Аэлита
16.03.2005 - 02:17
Вот хочется узнать у местных автолюбителей и просто автопользователей, "что такое хорошо и что такое плохо?" (с).
В отдаленном будущем собираюсь машину приобрести. Хотелось бы определится хотя бы в этом вопросе.
вот вопрос - а что считать отечественной машиной?
ДЭУ, Хендай - это что?
А по поводу этого вечного спора - что лучше - наш уважаемый злой админ недавно так разошелся, что чуть не набил... ну в общем не набил что-то своему оппоненту - известному политологу

а вообще такие вещи - в фан клуб
Согласна с ASH
Цитата |
А это смотря для чего и смотря за какие деньги |
Аэлита Я знаю точно, что девушке первую машину надо брать нашу, восьмерку - девятку.
Причем лучше всего не новую, как казалось бы по логике, а примерно годовалую.
Но покупать её у радивого хозяина. Это как с котятами, приученными к туалету ))
Во-первых, потому, что наши машины делаются так, что с конвеера они сходят магко говоря НЕДОДЕЛАННЫМИ. Так вот первый хозяин все что нужно в машинке подтянет, отрегулирует, настроит-наладит...
Во-вторых, не надо думать об объездке двигателя, это очень нудно. И за год она не очень успеет ухандокаться.
А в-третьих, она не так будет притягивать внимание угонщиков, как новенькая.
Старушку брать не советую - одни расстройства в вечном ремонте. Там более девушке.
Можно взять и простенькую подержанную иномарочку, если точно знаешь, что сможешь обеспечить её материально... ))
И, конечно - обязательно - полная страховка от всего!
Желаю удачи на дорогах!
...а так, иномарки, конечно красивее и надежнее!
Это бесспорно!
Но я надеюсь, что хоть когда-то это утверждение станет неверным)))
Dr.Pauk
18.03.2005 - 16:23
Цитата (Весна) |
Это бесспорно!
|
А может с ПОРНО
Я лично имею дело с ОТЕЦествнными авто...
ничего хорошего сказать не могу
Безусловно иномарка Лучше... но чтобы это понять...
нады немного или много (каждому своё) потр@хаться с русским авто...
ну и по поводу материальных вложений тоже верно:
Русские авто - часто ломаюся, но - ремонтируются относительно дёшево
Иномарки соответственно - редко НО МЕТКО!
так что по сути примерно одинаково...
Но Иномарочка по любэ лучше - ибо нервов с ней сбережёшь на много больше!
Так что... либо русская - с постоянным ремонтм,
либо подкопить деньжат с расчётом на будующий НЕ ДЕШЁВЫЙ ремонт...
выбирай сама...
Цитата |
кстати, тот же акцент не требует обкатки |
Dr.Pauk,
ASH я говорила об отечественных авто.
И вообще имела ввиду, что нашу надо брать
на первое время, как ПЕРВУЮ машину, ездить научиться, на дороге ориентироваться... По крайней мере в Москве. Тут просто
а вы накинулись на девушку...
ASH а цена, для девушки - не аргумент? И в ремонте проще...
Короче,
ASH , мы с тобой просто ходим по кругу...
Я уже сказала, что
начинать надо с нашей. ИМХО!
не будем ссориться?
Аэлита
20.03.2005 - 23:25
А еще есть утверждение, что нет ничего более постоянного, чем временное.
911 Twin turbo DOHC flat-6
29.03.2005 - 23:42
мой выбор - иномарки
Ferrari Enzo 660л.с.
1.04.2005 - 22:37
Иномарки конечно лучше, но весь вопрос упирается в деньги...
Иномарка есть иномарка.А наши это всё корыто её нужно брать только для того что бы не жалко было разбить.
А из иномарок я пожалуй выберу:
Митсубиси лансер, Ford focus,BMW (хорошая, красивая - но очень дорогая в обслуживании по сравнению с другими моделями своего класса) ну конечно же mazda от 3 до 8 (т. е. mazda3, mazda6, mazda8)
В последнее время больше притягивает моё внимание mazda! Хотя раньше я отдавал предпочтение BMW!
michael
12.08.2005 - 10:18
тут кажется все забыли про один немаловажный параметр - безопасность.
