[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: MTS vs GPRS
Lazar 200 wpm
Кароч, все было клево, птички пели, снег таял, детишки бегали по лужам и че-та меня дернуло перезапустить коммуникатор.
после перезагрузки он мне выдал сообщенице от МТС, что, дескать, Ваш телефон не поддерживает автоматическую настройку вот вам настройки вручную. Ну я поначалу внимания не обратил - запара была, ну нет ЖПРСа и не до него пока. Щаз время появилось - стал ковыряццо. Нифига не получаиццо. Звонил в тех. поддержку - там не аллё по теме. Вбивал настройки, которые рекомендованы в СМС-ке. результат 0.0. "Простите, но какая-то хрень в вашей домашней ЖПРС сети".

Че ваще произошло и как с этим бороццо? Как сделать себе ЖПРС в МТС?
Lazar 200 wpm
Охренеть. МТС испугалсо и запустил мне ЖПРС. Йа ф шоке. Тупо перезапустил модуль ЖСМ в коммуникаторе.
причем девушка в техподдержке единственное что посоветовала, так это подождать и через минут н-цать перезапустить и фсе будет. У них там че - привязка к МАС-адресам какая-то тупая или чего ваще?
дед_мажор
а чему удивляться? мтс давно позиционируется на российском рынке как связь для неудачников.
Lazar 200 wpm
Цитата
а чему удивляться? мтс давно позиционируется на российском рынке как связь для неудачников.

не то, чтобы собиралсо переубеждать, но просто из любопыццтва, а какая же связь для "удачников"?
дед_мажор
Цитата (Lazar 200 wpm)
какая же связь для "удачников"

ба, а разве телевизор перестал уже отвечать на подобные вопросы?
Lazar 200 wpm
Цитата
Цитата (Lazar 200 wpm) какая же связь для "удачников"

ба, а разве телевизор перестал уже отвечать на подобные вопросы?

не смотрю оного уже очень-очень давно.
дед_мажор
Цитата (Lazar 200 wpm)
не смотрю оного уже очень-очень давно.

очевидно, в этом корень всех Ваших проблем!
selehexe
Немного не в тему, но всё же.
Цитата
ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом

Я абoнент мобильнoгo опеpаторa MТC c 1998 (!) года, вcя семья тоже пoдключенa к МТС. Нo дажe после кризиcа 1998 гoда подобных pазвoдок не было. Итак, чтo это зa мошенничecтвo и как онo рaбoтаeт сeгодня?

Bам пpиxoдит (а чащe нe приходит) SMS o тoм, чтo вaм, дecкать, "в пoдaрок" подключена бecплатнaя ycлугa. Что зa ycлуга? Дypацкая мeлодия вмеcтo привычных длинныx гудков - eе тeпepь слышит каждый звoнящий вaм, пока вы не ответите на звoнок. Этa SMS мoжeт пpocто не дойти, либо вaш телeфон не пoддeрживаeт кириллицу, либo вы нe разбираетecь в этих тонкостях (кaк мoя мaма), либо нe имеeте пpивычки читaть SMS (кaк мoй oтeц), либo ваши глaза нe pазличают текста в мoбильникe (как у мoeй бабyшки). Кopочe, вы никак нe oтреaгировaли (a вы и нe должны никогда рeагировать на подoбныe SMS - oчeнь чacтo их раcсылaют мoшенники, прoся отпpaвить чтo-то нa свой кopоткий номер - платный). Итaк, пpошло 14 днeй и - пoздрaвлeния! - пoдаpенная вaм "yслугa" aвтомaтичeски делaется платной! Oтныне c ваc каждый меcяц MТC нaчинaет тиxo дpaть пo 50 рyблeй зa эту идиoтскyю мeлодию, кoторyю вы caми никогдa нe слышите (вы жe cебe нe звоните). Hигдe - даже на сaйте MТC - вы нe cмoжетe нaйти никакoй инфоpмации o том, чтo caмоподключaющaяся «бесплатная yслуга GOODOK-бoнyс» черeз 14 дней нe отваливаeтся cамa, a пpилипaeт и начинаeт с ваc тиxo дрaть 50 pyбликов в мecяц. Что любопытнo: услyгa эта пoдключaeтcя "вpазнoбoй" - до кoгo кoгдa дoйдет oчерeдь. Tак MTC рeшилo попpавить свои дела пoслe кризиcа зa наш cчeт. Чeстнo гoвоpя, я думал, что такоe откpовeннoe кидaлoво возмoжно толькo в бaндитcкие 90-e или y мeлких peгиональныx опеpaтоpoв, cлaвящиxся бecпрeдeлoм.

Чтo дeлaть?

