[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Новый аэропорт в орле?
дед_мажор
http://www.arendator.ru/articles/1/art/20152/

Цитата

По словам руководителя архитектурно-строительной группы Скобелева, расположенный в шести километрах от центра города аэропорт класса "Б" планируется перенести.
Цитата

Как известно, к 2010 году Москва планирует реконструировать 16 региональных аэропортов, расположенных в областных центрах ЦФО.
..
В этот перечень включен и орловский аэропорт.


Неужели за два года построят новый? smile.gif) Какое-то нае#алово опять, как и с Александровским мостом )
Гость
http://www.arendator.ru/articles/1/art/20152/
Цитата
Учитывая это, необходимо рассмотреть вопрос о резервировании территории под строительство нового аэропорта за чертой города".

Где? давайте посмотрим на карту Орловского района и прикинем, какой кусок территории подходит под определение - минимум 5 км до любых поселений (шумотребования) в радиусе 15-20 км от Орла, да причем так, чтобы посадочно-взлетные глиссады не затрагивали ни один н.п с численностью более 5000 жителей??
Новичок
Главное не где, а ЗАЧЕМ?

Зачем он вообще нужен в настоящий момент?
Лишь бы деньги отмыть.

На эти деньги лучше бы школы отремонтировали, детсады и тому подобное.
Все равно часть разворуют, но хоть что-то куда надо дойдет.

И сомневаюсь, что это разгонит инфляцию и тп.
дед_мажор
Цитата (Новичок)
Зачем он вообще нужен в настоящий момент?

правильно, люди десять лет без него обходились, да и еще столько же переживут.
впрочем, как и без отремонтированных школ, детских садов, и тому подобного =)
michael
Цитата
Цитата (Новичок)


АААААА!!!!11111
дед_мажор
michael
да-да, горе-программеры опять профакапились.
этот баг у них уже давно. я специально ничего не говорил, ждал, когда же заметят.
по всей видимости, никогда.
Новичок
Если выбирать между аэропортом и тем, сколько на эти деньги (ну ладно, оставшиеся после разворовывания и тп) отремонтировать школ и тп, я бы выбрал все же школы..
А без аэропорта обойтись, имхо, можно )
дед_мажор
Новичок
а нафик тебе школа? я вот уже там отучился, и теперь меня это нисколько не беспокоит.
M@XOn
Аэропорт нужная вещь , особенно если будут рейсы в такие курортные оч сильно посещаемые страны как Турция , Египет !
Можно на этом немалые деньги зарабатывать ! А то народу приходиться в Москву и др.города ездить ! А то свой родной ... удобно !
А школы вроде и так ремонтируют , покрайней мере нашу !!! rolleyes.gif

Да ведь в школе главное не ремонт , а качество образования !!1 Лучше чтобы действительно чему-то дельному учили.
А ну вот компы бы точно не помешали с нетом ! Вот этого нам действительно не хватало !!! ohmy.gif
Дэсилио
Он будет в районе Хотынца, если конечно будет, потому что планируют уже последние 10 лет smile.gif. Там площадка осталась еще с Великой Отечественной.
krokodil
В окресностях Хотынца до сих пор на оставшуюся с войны площадку приходят по ночам партизаны и жгут костры.
А самолеты с патронами, продуктами и батареями для рации все не прилетают...
Ленивый Вычислитель
Цитата (Мамошин О.Г.)
Возле эродрома появится новая инфраструктура: дороги, АЗС, магазины. Все это нада будет обслуживать, но перед этим построить. У народа будет работа и $.



Не понял. Кому нужно летать в наш забытый богом и президентом регион ?
Кто будет ездить по этим дорогам, заправляться на АЗС и покупать что-то в этих магазинах ?
Если только охрана и водители ЕСС, то мне кажется этот бизнес-план утопичным.
M@XOn
Цитата (Ленивый Вычислитель)
Не понял. Кому нужно летать в наш забытый богом и президентом регион ?
Кто будет ездить по этим дорогам, заправляться на АЗС и покупать что-то в этих магазинах ?
Если только охрана и водители ЕСС, то мне кажется этот бизнес-план утопичным.


Ну наши Орловчане точно будут ! Плюс бизнесмены из Москвы которым не охота в тачке ехать париться ! уже кто-то , а дальше больше !
Нужно тока умело заинтересовать людей ! rolleyes.gif
Ленивый Вычислитель
наши орловчане не будут.
т.к. электричка стоит 300 рублей, и без геморроя.
а самолёт будет гораздо дороже, и неизвестно быстрее ли: за час приехать в аэропорт на регистрацию, сам полёт, получение багажа, дорога от московского аэропорта до москвы, всё это в сумме не меньше 3-4 часов. А остальные направления кроме Орёл-Москва не пользуются такой популярностью, чтобы делать постоянные рейсы.