если какой-нибудь пьяный урод врежется в отечественную 9-ку - а малоопытная девушка, которая весьма грамотно ездит но просто не смогла быстро среагировать и уйти от столкновения - мне будет искренне жаль такую девушку, потому как после 70 км\ч шансов выжить у нее будет маловато.
если денег совсем уж маловато - брать нужно 2108 - по причине более жесткого кузова. Никакой классики - проще будет гроб построить вокруг остатков автомобиля чем человека вытащить из него.
Но я ратую только за иномарку - пускай даже Daewoo Matiz
можно так же присмотреться к недорогим Renault
Не буду ничего советовать, просто поведаю два небольших факта о ВАЗ 2105.
1. Как-то осенью в туман не заметил поворота и на 60 км/ч вошел в кирпичную стену под углом 90 градусов со смещением 40 процентов (именно по такой схеме делают краш-тесты). В машине было пять человек. У всех синяки и ссадины, но из серьезного-только одна рассеченная о стойку двери бровь. О состоянии машины говорить не буду. Не на всякой иномарке можно было получить такой исход.
2. Три месяца назад купил себе пятерку. За это премя прошел 10000 км. Ни одной серьезной поломки (только плановая смена тормозных колодок и один медленный прокол шины). У моего старшего брата на годовалой десятке за это время полетели термостат, ремень генератора(все это в дороге в другой области), какой-то чип в инжекторе (я в них не разбираюсь), да и мелкий ремонт присутствовал. Через 15000 планирую покрасить и, возможно, сделать капремонт движка (пока работает как часы).
В общем, сами решайте, кому что нравится. По-моему, классика пока еще не умерла.
michael
23.08.2005 - 00:47
классика умереть не может по определению
ибо была мертворожденной - т.е. копией зарубежного авто не первой свежести - и было просто глупо в течении нескольких лет развивать устаревшую платформу. Сколько карету не крась и лампочки не развешивай - Феррари из нее не выйдет. Ведь умные китайцы не стали "изобретать велосипед заново" - купили ноу-хау у японской Тойота, Ниссан и иже с ними. И свежевыпеченому УАЗ патриот (с 16-ти дюймовыми колесами и движком на 130 лошадей машина по функциональности тянет на разогнанную хозяйственную сумку - нет бы деньги, потраченные на рекламу, спустить на закупку хотя бы V6 двигателя) не очень то удастся соревнование с Ssang Yong, Great Wall и т.д. Как и новой Калине - "машина минус 10 лет" не победить ни Hundai ни Ford ни даже завалящий Daewoo
2Rikki: Очень тебе повезло что вообще жив остался. Само собой не на всякой иномарке такое можно получить - некоторые и без ссадин вылезали (см. подушки безопасности, крэш-тесты SAAB и Volvo, крэш-тесты RAV4) Мы конечно не берем в рассчет отличные иномарки Славуту, Таврию и ЗАЗ - те просто вне конкуренции. Ну и на закуску - сборная солянка по безопасности автомобилей за 2004 год
http://www.russiandc.com/news.html?id=663
Ash, машина 1985 года, пробег 143000. Пригнана из прибалтики в 1999. Очень хорошая обработка кузова. Но вообще, дрова. Каждые две недели приходится осматривать на яме, но ездит без проблем, не жалуюсь. Для 20000 деревянных, которые я за нее отдал, очень неплохо.
Michael, не мог себе советский человек позволить чего-то более дорогого. Банально не хватило бы денег. А посадить всю страну на автомобили (что, все-таки, было сделано) и подавно не смогли бы. Да и сейчас классика живет только потому, что у людей не хватает денег на что-нибудь более серьезное. Думаешь, купил бы я пятерку, если бы мог позволить себе Focus, или Lancer? Я что, на мазохиста похож? Как будто мне вставляет выляться под машиной по выходным, проверять, не потекло ли где-нибудь... Хорошо, бог руки прямые дал... Все могу сам починить...
