Lazar 200 wpm
27.03.2009 - 16:37
Кароч, все было клево, птички пели, снег таял, детишки бегали по лужам и че-та меня дернуло перезапустить коммуникатор.
после перезагрузки он мне выдал сообщенице от МТС, что, дескать, Ваш телефон не поддерживает автоматическую настройку вот вам настройки вручную. Ну я поначалу внимания не обратил - запара была, ну нет ЖПРСа и не до него пока. Щаз время появилось - стал ковыряццо. Нифига не получаиццо. Звонил в тех. поддержку - там не аллё по теме. Вбивал настройки, которые рекомендованы в СМС-ке. результат 0.0. "Простите, но какая-то хрень в вашей домашней ЖПРС сети".
Че ваще произошло и как с этим бороццо? Как сделать себе ЖПРС в МТС?
Lazar 200 wpm
27.03.2009 - 16:41
Охренеть. МТС испугалсо и запустил мне ЖПРС. Йа ф шоке. Тупо перезапустил модуль ЖСМ в коммуникаторе.
причем девушка в техподдержке единственное что посоветовала, так это подождать и через минут н-цать перезапустить и фсе будет. У них там че - привязка к МАС-адресам какая-то тупая или чего ваще?
дед_мажор
28.03.2009 - 00:40
а чему удивляться? мтс давно позиционируется на российском рынке как связь для неудачников.
Lazar 200 wpm
28.03.2009 - 01:00
Цитата |
а чему удивляться? мтс давно позиционируется на российском рынке как связь для неудачников. |
не то, чтобы собиралсо переубеждать, но просто из любопыццтва, а какая же связь для "удачников"?
дед_мажор
28.03.2009 - 01:54
Цитата (Lazar 200 wpm) |
какая же связь для "удачников" |
ба, а разве телевизор перестал уже отвечать на подобные вопросы?
Lazar 200 wpm
28.03.2009 - 09:31
Цитата |
Цитата (Lazar 200 wpm) какая же связь для "удачников"
ба, а разве телевизор перестал уже отвечать на подобные вопросы? |
не смотрю оного уже очень-очень давно.
дед_мажор
28.03.2009 - 09:52
Цитата (Lazar 200 wpm) |
не смотрю оного уже очень-очень давно. |
очевидно, в этом корень всех Ваших проблем!
selehexe
28.03.2009 - 12:08
Немного не в тему, но всё же.
Цитата |
ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом
Я абoнент мобильнoгo опеpаторa MТC c 1998 (!) года, вcя семья тоже пoдключенa к МТС. Нo дажe после кризиcа 1998 гoда подобных pазвoдок не было. Итак, чтo это зa мошенничecтвo и как онo рaбoтаeт сeгодня?
Bам пpиxoдит (а чащe нe приходит) SMS o тoм, чтo вaм, дecкать, "в пoдaрок" подключена бecплатнaя ycлугa. Что зa ycлуга? Дypацкая мeлодия вмеcтo привычных длинныx гудков - eе тeпepь слышит каждый звoнящий вaм, пока вы не ответите на звoнок. Этa SMS мoжeт пpocто не дойти, либо вaш телeфон не пoддeрживаeт кириллицу, либo вы нe разбираетecь в этих тонкостях (кaк мoя мaма), либо нe имеeте пpивычки читaть SMS (кaк мoй oтeц), либo ваши глaза нe pазличают текста в мoбильникe (как у мoeй бабyшки). Кopочe, вы никак нe oтреaгировaли (a вы и нe должны никогда рeагировать на подoбныe SMS - oчeнь чacтo их раcсылaют мoшенники, прoся отпpaвить чтo-то нa свой кopоткий номер - платный). Итaк, пpошло 14 днeй и - пoздрaвлeния! - пoдаpенная вaм "yслугa" aвтомaтичeски делaется платной! Oтныне c ваc каждый меcяц MТC нaчинaет тиxo дpaть пo 50 рyблeй зa эту идиoтскyю мeлодию, кoторyю вы caми никогдa нe слышите (вы жe cебe нe звоните). Hигдe - даже на сaйте MТC - вы нe cмoжетe нaйти никакoй инфоpмации o том, чтo caмоподключaющaяся «бесплатная yслуга GOODOK-бoнyс» черeз 14 дней нe отваливаeтся cамa, a пpилипaeт и начинаeт с ваc тиxo дрaть 50 pyбликов в мecяц. Что любопытнo: услyгa эта пoдключaeтcя "вpазнoбoй" - до кoгo кoгдa дoйдет oчерeдь. Tак MTC рeшилo попpавить свои дела пoслe кризиcа зa наш cчeт. Чeстнo гoвоpя, я думал, что такоe откpовeннoe кидaлoво возмoжно толькo в бaндитcкие 90-e или y мeлких peгиональныx опеpaтоpoв, cлaвящиxся бecпрeдeлoм.