Единственная разумная мысль которую я слышал - это сделать под Москвой транзитный международный аэропорт, это бы позволило разгрузить Домодедово. Такой проект был, но что с ним стало -я не в курсе...
digital_fox
Цитата (M@XOn)
Аэропорт нужная вещь , особенно если будут рейсы в такие курортные оч сильно посещаемые страны как Турция , Египет !

Вы охренели?!?!?! Международный аэропорт в Орле??? Нахрена??!? Международный терминал таких бабок стоить будет!!!!!
doctor
Нью-Васюки
krokodil
Аэропорт придется строить в любом случае.
Для обслуживания будущего космодрома.
M@XOn
Цитата (digital_fox)
Вы охренели?!?!?! Международный аэропорт в Орле??? Нахрена??!? Международный терминал таких бабок стоить будет!!!!!


Ну для полета в 2 самые посещаемые дешевые курортные страны , наз-ть такой аэропорт международным трудно !
А знаешь скока людей у нас в Турцию и Египет ездят ? На берется немало ! Всетаки проще чем в Москву ездить !
А удобства скока :
добираться на той же электричке , там до Домодедово , а это все с вещами !! А если ночью ! ohmy.gif

дед_мажор
Цитата (M@XOn)
Ну для полета в 2 самые посещаемые дешевые курортные страны

размечтался! рейсы будут только на мальдивы и на канары.
а кому подешевле — выкручивайтесь сами.
M@XOn
Цитата (дед_мажор)
размечтался! рейсы будут только на мальдивы и на канары.
а кому подешевле — выкручивайтесь сами.


Вот на мальдивки из Орла какраз токи особ и некому летать ! Это не окупиться !
А вот Турции в саый раз !!! dirol.gif
Ленивый Вычислитель
Цитата (M@XOn)
Ну для полета в 2 самые посещаемые дешевые курортные страны , наз-ть такой аэропорт международным трудно !
А знаешь скока людей у нас в Турцию и Египет ездят ? На берется немало !


Ок. Прибрось пожалуйста бизнес-план.
Оцени затраты на постройку аэропорта и инфраструктуры, самолётов и т.п. капитальные вложения.
приведи количество орловчан, которые ежегодно слетают в турцию и обратно.
Прибрось какие затраты уходят на каждый полёт (топливо, сервис, тех.обслуживание самолётов, з.п. персонала и т.п.)
После этого оцени прибыль от каждого пассажира и прибрось за сколько лет твой проект окупится.
Точные цифры врядли кому интересны, интересен порядок, сколько это: 10, 20, 50 или 100 лет ?
Ленивый Вычислитель
Цитата (Мамошин О.Г.)
Я не имел в виду пассажирский аэропорт. Нужен грузовой, а на насчет окупаемости он более привлекателен чем пассажирский. Разгрузка Московских эропортов приведет к тому, что их проще будет переориентировать на пассперевозки. Выводы?

Откуда у вас информация, что он нужен, и что он окупится ?
Под Москвой есть выделенный грузовой аэропорт в Быково, а везти товары по земле из Орла - черезчур дорого.
Пассажирские аэропорты отнюдь не загружены, т.к. по количеству перелётов мы так и не вернулись на советский уровень.
По суммарному пассажирообороту Московский авиаузел (39,59 млн. пасс. в год) сравним с одним аэропортом Детройта.
M@XOn
Цитата (Ленивый Вычислитель)
приведи количество орловчан, которые ежегодно слетают в турцию и обратно.


Ну не тока Орловчане ! А область забыл ??! А из др областей ?!!? Уже нормально !! book.gif


Цитата (Ленивый Вычислитель)
Прибрось какие затраты уходят на каждый полёт (топливо, сервис, тех.обслуживание самолётов, з.п. персонала и т.п.)


Простите, а это входит в цену билета !! biggrin.gif

Цитата (Ленивый Вычислитель)
После этого оцени прибыль от каждого пассажира и прибрось за сколько лет твой проект окупится.


А почему мой ?! Я вроде его строить пока не собирался ! А кстати ведь пассажирский аэропорт можно совмещать с грузовым !
Чем больше функций выполняет тем быстрее окупается !

Ленивый Вычислитель
Цитата (Мамошин О.Г.)
но дешевле чем по воздуху.

На длинных расстояних не дешевле, т.к. на взлёт и посадку расходуется гораздо больше топлива, а если ты уже взлетел, то пролететь лишние 350 км к северу это полчаса лёта.
Какой смысл вместо этих получасов садиться чёрти где, перегружать всё в машины или поезд и трясти 4-6 часов по земле ?

Цитата (Мамошин О.Г.)
В конце концов если не за бюджетные деньги, то какая нам разница?