У меня Старый форд Таунус 1982 года выпуска.... Я на нем езжу без перерыва , изредка залезу так , свечи почистить , контактики поправить, масло проверить, карбюр подрегулировать..... А ВОТ ДРУЖАН МОЙ КУПИЛ ДЕВЯТКУ ПЯТИЛЕТКУ.... Ну сначала у него отказали томоза, потом посыпалась коробка, потом сигналку заклинило (а он на ней еще месяца не ездит)... Вот и думайте...
Руские авто в помойку, кто ездил на иномарке, в русскую уже не сядут...
был в отпуске в России и поездил на многих машинах, как на иномарках, так и отечественных. И почему же это Геном написал, что "кто ездил на иномарке, в русскую уже не сядут..."??? С удовольствием поездил на новой десятке.
Вопрос о том, что покупать - нашу или импортную авто - сам по себе не верен. Это, примерно, что спросить, что бы поесть - мясо или торт. Если машина нужна для работы - рабочая лошадка, тогда однозначно надо брать нашу. Я в этой ветке постов почитал, в основном ребятки высказывают негативное мнение об отечественном производителе. Для себя это могу объяснить только тем, что речь здесь поголовно ведется о бэушных авто. А это вообще левый разговор. Поверьте, дорогие любители западного, иномарка ломается ничуть не реже наших автомобилей. Друг в Германии ездит на Мазде Трибут - так у него с электроникой проблем - минимум раз в неделю. То сигнал ночью сработает, то двери не закрывается, то стекла не опускаются. Электроника на Мазде, кстати, Фордовская. Из сервиса он не вылезает, а не меняет машину лишь по причине наличия гарантии. Такая же ситуация и у других знакомых - раз в месяц чего-нить да происходит. У таксистов немецких раньше только мерседес был в наличии, сейчас - марки все в таксопарках представлены, а те, кто пересел, еще и наклейку на стекло присобачивают - "ни в жизни больше не сяду за руль Мерса". Мое мнение - если в России брать для работы новый отечественный автомобиль - ничего с ним за год, полтора не случится. А через год можно пересесть за другой - тоже новый (ну скучно же постоянно на одном и том же кататься!!). Случится что в дороге - можно попробовать починить самому, а с иномаркой что случится - под капот лично даже лучше и не лезть. Из отчественных, кстати, могу посоветовать вазовскую десятку, с двигателем 1,6, 16-клапановую - которая в люксовском исполнении. За 7500, - ? - самый идеальный вариант. А в пределах 10 000 евро из иномарок в России только ерунду какую-нить азиатскую из новых купить можно, на которую и взглянуть с эстетической точки зрения нельзя, либо хлам бэушный. И говорить потом, что хлам этот как жар-птица летает, а то что ржавчина из него сыпется - ерунда. Летает же!...
Кстати, я тут о "рабочей лошадке" говорил... Заметил - если к серьезным людям на хундаях-дэах-нексиях на переговоры приезжать - серьезно к тебе относиться не станут... Почему, интересно?...
ASH
Цитата |
да уж... ну ты выдал. Несколько фактов из жизни друзей. ВАЗ21103, два месяца от роджу., рассыпался ШРУС, ...(далее по тексту - см. выше)... Так что, мой друг, снимите розовые очки, неделя отпуска в России еще не означает, что ты представляешь что такое российское авто. |
Начнем с конца..
Во-первых, не неделя, а больше.
Во-вторых, в России я родился и жил (а так же собираюсь жить в дальнешем - но это к делу не относится), и знаком с "восьмеркой", "девяткой", "пятнашкой", "десяткой", "шохой" и другими моделями не по наслышке. Это из отечественных. Из импортных, которые ездят по России - а дороги у нас не европейские (взрывают их, что ли?...) - знаю практически все, включая азиатов. Мое мнение следующее: автомобиль нужен разным людям для разных целей.