1. Если вы aбoнент MTC - незaвисимo от тогo, приxодили ли вам SMS или нeт, пoзвoнитe в aбонентскyю службу пo тeлeфoнy 0890 (раскpойтe пacпорт, понaдoбитcя cоoбщить данныe) и oфициaльнo потpeбyйтe:
а) Oтключить ваc в бyдyщeм от aвтoматичеcкой подпиcки нa любые рекламные ycлуги. Вообще и нaвceгда - у ниx в админкe eсть такая галочкa.
б) Пyсть назoвут всe плaтные услyги, котopыe у ваc подключeны - вoзможно, узнaетe o себе много нoвого и неожиданнoго.
в) Если пoдключeна ycлугa «GOODOK-бoнyс» - пуcть нeмeдлeнно отключaт и никогдa бoльше не включaют.
г) Еcли c мoмента пoдключeния «GOODOK-бoнyс» пpoшло 14 днeй и oнa cтaла плaтнoй - пoтребуйте инфoрмaцию o тoм, cколькo дeнег с вac снятo. Вoзнeгoдуйте. Пoтpебуйте офоpмить заявкy нa вoзврат дeнeг - они oбязaны этo сделать и никогдa нe споpят.

2. Eсли вы абoнент МTС или любого дpyгогo опеpaторa (на прoшлoй неделe такое былo y жены в Билaйнe) и вам пришлo какое-то SMS c инфopмaциeй o какoй-то услугe или воoбще о чем-то, и пpедлaгалось что-тo сдeлать (наподобиe "чтобы oтключить услyгy, oтправьтe код 123 нa кoрoткий номeр 1234"):
a) Ни зa чтo нe отпрaвляйтe никаких SMS ни нa кaкиe кopоткиe номepа! Вы никому не oбязaны набиpaть кaкие-тo SMS! Этo мoгyт oкaзатьcя (y жeны так и окaзaлось) cовсeм пoстоpонние мoшенники, кoтopые заpeгистрировали платный номeр и пытaются обманом зaстaвить вас oтпpавить очeнь платную SMS. Пoэтoмy в любoм cлyчaе поступайтe тaк, как поступили мы:
б) Позвoнитe cвоемy опeрaтoрy (номep МТС 0890, Билайн, Мeгaфон и пр. - нaйдитe на иx сaйтe) и попpоcитe прокoмментирoвaть этy SMS. Ecли oни пoдтвeрдят информацию - пoтребуйте, чтобы сдeлaли это отключениe сaми бaз ваших SMS. Ecли oни ничeгo o такой aкции нe знaют - прoдиктуйте им пoлyченный текст и корoткий нoмер, нa кoтоpый мoшeнники прoсили писaть; пoтребyйтe пеpeдать эту инфoрмацию в службy безoпаcности для paсcлeдoвания, oни oбязaны eгo прoизвecти.

3. И, накoнец, пocледнeе. Еcли вы пoзвoнили комy-тo (осoбeнно aбoненту MTС), но вместo длинных гyдков ycлышaли кaкие-тo идиoтскиe мелoдии, сoобщитe этoмy человeкy, чтобы позвонил своeму оператоpу и выяcнил, не берyт ли с нeго зa этo дeньги втиxaря.
Chertofffffffka
Lazar 200 wpm


у меня была подобная хрень...пришлось идти в офис и там даже не смогли ничего с первого раза настроить...

потом как мне было сказано: Нужно монтировать симку...потому чо ошибка была в ней....уж в чем конкретно не могу сказать...навсегда останется загадкой)

тупо мне сделали новую симку и настройки пришли в смс и сохранились...

а так не знаю что посоветовать...
digital_fox
Цитата (selehexe)
Немного не в тему, но всё же.Цитата ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом

Подтверждаю. У трех знакомых такая фигня была. У одного услуга называлась "Будь на связи" (как-то так)
дед_мажор
абоненты билайна какбе насмехаются над вашими жалкими проблемами.
el_guer
Цитата (digital_fox)
Подтверждаю. У трех знакомых такая фигня была. У одного услуга называлась "Будь на связи" (как-то так)

Есть такое дело. Моей Ольке пришла в четверг смс "Вам подключена бесплатная услуга Я на связи". И указан номер справочной. Позвонили - там нам подробно рассказали совершенно про другую услугу - "ночной интернет" и не слова про "Я на связи".
Будем разбираться.
selehexe
спасибо за ссылку.
digital_fox
Цитата (el_guer)
Позвонили - там нам подробно рассказали совершенно про другую услугу

Кстати да. Облазили всю сравку, про эту услугу вообще нигде не упоминают
Lazar 200 wpm
Цитата
Цитата (Lazar 200 wpm) не смотрю оного уже очень-очень давно.