А какой предприниматель согласится вложить свои деньги в заведомо убыточное предприятие?
У нас этим только бюджет занимается.

Цитата (M@XOn)
А кстати ведь пассажирский аэропорт можно совмещать с грузовым !
Чем больше функций выполняет тем быстрее окупается !


Насколько быстрее ? Пойми, что если он окупится не за 100 лет, а за 80 - это не сильно увеличит его инвестиционную привлекательность.

Всё ещё не увидел цифр, сколько человек в год у нас будут пользоваться перелётами? Сколько можно переливать из пустое в порожнее ? Откуда взяться спросу на авиаперелёты в городе с средней зарплатой в 10 тысяч рублей ?

Цитата (M@XOn)
Ну не тока Орловчане ! А область забыл ??! А из др областей ?!!? Уже нормально !!

Так вот где у нас олигархи-то кроются, значит жители глазуновки и верховья нам и составят основную пассажирскую нагрузку для международных рейсов? icon_lol.gif
А про другие области: В Курске и Белгороде есть свой аэропорт, крупные аэропорты в Липецке, Воронеже (в т.ч. с международными рейсами), в Орёл ехать несколько часов на электричке ты их не заманишь при своих аэропортах под боком.
kissloff
Да это бред, товарищи! Я представляю рейс Орел-Стамбул. ))) Кому нафик нужен в Орле аэропорт? У нас, блин, область за два часа пешком тпройти можно! Я удивлен серьезностью данного обсуждения.
M@XOn
Цитата (Ленивый Вычислитель)
Всё ещё не увидел цифр, сколько человек в год у нас будут пользоваться перелётами? Сколько можно переливать из пустое в порожнее ? Откуда взяться спросу на авиаперелёты в городе с средней зарплатой в 10 тысяч рублей ?


Млин ну в Москву то ездят !!! И в таком количестве ! В Турцию Билет не такой и дорогой и Всяк будет дешевле Домодедовского !!
Плюс ( В 10 раз пишу ) народ с области и соседних областей !!!
Мля какие олигархи у меня сосед на химаше работает рабочим ! В турцию 2 раз летал за 3 года !!!!

А как я считать буду окупаемость ?! Это нужен опрос , статистика !!
Да и надо мне это прям! Ну сли тока меня в дело возьмут в случае его строительства ! Тода др дело !! biggrin.gif biggrin.gif
krokodil
Аэропорт в Орле будет жить только при развитии малой авиации, увеличении количества внутренних рейсов.
Орел не может выполнять функции запасного аэропорта для Москвы ввиду отсутствия инфраструктуры ПВО.
Дозагрузка и дозаправка в Орле транзитных рейсов бессмыслена с экономической точки зрения.
Ленивый Вычислитель
Цитата (M@XOn)
Млин ну в Москву то ездят !!! И в таком количестве !

В каком количестве ?

Цитата (M@XOn)
В Турцию Билет не такой и дорогой и Всяк будет дешевле Домодедовского !!

Почему это он будет дешевле домодедовского ?
Или у нас самолёты не будут требовать топлива ?
Домодедово уже окупился давно, плюс постоянные издержки размазываются при бОльшем траффике.
Так что предполагаю, что Домодедово будет дешевле smile.gif

Цитата (M@XOn)
Плюс ( В 10 раз пишу ) народ с области и соседних областей !!!

см. выше. В соседних областях есть свои аэропорты.

Цитата (ASH)
2) В Москве перегружены аэропорты, транзит через Орел — отличное решение. Для дозаправки или дозагрузки. На самом деле привлекательность решения очень высокая. И вовсе не для пассажирских перевозок, для грузовых.

см. выше. Перегруженность московских аэропортов - это миф.

Цитата (Мамошин О.Г.)
МОжно представить рейсы
Орел-Стамбул
Орел-NY
Орел-Буэнос-Айрес
Но представить все это наоборот смшно.

А обратно люди домой не полетят ?

Давайте прикинем. В год в области выдаётся порядка 10 тысяч загран паспортов.
Исходя из срока действия паспорта можно предположить, что на руках у наших земляков примерно 50 тысяч паспортов, это где-то 5% населения области.
Из 20 моих знакомых с загранпаспортами летали за прошлый год трое. Т.е. примерно 15%.
Итого получаем, что за год у нас летает примерно 7500 человек, или 150 человек в неделю(уже мало для серьёзного рейса).
Более того, все летят в разные стороны, половина в турцию и ебипет, а половина в разные стороны. Т.е. собрать всех в один рейс опять же не получится.
Единственно-полезным я вижу небольшой рейс пару раз в неделю до домодедово с ценой билетов ~500 рублей, с целью транзита дальше.
Это можно было вполне делать и со старого аэропорта.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.