1) Если это понты детские - сгодится все, в том числе и ржавый Форд 1978 года выпуска рассыпающийся по дороге в прах, но, тем не менее, продолжающий оставаться "иномаркой".
2) Если это понты юношеские - тут нужно что-нить посолиднее, чтоб девушке, сидящей рядом пыль в глаза пустить. Ценовая категория, как раз около 10 штук гринов. Не бумер, конечно, и не VW, но сиденья помягче, иномарка, опять же, можно пустить пыль в глаза обогнав на скорости 160 любую отечественную авто. Проблема заключается лишь в том, что отъезжая чуть подальше от города, постоянно рискуешь остаться вдали от сервисных центров, которые, как это ни прискорбно, в деревнях еще не строят. И, если что случится - попал тогда юноша по полной.
3) Если машина для работы - отечественный автомобиль именно то, что надо. Берут такие машинки даже люди с солидным достатком, исходя из того, что проблем больших с таким авто не будет, а значит и времени много терять не придется в дальней дороге, если что случится.
4) Последний пункт - взрослые понты. Иногда достигаешь в жизни такого уровня, когда ездить надо только на иномарках - работа ли это, или обычный выезд в гости - Лексусах, шуриках, бэхах, роверах и прочих хаммерах. Это, как на работу ходить надо аккуратно одетым, а не в плавках, так и здесь - окружающие ожидают увидеть тебя на "серьезных" машинах. Данные иномарки, эксплуатирующихся в рабочих условиях, начинают ломаться лишь год спустя (и то, если шофер нерадивый и следит за машиной плохо), но фишка в том, что год они у одного хозяина не задерживаются. Меняет он их часто.
Я исхожу из того, что, если бы я жил на настоящий момент в России, если бы у меня была работа, связанная с многочисленными поездками, либо, если бы у меня были в плане регулярные длительные поездки (именно длительные и именно регулярные - а не поездка от дома до бюро, и не раз в месяц на природу), если бы мой заработок не превышал 1500 евро (а таких в России более 80%), я бы купил себе именно десятку, и именно в таком исполнении, которое описал выше. Азиатов не стал бы покупать лишь по одной причине - выглядят они как китайский будильник с рынка. Пластмассовый, время показывает, но в квартиру я его бы не поставил....
об уродстве - у каждого свои представления о красоте. Хундай - для меня - пластмассовый китайский будильник - блестит, циферки мигают - красотища. Одно слово - жаль, что китайский.
Форд - как бы кузов не изменяли, останется Фордом, где человек бежит в сервис, ремонтировать электронику, через месяц максимум. Раньше были очень хорошие машинки. А теперь - проще нашу купить.
Вот тебе пример, основанный на рассказах минимум 10 знакомых - Форд (с нуля) с момента покупки за 3 месяца уже 18 раз побывал в сервисе. Рекомендация сервиса - раз в месяц, даже если ничего не ломается - пригонять на осмотр. Десятка (Люксовская, которая, кстати не 8 тысяч гринов стоит, а 9 300) - за те же 3 месяца была в сервисе лишь 1 раз. При этом, Форды эксплуатировались по германским дорогам, а десятка катала по российским. Почувствуйте разницу.
Хонда у знакомого (опять же Германия) рассыпалась через 9 месяцев. При этом - регулярные жалобы на отвратительный дизайн в плане приборной доски. Нефункционально, при езде электронное табло отсвечивает и прочие гадости. И это не ценовая категория - до 10 000. Он ее за 18 000 брал.
Про поверхностное знакомство с автомобилями: смешно, чесслово... С таким механиком с многолетним стажем, как ты тягаться конечно не стану, куда мне... Но и опыт общения с машинами я основываю не только на личном опыте, но и рассказах водителя с фирмы родственника (в России), который за баранкой уже более 40 лет, и перепробовал все, что движется. В обчем, есть деньги - бери седьмую бэху, а нет - езди на десятке (или Волге - класс представительский, не помню, 24-ая, по-моему). А все эти азиаты - так, понты, на чем угодно, лишь бы не на российском. Вот с этим мнением я полностью согласен.
