Люди добрые, помогите кто чем может, хочу программировать круто на пхп, но опыта мало. В данный момент озадачен проблемой внедрения мускуля (MySQL) в PHP скрипт... так же есть еще вопросы для тех кто создавал ботов на пхп...
вобщем кто может помочь стучите 473295721...
или пишите ф форум...
Да1 бог вам здоровья))))
P.S.
если моя гиниальная идея программы (просьба идею не тырить) воплотиться в жизнь, то не обижу тех кто помог мне
дед_мажор
27.09.2008 - 22:39
Цитата ($oft) |
если моя гиниальная идея |
у меня есть идея получше -- иди учи русский язык
Мануалов и инете полно, а реальные профессионалы в программировании вряд ли будут свое время тратить. Сам я пхп от непхп не отличаю=)
Цитата (nsd) |
реальные профессионалы в программировании вряд ли будут свое время тратить. |
На них то я как раз и надеялся...(((
Дед Мажор, у мну 5 по русскому!
michael
28.09.2008 - 19:55
Цитата |
у мну 5 по русскому! |
оно и видно. особенно по "мну"
digital_fox
29.09.2008 - 08:08
Цитата ($oft) |
В данный момент озадачен проблемой внедрения мускуля (MySQL) в PHP скрипт... |
Внедрить MySQL в PHP скрипт тебе поможет MySQL_Connect();
shurick1
29.09.2008 - 09:03
Цитата |
моя гиниальная идея программы |
чего-то я не понял в чем эта идея состоит. во внедрении MySQL в PHP?
А что, человеку лень взять книгу по ПХП и прочитать главу "Взаимодействие PHP с СУБД". или что-нить типа того.
Ленивый Вычислитель
29.09.2008 - 10:44
Цитата (Rikki) |
А что, человеку лень взять книгу по ПХП и прочитать главу "Взаимодействие PHP с СУБД". или что-нить типа того. |
А зачем? Чем больше знаешь, тем сложнее считать свои мысли "гиниальными"
дед_мажор
29.09.2008 - 12:32
Цитата ($oft) |
Дед Мажор, у мну 5 по русскому! |
вот из-за таких как ты, грамотеев-выпускников орловской банковской школы с пятеркой по русскому языку, у которых неожиданно открылся дар программирования — и происходит тот горький катаклизм, который мы сегодня наблюдаем на российском фондовом рынке.
Цитата (Rikki) |