любой другой его найдет.
Наверное каждый из нас попадал в похожую ситуацию и оказалось, что надо просто поговорить!
з.ы. Добрее надо быть товарищи!!!!!!!!
Alenushka
5.07.2005 - 15:03
Цитата (BoBKa @ 5.07.2005 - 14:04) |
Твой враг не она, а тот третий. Помни об этом. |
не согласна!!! третий может быть и не врагом вовсе!!! Он сам может страдать и переживать, даже пытаться "образумить" твою спутницу. Нечего вообще врагов всюду искать.
Цитата |
Тока не переставай говорить что любишь твою вторую половинку и что стараешься на ваше общее счастье! |
а вот это лучше. И не только говорить, но и показывать это вместо того, чтобы устраивать скандалы, причем небось, не очень-то обоснованные.
И уж поверьте, тому, кто бросает, ничуть не лучше, чем тому, кого бросили.
Alenushka
Цитата |
И уж поверьте, тому, кто бросает, ничуть не лучше, чем тому, кого бросили |
зачем же тогда бросать?
а что-то никто не предложил вариант - так и оставить все, втроем быть.
или даже вчетвером, чтобы никому не було обидно.
Смелый какой! Удачи тебе!
Сан Саныч
5.07.2005 - 22:47
Цитата |
ответь для себя на один очень важный вопрос. ОНА тебе нужна "любыми силами и жертвами" или "жалко, конечно, но если уйдет не помру, другую найду". Если первое, стоит бороться, царапаться, оригинальничать, привлекать внимание и всеми силами показывать, что ты лучше других. Это в твоих силах. Если второй вариант то тут и думать нечгео, отпускай нахрен и ищи еще одну. |
Полностью согласен
Я такую ситуацию решил вторым способом, я ее не устраевую то тогда зачем такие отношения, и пошел искать ту которую я устраевую!!!
Цитата (Alenushka @ 5.07.2005 - 16:03) |
Цитата (BoBKa @ 5.07.2005 - 14:04) | Твой враг не она, а тот третий. Помни об этом. |
не согласна!!! третий может быть и не врагом вовсе!!! Он сам может страдать и переживать, даже пытаться "образумить" твою спутницу. Нечего вообще врагов всюду искать.
|
Если человек с наглой рожей влезает в отношения двух людей - он однозначно враг! Без вариантов! А там - каждый решает сам как на это реагировать. Конечно важно что хочет девушка но и не менее важно как поведет себя в этом случае парень. А вымещать ревность на девушке, устраивать с ней разборки я считаю боооольшой ошибкой!
Цитата (Сан Саныч @ 5.07.2005 - 23:47) |
Я такую ситуацию решил вторым способом, я ее не устраевую то тогда зачем такие отношения, и пошел искать ту которую я устраевую!!! |
Если долго и упорно искать - можно даже и найти, если повезет. Вот мне, например, повезло. ;-)
Ленивый Вычислитель
6.07.2005 - 15:39
Отдохните друг от друга пару недель.
Там каждый поймёт чего ему надо.
И надо ли...
Mistery
6.07.2005 - 22:40
Иногда случаются ситуации, когда третье лицо не имеет никакого отношения к кризису отношений двух людей и простой душевный разговор между двумя любящими людьми может быть более эффективным, чем скандалы и ссоры.
Цитата (homer @ 5.07.2005 - 01:00) |
Если возникает ситуация, в которой очень крепкие отношения вдруг в течении одного месяца превращаюся просто в ад. Возникновение треугольника рушит планы, надежды, семью, дружбу и отношения. Стоит или нет пытаться сохранить то что нажито но упускается из рук и как???? |
выходит, не такие уж и крепкие отношения были, раз третий появился...
не цепляться за прошлое, а сделать выводы и без скандалов уйти. возьми зубную щетку - и в путь. остальное можно оставить - все равно потом из-за воспоминаний сам выкинешь...
что касается выводов - исходя из фразы "то что нажито но упускается из рук" - он здесь только один может быть: нажить что-то - дело не хитрое. важно не потерять, сохранить и приумножить. человеческие отношения не могут находится в состоянии стагнации на протяжении долгого срока - будь то серьезные отношения между мужчиной и женщиной, либо обычные дружеские. их надо подпитывать перманентным вниманием, добротой и чувствами... тогда и плакаться не придется...
Цитата (Сан Саныч @ 5.07.2005 - 23:47) |
Цитата | ответь для себя на один очень важный вопрос. ОНА тебе нужна "любыми силами и жертвами" или "жалко, конечно, но если уйдет не помру, другую найду". Если первое, стоит бороться, царапаться, оригинальничать, привлекать внимание и всеми силами показывать, что ты лучше других. Это в твоих силах. Если второй вариант то тут и думать нечгео, отпускай нахрен и ищи еще одну. |
Полностью согласен Я такую ситуацию решил вторым способом, я ее не устраевую то тогда зачем такие отношения, и пошел искать ту которую я устраевую!!! |
Подход неверен в корне, если не мечтаешь стать подкаблучником. Надо искать ту, которая устраивает тебя. В силу ряда причин, эту роскошь себе позволить может не каждый, но к этому надо стремиться....