P.S.: Была бы возможность вставить фотку из архива, я бы тебе вставил сюда десятку люксовскую, на которой я в России пару раз по 400 км проехал. Думаю, что и о дизайне мы бы спорить тогда перестали.
ASH
Цитата |
да что с десяткой не делай она как была уродом так и останется. |
что с азиатами не делай - они как были будильниками китайскими, так и останутся.
Цитата |
Относительно форда - знаю нескольких людей, которые еще первый фокус брали русской сборки - сервис только для планового осмотра и смены жидкостей. |
Да, умели раньше (года 4-5 назад) фоды делать, умели... Эх...
Цитата |
Хундай не китайский, а корейский. |
Корейский хундай российской сборки. А что, звучит!
P.S.: Кстати, я где-то писал, что хундай китайский? Или ты интеллектом меня душишь?..))
Цитата |
Я говорю конкретно про машины российской сборки, они, собсно и попадают в нужный диапазон цен. |
А я говорю не только о российской сборке, но и о машинах предназначенных для эксплуатации в России.
Цитата |
Ты мне скажи, ты ездил в хундае и фокусе? |
Скажу. Ездил.
Цитата |
Я ездил в фокусе первом, хундай у нас семейная машина.. И в десятке я тоже ездил. В десятку я больше не сяду по своей воле. Салон маленький, минимальные представления о комфорте отсуствуют. Все скрипит, зазоры дикие, я ж это все руками трогал.. причем отнюдь не базовую комплектацию, а почти полный фарш. |
Ты говоришь о фарше - насколько я понимаю, это дополнительные навороты, устанавливаемые по желанию клиента. А я говорю о десятке люкс.
Люкс - это одна из базовых комплектаций. Посмотри на их сайте.
Кстати, подгонка деталей в десятке замечательная. Руками я ничего, к счастью, не трогал - нет такой привычки, салон машины ощупывать. Но я специально спросил, спецзаказ это, или в обычном ладовском салоне брали. В обычном...
О максимальных представлениях о комфорте. Все что надо, чтобы чувствовать себя человеком - в десятке есть. На мой взгляд, салон люксовский даже немного расширили - но здесь я могу ошибаться, ибо не уточнял. Жаль фотки поставить нельзя, очень жаль...
Кстати, то что скрипеть начнет после года, это очень может быть. Но, как ты сам написал, можно и за полгода из машины нужник сделать...
Цитата |
Волгна ваще хлам из хлама. |
Волгна - это наверное единственная машина, на которой не ездил. Но, зато, я ездил на Волге, опять же, в люкс-комплектации. Описывать не буду, но это были похожие ощущения, когда едешь на мерседесе...
Цитата |
Итого мой вывод - есть 10 тыщ - хундай или фокус, нет 10 тыщ - либо иномарка до 5 лет, либо садится в отечественный хлам. |
Итого мой вывод: есть 10 тысяч - бери десятку или волгу и меняй ее каждый год.
есть 10 тысяч и большие претензии - бери хоть хундай или фокус, или еще какой-нить покус, но ездить на ней будешь смирно, жалеть будешь, мыть регулярно, чтобы какая-нить травинка российская днище не разворотила, а в сервис будешь ездить огородами, втайне от друзей, чтобы оставался повод гордиться - у меня иномарка!
Цитата |
ЗЫЖ кстати, я тебе могу за полгода любой автомобиль убить почти насмерть. |
...зачем ты мне хочешь убить автомобиль, да еще и любой?
Цитата |
Так что вышеозначенное про хонду - очень спорно )))
|
Все в мире относительно. Но факты говорят сами за себя - хонда ездила по германским дорогам. А что будет, если она заедет в Россию?...