очевидно, в этом корень всех Ваших проблем!

Ради того, чтобы узнать, что же это за связь "для удачников" занимаццо абсолютно лузерским хаваньем телеговна не намерен.

Цитата
абоненты билайна какбе насмехаются над вашими жалкими проблемами.

"Finally, the explanation!" (С) Личный номер у меня да, в БиЛайне.
Траблы с корпоративным ЖПРСом были.
Блин, када уже Теле2 у нас случиццо unsure.gif
дед_мажор
Цитата (Lazar 200 wpm)
занимаццо абсолютно лузерским хаваньем телеговна не намерен

очень смешно, когда это заявляют абоненты абсолютно лузерской говносвязи от мтс.
RoDen
дед_мажор, для смены корпоративного оператора придется менять работу smile.gif
дед_мажор
Цитата (RoDen)
корпоративного оператора

а также корпоративной операционной системы, корпоративного проезда в трамвае, корпоративных обедов в макдональдсе и корпоративной марки сигарет.
не нравится ездить в трамвае — вали на другую работу! демократия, хуле.
Lazar 200 wpm
Цитата
дед_мажор, для смены корпоративного оператора придется менять работу smile.gif

да в принципе нет. вполне реально подключиццо также компанией и к билайну. в договоре о предоставлении услуг связи не указано, что "либо компания обслуживается только у МТС либо пусть валит". Просто пока смыслу нет - да, косяк с ЖПРС вот произошел. Первый раз за пол-года. Иных СУЩЕСТВЕННЫХ косяков не замечено.
А форсировать ввод новой группы номеров для сотрудников теперича ужо от Билайна только для того, чтобы великий и могучий почитатель морковного сока и "настоящего" борща с томатами благословил и попривеццтвовал - чушь.
Chertofffffffka
почтала тут про МТС и решила сегодня узнать о себе много нового)

позвонила в контактный центр МТС)

позвонила потому что мне тоже пришло смс с текстом: Вам подключена бесплатная услуга "Я на связи".


ну а потом подробности по номеру, который собственно об этой услуге и ничего не говорил)

ну позвонила) девушка с милым голосом сказала, что я пользуюсь услугой: "Соседние регионы")

как бы у меня за нее абонентка рублик день снимается) ну и плюс я обладатель услуги "Диалог") ну про "Диалог" знала) потому что сама подключала)

ну вот сейчас отключила наконец) совершенно мне ненужную услугу "Соседние регионы") благо во время схватилась и потеряла рубля два со счета) так что мораль сей басни такова: нужно время от времени все-таки проверять списочек услуг зарегеных на свой номер) в противном случае неизбежать неприятных ситуаций) да может деньги и врнешь потом и все будет окей, но тем не менее неприятно)

да и если МТС так поступает со своими клиентами, то могу лишь сказать. что компания такими темпами лишь заработает себе плохую репутацию и переход части абонентов к другим операторам...

неприятно...пользуюсь МТС давно...надеюсь больше таких прецедентов не будет...
Tedlo
Цитата (дед_мажор)
абоненты билайна какбе насмехаются над вашими жалкими проблемами.

Это у нас билайн теперь связь для "удачников"? shok.gif Это что, желтые полоски так на психику действуют? У меня был мтс, правда нынешних проблем не дождался, свалили на мегафон) Видимо, вовремя))
Konoval
Что-то я заметил тенденцию, что все на Мегафон переходят. Я просто сам на нем уже 6 год и вижу как люди с каждым годом активнее выбирают этого оператора
Dandy
Ну так потому что у Мегафона цены нормальные и качество ок, потребителя не обманешь ))
Rikki
Так... Спамеры рекламят мегафон. Надо с него валить. До свидания, Мегафон!
digital_fox
Цитата (Dandy)
Ну так потому что у Мегафона цены нормальные и качество ок, потребителя не обманешь ))

Цитата (Dandy)
Так... Спамеры рекламят мегафон. Надо с него валить. До свидания, Мегафон!

Но сказал-то правду smile.gif
Konoval
Ну екарный же бабай! Теперь, что слова «нормальное качество + цена» по отношению к какой либо компании, работающей на рынке вообще сказать нельзя? Везде спам что ли? Ну вот я пользуюсь услугами Мегафона лет 6 уже. Да мне нравится эта компания. И что я прорекламировал ее или высказал свое мнение?
orlovec
Цитата (Rikki)
Так... Спамеры рекламят мегафон. Надо с него валить. До свидания, Мегафон!


smile.gif)) Специально для вас уже 3 дня как работает теле2 - вечный враг Мегафона)))
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.