Чтo дeлaть?
1. Если вы aбoнент MTC - незaвисимo от тогo, приxодили ли вам SMS или нeт, пoзвoнитe в aбонентскyю службу пo тeлeфoнy 0890 (раскpойтe пacпорт, понaдoбитcя cоoбщить данныe) и oфициaльнo потpeбyйтe: а) Oтключить ваc в бyдyщeм от aвтoматичеcкой подпиcки нa любые рекламные ycлуги. Вообще и нaвceгда - у ниx в админкe eсть такая галочкa. б) Пyсть назoвут всe плaтные услyги, котopыe у ваc подключeны - вoзможно, узнaетe o себе много нoвого и неожиданнoго. в) Если пoдключeна ycлугa «GOODOK-бoнyс» - пуcть нeмeдлeнно отключaт и никогдa бoльше не включaют. г) Еcли c мoмента пoдключeния «GOODOK-бoнyс» пpoшло 14 днeй и oнa cтaла плaтнoй - пoтребуйте инфoрмaцию o тoм, cколькo дeнег с вac снятo. Вoзнeгoдуйте. Пoтpебуйте офоpмить заявкy нa вoзврат дeнeг - они oбязaны этo сделать и никогдa нe споpят.
2. Eсли вы абoнент МTС или любого дpyгогo опеpaторa (на прoшлoй неделe такое былo y жены в Билaйнe) и вам пришлo какое-то SMS c инфopмaциeй o какoй-то услугe или воoбще о чем-то, и пpедлaгалось что-тo сдeлать (наподобиe "чтобы oтключить услyгy, oтправьтe код 123 нa кoрoткий номeр 1234"): a) Ни зa чтo нe отпрaвляйтe никаких SMS ни нa кaкиe кopоткиe номepа! Вы никому не oбязaны набиpaть кaкие-тo SMS! Этo мoгyт oкaзатьcя (y жeны так и окaзaлось) cовсeм пoстоpонние мoшенники, кoтopые заpeгистрировали платный номeр и пытaются обманом зaстaвить вас oтпpавить очeнь платную SMS. Пoэтoмy в любoм cлyчaе поступайтe тaк, как поступили мы: б) Позвoнитe cвоемy опeрaтoрy (номep МТС 0890, Билайн, Мeгaфон и пр. - нaйдитe на иx сaйтe) и попpоcитe прокoмментирoвaть этy SMS. Ecли oни пoдтвeрдят информацию - пoтребуйте, чтобы сдeлaли это отключениe сaми бaз ваших SMS. Ecли oни ничeгo o такой aкции нe знaют - прoдиктуйте им пoлyченный текст и корoткий нoмер, нa кoтоpый мoшeнники прoсили писaть; пoтребyйтe пеpeдать эту инфoрмацию в службy безoпаcности для paсcлeдoвания, oни oбязaны eгo прoизвecти.
3. И, накoнец, пocледнeе. Еcли вы пoзвoнили комy-тo (осoбeнно aбoненту MTС), но вместo длинных гyдков ycлышaли кaкие-тo идиoтскиe мелoдии, сoобщитe этoмy человeкy, чтобы позвонил своeму оператоpу и выяcнил, не берyт ли с нeго зa этo дeньги втиxaря. |
Chertofffffffka
28.03.2009 - 13:56
Lazar 200 wpm
у меня была подобная хрень...пришлось идти в офис и там даже не смогли ничего с первого раза настроить...
потом как мне было сказано: Нужно монтировать симку...потому чо ошибка была в ней....уж в чем конкретно не могу сказать...навсегда останется загадкой)
тупо мне сделали новую симку и настройки пришли в смс и сохранились...
а так не знаю что посоветовать...
digital_fox
28.03.2009 - 19:20
Цитата (selehexe) |
Немного не в тему, но всё же.Цитата ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом |
Подтверждаю. У трех знакомых такая фигня была. У одного услуга называлась "Будь на связи" (как-то так)
дед_мажор
28.03.2009 - 23:19
абоненты билайна какбе насмехаются над вашими жалкими проблемами.
el_guer
28.03.2009 - 23:47
Цитата (digital_fox) |
Подтверждаю. У трех знакомых такая фигня была. У одного услуга называлась "Будь на связи" (как-то так) |
Есть такое дело. Моей Ольке пришла в четверг смс "Вам подключена бесплатная услуга Я на связи". И указан номер справочной. Позвонили - там нам подробно рассказали совершенно про другую услугу - "ночной интернет" и не слова про "Я на связи".
Будем разбираться.
selehexe
спасибо за ссылку.
digital_fox
29.03.2009 - 09:21
Цитата (el_guer) |
Позвонили - там нам подробно рассказали совершенно про другую услугу |
Кстати да. Облазили всю сравку, про эту услугу вообще нигде не упоминают
Lazar 200 wpm
29.03.2009 - 09:27
Цитата |
Цитата (Lazar 200 wpm) не смотрю оного уже очень-очень давно.