SStranger
7.07.2005 - 04:20
ASH, выше был хороший коментарий о том, что с такими "другими" делать нужно, жаль только, что они не всегда под руку попадают.
Лезть в чужую жизнь с умными советами очень просто, даже совет типа "доказыйывай свою любовь" не всегда является подходящим.
Цитата (Mistery @ 6.07.2005 - 23:40) |
Иногда случаются ситуации, когда третье лицо не имеет никакого отношения к кризису отношений двух людей и простой душевный разговор между двумя любящими людьми может быть более эффективным, чем скандалы и ссоры. |
Вот и я говорю, не надо скандалить и ссориться, достаточно поговорить по-душам тихо-мирно обсудить проблему. Когда возникает такая проблема - нет одного виноватого и одного пострадавшего. В ней оба страдают и оба виноваты.
А третьего - по-боку!!!!
Ленивый Вычислитель
9.07.2005 - 12:42
Один момент.
Иногда попытка поговорить по душам выливается в откровенную ругань.
"Лучший способ испортить отношения - начать их выяснять"
Осторожнее и тщательнее...
Если второй человек не готов к таким откровенностям - скорее всего всё кончится хреного...
Цитата (Ленивый Вычислитель @ 9.07.2005 - 13:42) |
"Лучший способ испортить отношения - начать их выяснять" |
Я не говорил "выяснять", я говорил "тихо-мирно"!
Да и ваще тут главное - взаимное желание оставаться вместе. А если его нет.....
Spring
12.07.2005 - 21:45
По-моему это всё пустое, все наши заметки здесь, записи, советы, пожелания.. каждая ситуация очень индивидуальна.. и на каждый вариант можно найти ещё по 10 разновидностей развития отношений. Все эти проигрывания ситуаций в общем-то ни к чему. Люди расходятся, и когда у них есть семья и дети, и большой опыт за плечами, и много лет, прожитых вместе.. Здесь не угадаешь... Поэтому решайте эту проблему всё-таки самостоятельно. Только ты знаешь до конца свои чувства, знаешь, как обстоит дело... поэтому... Удачи!
Редкий случай, если угадаешь наперед, с кем тебе будет лучше...это жизненная рулетка...сегодня все ок, а завтра - пустота... Нужно жить, радоваться, любить... а не проигрывать возможные ситуации...я в последнее время отдаюсь на волю судьбе...посмотрим, к какому берегу я причалю...
Цитата (Машута @ 1.08.2005 - 19:14) |
я в последнее время отдаюсь на волю судьбе...посмотрим, к какому берегу я причалю... |
По другому не выйдет! Даже в сказках всегда была истина - нельзя заставть другого человека любить себя. А со временем понимаешь,что причаливать не только поздно, а и не охота!
Тем более я себя не могу даже представить без себя- именно себя т.к. эти отношения часть меня!
CAPRICE
28.03.2007 - 01:38
Вовка, мне оч понравились твои замечания на эту тему, ты правильно говоришь, что нужно не с девушкой выяснять отношения, а с тем третьим. И еще вот какая мысль, хотя она конечно и не в тему малость , но все же, так и ревновать надо правильно.Т.е. есть два варианта: 1) когда валят все на девчонку и с ней разбирают полеты и 2) когда отшивают всех других, лишних, кто к девушке подкатывает. У меня были оба варианта, скажу честно я за второй! Также и я в свою очередь, когда случается поревновать, то у меня виноваты девушки и я им голову готова оторвать

, а не своему мч, и показываю ему этим, что мне это не нравится
Stinker
28.03.2007 - 08:20
homer,
Отношения выяснять вообще не стОит. Действительно, кроме взаимных обвинений ничего не получится. Я советы не даю, я просто здесь выскажу свое мнение, и мне не важно, понравится оно кому-нибудь, или нет. Знаешь, иногда нужно просто промолчать. Ничего не говорить, не выяснять и выждать время. Как правило, с течением времени несколько меняются отношения в треугольнике.
А вся эта ситуация - вопрос выбора. Если кто-то у кого-то появляется (не важно, у мужчины или у женщины), то редко это происходит без побудительной причины. Вариантов развития событий масса... Просто надо успокоиться и выждать время. Но не выяснять, приставая с вопросами "почему", "как ты мог(ла)"... Все решится само собой...
Если ты что-то очень хочешь - отпусти это. Если оно твоё - оно обязательно к тебе вернётся. А если нет - значит, оно никогда и не было твоим. (с)
Pomawka
28.03.2007 - 21:52
homer
Определи для себя! нужна? Если да то добивайсся и возвращай!!!
Цитата |
я ее не устраевую то тогда зачем такие отношения, и пошел искать ту которую я устраевую!!! |
Сан Саныч
Добиваться надо если ты этого хочешь и самосовершенствоваться, а не искать тех кого ты будешь устраивать. Где гарантия, что тебя эти люди устроят или "стерпиться слюбиться". не это не правильно
Простите, а вопрос не по теме можно? ... А почему мужчины создают на "Женском островке" темы?...
Stinker
17.04.2007 - 14:00
Моль,
Ну, мужчинам, возможно, интересна женская точка зрения на поставленный вопрос. Я, лично, не возражаю против того, чтоб мужчины открывали здесь темы. Так даже интереснее.
Я тоже не возражаю... Просто спросила...
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.