дед_мажор
21.04.2008 - 08:03
Цитата |
По словам руководителя архитектурно-строительной группы Скобелева, расположенный в шести километрах от центра города аэропорт класса "Б" планируется перенести.
|
Цитата |
Как известно, к 2010 году Москва планирует реконструировать 16 региональных аэропортов, расположенных в областных центрах ЦФО. .. В этот перечень включен и орловский аэропорт.
|
Неужели за два года построят новый?

) Какое-то нае#алово опять, как и с Александровским мостом )
Цитата |
Учитывая это, необходимо рассмотреть вопрос о резервировании территории под строительство нового аэропорта за чертой города". |
Где? давайте посмотрим на карту Орловского района и прикинем, какой кусок территории подходит под определение - минимум 5 км до любых поселений (шумотребования) в радиусе 15-20 км от Орла, да причем так, чтобы посадочно-взлетные глиссады не затрагивали ни один н.п с численностью более 5000 жителей??
Новичок
21.04.2008 - 11:53
Главное не где, а ЗАЧЕМ?
Зачем он вообще нужен в настоящий момент?
Лишь бы деньги отмыть.
На эти деньги лучше бы школы отремонтировали, детсады и тому подобное.
Все равно часть разворуют, но хоть что-то куда надо дойдет.
И сомневаюсь, что это разгонит инфляцию и тп.
дед_мажор
21.04.2008 - 21:51
Цитата (Новичок) |
Зачем он вообще нужен в настоящий момент? |
правильно, люди десять лет без него обходились, да и еще столько же переживут.
впрочем, как и без отремонтированных школ, детских садов, и тому подобного =)
michael
21.04.2008 - 23:11
Цитата |
Цитата (Новичок) |
АААААА!!!!11111
дед_мажор
22.04.2008 - 08:08
michael
да-да, горе-программеры опять профакапились.
этот баг у них уже давно. я специально ничего не говорил, ждал, когда же заметят.
по всей видимости, никогда.
Новичок
22.04.2008 - 17:29
Если выбирать между аэропортом и тем, сколько на эти деньги (ну ладно, оставшиеся после разворовывания и тп) отремонтировать школ и тп, я бы выбрал все же школы..
А без аэропорта обойтись, имхо, можно )
дед_мажор
22.04.2008 - 22:52
Новичок
а нафик тебе школа? я вот уже там отучился, и теперь меня это нисколько не беспокоит.
Аэропорт нужная вещь , особенно если будут рейсы в такие курортные оч сильно посещаемые страны как Турция , Египет !
Можно на этом немалые деньги зарабатывать ! А то народу приходиться в Москву и др.города ездить ! А то свой родной ... удобно !
А школы вроде и так ремонтируют , покрайней мере нашу !!!
Да ведь в школе главное не ремонт , а качество образования !!1 Лучше чтобы действительно чему-то дельному учили.
А ну вот компы бы точно не помешали с нетом ! Вот этого нам действительно не хватало !!!
Дэсилио
25.04.2008 - 21:50
Он будет в районе Хотынца, если конечно будет, потому что планируют уже последние 10 лет

. Там площадка осталась еще с Великой Отечественной.
krokodil
26.04.2008 - 03:55
В окресностях Хотынца до сих пор на оставшуюся с войны площадку приходят по ночам партизаны и жгут костры.
А самолеты с патронами, продуктами и батареями для рации все не прилетают...
Ленивый Вычислитель
26.04.2008 - 16:50
Цитата (Мамошин О.Г.) |
Возле эродрома появится новая инфраструктура: дороги, АЗС, магазины. Все это нада будет обслуживать, но перед этим построить. У народа будет работа и $. |
Не понял. Кому нужно летать в наш забытый богом и президентом регион ?
Кто будет ездить по этим дорогам, заправляться на АЗС и покупать что-то в этих магазинах ?
Если только охрана и водители ЕСС, то мне кажется этот бизнес-план утопичным.
Цитата (Ленивый Вычислитель) |
Не понял. Кому нужно летать в наш забытый богом и президентом регион ? Кто будет ездить по этим дорогам, заправляться на АЗС и покупать что-то в этих магазинах ? Если только охрана и водители ЕСС, то мне кажется этот бизнес-план утопичным. |
Ну наши Орловчане точно будут ! Плюс бизнесмены из Москвы которым не охота в тачке ехать париться ! уже кто-то , а дальше больше !
Нужно тока умело заинтересовать людей !
Ленивый Вычислитель
26.04.2008 - 22:36
наши орловчане не будут.
т.к. электричка стоит 300 рублей, и без геморроя.
а самолёт будет гораздо дороже, и неизвестно быстрее ли: за час приехать в аэропорт на регистрацию, сам полёт, получение багажа, дорога от московского аэропорта до москвы, всё это в сумме не меньше 3-4 часов. А остальные направления кроме Орёл-Москва не пользуются такой популярностью, чтобы делать постоянные рейсы.
