[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Помогите найти работу!!!
Natashen'ka
Я учусь на 2 курсе. Нужна работа без отрыва от учебы.
anDRum
исчерпывающая информаци о будущей профессии, а так же об отрасли, в которой есть желание работать. я уже не говорю об уровне зп
michael
извините, интим предлагать? раз прямого запрета нет
Natashen'ka
Я на психолога учусь. Да, мне не столь важно по профессии работа или нет. Просто 2000-3000 тысячи в месяц для студента лишними никогда не будут. А интим мне не предлагать!
hokago
Natashen'ka
а жаль
Natashen'ka
Это почему это жаль? Одни извращенцы чтоль работу дают?
hokago
Natashen'ka
ну почему же сразу извращенцы smile.gif)) интим не по любви извращение? ок
Natashen'ka
Нет, интим не по любви - это просто унижение.
ahhet10
Я являюсь менеджером по персоналу в крупном рекламном агентстве.

Нам всегда нужны промоутеры, мерчендайзеры. Оплата от150р/час.

С 4 апреля по 27 апреля у нас будет проходить акция в МО (возможен приезд на место вместе с супервайзером на авто):
Балашиха, Люберцы, Одинцово, Химки, Королев, Долгопрудный, Звенигород, Подольск, Красногорск, Железнодорожный, Раменское , Мытищи, Щелково, Ногинск, Дмитров, Наро-Фоминск, Сергиев –Посад, Чехов, Клин, Серпухов, Волоколамск.

Требования: м/ж 18 -30 лет, приятная внешность, грамотная речь, энергичность‚ коммуникабельность‚ ответственность, аккуратность. Опыт работы на рекламных проектах приветствуется. Возможно студенты.

Условия: Занятость пт, суб с 16:00 до 20:00, воскр с 12:00 до 16:00 , 150р/час Обязанности: Работа вблизи торговых центров. Информирование потенциальных покупателей о новом тарифном плане + раздача брендированных пакетов. Возможна доставка на место работы вместе с супервайзером на авто

И 2 акция: с 29 марта по 5 апреля тоже в МО: размещение рекламы на подъездах, оплата 1500 рублей/250 подьездов (приблизительно 5-6 часов работы) Гибкий график.