[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Просто пипец как хочу машину!
!!!GHT!!!
Всем доброго времени суток!
Скажу чесно, я студент, хочу купить машину, пока денег только на колёса(автомобильные конечно!)=)
Кто хочет помочь, буду безумно благодарен, перечислите любую сумму на кошелёк webmoney:
R201530678729

Огромное спасибо!!!
Я тут сначало не туда походу написал, да ладно, если кому чё, смело деляйте!!!

Не сочтите за дурака=)))
digital_fox
Просто пипец как хочу виллу на южном берегу Франции. Но денег сейчас только на колеса (не автомобильные). Кто чем может, помогите плиз!
Le NOCHKA
Цитата (!!!GHT!!!)
Не сочтите за дурака=)))

Наивный! Зарабатывай и собирай, и будет тебе счастье)))
сколько же у нас холявщиков развелось!
Тем более ты-парень, и работу, соответственно, найти легче. нечего клянчить.
kissloff
неужели парень реально надеется...
el_guer
Я в шоке.
Stinker
Да, кстати, а чего вы стесняетесь? Просите тоже чего-нибудь. Мне, например, не помешает на дачке заборчик новый. Заметьте, заборчик во много-много раз дешевле машинки. Много не прошу.

Кстати, автор, я понимаю, что ответа не получу, но вдруг... Машину-то какую возжелал? Интересно жеж.
selehexe
Мне кажется, что вы все просто завидуете находчивости этого вьюноши))
Stinker
selehexe, завидовать пока ещё рано. Вот когда он её купит - да, жабо нас задушит, по-любому. Все локти пообкусаем.
warchild
!!!GHT!!!, мда... какие забавные студенты пошли... starac.gif
Денег я тебе, конечно, не перечислю... Но предложу тебе подработать... Кхе-кхе... Как ты относишься к порнухе??? devil_2.gif
BrainDrain
Цитата (selehexe)
Мне кажется, что вы все просто завидуете находчивости этого вьюноши))

Который написал этого бота kovaren.gif
Цитата (!!!GHT!!!)
Я тут сначало не туда походу написал, да ладно, если кому чё, смело деляйте!!!

хотя сам бот туповат - наверняка бы наспамил кроме автофорума ещё и например, на фан-форуме "Машины Времени" biggrin.gif

Цитата (kissloff)
неужели парень реально надеется...