Единственная разумная мысль которую я слышал - это сделать под Москвой транзитный международный аэропорт, это бы позволило разгрузить Домодедово. Такой проект был, но что с ним стало -я не в курсе...
digital_fox
26.04.2008 - 23:12
Цитата (M@XOn) |
Аэропорт нужная вещь , особенно если будут рейсы в такие курортные оч сильно посещаемые страны как Турция , Египет ! |
Вы охренели?!?!?! Международный аэропорт в Орле??? Нахрена??!? Международный терминал таких бабок стоить будет!!!!!
doctor
26.04.2008 - 23:19
Нью-Васюки
krokodil
27.04.2008 - 02:30
Аэропорт придется строить в любом случае.
Для обслуживания будущего космодрома.
Цитата (digital_fox) |
Вы охренели?!?!?! Международный аэропорт в Орле??? Нахрена??!? Международный терминал таких бабок стоить будет!!!!! |
Ну для полета в 2 самые посещаемые дешевые курортные страны , наз-ть такой аэропорт международным трудно !
А знаешь скока людей у нас в Турцию и Египет ездят ? На берется немало ! Всетаки проще чем в Москву ездить !
А удобства скока :
добираться на той же электричке , там до Домодедово , а это все с вещами !! А если ночью !
дед_мажор
27.04.2008 - 12:31
Цитата (M@XOn) |
Ну для полета в 2 самые посещаемые дешевые курортные страны |
размечтался! рейсы будут только на мальдивы и на канары.
а кому подешевле — выкручивайтесь сами.
Цитата (дед_мажор) |
размечтался! рейсы будут только на мальдивы и на канары. а кому подешевле — выкручивайтесь сами. |
Вот на мальдивки из Орла какраз токи особ и некому летать ! Это не окупиться !
А вот Турции в саый раз !!!
Ленивый Вычислитель
27.04.2008 - 16:07
Цитата (M@XOn) |
Ну для полета в 2 самые посещаемые дешевые курортные страны , наз-ть такой аэропорт международным трудно ! А знаешь скока людей у нас в Турцию и Египет ездят ? На берется немало ! |
Ок. Прибрось пожалуйста бизнес-план.
Оцени затраты на постройку аэропорта и инфраструктуры, самолётов и т.п. капитальные вложения.
приведи количество орловчан, которые ежегодно слетают в турцию и обратно.
Прибрось какие затраты уходят на каждый полёт (топливо, сервис, тех.обслуживание самолётов, з.п. персонала и т.п.)
После этого оцени прибыль от каждого пассажира и прибрось за сколько лет твой проект окупится.
Точные цифры врядли кому интересны, интересен порядок, сколько это: 10, 20, 50 или 100 лет ?
Ленивый Вычислитель
27.04.2008 - 19:16
Цитата (Мамошин О.Г.) |
Я не имел в виду пассажирский аэропорт. Нужен грузовой, а на насчет окупаемости он более привлекателен чем пассажирский. Разгрузка Московских эропортов приведет к тому, что их проще будет переориентировать на пассперевозки. Выводы? |
Откуда у вас информация, что он нужен, и что он окупится ?
Под Москвой есть выделенный грузовой аэропорт в Быково, а везти товары по земле из Орла - черезчур дорого.
Пассажирские аэропорты отнюдь не загружены, т.к. по количеству перелётов мы так и не вернулись на советский уровень.
По суммарному пассажирообороту Московский авиаузел (39,59 млн. пасс. в год) сравним с одним аэропортом Детройта.
Цитата (Ленивый Вычислитель) |
приведи количество орловчан, которые ежегодно слетают в турцию и обратно. |
Ну не тока Орловчане ! А область забыл ??! А из др областей ?!!? Уже нормально !!

Цитата (Ленивый Вычислитель) |
Прибрось какие затраты уходят на каждый полёт (топливо, сервис, тех.обслуживание самолётов, з.п. персонала и т.п.) |
Простите, а это входит в цену билета !!

Цитата (Ленивый Вычислитель) |
После этого оцени прибыль от каждого пассажира и прибрось за сколько лет твой проект окупится. |
А почему мой ?! Я вроде его строить пока не собирался ! А кстати ведь пассажирский аэропорт можно совмещать с грузовым !
Чем больше функций выполняет тем быстрее окупается !
Ленивый Вычислитель
27.04.2008 - 20:21
Цитата (Мамошин О.Г.) |
но дешевле чем по воздуху. |
На длинных расстояних не дешевле, т.к. на взлёт и посадку расходуется гораздо больше топлива, а если ты уже взлетел, то пролететь лишние 350 км к северу это полчаса лёта.
Какой смысл вместо этих получасов садиться чёрти где, перегружать всё в машины или поезд и трясти 4-6 часов по земле ?