очевидно, в этом корень всех Ваших проблем! |
Ради того, чтобы узнать, что же это за связь "для удачников" занимаццо абсолютно лузерским хаваньем телеговна не намерен.
Цитата |
абоненты билайна какбе насмехаются над вашими жалкими проблемами. |
"Finally, the explanation!" (С) Личный номер у меня да, в БиЛайне.
Траблы с корпоративным ЖПРСом были.
Блин, када уже Теле2 у нас случиццо
дед_мажор
29.03.2009 - 09:44
Цитата (Lazar 200 wpm) |
занимаццо абсолютно лузерским хаваньем телеговна не намерен |
очень смешно, когда это заявляют абоненты абсолютно лузерской говносвязи от мтс.
дед_мажор, для смены корпоративного оператора придется менять работу
дед_мажор
29.03.2009 - 11:43
Цитата (RoDen) |
корпоративного оператора |
а также корпоративной операционной системы, корпоративного проезда в трамвае, корпоративных обедов в макдональдсе и корпоративной марки сигарет.
не нравится ездить в трамвае — вали на другую работу! демократия, хуле.
Lazar 200 wpm
29.03.2009 - 14:30
Цитата |
дед_мажор, для смены корпоративного оператора придется менять работу smile.gif |
да в принципе нет. вполне реально подключиццо также компанией и к билайну. в договоре о предоставлении услуг связи не указано, что "либо компания обслуживается только у МТС либо пусть валит". Просто пока смыслу нет - да, косяк с ЖПРС вот произошел. Первый раз за пол-года. Иных СУЩЕСТВЕННЫХ косяков не замечено.
А форсировать ввод новой группы номеров для сотрудников теперича ужо от Билайна только для того, чтобы великий и могучий почитатель морковного сока и "настоящего" борща с томатами благословил и попривеццтвовал - чушь.
Chertofffffffka
29.03.2009 - 14:41
почтала тут про МТС и решила сегодня узнать о себе много нового)
позвонила в контактный центр МТС)
позвонила потому что мне тоже пришло смс с текстом: Вам подключена бесплатная услуга "Я на связи".
ну а потом подробности по номеру, который собственно об этой услуге и ничего не говорил)
ну позвонила) девушка с милым голосом сказала, что я пользуюсь услугой: "Соседние регионы")
как бы у меня за нее абонентка рублик день снимается) ну и плюс я обладатель услуги "Диалог") ну про "Диалог" знала) потому что сама подключала)
ну вот сейчас отключила наконец) совершенно мне ненужную услугу "Соседние регионы") благо во время схватилась и потеряла рубля два со счета) так что мораль сей басни такова: нужно время от времени все-таки проверять списочек услуг зарегеных на свой номер) в противном случае неизбежать неприятных ситуаций) да может деньги и врнешь потом и все будет окей, но тем не менее неприятно)
да и если МТС так поступает со своими клиентами, то могу лишь сказать. что компания такими темпами лишь заработает себе плохую репутацию и переход части абонентов к другим операторам...
неприятно...пользуюсь МТС давно...надеюсь больше таких прецедентов не будет...
Цитата (дед_мажор) |
абоненты билайна какбе насмехаются над вашими жалкими проблемами. |
Это у нас билайн теперь связь для "удачников"?

Это что, желтые полоски так на психику действуют? У меня был мтс, правда нынешних проблем не дождался, свалили на мегафон) Видимо, вовремя))
Konoval
19.08.2009 - 15:08
Что-то я заметил тенденцию, что все на Мегафон переходят. Я просто сам на нем уже 6 год и вижу как люди с каждым годом активнее выбирают этого оператора
Ну так потому что у Мегафона цены нормальные и качество ок, потребителя не обманешь ))
Так... Спамеры рекламят мегафон. Надо с него валить. До свидания, Мегафон!
digital_fox
3.09.2009 - 10:14
Цитата (Dandy) |
Ну так потому что у Мегафона цены нормальные и качество ок, потребителя не обманешь )) |
Цитата (Dandy) |
Так... Спамеры рекламят мегафон. Надо с него валить. До свидания, Мегафон! |
Но сказал-то правду
Konoval
3.09.2009 - 20:31
Ну екарный же бабай! Теперь, что слова «нормальное качество + цена» по отношению к какой либо компании, работающей на рынке вообще сказать нельзя? Везде спам что ли? Ну вот я пользуюсь услугами Мегафона лет 6 уже. Да мне нравится эта компания. И что я прорекламировал ее или высказал свое мнение?
orlovec
28.09.2009 - 15:35
Цитата (Rikki) |
Так... Спамеры рекламят мегафон. Надо с него валить. До свидания, Мегафон! |

)) Специально для вас уже 3 дня как работает теле2 - вечный враг Мегафона)))
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.