ASH
Цитата |
ну и вкус у тебя, однако... |
ну, извините. избалован, признаю, но имею на это полное право...
Искал - не нашел. Поможешь?
Цитата |
и ты хочешь сказать, что десятка лучше? да она даже не на уровне.. |
Ты правильно меня понял: именно это я и хочу сказать. Она преодолела этот уровень.
Цитата |
если не поленюсь - сфотаю тебе новую 2112 друга.. прикольные зазоры между дверью и стойкой в палец толщиной |
Нет, уж, ты мои фоты не акцептируешь, я твои тоже видеть не желаю....
Цитата |
ну, когда я ездил волге 3110 у меня были ощущения, строго противоположные.. отрицательные |
Возможно, ибо на такси я езди тоже не очень удачно. Может фишка вся в том, что Волга была класса Люкс, или ты в упор не читаешь мои топики?...
Цитата |
кучеряво, однако. с годовалой десятки придется штуку баксов сбрасывать с цены. Во1 гемор продать, во2 каждый год выплачивать лишнюю штуку, ради чего, когда можно сразу купить нормальную машину и ездить на ней. |
Кто с мозгами, для того штука в год за удовольствие ездить на разных машинах - вполне нормальная цена. Он с мозгами ибо. И понимает, что на разбомбленных дорогах любая тачка через год в хлам превращается.
И кто интересно согласен выносить такое наказание - более года на одной и той же тачке ездить? Совковая психология - сделаем евроремонт, и будем жить в нем до конца дней. А то, что душа новизны просит - это начхать...
Цитата |
скорее, елси есть 10 тыщ и мозги в голове ))) |
Ну, чтоб 10 тыщ накопить - ума большого не надо. А вот как их потратить - тут уже нужен трезвый расчет. В обчем, десятка однозначно....
Цитата |
Кстати, про хундай могу сказать, машине почти год, в сервисе была 2 раза, развал-схождение и плановое ТО на 2000км.. Думай. Кстати, на акцент-клубе товарищи утверждают, что первые 5 лет ездит вообще без поломок. |
Их пока еще никто не засек, когда они огородами в сервис крались....
Цитата |
абсолютно ничего ) хонд в России огромное количество и их владельцы очень радуются ) А подробнее ты можешь спросить на |
Ща все брошу, и побегу к фанатам азиатов, узнавать о себе лестное мнение. Мне тебя хватило. Копи на ауди А6, я тогда спорить перестану)))...
P.S.: Ведь, какой упертый, поражаюсь! Таким бы людям идеи другие в голову - Америка давно бы позади осталась....
Берите себе русские ВАЗы, обработа, прогерленил и ездий. Продал через 2-2,5 года и взял новую, и не забиваеш себе голову, чем брать 5-8 лет иномарку и думать о запчастях, и как подороже продать но уже авто 8-10 летнего возраста.
michael
30.08.2005 - 16:18
уважамый Белый - а вы вообще в курсе как перемещается автомобиль, нет?
что есть такое немаловажное понятие как "двигатель"
так вот - двигатель в десятке - "переработанное и дополненное" издание фиатовского движка 1972 года. Ничего нового в плане двигателестроения наши изобрести не смогли. А когда в "люксовой" десятке рвется ремень (бывает что и после 10.000 пробега) все 16 клапанов красиво гнутся - потому как головка цилиндра аккурат до них достает
имхо - по городу ездить: Daewoo Matiz
потом можно глядеть на Hundai, Renault и Ford
чуть выше - Peugeot, Toyota и Mitsubishi
Я проголосовал за иномарки.
Два года назад купил себе копьё 1985 года издания.
Плюсы:
С места она дёргает многие шестёрки, а пару раз и семёрку.
На трёх цилиндрах она-таки доехала от Курска до Орла.