Цитата (Мамошин О.Г.) |
В конце концов если не за бюджетные деньги, то какая нам разница? |
А какой предприниматель согласится вложить свои деньги в заведомо убыточное предприятие?
У нас этим только бюджет занимается.
Цитата (M@XOn) |
А кстати ведь пассажирский аэропорт можно совмещать с грузовым ! Чем больше функций выполняет тем быстрее окупается ! |
Насколько быстрее ? Пойми, что если он окупится не за 100 лет, а за 80 - это не сильно увеличит его инвестиционную привлекательность.
Всё ещё не увидел цифр, сколько человек в год у нас будут пользоваться перелётами? Сколько можно переливать из пустое в порожнее ? Откуда взяться спросу на авиаперелёты в городе с средней зарплатой в 10 тысяч рублей ?
Цитата (M@XOn) |
Ну не тока Орловчане ! А область забыл ??! А из др областей ?!!? Уже нормально !! |
Так вот где у нас олигархи-то кроются, значит жители глазуновки и верховья нам и составят основную пассажирскую нагрузку для международных рейсов?
А про другие области: В Курске и Белгороде есть свой аэропорт, крупные аэропорты в Липецке, Воронеже (в т.ч. с международными рейсами), в Орёл ехать несколько часов на электричке ты их не заманишь при своих аэропортах под боком.
kissloff
27.04.2008 - 20:42
Да это бред, товарищи! Я представляю рейс Орел-Стамбул. ))) Кому нафик нужен в Орле аэропорт? У нас, блин, область за два часа пешком тпройти можно! Я удивлен серьезностью данного обсуждения.
Цитата (Ленивый Вычислитель) |
Всё ещё не увидел цифр, сколько человек в год у нас будут пользоваться перелётами? Сколько можно переливать из пустое в порожнее ? Откуда взяться спросу на авиаперелёты в городе с средней зарплатой в 10 тысяч рублей ? |
Млин ну в Москву то ездят !!! И в таком количестве ! В Турцию Билет не такой и дорогой и Всяк будет дешевле Домодедовского !!
Плюс ( В 10 раз пишу ) народ с области и соседних областей !!!
Мля какие олигархи у меня сосед на химаше работает рабочим ! В турцию 2 раз летал за 3 года !!!!
А как я считать буду окупаемость ?! Это нужен опрос , статистика !!
Да и надо мне это прям! Ну сли тока меня в дело возьмут в случае его строительства ! Тода др дело !!
krokodil
27.04.2008 - 23:05
Аэропорт в Орле будет жить только при развитии малой авиации, увеличении количества внутренних рейсов.
Орел не может выполнять функции запасного аэропорта для Москвы ввиду отсутствия инфраструктуры ПВО.
Дозагрузка и дозаправка в Орле транзитных рейсов бессмыслена с экономической точки зрения.
Ленивый Вычислитель
28.04.2008 - 09:34
Цитата (M@XOn) |
Млин ну в Москву то ездят !!! И в таком количестве ! |
В каком количестве ?
Цитата (M@XOn) |
В Турцию Билет не такой и дорогой и Всяк будет дешевле Домодедовского !! |
Почему это он будет дешевле домодедовского ?
Или у нас самолёты не будут требовать топлива ?
Домодедово уже окупился давно, плюс постоянные издержки размазываются при бОльшем траффике.
Так что предполагаю, что Домодедово будет дешевле
Цитата (M@XOn) |
Плюс ( В 10 раз пишу ) народ с области и соседних областей !!! |
см. выше. В соседних областях есть свои аэропорты.
Цитата (ASH) |
2) В Москве перегружены аэропорты, транзит через Орел — отличное решение. Для дозаправки или дозагрузки. На самом деле привлекательность решения очень высокая. И вовсе не для пассажирских перевозок, для грузовых. |
см. выше. Перегруженность московских аэропортов - это миф.
Цитата (Мамошин О.Г.) |
МОжно представить рейсы Орел-Стамбул Орел-NY Орел-Буэнос-Айрес Но представить все это наоборот смшно. |
А обратно люди домой не полетят ?
Давайте прикинем. В год в области выдаётся порядка 10 тысяч загран паспортов.
Исходя из срока действия паспорта можно предположить, что на руках у наших земляков примерно 50 тысяч паспортов, это где-то 5% населения области.
Из 20 моих знакомых с загранпаспортами летали за прошлый год трое. Т.е. примерно 15%.
Итого получаем, что за год у нас летает примерно 7500 человек, или 150 человек в неделю(уже мало для серьёзного рейса).
Более того, все летят в разные стороны, половина в турцию и ебипет, а половина в разные стороны. Т.е. собрать всех в один рейс опять же не получится.
Единственно-полезным я вижу небольшой рейс пару раз в неделю до домодедово с ценой билетов ~500 рублей, с целью транзита дальше.
Это можно было вполне делать и со старого аэропорта.
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.