[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Мужской маникюр
Онегин
САБЖ...

опять же: мнение большинства - "пидарская замшка",
иное мнение: руки это то чем мы общаемся, обнимаем девушек, да и не только обнимаем, руки это как визитка.

п.с. я программист, при общении с клиентами (при работе с клавиатурой) руки всегда на виду... smile.gif

мнение...
Stinker
Нормальное у меня отношение к мужскому маникюру. Знаю, многие делают, причём, взрослые серьёзные дядьки. В общем, я "за".
Энжи
Да, я тоже за. Ухаживать за собой нужно независимо от пола и возраста. А ухоженные руки - это такая же необходимость, как и чистые волосы.
Онегин
^))
Rissa
Главное, чтобы у мужчины были чистые руки и подстриженные ногти!
Всё остальное по желанию!
BrainDrain
Никогда бы не стал себе делать маникюр. По мне достаточно просто стричь ногти вовремя, тем более, что от природы они у меня вполне приятные на вид. А ещё во время процедуры маникюра/педикюра есть риск подцепить через кровь что угодно, когда срезают кожу у основания ногтя. Инструменты-то всё равно никто в косметических салоных не дизинфецирует.
Онегин
салоны разные бывают))
п.с. почти в каждом салоне перед каждым клиентом распаковывают новый набор инструментов))
BrainDrain
Кстати, да. Салоны разные бывают. Мне однажны в парикмахерской волосы в нижней части затылка равняли обычной опасной бритвой, сбрив при этом маленький прыщик, понятное дело, что при этом кровь потекла. Бритву тупо достали из ящика стола, неизвестно сколько прыщей и у кого ей до этого сбрили, даже не обтерев инструмент о полотенце.
В эту парикмахерскую я с тех пор не хожу, но тем не менее у меня на всю жизнь остались неприятные впечатления о косметических процедурах, при которых можно получить хоть маленькую царапинку.

А маникюр мне просто не нужен, тем более, что всё равно всё испорчю, потому что сейчас потихоньку учусь играть на гитаре.
Маринин