Не жалко было, когда на заре вождения въехал в тёмном дворике
задним ходом в маленький столбик
Минусы:
За два года были сменены:
Стартер, помпа, глушитель, аккум., (правда, неизвестно: менялись ли они до этого хоть раз)
На людей кидаюсь теперь часто ( в смысле - нервы потрепала)
Если не включить музыку погромче, то можно смело наслаждаться полным отсутствием звукоизоляции.
Скоро буду брать иномарку...
Влад
Я не уверен , что взяв себе иномарку этого же года пробем будет меньше, если не больше, да еще и дороже выйдет. Подумай получше.
<DIMON>
23.02.2006 - 16:42
а смотря для чего тебе машина нужна.
1.Те n-адцать лет, тока получил права(если вообще получил...)бери нашу
2.Ты взрослый дядька с большим достатком-бери иномарку
промежуточные варианты не рассматриваю.
а вообще если у тебя менее 5500$, то ни о какой иномарке, пусть и б/у задумываться не стоит.
Мой дядька (работает в яраславле в конторе "автамапыль - свезда руси"- офиц. представитель дайммлеркрайслер аг)говорит, что хуже старого мерседеса не может быть ничего(все "лишние" навороты(вроде датчика дождя, электронной педали газа и т.д.) начинают сыпатся в геометрической прогрессии( у самого дядьки копьё в идеальном состоянии, хотя получка позволяет свободно прикупить нулёвенькую иномару)
Даниил
27.02.2006 - 10:19
Млин народ для наших "взорваных" дорог подойдет тока БТР отечественной сборки благо у нас их еще не разучились делать
Egor100
27.02.2006 - 15:26
ДаниилЕздил на ГТТ... Что сказать... Для наших дорог самое оно, только в ушах шумит после поездки, скорость не более 45 км/ч, в город не пустят, так как думают, что есть асфальт, ну и забираться в кабину не очень удобно, особенно когда решишь девушку до дома подбросить
Egor100
27.02.2006 - 15:32
А касаемо автомобиля - скажу, что мне лично симпатичны японцы: Toyota и Nissan, особенно пробежные праворульки. Они (японцы) для себя тачки на совесть делают, причем доказано даже нашими направлениями. Например, у соседа, Toyota Corona 1985 года с "автоматом" - ни разу не ремонтировалась, до сих пор ездит, он только масла, да свечи иногда меняет, электрика (стартер, реле, моторы) - вечная! Коробка тоже (если правильный Dextron лить), движок... Пробег около 400000 уже, токо спидометр не работает - зацепил где-то тросик по дороге и оборвал... Короче я всеми руками за праворульного "японца"!
dr.maximus
9.07.2006 - 19:44
наши машины это полное гавно...их даже за машины не считают по международному рейтингу безопасности...
посмотрим какой будет новая вазовская модель, так как в ней уже давят на безопасность...тесты проводят...подушки будут ставить...
но опять же я очень сомневаюсь что стоить эта машина будет на уровне 250 тысяч рублей...будет наверняка стоить все 350-400, а за эти деньги уж точно лучше купить форд фокус, ланцер, хундай, киа и точно можно быть увереным что проблем не будет...
rediska
10.07.2006 - 12:35
Цитата |
но опять же я очень сомневаюсь что стоить эта машина будет на уровне 250 тысяч рублей...будет наверняка стоить все 350-400, а за эти деньги уж точно лучше купить форд фокус, ланцер, хундай, киа и точно можно быть увереным что проблем не будет... |
dr.maximus
10.07.2006 - 22:15
Цитата (rediska @ 10.07.2006 - 13:35) |
Цитата | но опять же я очень сомневаюсь что стоить эта машина будет на уровне 250 тысяч рублей...будет наверняка стоить все 350-400, а за эти деньги уж точно лучше купить форд фокус, ланцер, хундай, киа и точно можно быть увереным что проблем не будет... |
|
да уже можно и не б/у, а новье взять почти за тежи деньги...
Приборист
11.07.2006 - 16:02
Поддерживать... уж сколько лет государство поддерживало... А зачем, пусть раз и навсегда загнется
Fast Reply:
Powered by dgreen